• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Предложения к патчу 1.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Прошу игроков высказываться по теме того, что следует изменить или добавить в следующем патче 1.2 для Возвращения. Постараемся учесть все мнения на этот счет. :)

Списки предлагаемых нововведений и орфографических ошибок находятся здесь


Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля, снятия брони с убитых НПЦ и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать!

Уважаемые форумчане, в подразделе произошли некоторые изменения, теперь:
1. Свои квесты вы будете предлагать -
здесь
2. Обсуждать квесты - здесь
3. Описывать баги - здесь

Внимание: Все вопросы о дате выхода патча 1.2 - будут приравнены к флуду и будут удаляться без предупреждения.
 

modeus

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

было бы здорово в новую версию мода добавить:
1)мод кузнец:спаситель миров (или рассширить систему ковки оружия)
2)мод mana reload (добавление регенерации маны)
3)сделать динамическую регенерацию выносливости(или убрать нафиг ;))
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

modeus, и тем самым заставить разрабов перерабатывать баланс...
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Уххх только что прошел игру “Готика 2 ночь Ворона Возвращение 1.1”. Впечатлений конечно масса, теперь играть в Готику 2 без аддона Возвращение можно Толька при желании поиграть в классический режим.

Вовремя игры Багов замечено не было которые бы не дали пройти игру полностью не используя Марвина.

Но все же есть пару замечаний:
В Готике 2 квесты сделаны так что при их получении есть какие то подсказки и выполняемость квестов легче чем у квестов Возвращения.
Вот пример---- надо создать руну “Гнев Создателей” необходимо 5 элементов, благо я выполнял квесты хранителей и у меня уже было 3(а как быть с теми кто отказался от хранителей или не нашел хранителя и продолжил игру без них?) а где достать остальные 2 элемента ??? Глаз пумы - хм ну и задачка где ж ее искать, а та подсказка ровным счетам ничего недала…Фокусирующий камень—ну подсказал размыто…мол спроси у магов, чета Ани все молчали. И есле бы ни этот форум то я бы в жизни не выполнил квесты по поиску Хранителей, создания “Гнева Создателей” и очень много других квестов.
Вот еще 1 пример – 7 глава квест“Рудное оружие для наемников” , надо выковать 30 рудных клинков а для этого надо добыть 300 кусков магической руды. О Боги где же я ее найду???, ну вспомнил о рудокопе Греймсе в Миментале каторый единственный может обучить добыванию Маг.руды. Вот Толька проблема.. его убили орки уже очень давно, получается игра заходит в тупик и пройти без Помощи Марвина не возможно.
Получается если я Хочу пройти игру то мне надо рыться на форуме и искать нужный ответ, Хотя Готику 2 Ночь ворона я проходил без каких либо форумов.

На счет квестовыйх вещей - можно подписать квестовые вещи в инвенторе словами (Я думаю мне это пригодиться в Будущем) а то неизвестно что пригодиться в Будущем а что нет, может получиться то что квестовые вещи будут тупа проданы и вернуть их назад будет невазможно без чита, пример "3 элемента данные хранителем при выполнении их квестов"
Вобщем вот такая вот проблема Неразрывности прохождения игры с этим Форумом.

Было бы совсем неплохо есле в конце игры когда идут титры вставить еще начальный ролик Готики 3 мол маленький фрагмент того что в Миртане началась Война, я думаю было бы совсем к месту вставить этот ролик ( предварительно очистив его от текста в нем)
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Несколько предложений от меня :
1. Дать хоть какую то полезность некоторым многообещающим мобам : гарпии вполне могут иметь сердца или перья(которые можна будет использовать при создании каких то крутых стрел) ,ну и другим мобам "небольшого опыта", названия которых я не могу вспомнить.)
2.Добавить возможности крафтингу - создавать топоры, булавы и доспехи если ГГ кузнец, и делать луки,арбалеты,стрелы и одеяния со шкур если ГГ охотник.
На мое мнение, это разнообразит игру и даст возможность стать крутым торговым магнатом своими усилиями,или воином с самообеспечением.
(по ходу это уже было реализовано в каком то моде).
3.Дать боевую"фишку"кинжалам и не большому оружию- например, увеличенный критический удар, или его вероятность.
4.Ввести в игру по больше наборов артефактов, с бонусом после их собрания(пример: кольца и амулеты в Яркендаре).
5.Заменить или как то разнообразить инвентарь орков . Зачем? А зачем чтобы приблизить оркское воеводство к реальной армии : побольше мяса и лечебных зелий, а не травы, которые оказались там не понятно зачем, или глупые трофеи животных (лучше черепа людей и гоблинов). Также можна добавить гарантированный набор - шкурку волка, алкоголь и запасной топор,точило к нему...
 
Последнее редактирование модератором:

AllForFun

Забанен
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

зачем вероятность крита кинжалу? Чтобы я играя воинов вкачал владение до 100 и у мну было 110% крита?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

AllForFun
Поверь, когда ты докачаешь владение до 100%, то с кинжалом точно ходить не будешь. кроме того, надеюсь в 1.2 сделают так, что владение любым видом оружия не будет становиться больше 100% ;)
 

GotNex

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Если уже было сори.

