• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

boomix

Участник форума
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
pahalchek
Хз, остальные как то не привлекли внимания. Слишком какие-то они эээ не ощутимые чтоли^^
Оффтоп
Дак почему издевательство то? Мне кажется 1 ученик в самый раз. Я же не говорю тебе писать новый квест. Я высказал свое ИМХО.
Сам я квесты не пишу т.к. плохо у меня это получается.
А насчет сил времени и т.п - я понимаю, но пользователю интересен результат а не процесс создания.
Решать разрабам, но всеже 3и ученика это перебор.
ЗЫ: А что? Сейчас как раз наступает время сессий, апрель-май-июнь xD
 

pahalchek

Участник форума
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Fanat написал(а):
Вроде было голосование "сделать квесты хранителей по главам"Тогда и торговцев, охотников, убийц, тоже, а то плюшки у них вкусные, и выполнить, можно, во 2-й главе, кстати и уризель получить, и долину теней пройти, тоже ;), что не есть гуд, ибо там с драконом базарим, и без"глаза инноса"понимаем.

Согласен. И помоему надо значительно усилить жертв гильдии убийц, а то их можно прибить запросто несколькими свитками "огненная стрела"и"огненный шар"и в первой главе можно запросто пройти гильдию убийц.

А что насчёт других идей?
 
Последнее редактирование модератором:

Aklak

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
pahalchek
А если написать квест типа, Креолу нужно 5 учеников, только он говорит ГГ мол ты сразу должен привести всех пяти. Когда ГГ приводит всех 5 он колдует какоето заклинание и они сами становятся по вершинам пентограмы, он проводит ритуал и превращается в сильного демона, а 5 НПС в аурических склетов (с розовым свечением ауры некров), после того, как ГГ справится с ним, он в трупе Креола находит руну Ищущих и записку, мол мы до ВАС всех доберемся, в полном не дорозумение мы идем к Ксардасу и говорим, что Креол мертв, Ксардас спрашивает, мол кто его убил, ГГ говорит мол Я...потом изясняется во всех деяниях (и про квест с учениками тоже рассказывает)...а также говорит что нашел в его трупе какуето руну и записку, ксардас говорит что это руна ищущих...читает записку, и говорит О, боже, нет... ГГ спрашивает что случилось...Ксардас - ОНИ вернулись...ГГ Кто???...Ксардас - посланники Белиара...ГГ Зачем???...Ксардас За мной и...Еще тремя некрами, которые постигали суть некромантии, но отказались признавать божество Белиара...(Потом Ксардас паникует, бегает как в ...опу укушенный и кричит Неет, ГГ пытается успокоит Ксардаса...ГГ - может можно что-то сделать...Ксардас дает карту на которой отмечено место положения всех остальных трех некров мол говорит Ксардас ты должен навестить их пока их ненавестили посланники Белиара...но ГГ как всегда опаздывает, убивает всех трех, так как их уже навестили посланники Белиара...Идет до Ксара и говорит ему новость о смерти некров, Ксар в шоке, вдруг за спиной ГГ появляются 3 демона - один верховный, и два его прислужники и говорят, спасибо тебе смертный что помог найти этого старого пердуна, дни его уже считаны...потом начинается резня...Можно также придумать применение руны Ищущих, которую ГГ нашел в трупе Креола (или пускай их будет 5 с каждого тупа по одной = 4 и одна просто так завалялась у Ксара, там ГГ должен их поместить в одном месте (например портале Ищущих, чтоб его закрыть и все ищущие пропадают))...Также после всех этих манипуляций Ксардас говорит, мол сходи к магам огня и возьми Священный молот Адонноса (если не ошибаюсь, тот который в подвале монастыря) и освяти его на статуе Инноса, только не забудь получит благословение Пирокара, верховного мага круга Огня...ГГ - А зачем все это...Ксар - эта статуя Белиара, что у меня на верху последнее время стала на меня плохо влиять, стала болеть голова, стал падать в обморок...ЕЕ аура стала меня разрушать изнутри, ты должен ее разбить...ГГ крушит статую...Квест завершен...ГГ получает опыт + 10 000 Exp ( :D )
Если посчитаеш это не шлаком и не бредовым предложением, можеш убить полдня и написать квест и/или исправить свой!!! Да очиститца душа твоя от злых намерений благосклонностью Инноса!!!
 

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
Эээ... читаю "Список рекомендуемых нововведений для патча 1.2"там есть:"128. В долине теней людей-ящеров надо заменить на теневых големов, только в несколько меньшем количестве. Например, там где сейчас стоит по 6 ящеров, будет 3 голема, где 3 ящера - 1 или 2 голема и т.д....
.. Данное нововведение повысит актуальность изучения руны света."Но, два раза подряд !НЕЛЬЗЯ! кастовать "свет", и что же? Бегать от второго голема? Или читить"сейв/лод"?
 
