1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Превью Arcania: A Gothic Tale

Тема в разделе "Arcania: Готика 4 в игровой прессе", создана пользователем Nameless, 22 июн 2009.

  1. Nameless

    Nameless Забанен

    Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    3.321
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    0
    Превью Arcania: A Gothic Tale.

    У серии Gothic всегда был большой потенциал для того, чтобы стать лучшей: открытый мир, интересная боевая система, захватывающий сюжет… К сожалению, огромное количество багов бросало тень на все прелести игры. И, кажется, издатель, заметив это, передал разработку следующей части игры в другие руки, за нее взялись Spellbound.
    Прошло 10 лет со времен событий последней части, Главный Герой которой, выйдя победителем, взошел на престол, но оказался, мягко говоря, не очень хорошим королем. Новый Герой под нашим руководством будет исправлять ошибки, совершенные прежним Безымянным. Но это игра из серии Gothic, и было бы удивительным узнать, что есть другой выбор, кроме как присоединение к королю, выполнение собственной цели и игнорирование суверена. Что же, мы может просто ждать и наблюдать, как Spellbound создают игру.
    Исследуя мир Arcania, мы обнаружим три острова, каждый с несколькими зонами. У нас постоянно будет много возможностей противостоять злу, для этого у нас есть стандартный ассортимент средневекового вооружения и, конечно, магия. Сила удара зависит от длительности нажатия. Быстрый клик- легкий удар, более долгое нажатие- сильный, наносящий большие повреждения.
    В огромном мире будет предостаточно места для исследования. 300 квестов, выполнение которых, по предварительным оценкам, займет около 80 часов, не дадут игрокам скучать и проведут через все земли Arcania. После трех частей от Piranha Bytes, будет интересно наблюдать, в какую сторону движется одна из самых знаменитых серий RPG.

    Оригинал статьи

    Да, я знаю, что одна вода, но что поделать, ничего более конкретного не нашел. :-\

    Всегда пожалуйста)
     

Поделиться этой страницей