• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Divinity Divinity 2: Ego Draconis

imported_Rhobar III

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
188
Благодарности
0
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Divinity 2: Ego Draconis
6097.jpg
В этом потрясающем завершении саги Divinity 2: Ego Draconis рыцарь-дракон вновь расправит свои крылья и отыщет способ освободить из астральной тюрьмы свою божественную сущность. Лишь он может спасти Алерот от гнёта Темного круга. Некогда изглоданный войной древний город Алерот раскрывает перед нами свои врата, ведь мир Ривеллон ещё очень далёк от тихой и мирной жизни. В официальном дополнении к Divinity 2: Flames of Vengeance игроку предстоит взглянуть в лицо злу ещё раз.Нам доведётся узнать, что многие персонажи Divinity 2: Ego Draconis совсем не те, за кого себя выдавали раньше.

Жанр: РПГ / RPG
Разработчик: Larian Studios
Со-издатели: "1С" и Snowball StudioS
Платформа: РС
Дата выхода: ноябрь, 2009 год

...И вновь поднялись на битву свободные жители Ривеллона, и снова разразилась война. Охотники, обладающие силой и властью Драконов, отправились в странствие по опасным дорогам - небесным и земным.

Будьте Человеком и исследуйте подземелья в поисках древних артефактов. Сражайтесь с нечистью - врагами всего живого и добывайте в битвах почет и славу.

Превращайтесь в Дракона и парите над землей, поднимаясь к заоблачным горным вершинам и атакуя врага прямо с небес!

Что вы выберете? Какую тактику ведения боя предпочтет ваш персонаж? Взгляните на волшебный мир с разных ракурсов. Однако... не забывайте о том, что любое ваше слово и любое действие способно изменить ход истории и определить развитие сюжета игры.

В ходе игры вам будут доступны несколько особенных возможностей:

Нет тайн - читайте мысли собеседников, узнавайте и используйте с умом их секреты, получайте новые знания и учитесь новым способностям;

Башня силы: воспользуйтесь услугами личного оружейника, заклинателя демонов или алхимика.

Друзья и союзники - создавайте уникальных существ-компаньонов и призывайте их на помочь во время жестоких сражений.
__________________

На сайте Divinity 2: Ego Draconis можно почитать историю из 3-х глав. Я буду здесь выкладывать свой перевод. Так сказать, заморите червячка, пока игра не вышла.

Глава 1. Возвращение в Ривеллон.
headline_story_1_en.jpg
Divinity 2: Ego Draconis вернет вас в Ривеллон, вечный мир страха и магии, который разрывают непрекращающиеся войны, предвещающие конец. Чем же заслужили жители этой миролюбивой страны такие горести, даже у Богов нет ответа, но только их полководцы лживо промолвят: время удивляться и задавать вопросы быстро гаснет, когда Повелитель Хаоса зверски погубил ваших родных, сжег города и усыпал когда-то плодородные почвы солью. Дважды восставало из адских бездн воплощение зла, чтобы под чернеющим небом обрушиться на храбрецов, и дважды защитники Ривеллона не уступили, хоть и понесли великие потери. И не принесла победа облегчения, ибо знают они, что однажды Демон вернется.
И вернулся он, раньше, чем кто-либо мог предположить, ибо, как часто случается, зло пустило яд изнутри. Люди, верные Проклятым ордам, хотели не только вернуть их темного хозяина, но и придать его демоническому виду человеческий облик, чтобы явился он скорее править Ривеллоном, чем уничтожить его. Черный Круг, как их звали, почти достиг своей цели и, без сомнения, добился бы успеха, если бы не бдительность знаменитого мага Зандалора и судьба невоспетого искателя приключений Люциана. Он, словно ведомый силами добра, раскрыл зловещие намерения Черного Круга, и когда пришло время, в смелом ритуале влил в себя могущество богов. И родился Божественный.
Оставляя за собой мрачные тела, проследовало воплощение света за его врагами до их оплота, глубоко укрытого в пустынях Йютхул Гора. Там он убивал в тайне каждого старейшину Черного Круга, пока наконец не встретился лицом к лицу с их дьявольским хозяином, Демоном Лжи. Оскалившись, злодей пробасил, что Божественный пришел слишком поздно: превращение исполнено, и теперь Повелитель Хаоса вновь обрел способность ходить. Действительно, за его спиной, на большом алтаре лежал новорожденный, скорлупа невинности, оборачивающая душу, полную развращения. Меч Божественного уже узрел труп Демона, но Божественный не смог убедить себя придать дитя смерти, хотя мог положить конец той чуме, что почти поставила Ривеллон на колени.
Перевод на русский: Sonnedre
P.S. Буду выкладывать по одной главе в день.​


Глава 2. ДЭМИАН - ПРОКЛЯТЫЙ
headline_story_2_en.jpg


Он назвал дитя Дэмианом и годами Проклятый, не ведая об ужасающих силах, что наполняли его, таясь за простой мальчишечьей внешностью, рос под руководством Божественного. Так продолжалось до тех пор, пока мальчик не встретил Юджерну. Посланная своим отцом, некромантом Черного Кольца, Калином, чтобы соблазнить Дэмиана, она прониклась симпатией к молодому человеку, который сразу же без ума в нее влюбился. Она не только ответила ему взаимностью, но и помогла пробудиться спящим столь долго силам. Сначала они практиковали безобидные заклинания, потом пришел черед более зловещей магии, необычным инкарнациям, пока наконец они не открыли запретные знания, самые опасные из всех. Какое-то время Божественный воспитатель Дэмиана не замечал угрожающего влияния Юджерны на своего приемного сына, пока волею судеб не открылась ее связь с Калиным, который был казнен. Во время допроса она созналась, что помогала тому в осуществлении его коварных планов, наиболее важной частью которых было возрождение темных спящих сил Дэмиана.
После таких страшных признаний у Люциана не было другого выбора, кроме как казнить и Юджерну: к Черному Кольцу нельзя было относиться со снисхождением, вне зависимости от обстоятельств. На глазах мудрого, но обеспокоенного Зандалора меч Божественного отсек голову Юджерны от ее тела. В этот предсказанный пророчествами момент, пока кровь Юджерны все еще продолжала растекаться по полу, вошел Дэмиан и начал произносить заклинание, которое потрясло всех, даже самых могущественных из присутствовавших - заклинание Ковки Душ. До того как кто-либо успел отреагировать, Дэмиан повернулся и исчез. Божественный понял, что отныне его сын будет его злейшим врагом и что Дэмиан уже осознал всю силу своих темных возможностей: тот, кто смог Выковать Душу, несомненно являлся колоссальным противником. Проклятый снова ступал по тверди этого мира.
Пока Люциан и Дэмиан собирали свои армии, Зандалор обдумывал последствия действий Дэмиана. Ковка Души сама по себе являлась экстраординарным событием. Осуществление же этого заклинания в то время, пока душа пребывает среди нескольких осколков времени между жизнью и смертью, было беспрецедентным. Неуверенный насчет последствий этой ситуации как для себя, так и для Дэмиана, он отдал тело Юджерны на бальзамирование, воздержавшись от обычного ритуала сожжения трупов служителей Черного Кольца...

Divinity 2: Ego Draconis || Offical Website

Глава 3. Ковка души, битвы, успокоение
headline_story_3_en.jpg

Через несколько дней Черное Кольцо и Божественные Паладины столкнулись. Дэмиан выискивал глазами лишь Люциана: он намеревался отплатить ему той же добротой, что тот оказал Юджерне. Но он не знал, что Божественный был готов к этому. Защитник света планировал заманить своего сына в Храм Перехода и, если бы все пошло согласно плану, изгнать того в другое измерение. Ослепленный всепоглощающей яростью, Дэмиан не понял, что его затягивают в ловушку и вскоре был заперт в населенном призраками Немезисе. Божественный вернулся в Ривеллон, удовлетворенный тем, что угроза, исходившая от его приемного сына, была устранена. Однако странно омрачало его мысли осознание того, что несмотря на полный контроль зла над Дэмианом, спонтанно выполненное тем заклинание Ковки Душ было по существу актом любви.
Проклятый, однако, оказавшись в Немезисе, смог наилучшим образом использовать ситуацию. Он ждал своего времени, прирастая в силе и физической мощи, пока не осуществил то, что большинство считало невозможным: вырвался из своего тюремного измерения и отбросил ошеломленные войска Ривеллона. Его мысли были все еще сфокусированы лишь на одной цели: уничтожить Божественного и отомстить таким образом за Юджерну. Война изменила лик Ривеллона: она шла на протяжении долгих лет, одно катастрофическое событие сменяло другое. Где когда-то высились горы, остались лишь выжженные равнины, а на месте живописных пастбищ образовались острые безжизненные скалы. Тем не менее человечество противостояло своим инфернальным врагам с выдающейся храбростью и упорством. Решающей причиной такого упрямого оптимизма был вновь образованный альянс между Божественным и немногочисленными, но невероятно могущественными Рыцарями Драконов, последними и исчезающими пользователями драконей магии в демонических королевствах.
В ходе эпической битвы чаша весов несколько раз могла склониться на любую сторону. Но затем произошло невообразимое: один из Рыцарей Драконов предал и убил ничего не подозревавшего Божественного. После последовавшего смятения паладины начали уничтожать драконов и всех демоноподобных существ. К счастью, Зандалору удалось вновь объединить войска и избежать полной катастрофы. Дэмиан, который к этому моменту потерял уже большую часть своих сил и увидел, что его месть свершилась, приказал своей армии покинуть поле боя. Его господство над Ривеллоном могло подождать. К тому же у него были и некоторые другие соображения на уме.
После возникшей патовой ситуации обе стороны взяли время на то, чтобы залечить свои раны. Человечество готовилось к очередной войне. Когда эта война не началась через год и даже через десять лет, люди Ривеллона, решив, что Дэмиан больше не представляет существенной угрозы, начали успокаиваться и вновь возвращаться к своим обычным делам. К настоящему времени прошло уже более полувека, и хотя за Проклятым все еще сохранилась боле чем ужасающая репутация, он рассматривается в лучшем случае лишь как некая отдаленная призрачная опасность.
Является ли подобное успокоение оправданным, вскоре предстоит узнать...

Divinity 2: Ego Draconis || Offical Website
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Да ладно, дождусь локализации, спасибо) К тому же в этом месяце я протупил и вместо 2048 kb/s поставил 256))))
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Да ладно, дождусь локализации, спасибо) К тому же в этом месяце я протупил и вместо 2048 kb/s поставил 256))))
Нашел проблему, ты что думаешь что с файлообменника сможешь качать со скоростью 2048 kb/s ? Поверь мне, игра стоит того что бы не выключать комп 3 дня( пока идет закачка). Кроме того могу подсказать что делать если закачку надо прервать, или сама прервалась. Докачать можно даже в том случае, если докачка не поддерживаеться!
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Ну, ведь нормальный руссификатор в инете появится с выходом лицензии в любом случае)

А вот про докачивание с обменника я бы почитал... Желательно в личку, чтобы флуд не разводить)
 

Rekfern

Житель Нью-Йорка
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
207
Благодарности
0
Баллы
175
На что вообще похожа игра? Насколько я понял, это аналог Two Worlds.

Боевка как в Two Worlds, а так игрушка атмосферная, да и квесты добротные. Только вот пожалуй разрабы поспешили с выпуском, недоработки присутствуют.

Жизнь пирата - неблагодарная вещь. :)
Насколько я слышал, инглиш там плохо работает, ведь официального релиза где-нибудь кроме Германии вроде еще не было. Или только поглючивает?
Лучше ждать (поздней) осени (-зимы) и локализации. Или таблетку нормальную. :)

Сам перевод нормальный, так как разрабами переводился и встроен в немецкую версию. Работает все хорошо и не глючит. Правда в Англ. версии была ошибка, что загрузить игру невозможно было после сохранения, но она лечится патчем 1.01. Вобщем никаких отличий от немецкой нет.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Ну, ладно с боевкой, иногда хочется особо не напрягаться, а вот квест в Two Worlds мне совершенно не запомнились, даже не хотелось читать задание. Просто шел по карте...
 

Rekfern

Житель Нью-Йорка
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
207
Благодарности
0
Баллы
175
Можешь не волноваться, в Divinity 2 квесты намного лучше чем в Two Worlds. Помню, в Two Worlds было очень много квестов типа пойди туда-то, отнеси что-то.
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Установил, поставил английский язык, а загрузка мира идет бесконечно. Может быть, кто-нибудь знает, как решить эту проблему?
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Кряк работает, язык не менял, для меня что нем. что англ. потемки.
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Разобрался. Вот инструкция, вдруг понадобится.

1) идешь в Divinity II - Ego Draconis\Data\Win32\Packed и копируешь куда-нибудь dialogs.dv2.

2) качаешь распаковщик отсюда,например, Send big files the easy way. Files too large for email attachments? No problem!

3) Распаковываешь этот файл. Получишь на выходе две папки sound + win32

4) копируешь их,переписывая,если спросит, в Divinity II - Ego Draconis\Data

5) Идешь в подпапки sound и переименовываешь там German папку в English(US)

6) Идешь в реест (start-run-regedit), ищешь там Larian и переименовываешь показатель German в English.

На английском куда приятнее играть... Сыграл пару минут, вроде интересная игра.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Спасибо за инструкцию, ща попробую.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Нет неполучилось. Скачал файл с пункта2 а он нераспаковывается, потому что это приложение. Напиши пожалуста чуть по подробней, на личку.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Где искать реестр, пункт 6 инструкции?
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Не находит Larian...
Пункт 6 так и не получилось сделать, пишет ошибку.
 

Lemberg-73

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Есть автоматический англофикатор (гер ту инглиш) от Злого Деда, игру еще не докачал, но судя по отзывам на АГ, кулю обязательно - вот только не известно кто на Руси локализацию делать будет, вроде сначала Акелла, потом Сноуболл - вобщем жопом чуствую в этом году локализации не дождемся, разве фанаты, но для коллекции хотелось бы качественную версию:cd3:
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
А можно под спойлер выложить ссылочку на игру? :)
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
Фирма 1С, Snowball Studios и издательство dtp entertainment сообщают о подписании контракта на издание в России и странах СНГ нового проекта — ролевой игры Divinity 2. Кровь драконов, разработанной бельгийской студией Larian.
В России игра выйдет 13 ноября 2009 года. При этом посетители «Игромира» смогут приобрести специальное издание игры уже на выставке, на неделю раньше официальной премьеры.
«В этом году Divinity 2 станет одним из ключевых проектов нашей игровой линейки», — отметил Николай Барышников, руководитель игрового направления фирмы 1С.
«Адаптацией Divinity 2 на русский язык у нас занимается тот же состав, который в своё время прекрасно перевёл первую Готику. В отношении качества работы над такими проектами абсолютно недопустимы компромиссы», — прокомментировал Сергей Климов, генеральный продюсер студии Snowball.
Помимо стандартного издания Divinity 2 фирма 1С и Snowball Studios планируют выпуск подарочного издания с саундтреком.

Источник
 
Сверху Снизу