• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

Kamail

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема составлена и написана с помощью Gotha, без него она не была такой полной и достоверной.:)

Каждый раз, начиная играть в Готику вы наверняка спрашивали себя “а кем мне на этот раз играть?” А если вы впервые посетили мир Готики2 то наверняка вас манит и таинство магии и суровость наёмников и блестящие доспехи паладинов. И кем же мне стать? Ведь хочется всего и сразу, чтоб из лука да мечом и магией сразу во имя трёх богов . Но такое в Готике невозможно и увы не мне не автором этой великолепной игры это не под силу ;) (ибо так задумано) . Зато я могу ( во всяком случи, постараюсь ) помочь выбрать наиболее приятный для вас путь так как говорится в народной пословице “на вкус и цвет товарищей нет” (, ну да ладно хватит бла бла бла, И о чем же этот гайд если двух словах?:
Этот гайд расписывает все сильные и слабые стороны ОСНОВНЫХ гильдий Готики 2“Возвращение”
Описание будит проходить по данной схеме (грубый пример) :
Гильдия “наёмники”
Уникальные возможности(присущи только этой гильдии):
1)Грабёж и
2) Варка самогона
3)Курение бамбука
4)Уникальная магия ярости варвара(ниже идёт описание магии и заклинаний):

Возможность раскачать навыки ( с учетом гильдейских учителей, по 10ти бальной школе )
Лук – 5
Арбалет – 30
Ближний бой- 100
Магия – 0


PS: Данная тема составленна с игровыми условиями патча 1.1 и будит менятся и дополнятся :)

За кого можно играть
основные гильдии:
Послушник-Страж-Гуру
Послушник-Маг воды
Послушник-Некромант
Послушник-Маг Огня
Ополченец-Рыцарь-Паладин
Наемник-Охотник на Драконов
+ к этому можно проходить сразу за все неосновные
убийцы
воры
торговцы
хранители
кольцо воды
охотники
пираты
бандиты(в Яркендаре)
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Lonsdale, кто тебе сказал, что молитвы у статуй бесконечны? у всего есть свой предел.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Lonsdale,
за главу у статуи Инноса можно получить 10 бонусов. От гильдии будет зависить лишь то какой бонус будешь получать (маг-манну, воин-силу/ловкость). Так же на шанс получения бонуса влияет потраченная сумма на молитву и текущая благосклонность бога.
 

Lonsdale

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
64
Благодарности
3
Баллы
155
играю в 1.1 с патчем 1.29, скачал сейв пала , молитвами повысил силу на 14 ловкость на 8, дальше не стал проверять...с чего ты взял что лимит 10? или играешь в другую версию?
 

Lonsdale

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
64
Благодарности
3
Баллы
155
прокачал молитвами силу наемнику на 40 и забил, помоему полный чит, играть стало не интересно, в какой версии молитвы ограничены?
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Lonsdale,
в Ребалансе 1 (UNI) 10 раз за главу можно получить бонус и не больше.
 

Chaser

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Помогите с выбором гильдии..я сам готику 2 НВ проходил раза 3-4 давненько (1 раз за паладина, 1 раз за мага огня и 2 раза на наемника; последний больше всех нравится).
Вообще играл в различные рпг (в том числе и мморпг) и больше любил класс воинов нежели магов (предпочтение всегда отдавал лукам). Буквально год назад я ставил аддон Возвращение и начинал за наемника, дошел тогда до 3 главы и по некоторым причинам оставил игру не пройденной. Сейчас играю за наемника. Аддон Возвращение 1.1. Дошел до 2 главы (не убивал орков, не зачищал склеп за двором Онара и так по мелочи). Вобщем получилось набрать 16 уровень (так же не пройдена гильдия убийц и хранители дошел до 2 задания). Собственно сразу вопрос, хоть он тут уже и звучал - как? как вы до 25 уровня прокачивались?
Однако я приостановил игру и не могу решить...наемник или же некр? в плане того, чтобы почувтсвовать всей прелести от аддона...что интересней - пройти в третий раз за наемников и поносить кучу разных шмоток и оружия не виданного в НВ или же пройти за новую гильдию магом?
Что будет интересней в главах начиная с 3-ей? месить орков с лука/мечом или же ковырять их магией? и кстати как некр справляется с орками в рудниковой долине? напряжно или просто?
Мне не суть важно как проходить, а главное сам процесс зачитстки тех же орков..не знаю как за некра проходит игра - может им пройтись вокруг замка осажденного за 10 минут? просто этого не знаю..
заступорился я что-то((( помогите советами, кого интереснее прокачать, кем интереснее зачищать, и собственно кем будет интереснее пройти вторую половину игры. повторюсь я не проходил еще этот аддон. если некр будет валить все подряд с одного каста то думаю это будет скучно, неправда ли??
вобщем помогите с выбором, я уже кучу тем на форуме перечитал и так и не понял для себя - некр/наемник...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Chaser,
Сам люблю играть за наемника поэтому отвечу насчет раскачки этой гильдии так:
-24-й уровень набирается путем зачистки всего Хориниса в 1 главе, при этом должны быть максимально выполнены все возможные квесты (ветка убийц может быть выполнена полностью)
-наемника-лучника в классической 1.1 отыграть не получится, т.к. меткость любого стрелкового оружия порезана до безобразия и неактуальности, а любое ловкостное оружие ближнего боя наносит колющий урон и убивает НПЦ сразу, что крайне неудобно при поединках с квестовыми персонажами.
-в итоге все вкладываем в силу и владение одноручником, ловкость качаем только зельями, скрижалями, ягодами и т.п. ловкость нужна только для карманных краж, а учитывая гигантский рандом, то с выученной риторикой и ловкостью в 25-40 единиц можно обокрасть даже Лорда Хагена, так что этот параметр не так важен в данной версии аддона.
-купи у Рейнара Меч магии рун, затем забери из верхней шахты около башни Декстера меч Крест судьбы. Он достаточно длинный и мощный, чтобы с ним можно было на равных разбираться с обычными орками-воинами
-учись в бою виртуозно использовать блоки и отскоки назад, без этого тебе в Минентале будет очень и очень тяжко во 2 главе.
-как только докачаешь силу до 150 покупай у Рейнара меч Вол Трам и устраивай геноцид орков.
Вроде все.
Теперь что касается самого игрового процесса и выбора гильдии. Так уж получилось, что сюжетом и квестами наиболее нагружены первые 2 главы и это будет так независимо от выбора гильдии. Некромант имеет хорошее сочетание против всего живого: стрела мрака+сакта номен+кольцо ускорения. У данного спелла просто огромная скорость каста, что компенсирует незначительный урон. Посох некра имеет фишку стравливания нескольких враждебных мобов между собой (лично мне она мешала, а не помогала). Некру за LP нужно качать только ману, круги магии, изготовление рун и Сакта Номен, если будут лишние LP, то вложи их в двуручку, т.к. посохом будешь драться в первое время чаще, чем заклятьями. Не качай демонологию вообще! Это умение бесполезное. Оно дает возможность успешного вызова демонов с помощью руны "вызов демона" вот только руна эта ничем не отличается от свитка, ибо одноразовая. Свиток даже выгоднее, т.к. на его использование тратится меньше маны и не требуется знание демонологии. Ну а потом к концу второй главы доставай Уризель, получай руну "Волна смерти Уризеля" и с надетым Улу-Мулу устраивай в землях орков беспредел :D.
Если тебе хочется разнообразить прохождение 1-2 главы новыми интересными гильдийными квестами, то из магических гильдий играй за некра, а из воинских - за стража братства.
Если же ты просто хочешь получить удовольствие от равномерного прокачивания персонажа, получения большого количества новых доспехов и оружия, то играй за наемника. Они более сбалансированы нежели стражи, т.к. тебе не придется ждать 3 главы для получения первой нормальной брони, да и гильдийные клинки наемников разнообразнее и круче, чем двуручники стражей.
Вот как-то так.
 

Chaser

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Diego1987,
1. Только что запустил сэйв некроманта с 4 главы, который нашел в соответствующей теме и сразу минусы (мои минусы, касающиеся лично моих приоритетов игры в Готику 2):
- орки умирают с 2-3 кастов магии (какая-то магия на 275 урона, не запомнил название);
- скорость каста быстрая;
- дальность стрельбы довольно приличная;
- жизней и маны хватает на долгое использование магии;
- "расстрелял" орков, которые стояли на какой-то возвышенности без особых усилий - за минуту-две убил с десяток орков.
Так и происходит зачистка темным магом? Как мне показалось довольно скучновато...
Склоняюсь теперь больше к своей любимой гильдии наемников...:-\
Возникает следующий вопрос: есть что-то такое, что скомпенсирует эти минусы в дальнейшем?
2. Пока выбирал гильдию, возник еще один существенный вопрос: ставить ли ребаланс 2.1 или оставить Возвращение 1.1, если я буду проходить игру за наемника? Прокачка им в ребалансе иная? Рейнар там теперь только скупает редкое оружие. Предположу, что часть из его арсенала из Возвращения разбросана по миру? Как в Ребалансе обстоят дела с лучниками/арбалетчиками?
Я прошел 1 главу за наемника и было не особо трудно, оставил правда орков не убитыми и часть скелетов с ползунами-воинами. В прочем 75 свитков огненной стрелы свое дело сделали на ура, что упростило прохождение главы (стрелял в глорхов, ползунов с добиванием, на кучи лесных и черных гоблинов тратил огненный шторм). Правда сейчас думаю, что можно было много свитков и сэкономить. :-\
Вопрос конечно спорный, какой аддон ставить, вернее какую версию использовать, ведь каждому свое. Однако мне просто нужен совет, благодаря которому я смогу определиться в выборе.
3. Сложность Возвращения 1.1 - это какая сложность в ребалансе? И если оставлять 1.1, то есть смысл ставить патч 1.12.х? К чему этот вопрос, дураку ясно, что патч исправляет многие баги в аддоне, однако когда я поставил патч и зашел в игру, в инвентаре и соответственно на мне не было легких доспехов наемника :D Баг?
Патч 1.15 это уже ребаланс?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Chaser,
-Если для тебя классическая версия 1.1 слишком легкая и скучная - ставь Ребаланс 1 UNI.
-Если ты вообще хардкорщик, которому интересно почти из каждой схватки выходить победителем на минимуме НР и радостно выдыхать, что ты жив, то ставь Ребаланс 2.1
-Если же для тебя классическая 1.1 самое то, но тебя достали некоторые мелкие баги, ставь 1.12.9

О Ребалансе
-Рейнар там ничего не продает, и его оружие вырезано как класс.
-Стрелковому оружию возвращена нормальная меткость, а ловкостное оружие получило рубящий урон и зависимость урона от величины ловкости ГГ, т.е. можно смело отыгрывать чистого воина-ловкача.
-Особенности гильдии некромантов остались те же, что и в классической 1.1, разве что руна вызов демона стала многоразовой, но шанс вызвать дружественного крылатого помощника очень и очень мал.

З.Ы. Давай-ка задавай вопросы ближе к теме. Про особенности гильдии я тебе все рассказал, для вопросов по прокачке есть своя тема, для вопросов по Ребалансам есть раздел неофициальных патчей и соответствующие темы в нем. Прежде чем что-то спросить, внимательно прочитай списки изменений каждой интересующей тебя версии аддона.
 

ddss

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
AW: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

Хотел спросить, действительно ли маги намного круче воинов?
Не люблю магию, всегда везде играл милишниками. Возвращение 1.12.9, наемником доиграл до 4й главы, 40й лвл, и что я имею: элитных орков надо выманивать по одному и после каждого пить банки, людей ящеров выманить по одному крайне сложно, надо тягать их по всей карте, два стоящие рядом назгула превращаются в непреодолимую преграду (стоят на открытой местности и не ведутся ни на какие уловки). Прогнал с прокачкой, вкачал лук до мастера, а он мажет, как и мазал с пяти шагов, лук просто бесполезная вещь, так же и на ловкость зря потратился. Согласен, если бы все эти очки кинул на силу, было бы легче, но обидно, что все-равно приходится постоянно юзать свитки, играть чисто бойцом не выйдет, даже если смирился до шестой главы бегать кроликом от орков.
И еще вопрос: кем из магов (некр, водный, гуру) играть легче (в начале и в конце), и кем интересней? Спасибо.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
ddss,
В классической 1.1 маги круче воинов. Легче всего за магов огня, сложнее всего за гуру. Интереснее - за некров (там квестов много новых и маг ты уже в 1 главе, а не в 3, как в случае с гуру).
 

AlexanderM7

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
ddss,

выбирай некров и будет тебе счастье*happy*
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Первый раз проходил за некра, но после того, как Ксардас "подставил", терпеть его гнусную рожу не могу :D. В первой Готике он реальный парень - учит третьему виду магии, а тут ....
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
160
Если судить по воину, то: если вкачиваться по максимуму - не ниже 20 уровня в 1 главе, во второй не ниже 45 и с силой на 200 для уризеля, с орочим доспехом, двуручкой на 60 % и выше, то можно убивать все живое и не живое, пожалуй за исключением, 2-3 назгулов - в открытом бою сожгут. Честно говоря, как по мне, хардкорно за воина играть вплоть до взятия кочевника/танца смерти - дальше, если знать тактику монстров - все выносятся на ура.
Насчет гильдии укурков и их тяжести за них - согласен, если играть за гуру - то до 3 главы мы полный хиляк, силу не качаем ибо маг, а если не качать силу, то одна надежда - на истинную магию. А с ней тоже долго не протянеш, вообщем печальна ситуация.
Насчет воинских гильдий, честно говоря, они, что есть, что нету - толку от них 0, тренера есть всегда итак, доспехи у всех плохие, кроме пожалуй паладинских, но опять таки доспехи харадрима и толку от палов 0. А с нынешними доспехами, я вижу толку такую ветку - охотничий-краулера-тяжелые доспехи бандита-орочьи-харадрима. Не какие бесполезные улучшения за LP абсолютно не нужны. Магия стражей и палов, на мой взгляд, вообще бесполезная трата LP - урона мизер.
Begemot666, а чего плохого в темной магии? Ну, пожалуй, демонологию можно вообще не учить, толку от вызовных, там, по-моему, что-то с рунами начудили + опыт 50 или 75% идет. Мне кажется если скомбинировать магию некра с водой то вполне играбельно.
 

DJAK0NDA

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
57
Благодарности
1
Баллы
155
Играть магом всё таки легче.
Такое чувство, что Огненным шаром пройдётся вся игра...

Единственный минус - доспехи: чем лучше, тем страшнее.
(рукава пропадают в боках и тому подобное).
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
160
DJAK0NDA, кому как, воин получает двуручный танец смерти в Хоринисе при силе в 70, потом апнутый коготь белиара и тут заканчиваются все проблемы, а при взятии во 2 главе Уризеля - мы полубог до 6 главы. Дальше - настоящий бог.
 

VITTELLIUS

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
663
Благодарности
132
Баллы
205
Играю за некра. МЕГА жесть. Вторая глава, Миненталь.
Мана - 340 ( с кольцом
Феллангора
),
сила и ловкость - по 60, интеллект 81.
Из рун лиш стрела мрака - эдакий миниган - урон не ахти, но 8-9 выстрелов в секунду.
Вызываю на себя 4 чёрных орка - добежать не успевают...:D
Про ПОСОХ НЕКРА вапще молчу - 3-4 удара валят мракориса!
Некромант ФАРЕВА!!!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
VITTELLIUS,
Еще кольцо ускорения одень и вообще супер будет :)
 

VITTELLIUS

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
663
Благодарности
132
Баллы
205
2 Diego1987:
Кстать, колечко энто так и не находил, да и некчему.

Bump: Читерское оно, убрать бы....
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Уведомление
ПеПеЛ
Пост удалил, т.к.:
1. Тема не для обсуждения надобности, актуальности и читерства игровой бижутерии.
2. Давай-ка без резких выражений, типа "только дурак мог не найти".
3. Если твои игровые предпочтения в гильдии отличаются от предпочтений других форумчан - это еще не повод кичиться этим. Просто напиши за кого предпочитаешь играть и что именно тебя привлекает в выбранной гильдии. Ничего другого в этой теме от тебя не требуется.
 
Сверху Снизу