• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Предложения к патчу 1.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.715
Благодарности
7.125
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Прошу игроков высказываться по теме того, что следует изменить или добавить в следующем патче 1.2 для Возвращения. Постараемся учесть все мнения на этот счет. :)

Списки предлагаемых нововведений и орфографических ошибок находятся здесь


Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля, снятия брони с убитых НПЦ и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать!

Уважаемые форумчане, в подразделе произошли некоторые изменения, теперь:
1. Свои квесты вы будете предлагать -
здесь
2. Обсуждать квесты - здесь
3. Описывать баги - здесь

Внимание: Все вопросы о дате выхода патча 1.2 - будут приравнены к флуду и будут удаляться без предупреждения.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
вест, не тупи. если сделать все что ты попрочил, будет обычная готика 2:) какое же возвращение без возвращения?
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Имею ряд предложений (или пожеланий), которые интересно было бы увидеть
Это врядли *flowers*
разделить инвентарь гг на подразделения для разных типов вещей
Ну это, делать не кто не станет, могу сразу сказать... даже затрудняюсь сказать возможно-ли :)
оптимизировать игру (уменьшыть некоторые текстуры, в некоторых местах убрать черезмерное количество живности (особенно это касается орков близ замка в Долине Рудников)
Для этого, уже есть текстурные (даже я где-то выкладывал), и просто патчи (неофициальный)... Но это возможно, реализуют и в 1.2 :)
...
По остальному, даже говорить не хочется... да и Вер, все сказал правильно :)
...

Есть и другие пожелания, но, думаю, пока хватит.
Лучше не надо *flowers*
 

Signer

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Ну и где хардкор? Вообщем есть ещё предложения

1. Уменьшить агрессивность и чувствительность нпс, до смешного доходит! Уже стало надоедать, то дверь не так откроешь, то книгу прочтешь и последствий куча. Зачем тогда ставить книжные комоды в домах если читать нельзя? Может бы Гритте и ей подобным платить за возможность почитать.
2. Валентино и другие это тема. Если дратся с ним в том месте, где раньше, то полквартала сбегается. Опять же столько трудов вывести за пределы ворот, чтоб бесмертный стражник не погнался. Ну если тогда такие правила, предлагаю ввести навык оглушения палкой или дубиной. Если не ошибаюсь именно Ларс в Гильдерне в Готике 3 этому обучал может и здесь обучит. Шума меньше и никто точно не услышит. За такое умение я бы и 500 монет с 10 очками не пожалел. К тому же бонус, ведь если сзади бить, то жертва точно не узнает кто это сделал. Для наёмника самая тема, ему всё равно свитков забвения нехватает.
3. Зачем так усложнять непростую жизнь работников ножа и топора? Дома стало обкрадывать нереально сложно. Спящие якобы на скамейках горожане это что ночной дозор или способ борьбы лорда Андре с преступностью? Если так предлагаю чтобы после вступления в гильдию воров Кассия, выдавала специальную сверхбесшумную одежду. Можно даже одежду горожанина чёрной сделать и всё. Тогда бонус присутсвия в гильдии воров налицо. Если с ними хоть какой успех, без них рассчитывать на свою удачу.

Вот прочёл несколько тем и есть несколько слов. Конечно то, что локации добавились, квесты неплохие и прочие - это хорошо, а вот что халявы стало ещё больше - это плохо! Неустаю и неустану предлагать изменить баланс игры. Зачем делать из Ночи Ворона второй Диккурик? Конечно некоторые в восторге, что их герой почти бессмертен с кучей хитпойнтов и маной, с нереальной силой и ловкостью крушит всё и вся и бегает с кучей лишних очков и баулами золота. Но только зачем это надо? В прекрасно сбалансированной НВ даже в 5-ой главе интересно выстоит ли герой в схватке. Вот сейчас играю ну и где этот хардкор, и что дальше будет - повседневная работа выносить одним ударом семерых? А то, что вначале перед героем поставили сильную фауну это не хард, это нарушение логики игры и способ помешать герою плавно набрать опыт.

P. S. Заранее прошу извенения у модераторов если что-то не так. :D
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Singer нащет второго я несогласен потомучто:
1)НЕ все игроки профессионалы по Готике что могут увернуться или выграть бой у противника сильнее его.
2) Как ты говориш "Игрок почти бессмертный" но ты неуточнил что ето "Почти бессмертие" зарабатываеться тяжелым игровым трудом.
3) В 7-й Главе когда твой игрок "Уже бессмертный" подойди без улумулу на тех орков что возле фермы Онара или в Город проберись... ну имею ввиду после того как ты уже убьеш хранителей (Неважно Харадрим ты или нет).
Конешно ты невидиш тут хардкора, если ты пробрал Марвин бегаеш с Годом и думаеш че за легкотня...
 

Signer

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Survivor

Дело не в том почти бессмертный герой или нет. А в том зачем создавать условия при которых этот почти бессмертный герой появится. А вот насчёт читов обидел :mad:, я даже багами непользуюсь, не что читами, и то что сейчас имею заработал с неменьшим как ты написал игровым трудом. Просто не надо забывать Ночь Ворона это РПГ, а не экшн. Нужен экшн для этого есть Two worlds или LOTR.
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Такой вопрос: разработчики будут смотреть только "список рекомендуемых нововведений" или и сюда заглянут?)
p.s. возможность регулировать уровень сложности может помочь игрокам не убиться об прокачку
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Я неимел в виду что ты пользуешся читами, я имелл ввиду что ВОЗМОЖНО ТЫ ними пользуещся и поетому видиш что нету хардкора...


Еще мое предложение:
Изменить модель твари именуемой "Слорекс" ( Квест за гильдию охотников )
Потомучто модель выглядит так: Мини голова и хобот слона (без ушей) ,
Тело падальщика и слоновьи 2 Ноги... :D:D:D:D:D
 

Signer

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Я бы вынес на обсуждение ещё такое предложение

Часто надоедает пробегаться по торговцам в поисках нужных вещей. Имеет смысл сделать чтобы, каждый торговец отвечал за свою область. Например, у Боспера можно было продовать или покупать только стрелковое оружие и охотничьи трофеи, Маттео мог любым бы хламом торговать, но особенно доспехами и то что к ним, Йора оружие и провиантом, а не травками и заклинаниями. Бальтрам едой и т. д. И вести кому-нибудь одному торговлю амулетами и кольцами. Думаю уйму времени сэкономить можно если знать к кому точно идти, а то одними амулетами торгует кто непоподя. Думаю идею реализовать можно ведь весь инвентарь в сущность состоит из классов - armor. rune. magic и т.д.
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Signer, соглашусь с идеей о специализированной торговле, но тогда надо бы, наверное, для большей наглядности, ретекстурировать прилавки некоторым)
 

Signer

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Raven watcher

С прилавками нечего делать не надо, ведь у большинства торговцев их просто нет. я что касается тех у кого они есть, тогда подогнать под них содержимое. К тому ж я что-то не помню чобы на прилавке, например Бальтрама были признаки торговли магическими амулетами, а у Йоры по-моему не одной травинки и свитка не нарисовано. Хотя надо проверить :)
 

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190
Предлагаю добавить в игру множество книг: описание некоторых видов оружия,растений,опасных животных и монстров ну и т д.(думаю новичкам полезны будут) Незнаю глупо или нет,решать вам!!! Да и локаций бы новых побольше хотелось бы видеть.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Radven
Да и локаций бы новых побольше хотелось бы видеть.

Кому как, мир и так маленький еще дополнительные локацыи туда вмещять..
Если на каждом шагу будут новые локацыи людей бут тошнить
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
И так форт Азган в удобное место поместили, Город воюет с Фермой Онара.
(В Том числе и палы. А вход в форт находиться метров 15 от Фермы Онара)
Хотя по сюжету ето нормально потомучто орки владеют почти всей долиной, кроме нескольких ГА земель и Фермы Онара... и они нашли бы форт.
Ну всеравно ето нереалестично по сюжету почему паладинам не выйти с форта и неперебить Онара с его наёмниками ( Бывшыми преступниками ) и забрать Амбары с едой и проиантом Онара. Сами подумайте нереалестично выходит.
 

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190

Signer

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Выношу на рассмотрение, может и не реализуемое, но пожелание.

Наконец ликвидировать недочёт разработчиков двух Готик относительно лука. Хотя я и не любитель использовать это оружие, но на первых порах приходиться это делать. А когда глядишь на персонажа с большим луком меня просто всегда на ржач пробивает. Да и бандюги стоят как арфисты недобитые, того глядишь щас достанут и перед смертью за упокой души сыграют :D. Можно было бы большие луки уменьшить до размера коротких луков и крепить, не поперёк перса, а за спиной на манере арбалета. Просто реализму нету, когда герой его достаёт и стреляет как из баллисты, удивляешьсся только как он его держит.
Если кого тема задела подхватите.
 

babuin

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
вот такое предложение: при вступлении в соответствующую гильдию ГГ должен изменить походку.. *касается магов в основном
 

Facir

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
47
Благодарности
2
Баллы
160
вот такое предложение: при вступлении в соответствующую гильдию ГГ должен изменить походку.. *касается магов в основном
Согласен будет прикольно
Надо еще сделать что то вроде цирюльника чтоб причисон менять и цвет волос
 

Solo

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
150
вот такое предложение: при вступлении в соответствующую гильдию ГГ должен изменить походку.. *касается магов в основном
Я уже давно писал на счет изменения походки при вступлении в гильдию. Но помоему это ни кого не заинтересовало. Хотя на мой взгляд было бы прикольно если бы гг наемник расхаживал на раскачку, а паладин марширую (ну про магов и говорить не надо)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.715
Благодарности
7.125
Баллы
1.950
ВСЕМ
Предложение об изменении походки включено в список под номером 152, дальнейшее обсуждение этого вопроса будет приравнено к флуду со всеми вытекающими ::)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу