1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Новый лагерь

Тема в разделе "Гильдии и фракции", создана пользователем Зон, 7 дек 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Зон

    Зон Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    810
    Благодарности:
    686
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    Новый лагерь был построен вслед за Старым лагерем в Долине Рудников. Он сооружен в пещере в западной части долины и имел дружеские отношения с сектантами, но со Старым лагерем был врагом.

    История

    Новый лагерь - прибежище Магов Воды, наемников и бандитов во времена Барьера. Ли и Маги Воды не пришли к согласию с Магами Огня, которые захотели остаться с Гомезом и жить в богатстве в замке, вместо того чтобы искать способ уничтожить Барьер. Поэтому они [водные маги] снарядили экспедицию на поиски другого лагеря и способа разрушить Барьер. Они обнаружили новый рудник, который назвали Свободной шахтой. Также они отыскали обширную пещеру, где построили каменные жилища. Они начали вести торговлю, грабя караваны Старого лагеря и выращивая рис.
    Они открыли таверну, где торговали особым напитком из риса, называемый рисовым шнапсом. У Сатураса, верховного Мага Воды, был план: нужно копить руду до тех пор, пока его не будет достаточно, чтобы использовать его для магического взрыва. Он подумал,что сможет обрушить Барьер, используя фокусирующие камни(с помощью которых был возведен купол) и громадную кучу руды. Скребки добывали руду много лет, пока не собрали целый холм из нее. Сатурас попросил героя найти фокусирующие камни. После того, как они были найдены, потребовалось еще кое-что. Им нужно было убедить Магов Огня, потому что для магического взрыва требовалось 12 магов. Придя в Старый лагерь, он узнал, что все Маги Огня, кроме Мильтена, убиты. Сатурас послал героя за 13-ым магом, который привел их к созданию Барьера, - за Ксардасом, некромантом. Он рассказал герою, что план Магов Воды ошибочен, и что он не сработает. Он поведал ему: чтобы уничтожить Барьер, ему нужно изгнать Спящего, могущественного древнего демона, Воплощение Белиара, которому поклонялись орки в глубоком подземном храме, около их крепости.
    Обрушение Старой шахты вынудил Гомеза послать стражников отбить Свободную шахту. Безымянный вместе с Горном умудрились очистить ее. Найдя Уризель, меч, с помощью которого можно изгнать демона, он совместно с Мильтеном использовал заклинание и зарядил меч в рудной горе. Сатурас все видел и гневался. После уничтожения Барьера, Новый лагерь заполнили силы тьмы, все покрылось льдом, а пещера стала логовом Финкрега, ледяного дракона.

    Обзор

    В Новом лагере, в основном, жили бандиты и воры. Однако, те, кто не прошел испытание на верность, отправлялись на поля или покидали лагерь. Высшим классом были наемники, они защищали Магов Воды. Лагерь делился на две зоны:

    Пещера

    В ней жило большинство. Здесь происходила активная торговля. Воры, бандиты и наемники жили в хижинах, сооруженных из глины и камня. Хижины располагались на трех уровнях, и они были довольно прочные. В левой части пещеры обитали воры, их вожаком был Ларес. Они не работали, но защищали лагерь от нападений волков, глорхов, призраков и стражников из Старого лагеря. В правом крыле пещеры жили наемники, защитники Магов Воды. Как и воры, их не интересовала работа в поле или шахте.Также был и четвертый уровень, в котором в роскошных жилищах обитали Маги Воды. Наконец, в центре пещеры металлическая решетка, а под ней магическая руда, к которой можно было добраться только из комнаты Сатураса.

    Окружающие области

    Рисовые поля. На них выращивалась пища для лагеря. Их владельцем был рисовый Лорд и головорезы. Работать на полях было нелегко, и крестьяне были беднейшими людьми в лагере. Лачуга крестьян располагалась вдоль озера, за таверной.
    Дозорная башня. Через нее шел вход в Новый лагерь. Его стерегли несколько наемников, чьим предводителем был Ярвис.
    Дамба. Она построена Гомером, но была пробита постоянными нападениями шныга. Дамба защищала поля от наводнения и служила единственным мостом между пещерой и входом в лагерь.
    Таверна на озере. Здесь выпивали и веселись воры. Обычным напитком в лагере был рисовый шнапс. Однако, только люди из Нового лагеря и поставщики болотника допускались в таверну.
    Свободная шахта. В принципе, она не являлась частью Нового лагеря, но принадлежала наемникам и Магам Воды. Заправляли ей наемники, а добываемая скребками руда относилась в общую кучу.

    Структура

    Крестьяне трудились на рисовых полях и зарабатывали жалкие гроши. Все же они были неотъемлимой частью Нового лагеря. К их числу относились Горацио, Пок и Руфус.
    Скребки добывали руду для Магов Воды. Их заработок был чуть больше, чем у рудокопов в Старом лагере, но все равно они были очень бедны.Самым опытным скребком в Свободной шахте был Суини.
    Воры ничего не делали, но защищали Новый лагерь. Многие любили выпить рисовый шнапс и затянуться болотником. Их вожак - Ларес. Вот несколько воров: Роско, Бастер, Ведж, Бутч, Брюс, Лефти, Силас.
    Наемники защищали руду и Магов Воды. Они были не прочь покурить болотник. Предводителем был Ли. Наемники: Орик, Окил, Балоро, Блейд, Горн, Ярвис, Торлоф.
    Маги Воды пытались с помощью руды взорвать Барьер, но безуспешно. Их глава - Сатурас. Остальные: Миксир, Нефариус, Мердарион, Риордиан и Кронос.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2016
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей