1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Arcania: A Gothic Tale из первых рук

Тема в разделе "Arcania: Готика 4 в игровой прессе", создана пользователем Nameless, 16 июн 2009.

  1. Nameless

    Nameless Забанен

    Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    3.321
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    0
    Arcania: A Gothic Tale- из первых рук.

    Во время встречи с JoWood у нас была возможность оценить находящуюся в разработке версию игры Arcania: A Gothic Tale. Четвертая игра в серии Gothic разрабатывается конкретно для того, чтобы привлечь аудиторию Северной Америки, где эти игры никогда не пользовались успехом.
    Одной из причин этого, по словам представителя JoWood, который рассказывал нам параллельно демонстрации игры, заключается в некоторой «Недоступности». Чтобы продемонстрировать изменения, нам указали на две новые особенности Arcania: миникарта в левом верхнем углу и World of Warcraft квест трекер (что бы это ни значило- прим.переводчика). Не самые заметные нововведения, но наверняка это шаг в нужную сторону.
    Как было известно ранее, игровые события разворачиваются спустя 10 лет после событий ее предшественницы. Мы снова играем Безымянного, задача которого- исправление заблуждений прежнего героя, ставшего тираном. Новому героя, как и прежде, нельзя настраивать внешний вид, но нам обещают более 100 видов оружия и частей доспехов, которые сильно изменят его внешность и атрибуты.
    В Arcania будут присутствовать луки, одноручные и двуручные мечи, щиты. Также в вашем распоряжении будет доступ ко многим различным заклинаниям: от обычной шаровой молнии до изменения времени и погоды (странно, раньше было заявлено, что последние исключены из игры- прим. пер.). Как в Fable II, различные атаки будут присваиваться различным кнопкам, чтобы вы могли быстро переключаться между ними (я не знаком с системой боя в Fable II, поэтому перевод может быть не точный- прим. пер.). Вы сможете выполнить разные виды ударов в зависимости от нажатия на клавиши, быстрый клик- быстрый, но слабый удар, клик с задержкой- более сильный, но медленный. В бою можно будет выполнить различные комбинации, нажатие клавиш будет исполнено визуально на экране, во время этого можно наблюдать охватывающий оружие свет. Это легкая система. Мы также можем сказать, что шаровая молния, после накопления силы, становится очень сильным заклинанием, наносящим урон большому числу врагов (как в Готике 1 огненный шар, например- прим. пер.). Также в игре присутствует «захват» одного врага, который дает возможность атаковать только его.
    Остров Argaan- один из трех, существующих в игре, разделен на 6 областей, которые открываются по мере прохождения. В прибрежной области, где мы и находились, были интересные для исследования локации. Например- болота с множеством больших деревьев, где нависает наводящий ужас туман. Одно из них, как мы заметили, было полым, превращенным в уютное жилище. Мы также нашли путь в лабиринт подземных туннелей, но они еще не были затекстурированы, и мы ничего не увидели.
    Визуальные эффекты производят ошеломительный эффект. Смена времен суток (которую мы наблюдали в ускоренном режиме) выглядит изумительно, а когда началась гроза, мир стал выглядеть совсем иначе. Мало того, что молнии сделали пейзаж более драматичным и внушающим странное предчувствие, так еще и вода от дождя образовывала лужи, просачиваясь даже через крышу дома. Еще более впечатляющим было то, что вода не перестала стекать сразу после прекращения дождя, а капала до тех пор, пока на крыше ее не осталось.
    JoWood рассчитывает, что примерно 300 квестов займут у игроков около 80 часов игры, а чтобы закончить только глобальный квест, нужно будет 30-40 часов. Все три версии Arcania (для PC, Xbox360 и PS 3) следует ожидать ближайшей зимой.

    Оригинал статьи на английском

    Всегда пожалуйста :)
     

Поделиться этой страницей