Мое предложение:
Вот в городе есть стража она ходит по заданному маршруту(патрулируя город)
Мне иногда не нравится - иду я подхожу к охотнику и он говорит-: я охочусь и доставляю в город мясо,а после разговора тупо берет и садится.
Почему бы не сделать каждому: охотнику,стражнику,паладину,магу,фермеру свой маршрут ?
Пример фермера:
С утра фермер работает в поле как обычно тяпкой тыкает)
А потом для виду берет и идет в город "продавать,что вырастил"Пример охотника:
Вот он в диалоге рассказывает нам о своей обязанности типа отгоняет волков или мясо добывает,ну так почему же ему это не сделать? Вот ему сделать маршрут к примеру охотник возле хориниса на горе пусть он бьет падальщиков и собирает мясо,а в конце дня берет и уходит в город типа"продавать".
Пример мага:
Маг вот который делает вино стоит там до вечера"делает вино"а вечером выходит из монастыря и идет в город тоже типа "продавать"
Но для реализма придется сделать респаун мобов каждый день.

Как вам идея?
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

добавьте Ватрасу новые диалоги,ну когда он говорит людям о Аданосае,уже запаривает слушать одно и тоже,да и людям бы эт надоело!
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

GotNex написал(а):
Если уже было сори.

Мое предложение:
Вот в городе есть стража она ходит по заданному маршруту(патрулируя город)
Мне иногда не нравится - иду я подхожу к охотнику и он говорит-: я охочусь и доставляю в город мясо,а после разговора тупо берет и садится.
Почему бы не сделать каждому: охотнику,стражнику,паладину,магу,фермеру свой маршрут ?
Пример фермера:
С утра фермер работает в поле как обычно тяпкой тыкает)
А потом для виду берет и идет в город "продавать,что вырастил"Пример охотника:
Вот он в диалоге рассказывает нам о своей обязанности типа отгоняет волков или мясо добывает,ну так почему же ему это не сделать? Вот ему сделать маршрут к примеру охотник возле хориниса на горе пусть он бьет падальщиков и собирает мясо,а в конце дня берет и уходит в город типа"продавать".
Пример мага:
Маг вот который делает вино стоит там до вечера"делает вино"а вечером выходит из монастыря и идет в город тоже типа "продавать"
Но для реализма придется сделать респаун мобов каждый день.

Как вам идея?
Во-первых, сама идея с респауном мобов уже обсуждалась, и была отклонена иза глупости существования - ГГ таким способом может докачатся до максимального уровня в первом же акте игры!
Во-вторых, маги огня не продают вино, а следят за его приготовлением и поручают послушникам отнести его в город.
Во-третьих, незачем делать все эти операции обычным НПС, так как есть и более важные задачи и предложение по балансу и сюжете!
А так, нормальное предложение.
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

пускай Стражи в Долине Рудников,узнав о предстоящей войне и битве с орками,тоже идут сражаться в Хоронис,ведь там часть их братьев,да и если орки победят,то следующих орки убьют уже их!
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Тёмный_маг написал(а):
пускай Стражи в Долине Рудников,узнав о предстоящей войне и битве с орками,тоже идут сражаться в Хоронис,ведь там часть их братьев,да и если орки победят,то следующих орки убьют уже их!
Не факт - лес их защищает, да и смысл им выходить из относительно безопасного убежища?
 
Последнее редактирование модератором:

GotNex

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Цитата:FaustLord
Во-первых, сама идея с респауном мобов уже обсуждалась, и была отклонена иза глупости существования - ГГ таким способом может докачатся до максимального уровня в первом же акте игры!
Во-вторых, маги огня не продают вино, а следят за его приготовлением и поручают послушникам отнести его в город.
Во-третьих, незачем делать все эти операции обычным НПС, так как есть и более важные задачи и предложение по балансу и сюжете!
А так, нормальное предложение.

Ты не совсем прав,что это незачем делать это простым нпс,им это и не нужно,о своей работе рассказывают только те у кого есть имя и те кто дают квесты.И это приблизит к реальности и будет интересно смотреть как тот или иной нпс делает свою работу.
 

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

FaustLord написал(а):
Тёмный_маг написал(а):
пускай Стражи в Долине Рудников,узнав о предстоящей войне и битве с орками,тоже идут сражаться в Хоронис,ведь там часть их братьев,да и если орки победят,то следующих орки убьют уже их!
Не факт - лес их защищает, да и смысл им выходить из относительно безопасного убежища?
ну или пускай Идол Нэтбэк даст квест,на создание рун телепортаций к проходу долины рудников и назад в лесной лагерь:
руннические камни они будут у него,он даст список чего нужно и в скольких количествах для создание обеих рун во многом количестве!
 
Последнее редактирование модератором:

~Arthur-joker~

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Вот в городе есть стража она ходит по заданному маршруту(патрулируя город)
Мне иногда не нравится - иду я подхожу к охотнику и он говорит-: я охочусь и доставляю в город мясо,а после разговора тупо берет и садится.
Почему бы не сделать каждому: охотнику,стражнику,паладину,магу,фермеру свой маршрут ?
Пример фермера:
С утра фермер работает в поле как обычно тяпкой тыкает)
А потом для виду берет и идет в город "продавать,что вырастил"Пример охотника:
Вот он в диалоге рассказывает нам о своей обязанности типа отгоняет волков или мясо добывает,ну так почему же ему это не сделать? Вот ему сделать маршрут к примеру охотник возле хориниса на горе пусть он бьет падальщиков и собирает мясо,а в конце дня берет и уходит в город типа"продавать".
Пример мага:
Маг вот который делает вино стоит там до вечера"делает вино"а вечером выходит из монастыря и идет в город тоже типа "продавать"
Но для реализма придется сделать респаун мобов каждый день.

Подобная идея уже была когдато предложена и На мой взгляд это очень дельная мысль (всё кроме респауна). пускай допустим это относится только к неименным НПЦ, чтобы не дай бог кто нибудь не потерялся)). в первой готе насколько я помню что то подобное было!
 
Последнее редактирование модератором:

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Ну, собственно, есть парочка предложеньиц...
1) Сделать кладоискание, исследование темных уголков мира и прочих "потайных мест"более влияющими на процесс прокачки героя. Тут я бы даже предложил немного понизить кол-во получаемого опыта при лвл апе или повысить планку требования для повышения уровня. Места - темные, скрытые и опасные. Награды - того стоящие, необычные и полезные.
2) Сделать также возможность ГГ улучшать свои доспехи, зависящее от выбранной гильдии и учебного места. Так, маг огня будет вовсю лить святую воду, для того, чтобы повысить защиту мантии, Некромант использует чужие души, Паладин будет просить помощи у Инноса, Наемник возмется за молот и т.д.
3) Сделать так, что при навыке"Риторика"ГГ мог убеждать некоторых квестовых персонажей, призывать к совести, запугивать, уговаривать самовыпилиться и т.д. Т.е. появляется доп. строка диалога. Не у всех, но у некоторых. Например, при риторике и высоком интеллекте ГГ может уговорить торговца скинуть цену на товар или, если диалог пойдет правильно, уговорить отдать задаром.
 
Последнее редактирование модератором:

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Val Der Marix,
1) Бонус за потайные мест только БУДЕТ реализован в патче 1.2, и какой он будет мы пока не знаем, поэтому рано говорить о каких-то изменениях в этой области.
2) Мысль хорошая, но много раз обсуждалась.
3) И об этом был разговор, были предложения добавить навыки магам (так как воины могу просто набить морду и забрать содержимое карманов без фатального вреда для морды :D, чего не скажешь о магах) для уговаривания неписей отдать кошелек, как правило. Для магов воды - добротой, огня - пафосом, некрам - ужасом. Но тоже как-то не прижилось. А на счет цены - увы - переменная цены - константа, и ее нельзя менять по ходу игры. Ты наверное мог заметить, что торговцы, которые покупают что-то по завышенной цене (учителя как правило), берут это не через окна торговли, а через опцию диалога.
 

STIMOROL

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2008
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

А добавьте пожалуйста если это конечно возможно респ грибов по главам,а то я начал учеником у константиноса и в первых двух главах почти все грибы собрал,и больше ему приносить нечего.
 

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

1. В дневнике есть раздел "Особенное". Туда записывается к какому мастеру в городе мы поступили в ученики, на работу, к какой гильдии писоединились и т.п. Но когда мы нанимаемся вышибалой к Кардифу, запись в этот раздел журнала не идет. В 1.2 это нужно добавить.
2. Хотелось бы задействовать в игру неисползованные пространства (обычно в горах).
3. Вернуто возможность продавать старые монеты на ферме Онара. Возможно внедрить бонус при нахождении свыше, ну, например, 30 таких вот монет.
4. Лично мне совсем не нравится дешевизна свитка"Уничтожить нежить". За 75 золотых (равноценно трем свиткам фаербола) можно убить любого скелета, даже воина. Да что там говорить, ведь у свитка повреждение 9999!!! Я бы дал ему цену в 1500 - 2000, где-то так.
Обывателям:
Только не надо кричать, что играть и так трудно! Я вообще за то, чтобы еще немного усложнить процес игры ближе к концу. К тому же, цена свитка на хардкорность игры не повлияет.
 
Последнее редактирование модератором:

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Я то же за то, чтобы к концу игры немного усложнить её. А то если бы не защита, которая есть у орков в 7-й главе, пока не убьёшь хранителей, весь хоринис можно зачистить ещё за долго до окончания игры.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Может кто то не заметил, но тема со списком рекомендуемых нововведений для патча 1.2 уже закрыта, что значит невозможность принятия новых идей!!!
Но это мое ИМХО :-X
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу