• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Re: Небесный воин

multivoin, Если учесть что все это добро надергано из других модов и проектов, причем без согласия их авторов, то это уже о многом говорит...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Re: Небесный воин

Wallerstein, multivoin, Вам не кажется что вы малось охренели ?
Базар свой на форуме фильтруйте, пока вас с него не отфильтровали.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: Небесный воин

Так как его установить-таки? :) Обычным методом не хочет...
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Re: Небесный воин

Wallerstein, multivoin, Вам не кажется что вы малось охренели ?
Базар свой на форуме фильтруйте, пока вас с него не отфильтровали.
Что то я не заметил охреневание ни одного из перечисленных товарищей, они лишь высказали свое мнение. Я кстати тоже не считаю, что мод тупой.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Re: Небесный воин

А может эту тему тоже на чердак юмористов?
А то чувствую меня пожизненно забанят!
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Небесный воин

Что то я не заметил охреневание ни одного из перечисленных товарищей, они лишь высказали свое мнение.
мат в посте является нарушением Правил форума. Еще хорошо что МаГот не штрафанул за это, а просто потер посты. *flowers*
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Re: Небесный воин

мат в посте является нарушением Правил форума. Еще хорошо что МаГот не штрафанул за это, а просто потер посты.
Не видел постов, извиняюсь за наезд*flowers*, а посты можно было бы сохранить для потомков в удаленных хоть чтоль:D
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Re: Небесный воин

Да там и не было особо мата. Там было слово, которое было близко к степени ругательства того же Маготовского "охренели". Ну это ладно.
Что меня радует, это то как Лебедев трудится. Он создал Небесного воина, сейчас он его доработал, также, на сколько мне известно, он делает еще мод к Обливиону и Сталкеру. Так что его можно по праву назвать тружеником модостроя и ставить его в пример тем, кто и одного проектика осилить не смог.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Re: Небесный воин

Ну я конечно его уважаю как МОДОСТРОИТЕЛЯ, но сюжетник он никакой и брать чужое ебз разрешения тоже не хорошо! Меня лично этому Могучий сами знаете кто обьяснил популярно! Что есть то есть, у 5ти летнего фантазии поболее будет!:D
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Re: Небесный воин

multivoin
Давай попробуем так. Вот ответь мне на вопрос: ты создал хоть какой-нибудь мини-модик или патчик, используя фантазию хотя бы 5-ти летнего возраста?
 

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330
Re: Небесный воин

Что меня радует, это то как Лебедев трудится. Он создал Небесного воина, сейчас он его доработал, также, на сколько мне известно, он делает еще мод к Обливиону и Сталкеру. Так что его можно по праву назвать тружеником модостроя и ставить его в пример тем, кто и одного проектика осилить не смог.

Чего ради-то. Я посмотрел на изыскание этого ходячего дарования. Ни одного нормального квеста я не увидел, ничего действительно нового не увидел, ничего своего - тоже. Фактически там расставили неписей, одели-обули их (причём бронь зачастую или из Г1, или стандартная), расставили по ключевым, самым заметным местам и усё. Ах да, ещё добавили непонятное кольцо для бега с довольно тупым "юморным" замечанием и к нескольким моделям оружия подобавляли эффекты, вот и новое оружие типа.
Это так, посиделки со Спейсером от нефига делать. А их вдобавок взяли, пафосно обозвали и выставили на скачивание, мол "Вот он мод". Поэтому неизвестно, чего он там осилил, а чего нет, и что он может понаделать. Вот оно, детище. Только мертворождённое оно уже заранее. И "Теневой кардинал" для Обливиона такой же. Мне в него тоже, к сожалению, довелось поиграть.

Давай попробуем так. Вот ответь мне на вопрос: ты создал хоть какой-нибудь мини-модик или патчик, используя фантазию хотя бы 5-ти летнего возраста?

Я так и знал, что это рано или поздно прозвучит... Три "ха-ха". Мультивоин, кстати, сделал патч или мини-модик (я не знаю, что он там создал, я не тестировал), текстурный. К нему это неприменимо.

З.Ы. С тупыми комментариями "А что сделал ты?!11" и "Ты даже так не сможешь, УГ!!!11" прошу не лезть. Потому что это позиция того, кто больше никаких доводов не может привести.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Re: Небесный воин

Jоker
Мультивоин, кстати, сделал патч или мини-модик (я не знаю, что он там создал, я не тестировал), текстурный
А я утверждаю, что он ничего не сделал. Он возможно что-то умеет, это да, ну экспериментирует над разными вещами там, тему по фотошопу открывает и т.д., но по существу нет ничего абсолютно.
 

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330
Re: Небесный воин

А я утверждаю, что он ничего не сделал. Он возможно что-то умеет, это да, ну экспериментирует над разными вещами там, тему по фотошопу открывает и т.д., но по существу нет ничего абсолютно.

Возможно. Я вот тоже могу сказать, что ты вообще ничего никогда не сделал. :D Каждый человек в той или иной степени одарён теми или иными способностями к чему-либо, и судить о том, в чём не имеешь ни малейшего понятия, сложно. Поэтому предоставь делать это тем, кто это знает. И нет, я не на себя указываю. А то ты любишь повыступать. :D Я представляю в общих чертах то, что сделал Лебедев, и картина вырисовывается довольно непозитивная.

Кстати, не так резко, я всё ещё тут, ферштейн?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.218
Благодарности
8.898
Баллы
1.415
Re: Небесный воин

Jоker, самое забавное, что и Wallerstein, и multivoin моды как раз-таки сделали, хоть и очень разные. :)

А "Небесного воина" я несколько лет назад ставил. Правда, старую версию ещё. Потом "Готику" сносил и переустанавливал с нуля со всеми модами и патчами...
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Небесный воин

Не спорьте. Лебедев пусть делает что хочет, а играть или не играть - решает каждый сам для себя. Уважайте мнение друг друга.

На этом объявляю холивар закрытым.

Airenn, мод есть в exe и в mod версиях. Какую ставишь ты и как устанавливала перед этим GMDK?
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: Небесный воин

А ты какую версию качала?
У меня мод версия стала нормально!!!
Мод-версию качала. *???* Обычно все моды просто распаковываю и указываю путь в папку "Готика 2" И они ами уже там разбираются, куда что встанет. С десяток так поиграла нормально. НВ же в стартере упорно не отображается.

В пуске же прописались только деинсталляция и ссыль на сайт.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Небесный воин

Попробуй переустановить GMDK - поставь full-версию.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Re: Небесный воин

еще раз спрашиваю любителей(о ужос) этого (цензура) мода(???)-в чем смысл его?если раскачать перса-то напрасно-берем руну огненного дождя(без круга) и бронь на постоянное восстановление маны-круши и жги в 1 главе !!!все подряд,если квесты то принести травы для уважаемого мага огня Пети!?(надо ж придумать,че курим?)-самый интересный.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Re: Небесный воин

Feuermagier,
Что то я не заметил охреневание ни одного из перечисленных товарищей, они лишь высказали свое мнение.
Читаем пункт правил форума:
5. Явные и безусловные запреты
...
5. Запрещены нецензурные слова (мат), бранные слова, оскорбительные выражения в любом виде и форме.
По моему его никто еще не отменял. А заметил ты или нет, для меня значения не имеет.

Я кстати тоже не считаю, что мод тупой.
Теперь что касается мода, по твоему в самом начале выдать Гг в моде навороченное оружие и прочее это нормально? ::)


Wallerstein,
Что меня радует, это то как Лебедев трудится.
А кто с этим спорит? Вроде никто, пусть себе трудится, главное чтобы не в ущерб другим...
Но, совсем другое дело, что за ствой труд тов. Лебедев хочет денег, хотя к моддингу в Готе это мало применимо. ну и сами методы которые он использовал при создании своих проектов, не совсем внушают...

Он создал Небесного воина, сейчас он его доработал, также, на сколько мне известно, он делает еще мод к Обливиону и Сталкеру. Так что его можно по праву назвать тружеником модостроя и ставить его в пример тем, кто и одного проектика осилить не смог.
Да, видел я его проекты на Обле, А также гору матов в его адрес на форумах модостроителей которые все эти моды реализовывали, которые в последствии тов. Лебедев без спроса использовал в своем мега паке...

А ставить его в пример или нет, дело твое личное. Но я бы не стал...

Зы, Дыма ведь без огня не бывает, или бывает ?!
 
Сверху Снизу