• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Divinity Divinity 2: Ego Draconis

imported_Rhobar III

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
188
Благодарности
0
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Divinity 2: Ego Draconis
6097.jpg
В этом потрясающем завершении саги Divinity 2: Ego Draconis рыцарь-дракон вновь расправит свои крылья и отыщет способ освободить из астральной тюрьмы свою божественную сущность. Лишь он может спасти Алерот от гнёта Темного круга. Некогда изглоданный войной древний город Алерот раскрывает перед нами свои врата, ведь мир Ривеллон ещё очень далёк от тихой и мирной жизни. В официальном дополнении к Divinity 2: Flames of Vengeance игроку предстоит взглянуть в лицо злу ещё раз.Нам доведётся узнать, что многие персонажи Divinity 2: Ego Draconis совсем не те, за кого себя выдавали раньше.

Жанр: РПГ / RPG
Разработчик: Larian Studios
Со-издатели: "1С" и Snowball StudioS
Платформа: РС
Дата выхода: ноябрь, 2009 год

...И вновь поднялись на битву свободные жители Ривеллона, и снова разразилась война. Охотники, обладающие силой и властью Драконов, отправились в странствие по опасным дорогам - небесным и земным.

Будьте Человеком и исследуйте подземелья в поисках древних артефактов. Сражайтесь с нечистью - врагами всего живого и добывайте в битвах почет и славу.

Превращайтесь в Дракона и парите над землей, поднимаясь к заоблачным горным вершинам и атакуя врага прямо с небес!

Что вы выберете? Какую тактику ведения боя предпочтет ваш персонаж? Взгляните на волшебный мир с разных ракурсов. Однако... не забывайте о том, что любое ваше слово и любое действие способно изменить ход истории и определить развитие сюжета игры.

В ходе игры вам будут доступны несколько особенных возможностей:

Нет тайн - читайте мысли собеседников, узнавайте и используйте с умом их секреты, получайте новые знания и учитесь новым способностям;

Башня силы: воспользуйтесь услугами личного оружейника, заклинателя демонов или алхимика.

Друзья и союзники - создавайте уникальных существ-компаньонов и призывайте их на помочь во время жестоких сражений.
__________________

На сайте Divinity 2: Ego Draconis можно почитать историю из 3-х глав. Я буду здесь выкладывать свой перевод. Так сказать, заморите червячка, пока игра не вышла.

Глава 1. Возвращение в Ривеллон.
headline_story_1_en.jpg
Divinity 2: Ego Draconis вернет вас в Ривеллон, вечный мир страха и магии, который разрывают непрекращающиеся войны, предвещающие конец. Чем же заслужили жители этой миролюбивой страны такие горести, даже у Богов нет ответа, но только их полководцы лживо промолвят: время удивляться и задавать вопросы быстро гаснет, когда Повелитель Хаоса зверски погубил ваших родных, сжег города и усыпал когда-то плодородные почвы солью. Дважды восставало из адских бездн воплощение зла, чтобы под чернеющим небом обрушиться на храбрецов, и дважды защитники Ривеллона не уступили, хоть и понесли великие потери. И не принесла победа облегчения, ибо знают они, что однажды Демон вернется.
И вернулся он, раньше, чем кто-либо мог предположить, ибо, как часто случается, зло пустило яд изнутри. Люди, верные Проклятым ордам, хотели не только вернуть их темного хозяина, но и придать его демоническому виду человеческий облик, чтобы явился он скорее править Ривеллоном, чем уничтожить его. Черный Круг, как их звали, почти достиг своей цели и, без сомнения, добился бы успеха, если бы не бдительность знаменитого мага Зандалора и судьба невоспетого искателя приключений Люциана. Он, словно ведомый силами добра, раскрыл зловещие намерения Черного Круга, и когда пришло время, в смелом ритуале влил в себя могущество богов. И родился Божественный.
Оставляя за собой мрачные тела, проследовало воплощение света за его врагами до их оплота, глубоко укрытого в пустынях Йютхул Гора. Там он убивал в тайне каждого старейшину Черного Круга, пока наконец не встретился лицом к лицу с их дьявольским хозяином, Демоном Лжи. Оскалившись, злодей пробасил, что Божественный пришел слишком поздно: превращение исполнено, и теперь Повелитель Хаоса вновь обрел способность ходить. Действительно, за его спиной, на большом алтаре лежал новорожденный, скорлупа невинности, оборачивающая душу, полную развращения. Меч Божественного уже узрел труп Демона, но Божественный не смог убедить себя придать дитя смерти, хотя мог положить конец той чуме, что почти поставила Ривеллон на колени.
Перевод на русский: Sonnedre
P.S. Буду выкладывать по одной главе в день.​


