1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Arcania - A Gothic Tale: Статья от t-online.de

Тема в разделе "Arcania: Готика 4 в игровой прессе", создана пользователем SalasValor, 11 авг 2009.

  1. SalasValor

    SalasValor Забанен

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.883
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    0
    В духе традиций

    Оригинал статьи: t-online.de
    Перевод: SalasValor

    Прошедшие годы были не простыми для австрийского издателя Jowood: ролевые игры Готика 3 и аддон Отвергнутые Боги, на которые возлагались большие надежды, были выпущены с большим количеством багов и смотрелись довольно блекло. Ситуация дошла до того, что были разорваны отношения с разработчиком игры - Piranha Bytes. Однако, им вскоре нашли замену: теперь компания-разработчик Spellbound (известная по игре Desperados 2) работает в поте лица над Arcania: A Gothic Tale - официальным продолжением Готики 3.

    Запланированная на выпуск в конце 2009 года ПК-версия этой ролевой игры будет фактически во всем следовать традициям ее предшественников. Однако будут и нововведения. Разработка игры ведется в соответствии с двумя задачами: поддержать интерес к игре у старых фанатов серии Готика и привлечь новых игроков. Сложный баланс между традицией и инновацией.

    Известные острова

    История рассказанная в Arcania: A Gothic Tale будет базироваться на событиях прошлых игр, а именно, периоде деспотичного правления короля Робара III. После жестокой карательной акции против невинного рыбацкого поселка становится совершенно ясной основная задача игры - свержение беспощадного деспота. Таким вот образом начинается история нового неизвестного героя, который будет сражаться со злом. Место действия - южные острова Аркании. Свое начало игра берет на маленьком острове Feshyr, где вас обучат основам игрового процесса. Затем игрок совершит путешествие на основной остров Аргаан, где и сосредоточена основная масса игровых квестов. Герой сможет выполнять задания пяти различных гильдий , существующих в игре: магов, воинов, охотников, алхимиков и торговцев. На долю этих сообществ приходится порядка 300 игровых квестов. Те игроки, которые будут выполнять только задания основной сюжетной ветки, пройдут игру, согласно сведениям предоставленным издательством Jowood, примерно за 30 часов. Если же проходить еще и все сторонние квесты, то прежде чем вы увидите финальные титры, пройдет не менее 80 - 100 часов.

    Сражения и магия

    По своей сути Arcania: A Gothic Tale это классическая ролевая игра: герой выполняет квесты, сражается с орками, дикими животными или другими монстрами и получает за это очки опыта. В соответствии с тем, как игрок распорядится этим опытом, будут меняться и характеристики персонажа. Разумеется, боевая система будет весьма дружественной по отношению к начинающему игроку. Как в играх Diablo или Sacred 2 будет достаточно лишь щелкнуть кнопку мыши, чтобы нанести удар мечем. После нескольких попаданий по врагу лезвие клинка засияет синим светом. Это сигнализирует о шансе нанести комбо-удар: если нажимать в нужный момент определенные клавиши, герой совершит сокрушительную серию ударов. Однако, намного сильнее инновации затронули дальнобойное оружие: опытные лучники смогут стрелять быстрее, чем это делает пулемет. Посредством нажатия определенной клавиши можно будет автоматически сфокусировать прицел на противника. Однако на практике, тот, кто будет целится самостоятельно сможет нанести гораздо большие повреждения врагу. Остается только ждать, как отнесутся к столь упрощенной боевке фанаты первых частей Готики. Наряду с боевыми техниками игрок сможет использовать заклинания и бросать в противника, например, огненные шары. Можно увеличивать мощность данной огненной атаки, предположительно, удерживая кнопку мыши. Если герой применит такую мощную магическую атаку, то при попадании в цель, урон огнем будет нанесен так же всем находящимся рядом с ней противникам.

    Природа

    Готика 3 имела тусклую и даже гнетущую атмосферу. Аркания же стремится быть более разнообразной: на побережье яркие лучи солнца отражаются на игрока от бирюзовой глади воды, нас окружают ярко зеленые богатые листвой кроны деревьев. В других локациях поклонники игры смогут увидеть привычную им готичную атмосферу незримой угрозы: воин с трудом продирается сквозь темную, затхлую болотистую местность и сражается с огромными насекомыми. Особенно сильным изменениям были подвергнуты погодные эффекты: внезапно прошедший кратковременный дождь оставляет огромные лужи на дорогах. Маленькие ручьи текущие вдоль холмов плавно стекают в подземелье, все это прекрасно анимировано. Погода так же оказывает огромное влияние на поведение местных жителей. Ночью, когда холодно и темно, люди, в страхе перед ночными хищниками, спешат укрыться в своих домах. Игрок может с выгодой для себя использовать подобную реакцию НПС на изменение погоды: например, посредством заклинания призыва дождя, герой может прогнать охранников со своих постов, чтобы получить возможность незаметно проникнуть в охраняемые помещения.

    Итог

    Аркания стремится привнести в готическую серию несколько весьма удобных новшеств и, тем самым, привлечь к игре большее число новых игроков. Однако, остается только ждать того, примут ли подобные нововведения поклонники первых частей Готики. Spellbound создают довольно многообещающую игру. Если они смогут правильно расставить все акценты задуманные ими в игре и не пренебрегут, в угоду амбициям, обширной отладкой и тестированием, тогда все должно сложиться хорошо. Они ни в коем случае не могут позволить себе допустить такое же количество критических багов и ошибок, что присутствовали в Готике 3.
     

Поделиться этой страницей