• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

Kamail

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема составлена и написана с помощью Gotha, без него она не была такой полной и достоверной.:)

Каждый раз, начиная играть в Готику вы наверняка спрашивали себя “а кем мне на этот раз играть?” А если вы впервые посетили мир Готики2 то наверняка вас манит и таинство магии и суровость наёмников и блестящие доспехи паладинов. И кем же мне стать? Ведь хочется всего и сразу, чтоб из лука да мечом и магией сразу во имя трёх богов . Но такое в Готике невозможно и увы не мне не автором этой великолепной игры это не под силу ;) (ибо так задумано) . Зато я могу ( во всяком случи, постараюсь ) помочь выбрать наиболее приятный для вас путь так как говорится в народной пословице “на вкус и цвет товарищей нет” (, ну да ладно хватит бла бла бла, И о чем же этот гайд если двух словах?:
Этот гайд расписывает все сильные и слабые стороны ОСНОВНЫХ гильдий Готики 2“Возвращение”
Описание будит проходить по данной схеме (грубый пример) :
Гильдия “наёмники”
Уникальные возможности(присущи только этой гильдии):
1)Грабёж и
2) Варка самогона
3)Курение бамбука
4)Уникальная магия ярости варвара(ниже идёт описание магии и заклинаний):

Возможность раскачать навыки ( с учетом гильдейских учителей, по 10ти бальной школе )
Лук – 5
Арбалет – 30
Ближний бой- 100
Магия – 0


PS: Данная тема составленна с игровыми условиями патча 1.1 и будит менятся и дополнятся :)

За кого можно играть
основные гильдии:
Послушник-Страж-Гуру
Послушник-Маг воды
Послушник-Некромант
Послушник-Маг Огня
Ополченец-Рыцарь-Паладин
Наемник-Охотник на Драконов
+ к этому можно проходить сразу за все неосновные
убийцы
воры
торговцы
хранители
кольцо воды
охотники
пираты
бандиты(в Яркендаре)
 

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
Эмиль, я догадлся :D , просто не прикольно, что в начале квестов вроде было много, а щас уже нет совсем=(, лучше вступать в какую-то из старых гильдий там квестов больше дают как мне кажется
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
А2, сектантам грех жаловаться на отсутствие квестов - по этому показателю это наиболее проработанная основная гильдия из добавленных в Возвращении. Вон у магов воды вообще нет квестов для членов гильдии, у некромантов вроде несколько - но не более.
 

SeregaN

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Прочитал очень много полезных советов, но так и не понял, если я вступил в ополчение могу я стать магом воды или некромантом? И как вообще стать некромантом?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Прочитал очень много полезных советов, но так и не понял, если я вступил в ополчение могу я стать магом воды или некромантом? И как вообще стать некромантом?
Стать некромантом, совершив предательство другой гильдии можно только в версии 1.0.
Чтобы стать некромантом необходимо сначала услышать об этом сообществе от Ватраса, когда ты его расспросишь о других гильдиях, к которым можно присоединится (помимо ополчения, наемников и магов огня). Затем иди к Ксардасу и скажи ему о намерении вступить на темный путь. Он возьмет 2 дня на раздумье. Приди через два и спроси, что он решил. Ксардас согласится взять тебя в ученики и у него появится строчка "я хочу стать некромантом" (что-то в этом роде). Так вот эта строчка в версии 1.0 не пропадает при вступлении в другую гильдию. так что ты в любой момент можешь стать некромантом.
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
247
Благодарности
6
Баллы
175
Люди, а меня в игре привлекали возможность ковать, варить зелья... Можно же вступив в Маги Огня, научиться ковать, а став паладином, - варить зелья?

Я еще можно было в оригинальной игре вызвать кодом insert ch чела, который тебя всему учил. А тут такое отключили; как выучиться различным умениям в игре, выбрав гильдию?
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Выбирай мага Огня - самое оптимальное решение для новичка.
 

Paladin666

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
165
Я еще можно было в оригинальной игре вызвать кодом insert ch чела, который тебя всему учил
Сейчас, вместо него "edit abilities" и хар-тик добавит, и гильдию поменяет)
как выучиться различным умениям в игре, выбрав гильдию?
Это уже зависит от того, что ты хочешь качать, всего не получится от гильдии... Если хочешь варить зелья - в маги тебе. Лучше, в Круг Огня. А еще лучше, в ученики к Константино в начале игры.
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
247
Благодарности
6
Баллы
175
Ну а насчет доп. гильдий: они на то и дополнительные, что в них нет официального вступления и можно вступить хоть во все дополнительные гильдии.
И вообще, эти гильдии являются не реальными гильдиями игры, а лишь их имитацией: группа людей, объединенная логически, но не технически, + линейка квестов от них. Все, больше их ничего не связывает. Так? Значит и вступить можно ко всех (если правильно выбирать диалоги)?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
vhodnoylogin, да, во все дополнительные гильдии можно повступать просто выполнив их квесты на условие вступления.
 

vitaliusk

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
45
Баллы
210
Не могу определиться кем играть. Ответьте на вопросы плиз! Кем интереснее играть? Кем сложнее? Кем легче? Кем выгоднее? и т. д.
Заранее спс!!!
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
vitaliusk,
из своих наблюдений в Ребалансе. Самая тяжелая гильдия - некроманты, самая простая (в смысле минимум изменений в сравнении с Ночью Ворона) - огнемаги и паладины. Из добавленных основных гильдий у магов воды полностью отсутствуют гильдийные квесты, у некров их несколько. В этом смысле у сектантов лучше всего обстоят дела. Так что если хочется попробовать новую гильдию в действии то лучше выбрать сектантов - в меру сложная и с кучей "своих" квестов. А кого выбрать - гуру или стражей - на свой вкус.
 

Zeron

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Не знаю,Готику 1 и Г2НВ прошёл во всех мыслимых ракурсах...
Начал играть в Возвращение за мага Воды(интересно ведь - новая гильдия...).Ровно через месяц сгорела мамка...:mad:(был в 4-ой главе)
Сейчас за некроманта буду пробовать...Но если у некра такой же термоядерный посох,как у водника...Прям не знаю..
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 Zeron

Посохи воды и тьмы я не видел, но посох огня рулит вплоть до третьей главы. Я с ним весь Хоринис вынес в 1 главе и без Марвина ;)
 

Zeron

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Принцип действия,я предполагаю,один и тот же (N-ое требование по кол-ву маны и жуткий урон магией.Да,перемудрили с этим разрабы.)
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
У некроля еще можно посох улучшать вроде бы...:D
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Nikitosso
Не помню такого дела в отношении к посоху. Хотя, может это касается Ребаланса.
Посох некра хорошая вещь, но пропажа трофеев не радует, уж больно часто происходит такое дело :-\
 

Zeron

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Nikitosso
Не помню такого дела в отношении к посоху. Хотя, может это касается Ребаланса.
Посох некра хорошая вещь, но пропажа трофеев не радует, уж больно часто происходит такое дело :-\
Эт точно.А уж если квестовая вещь пропадёт...:mad::mad::mad:
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 Paladin88

Я тоже на практике не проверял, но вроде бы душами с Мора Уларту улучшать можно.

2 Zeron

...то загрузка до боя с квестовым мобом тебе в помощь ;)
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Nikitosso
Коготь можно улучшать душами, кажется.

Ага, сохранись, и так перед каждым краулером, волком и т.д.? А не слишком ли гемморно? :p
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 Paladin88

Коготь можно улучшить только душой Сэньяка, кажется так.

Зачем же так глобализировать? Тебе так ценен каждый панцирь, каждая шкура? Если да - сохраняйся или смени оружие, по-другому никак.
 
Сверху Снизу