Глава 2. ДЭМИАН - ПРОКЛЯТЫЙ
headline_story_2_en.jpg


Он назвал дитя Дэмианом и годами Проклятый, не ведая об ужасающих силах, что наполняли его, таясь за простой мальчишечьей внешностью, рос под руководством Божественного. Так продолжалось до тех пор, пока мальчик не встретил Юджерну. Посланная своим отцом, некромантом Черного Кольца, Калином, чтобы соблазнить Дэмиана, она прониклась симпатией к молодому человеку, который сразу же без ума в нее влюбился. Она не только ответила ему взаимностью, но и помогла пробудиться спящим столь долго силам. Сначала они практиковали безобидные заклинания, потом пришел черед более зловещей магии, необычным инкарнациям, пока наконец они не открыли запретные знания, самые опасные из всех. Какое-то время Божественный воспитатель Дэмиана не замечал угрожающего влияния Юджерны на своего приемного сына, пока волею судеб не открылась ее связь с Калиным, который был казнен. Во время допроса она созналась, что помогала тому в осуществлении его коварных планов, наиболее важной частью которых было возрождение темных спящих сил Дэмиана.
После таких страшных признаний у Люциана не было другого выбора, кроме как казнить и Юджерну: к Черному Кольцу нельзя было относиться со снисхождением, вне зависимости от обстоятельств. На глазах мудрого, но обеспокоенного Зандалора меч Божественного отсек голову Юджерны от ее тела. В этот предсказанный пророчествами момент, пока кровь Юджерны все еще продолжала растекаться по полу, вошел Дэмиан и начал произносить заклинание, которое потрясло всех, даже самых могущественных из присутствовавших - заклинание Ковки Душ. До того как кто-либо успел отреагировать, Дэмиан повернулся и исчез. Божественный понял, что отныне его сын будет его злейшим врагом и что Дэмиан уже осознал всю силу своих темных возможностей: тот, кто смог Выковать Душу, несомненно являлся колоссальным противником. Проклятый снова ступал по тверди этого мира.
Пока Люциан и Дэмиан собирали свои армии, Зандалор обдумывал последствия действий Дэмиана. Ковка Души сама по себе являлась экстраординарным событием. Осуществление же этого заклинания в то время, пока душа пребывает среди нескольких осколков времени между жизнью и смертью, было беспрецедентным. Неуверенный насчет последствий этой ситуации как для себя, так и для Дэмиана, он отдал тело Юджерны на бальзамирование, воздержавшись от обычного ритуала сожжения трупов служителей Черного Кольца...

Divinity 2: Ego Draconis || Offical Website

Глава 3. Ковка души, битвы, успокоение
headline_story_3_en.jpg

Через несколько дней Черное Кольцо и Божественные Паладины столкнулись. Дэмиан выискивал глазами лишь Люциана: он намеревался отплатить ему той же добротой, что тот оказал Юджерне. Но он не знал, что Божественный был готов к этому. Защитник света планировал заманить своего сына в Храм Перехода и, если бы все пошло согласно плану, изгнать того в другое измерение. Ослепленный всепоглощающей яростью, Дэмиан не понял, что его затягивают в ловушку и вскоре был заперт в населенном призраками Немезисе. Божественный вернулся в Ривеллон, удовлетворенный тем, что угроза, исходившая от его приемного сына, была устранена. Однако странно омрачало его мысли осознание того, что несмотря на полный контроль зла над Дэмианом, спонтанно выполненное тем заклинание Ковки Душ было по существу актом любви.
Проклятый, однако, оказавшись в Немезисе, смог наилучшим образом использовать ситуацию. Он ждал своего времени, прирастая в силе и физической мощи, пока не осуществил то, что большинство считало невозможным: вырвался из своего тюремного измерения и отбросил ошеломленные войска Ривеллона. Его мысли были все еще сфокусированы лишь на одной цели: уничтожить Божественного и отомстить таким образом за Юджерну. Война изменила лик Ривеллона: она шла на протяжении долгих лет, одно катастрофическое событие сменяло другое. Где когда-то высились горы, остались лишь выжженные равнины, а на месте живописных пастбищ образовались острые безжизненные скалы. Тем не менее человечество противостояло своим инфернальным врагам с выдающейся храбростью и упорством. Решающей причиной такого упрямого оптимизма был вновь образованный альянс между Божественным и немногочисленными, но невероятно могущественными Рыцарями Драконов, последними и исчезающими пользователями драконей магии в демонических королевствах.
В ходе эпической битвы чаша весов несколько раз могла склониться на любую сторону. Но затем произошло невообразимое: один из Рыцарей Драконов предал и убил ничего не подозревавшего Божественного. После последовавшего смятения паладины начали уничтожать драконов и всех демоноподобных существ. К счастью, Зандалору удалось вновь объединить войска и избежать полной катастрофы. Дэмиан, который к этому моменту потерял уже большую часть своих сил и увидел, что его месть свершилась, приказал своей армии покинуть поле боя. Его господство над Ривеллоном могло подождать. К тому же у него были и некоторые другие соображения на уме.
После возникшей патовой ситуации обе стороны взяли время на то, чтобы залечить свои раны. Человечество готовилось к очередной войне. Когда эта война не началась через год и даже через десять лет, люди Ривеллона, решив, что Дэмиан больше не представляет существенной угрозы, начали успокаиваться и вновь возвращаться к своим обычным делам. К настоящему времени прошло уже более полувека, и хотя за Проклятым все еще сохранилась боле чем ужасающая репутация, он рассматривается в лучшем случае лишь как некая отдаленная призрачная опасность.
Является ли подобное успокоение оправданным, вскоре предстоит узнать...

Divinity 2: Ego Draconis || Offical Website
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Zombieorc

Вполне вероятно, что баг, но игра-то проходима. Просто, иногда, приходится несколько раз переигрывать, чтобы поймать удачный момент для убийства сильного соперника. С развитием героя, его навык атаки улучшается. Это заметно. А вот защита, по-прежднему не особо действенная. Даже соперники на 10-12 уровней слабее наносят такой урон, что приходится от них убегать. А какие-то квестовые персонажи всё равно могут убить с одного заклинания или броска. С трудом всё-таки разрулил ситуацию. Остался непроходимым один персонаж, где надо отключать рычаги, чтобы он не лечился. Сколько ни пробовал, ничего не получается. Каждый раз, как он бежит к установки лечения, включается видео ролик о том, как он в неё забегает и лечится. Это не существенно. Квест второстепенный. Не нравится то, что разработчики ничего не сделали, чтобы облегчить поиск деталей для корабля. Можно было сосредоточить их где-то в одном месте. Опять это гиморойное задание. Уже надоело искать. Все гнёзда облетел по нескольку раз, вроде бы больше ничего нет, а продвижения в этом квесте застопорилось, хотя он из основного сюжета. Ещё заметил, что дракон не все предметы видит. Очень долго летал и искал второго расхитителя гробниц. Затем решил возле каждого гнезда превращаться в человека. И там, где драконом не было видно труп в гнезде, он появился, когда главный герой превратился в человека.

Самое интересное, финальный бой прошёл относительно легко. Выиграл его с первого раза. Не было моментов, чтобы кто-то забирал слишком много жизни. Все противники были 32-го уровня, а у меня был 37-й. Разница чувствовалась. Вызвал демона 37-го уровня и некрозавра, а также применял волшебный снаряд 15-го уровня. Это здорово помогло. Когда проходил игру в первый раз помню в финальной битве почти сам не дрался. Не было такой возможности. Лупили меня так, что не останавливался, а только убегал от противников. Вызывал некрозавра с приведением и ждал, когда они всех одолеют. С демоном всё легче оказалось. Приведение только лечит хорошо, а сражается слабо. На этот раз развил до 13-го уровня навык самовосстановления здоровья и максимально надел вещей с чарами целительства. Кроме того, чтобы развить максимальный уровень впервую очередь вкладывал очки развития в мудрость. Раньше у меня уровень был 33-й, поэтому в финале драться было очень сложно. Всё отлично. После финала сразу началось продолжение. Все навыки и вещи героя перенеслись в продолжение, а то я где-то читал, что навыки сохраняются, а вещи нет. У меня все доспехи и вещи из инвентаря сохранились.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Aravir, по поводу квеста с рычагами... Пока у у него здоровье не опустится ниже 50% он лечится не убегает. Вот тут нужен навык " смертельный удар ". Я обычно у некрозавра его развиваю. И потом некрозавр с одного удара снимает оставшиеся 50% жизни.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
dimashe

Не стал я проходить этот момент. Успешно перебрался в продолжение. Тут надоело уже драться на арене на время. Его катастрофически не хватает. Два раза прошёл, а на третьем застрял. Время с каждым разом сокращается, а враги становятся непробиваемее, хотя уровень остаётся тот же. Зато меня рубят так, что не успевашь пополнять здоровье. А ещё надо успевать драться, чтобы забирать жизнь у врагов. Самое интересное, что при хождении по городу, противников с 39-м уровнем убиваешь довольно быстро (у меня 44-й), а на арене они в терминаторов превращаются. Уровень тоже 39-й, а пробить их невозможно. Я уже купил самый крутой мечь и доспехи. Пробовал развивать по максимуму различные умения, благо, что очи развития для этого имеются. Толку никакого. Плюнул на всё и решил передохнуть. Уже не играю 3 дня. Что-то этот экшен прикумарил. А друг сказал, что всего 5 раз надо будет драться на арене и каждый раз время будет уменьшаться.
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
А я Реззера легко(очень) убил,он даже к рычагу ни разу не успел подбежать.Играю на"сложно","воин-маг-жрец".
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Реззера я тоже довольно быстро убил. На норме.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Ура, на конец то я прошел эту игру полностью. То есть я проходил оригинальный "Дивинити 2 Кровь Драконов" еще когда она только вышла, сырая, не доработанная и с ужасным Русским переводом . А тот конец который сделал из Главного Героя всего лишь пешку и куклу, был для мня ужасно не приятным. Игру проходил 3 раза и пытался как то изменить финал, увы этого нельзя было избежать.

Я мечтал увидеть продолжение, Я не мог смирится с таким финалом. И о Боги разработчики создают и выпускают продолжение, в котором я увидел те мечты, мечты которые хотел увидеть.

С удовольствием приобрел полностью Русские версии оригинала и дополнения став проходить игру с начала. Был приятно удавлен сколько поправок было внесено в Оригинал, но еще больше меня удивило то, что пройдя "Кровь дракона" игра плавно переходит в "Пламя мести" и мы продолжаем играть своим старым персонажем дальше...

На конец то я получил полное удовольствие от этой замечательной Немецкой игры и во мне осталось чувство завершенности и мести к Игрейне. Ну а что с Дамианом ??? про это нам расскажет Divinity III ;)
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    393,6 KB · Просмотры: 668
  • 2.jpg
    2.jpg
    606,8 KB · Просмотры: 519

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
А ничего,сколько-нибудь определённого,про третью часть не известно?Игра-то,вобщем, - хорошая(мне оригинал понравился,а "пламя мести"... - не очень, - скучновато).
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Larian Studios сейчас делают третью часть. Больше пока ничего не известно, к сожалению.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Я тоже с нетерпением жду продолжения. Эта игра мне очень нравится.*happy*
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Надеюсь, в третьей части анимация героя будет не такой сумасшедшей.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
По Diviniti 3 вообще никакой инфы не нашел через гугл. Выложите ссылку если кто найдет что нибудь.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
На форумах larian.com постоянно об этом говорят. Говорят, что делают.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Кто нибудь помнит где эта чертова книга? Всю таверну облазил.:mad:
 

Вложения

  • Divinity2 2011-07-17 17-24-22-38.jpg
    Divinity2 2011-07-17 17-24-22-38.jpg
    133,3 KB · Просмотры: 437

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Все, разобрался! Учебник лежит в камине таверны. Добовляет +1 очко к навыкам. Полезная книженца. ;)
 

beliar101

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
143
Благодарности
0
Баллы
165
Решил поиграть в эту игру! Игра действительно захватывает. Уже полетал в драконе:D
Хорошая система развития персонажа, и боёвка*flowers*С сюжетом доже в порядке.
Никогда бы не догадался, что охотник на драконов стал драконом:D
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
beliar101, это одна из моих любимейших игр. Кстати, там еще от уровня сложности, который ты выбираешь, зависит и ценность вещей которые выпадают. Сколько раз уже играю, а все секреты игры так и не открыл. Ты с циганкой квесты выполнял?
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
dimashe,
Сколько раз уже играю, а все секреты игры так и не открыл.
- а я каждый раз забываю - где что(кто) находится,не всё,конечно,но некоторые задания приходится выполнять - как впервые.

Ты с циганкой квесты выполнял?
- кто ж ей такое имя-то придумал?:).Я только один раз их все выполнил,так же,как и тайник от мага-рифмоплёта - один раз нашёл,только лишь.
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Larian Studios занимается разработкой игры Dragon Commander.

Студия известна по серии игр Divinity. 1С-СофтКлаб обещает выпустить Dragon Commander полностью на русском языке в следующем году.

Действие будет происходить в игровом мире Divinity за много лет до событий второй части серии. В роли рыцаря, который умеет превращаться в дракона, и возглавляющего могучий корабль Ворон, потребуется стать во главе приключенческой истории. Dragon Commander сочетает в себе такие жанры как РПГ, РТС и Экшен.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=C6nwZzqWI6E[/ame]

http://mgnews.ru/read-news/skrinshoty-i-trejler-dragon-commander-2109112349
Что-то... - страаанно как-то выглядит.:)
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Одна из моих самых любимых игр. *happy* Надо будет по подробней узнать про Dragon Commander. Хотя бы дату выхода выяснить. *speak*
 
Сверху Снизу