Последнее редактирование модератором:

UrUkUs

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
30
Благодарности
0
Баллы
150
а можно-ли сделать динамическую травку, например наподобии как в сталкере? Пусть даже очень редкую, и она появляется в паре метров от ГГ, но мне кажется это только прибавит игре по красоте, а то голая земля, уже как-то поднадоела.
 

kzkoff

Участник форума
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Diego1987 написал(а):
kzkoff
Объясняю: если это делать из соображения приближения игры к реальности, то тогда мяса (а так же шкур) вообще не должно быть т.к. все сгорает полностью кроме скелета. Но такая реальность в игре ни к чему, т.к. лишает мага многих возможностей, поэтому от данной идеи отказались. :)
Это не реалистичности ради, а просто смеха для
ЗЫ: маг и так в этом аддоне БОГ, что ему до мяса со шкурами :D
 
Последнее редактирование модератором:

Dr. Morra

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
150
Что на счет Константино? Пусть если он учитель, то покупает травки дорого (100% стоимости) и у него с главами будет появляться больше коронных растений (драконьих корней) чем обычно (например 1 во 2 главе, 3 в 3 и т.д) и халявные особые зелья, +учит варить зелье власти, главы с 4 (25LP) (1драконий корень + 1 коронное растение + 1гоблинская ягода + 3огненных корня = +3мана,сила,ловкость) - это сделает ученичество более перспективным.

И потом, таскать шкуры охапками как-то для мага несолидно, тру-маги должны собирать коренья :D
 

Нордмар

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Есть идея в лагере бандитов,можно сделать,чтобы доспехи можно было там (получать или покупать).В порядке:
1.легкие доспехи бандита,
2.доспехи бандита
3.и если будут(тяжелые доспехи бандита).Преобретать доспехи до убийства Эстебана.Обязательно иметь эти доспехи.Типа без них не пустят выше.
Потом преобретать:
1.Доспехи призрака,кольчуга призрака.Если не иметь доспехи призрака .гг не пустят в шахту.Типа у тебя не доступа в шахту из-за твоей одежды.
2.Легкие доспехи стражника.До убийства Блудвина(Бладвина.).Типа у тебя нет шансов ,чтобы убить ползунов,доступ закрыт.
3.Доспех стражника.После убийства бладвина.Доспех будет лежать в его сундуке и открывается его ключом.
4.Тяжелый доспех стражника после убийства Ворона.
Примечание:Получать все доспехи, ПОСЛЕ КВЕСТОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Нордмар
Я не думаю, что привязывать доспехи к прохождению это правильно. Покупать доспех или нет, это решает каждый игрок в отдельности. Не нужно заставлять игрока покупать ту, или иную броню, а если, к примеру у него с деньгами туго, что тогда? Или игрок просто не желает тратить средства на броню, которую потом он не будет использовать.
На счет получения доспехов после квестов согласен. Легкий доспех призрака можно положить в сундук, который разместить в шахте ползунов, это будет логично.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Хз, мб уже звучало - сделать броню орков заменителем улу мулу т.к. Надоедает таскать на себе ТАКОЕ {вырезано} оружие.

Замечание модератораБранные слова на форуме запрещены! Пост исправил. В следующий раз будет предупреждение (подъем УП)
 

pahalchek

Участник форума
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Вот написал квест с Граво. А то он как левый вобще стоит. Такде задействовал лагерь болотников старый а то там почти никаких заданий кроме сферы помоему.
У Граво появляется новая строчка.

Гг: Как тебе удалось сохранить свои связи с рудниковой долины?
Граво: У меня остались ценные документы, но это ещё со времён когда я ещё не был в колонии. А связей с людьми из рудниковой долины у меня действительно мало. Почти все документы остались в рудниках. Кстати ты не собираешься случайно в долину рудников, ты мог бы вернуть мне мои документы, а я предложить тебе что-то взамен.
Гг: А разве лагеря не развалились после падения барьера? Врятли там можно что то разыскать.
Граво: Я понимаю ценность документов, поэтому спрятал их в хорошем месте.
Гг: Где это?
Граво: Сначала давай договоримся, что ты принесёшь документы мне, а не убежишь с ними куда нибудь.
Гг: Какая будет награда?
Граво: Если ты принесёшь мне эти документы, то я тебя хорошо вознагражу, к примеру я могу дать тебе 1000 золотых, и уладить бесплатно дело если у тебя возникнут проблемы. Больше я тебе ничего не могу предложить, так как сам не особо богат. Как согласен?
1. Я согласен.
2. Нет спасибо, я буду заниматься другими делами.

Гг: Я согласен.
Граво: Тогда слушай , я спрятал документы в доме на болотах, я улаживал дело одного человека в болотном лагере поэтому взял с собой бумаги. Когда начал рушится барьер, я спрятал документы в одном доме в болотах и ринулся бежать. Насколько я знаю в болотном лагере не случилось особых изменений, поэтому я думаю, они до ми пор где то там. Я положил их в недостопримечательный мешок, чтобы никто не обратил внимание
Гг: Ну что ж, попробую найти документы.
Граво: Буду ждать.

Документы находятся в доме, который в первой готике находился отдельно на болотах.
Находятся в «Большой старый мешок»

Гг: Я нашёл твои документы.
Граво: Спасибо! Теперь я верну своё влияние! Вот держи 1000 золотых как я и обещал. Можешь ко мне обратится, если у тебя будет необходимость.

Если прийти через несколько дней Граво стоит в дорогой одежде и с хорошим оружием.

Граво: Спасибо большое, как видишь я уже раскрутил свои дела. Но раз ты мне уже помог один раз, то помоги ещё раз. У меня есть несколько писем, которые необходимо раздать людям. В этих письмах я намекаю, что пора возвращать долги. Не мог бы ты мне помочь с этим? Награда за мной не заржавеет, ты же знаешь.
Гг: Кто эти люди?
Граво: Ты же знаешь сначала договор, потом детали.
1. Хорошо я согласен.
2. Нет, извини в этот раз, я не помогу тебе.
Гг: Хорошо я согласен.
Граво: Хорошо! Мне нужно раздать бумаги таким людям как Судья в Хоринисе, помещик Онар, музыкант Лютер, маг воды Кронос, охотник Ретфорд, Кор Ангар, Горн остальным людям я раздам потом сам.
Гг: Эти люди должны тебе?
Граво: Ты правильно всё понял. Судья и помещик немного должны мне за то что я уладил их проблемы из-за небольших махинаций. Маг Кронос занимался рудой в новом лагере поэтому у нас были некоторые договоры по торговле нового лагеря со старым. Ретфорд занимался торговлей мясом и почим, Кор Ангар и Горн ребята боевые поэтому проблем хватало. А про Лютера я тебе ничего не скажу, если ты знаешь эммммммм…. то поймёшь в чём дело.
Гг: Ладно.

В письме написано:
Ты не припонминаешь наши старые связи? Помоему пришло время возвращать долги. Граво.

Каждый говорит:

Гг: Граво просил передать тебе письмо.
«каждый»: Ага пришло время отдавать долги, вот возьми верни ему. (даёт 250 золотых, Кронос даёт 1000 Судья 750, Онар 400 Приэтом все деньги даются в кошелях с подписью типа : Кошельок котрый передал "персонаж"для Граво я объясняю это тем чтобы недоыло желания замутить деньги а потом вернуть когда богатый будешь так не честно большой капитал просто так почти)
Гг: Передам.

Когда всё вернули
Гг: Вот твои деньги, все вернули без лишних вопросов.
Граво: Хорошо, вот твоя награда за твои труды. (1000 золотых)

Я не писал распределения опыта чтобы не нарушить баланс в игре
 
Последнее редактирование модератором:

Mistik

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Можно привязать к какой нибудь гильдии,например Укуркам или Некромантам, квест по истреблению Назгулов,хотябы в Хоринесе.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.717
Благодарности
7.131
Баллы
1.950
Mistik
Их даже в хоринисе очень много, каждого отслеживать и убивать весьма муторно будет. Не думаю,ч то это хорошая идея. А квест на их убийство в ограниченном количестве и так есть (задание от Торлофа).
 

Mistik

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
П
Diego1987 написал(а):
Mistik
Их даже в хоринисе очень много, каждого отслеживать и убивать весьма муторно будет. Не думаю,ч то это хорошая идея. А квест на их убийство в ограниченном количестве и так есть (задание от Торлофа).
Привет,а если сделать ограниченное колличество,например 30-50,просто Укурки страдают от Назгулов,а ничего не предпринимают?
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Mistik
Укурки вообще пассивные очень, и потом, зачем им убивать своих же бывших братьев по секте? Назгулы это же бывшие укурки из лагеря братства. Да и укурков вообще мало что интересует, с чего бы это вдруг, им на назгулов нападать? Они про назгулов вообще мало что знают.

Примечание модератораА так же, убедительная просьба, обсуждение этой идеи перенести в ЛС(личные сообщения).
 

Mistik

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Планируется ли добавить в патч новых монстров,а то старые приелись,или переделать им тактику боя для разнообразия?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.717
Благодарности
7.131
Баллы
1.950
Mistik
Предложения в списке по новым монстрам есть, остается только надеяться, что разработчики примут их. Тактику боя менять - это уже перебор и так играть непросто, особенно на начале.
 

Mistik

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Я стобой полностью согласна,но если тактику боя поменять у старых монстров(старый падальщик,волк убийца)?
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Mistik
В Готике, что в 1-й, что во 2-й, работает принцип: монстр силен, но тупой. Монстры и должны быть такими, не очень умными, а то если им интеллект и поведение улучшить, то при теперешней раскладке, монстры станут для ГГ непреодолимой проблемой, мало того, что они сильные, так еще и умные. Играть станет очень сложно, даже для хардкорщиков.
 

Dr. Morra

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
150
1) Нельзя ли переместить спасшихся бандитов с побережья пиратов? (например 1) в пещеру, где сидит унылый пират-дровосек или 2) в "низины"и разжечь им там костер или 3) некоторых спасшихся можно поселить в пещеру Хулио(или как его там) на болоте)

2) Если это возможно, было бы забавно убрать голову у зомби Бладвина (гГ ее оторвал еще во 2 главе)

3) пост #1915
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу