• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Ризен Удалась ли игра?

Ваша оценка игре

  • Намного лучше Готики 1-2

    Голосов: 10 3,3%
  • Такая же увлекательная, как Готика

    Голосов: 113 36,8%
  • Уступает Готике

    Голосов: 92 30,0%
  • Вы что? Это совсем другая игра! Но отличная!

    Голосов: 42 13,7%
  • Игра - середнячок.

    Голосов: 41 13,4%
  • Лучше в такой отстой не играть.

    Голосов: 10 3,3%

  • Всего проголосовало
    307

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Создаю вот такой опросик :) Просьба высказывать своё мнение и так далее :)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Первые впечатления о Г3 были такие: наконец появились щиты, наконец появились шлемы, тут орки не агрессивные - какого хрена! и с ними можно взаимодействовать - какого хрена! Появилось больше наполнения о мире Готики и тут разные народы живут с разным климатом - какого хрена! Появился удар в спину а еще стрельба из лука не таргетная! Как же много здесь фракции со своим снаряжением - а нахрена, не понятно...
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
А что за однобокая оценка? Тогда уж и про плюсы боевки Р1 пиши.
Плюсы Ризена и ты хорошо расписываешь :)
  • Офигенские анимации посоха (жаль, к нему щит не прицепишь)
  • ИИ всё время норовит обойти - не влияет на результат, но красиво выглядит
  • Божественная магия, вообще лучшая часть всей игры; заклинания-дубликаты изведены под корень
  • Достаточно резкие удары, как в Г1; в Г3 Безымянный был роботом-тормозом
  • В сравнении с элексоусоведьмами - отскоки вместо сказочных перекатов и лаконичные удары вместо пируэтов
  • Перкоанимационная прокачка владения оружием (в слэшерах есть подобное, но в конкурентах по нише экшн-РПГ - вроде бы нет (кроме тех же Г1-Г2))
Ещё адамантиевые щиты появились (в Г3 они вроде не блокировали ВЕСЬ урон), но не могу отнести их ни в плюс, ни в минус.
Первые впечатления о Г3 были такие: наконец появились щиты, наконец появились шлемы, оО тут и парное оружие есть - сделаю глада!(был линейщиком), тут и орки не агрессивные как в Г2 и с ними можно взаимодействовать ! Появилось больше наполнения о мире Готики и тут разные народы живут с разным климатом. Появился удар в спину а еще стрельба из лука не таргетная ! Как же много здесь фракции со своим снаряжением...
Ага.
Пираты-паладины-бугаи в мехах из Г2, похоже, на тебя такого впечатления не произвели. Хотя, в теории, сильно отличаются друг от друга. Надо подумать.
В первой Готике лагеря были/должны были быть и разными, и одинаковыми.
Разные - идеологии и классы. Одинаковая - грубая нищета (и нищая грубость).

Во второй части... пираты ДОЛЖНЫ были быть уникальными. Но они не чувствуются пиратами, это просто ещё один лагерь (кстати, "бродячий лагерь" - любопытная идея).
Паладины... ну не знаю. Они отличаются от наёмников примерно так же, как нордмарцы - от варантцев.
С биомами/климатами - да, слабое место Г2. Хотя в Г1 было не лучше, там их тоже +/- два (наземный и подземный). В Ночи Ворона накидали биомов, но сама Ночь слишком маленькая, чтобы перевесить однообразие Г2.

А в Морровинде с биомами тоже неважно, но у каждого клана своя архитектура. И это хвалят.

Итого: Г2 готовили 11 месяцев, не было времени на рисование всякого.
Хм, можно даже расписать, как можно было разнообразить архитектуру Г2 (хибары, пригород, какое-то противопоставление Венгарда Хоринису). Но на это уйдёт ещё час :)
Да, стрельба из лука. Это был прорыв.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Первые впечатления о Г3 были такие: что за хрень, почему грузится так долго? О, загрузилось, не прошло и года. Так, сразу замес со старыми друзьями, неплохо, начинаем, музон ещё вставляет. Мы победили орков, круто, продолжаем! Стоп! А почему корабль наш уже угнали? Кто? Когда? Мы же только с него сошли на берег. Странно это всё, да еще и игра лагает. Убавлю-ка настройки... Блин, не помогает... Ладно, потерпим, пойдем изучать мир. Повержены бандиты рядом с Ардеей, уровень получили, патруль орков приговорили (стрельба из лука рулит). Ой, меня дамажит кто-то, сейчас разберемся... Так, почему ГГ лежит? Что это за тварь? Это что босс какой-то? С чего такой урон?! КАБАН?!!! Серьезно?! Да по урону это целый слон! Ладно, загрузка, сейчас мы его под патруль повстанцев выманим.. Чего?! Одна свинья патруль убила?! И ГГ еще до кучи?! Да вы прикалываетесь что ли? Что за боевка тормозная? Почему у нпц одна извилина и та, чтобы уши не отвалились. Кабан умнее и сильнее, чем эти нпц!
Вступать в чьи-то ряды не надо. А чего тогда делать, за кого проходить игру? За всех подряд? Ну ладно.. Как-то непохоже, что тут у них война, пускают практически куда угодно, все дают задания...
Есть шлемы и щиты, прикольно, только вот это не спасает ситуацию. Бескрайние просторы - красиво, но не более. И пустовато тут, и фризы еще в добавок. Ну нафиг, лучше подожду, пока приведут игру в порядок...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
лучше подожду, пока приведут игру в порядок
1687318708_3-99.jpg



Стоп! А почему корабль наш уже угнали? Кто? Когда? Мы же только с него сошли на берег.
вот за это я вообще офигел))

С чего такой урон?! КАБАН?!!! Серьезно?!
После выхода Г2НВ, я не очень удивлен этому был.
Но был удивлен тому, что в Г3 безымянный расскаченный перс и ложится от кабана...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
После выхода Г2НВ, я не очень удивлен этому был.
На самом деле разница была огромная. В Г2 НВ, если какой-то крутой непись сопровождал Гг куда-либо, то этот спутник щелкал даже окров, не то, что кабанов. А в Г3 практически любой нпц, которые провожает Гг или которого сопровождает ГГ по квесту может отъехать от случайной встречи с обычными мобами типа кабанов. И здесь дело не в бесмертности/смертности нпц, а именно в тупом ИИ гуманоидных нпц, помноженном на сумасшедший урон обычных мобов *facepalm*
---
Не, ну я в итоге дождался, что вышел контент-мод (тогда еще без квест-пакета), обновил комп, что он стал превосходить на порядок рекомендуемые требования (на момент релиза Г3 комп просто им соответствовал) и таки прошел игру, даже сделал глобал сейв, чтобы все концовки опробовать. потом еще с квет-пакетом поиграл чуток. И мне этого хватило полностью. Я поставлю Г3 только в том случае, если там реализуют боевку по динамике не уступающей Ризену 1 и перебалансят оружие, умения и анимации боя так, чтобы от парных клинков реально был толк.
 

N0name

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2021
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
45
тут орки не агрессивные - какого хрена! и с ними можно взаимодействовать - какого хрена!
Это дает возможность играть за другую сторону, вариативность = более лучший потенциал реиграбельности.
Появилось больше наполнения о мире Готики и тут разные народы живут с разным климатом - какого хрена!
Лор в принципе-то вызывает интерес у многих игроков. Разнообразные народы с разным климатом и географическим ландшафтом красят игру, делают его более интересным.
Как же много здесь фракции со своим снаряжением - а нахрена, не понятно...
Конечно же понятно, больше разнообразного контента и вариативности.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Это дает возможность играть за другую сторону, вариативность = более лучший потенциал реиграбельности.
ага, оттого я переигрывал г3 -0,5 раза
Разнообразные народы с разным климатом и географическим ландшафтом красят игру, делают его более интересным.
стоять чуть ли не буквально одной ногой в пустыне, а второй в лесу - бред сивой кобылы, на который закрыть глаза можно только в случае безупречного исполнения всего остального. Его - кого?
Конечно же понятно, больше разнообразного контента и вариативности.
Вы в игру играли? какая там вариативность? но я о другом говорил. +100500 фракций натыкали так, что об них чуть ли не спотыкаешься - все кучкуются буквально под носом друг у друга, хотя по сюжету неписи делают вид, будто это не так.
 

N0name

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2021
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
45
ага, оттого я переигрывал г3 -0,5 раза
А другие чаще.
стоять чуть ли не буквально одной ногой в пустыне, а второй в лесу - бред сивой кобылы
Нууу, щас бы придираться на подобные игровые условности, вон в Скайриме некоторые "города" даже деревнями сложно назвать по кол-ву здании.
Вы в игру играли? какая там вариативность?
Ну например Ассасины или Кочевники, Повстанцы или Орки, носить броню паладинскую или ассасинскую, а может нордмарскую...
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Вы в игру играли? какая там вариативность?
Клан Молота кардинально отличается от Моры Сул.
стоять чуть ли не буквально одной ногой в пустыне, а второй в лесу - бред сивой кобылы, на который закрыть глаза можно только в случае безупречного исполнения всего остального.
Видел Грейзленд в Морровинде?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
вот г1 такими "преимуществами" не обладает, но думаю там с реиграбельностью обстоят дела, мягко говоря, получше.
Нууу, щас бы придираться на подобные игровые условности
это не игровая условность, а последствия попытки объять необъятное в стремлении подлизнуть всем.
вон в Скайриме некоторые "города" даже деревнями сложно назвать по кол-ву здании.
ага, вот это круто - одну унылую игру оправдывать другой... скурим хоть доделан был, там хоть к остальному придраться особо не к чему.
Видел Грейзленд в Морровинде?
и ты туда же...
Ну например Ассасины или Кочевники, Повстанцы или Орки, носить броню паладинскую или ассасинскую, а может нордмарскую...
а что мне это дает? там при желании, если память не подводит, можно извернуться, и получить доступ к ачивкам всех фракций одновременно.

пысы: раз уж тут так все в теме по резику всеми силами сравнивают его с г3, то вот вам моё заключение в сухом остатке, которое описывает мое отношение к обеим играм. в г3 поломали карабканье, но хоть плавать можно было (но не нырять), в резике починили карабканье, но сломали плаванье, причем обосновав это наитупейшим образом.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
IdeaGen, побереги нервы. Просто в этом диспуте один твой оппонент - это тот, для кого Г3 священная корова, и он в упор не видит её минусов, сколь бы логично и обоснованно ты на них не указывал. А второй - переобувшийся от скуки философ, которому приспичило поискать свежий взгляд на далеко несвежие продукты. От него на любое твоё "брито" будет прилетать "стрижено", просто потому, что ему весело вовзодить немногочисленные плюсы Г3 в крупную степень
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
в г3 поломали карабканье, но хоть плавать можно было (но не нырять), в резике починили карабканье, но сломали плаванье, причем обосновав это наитупейшим образом.
*thumbs up*
ага, вот это круто - одну унылую игру оправдывать другой... скурим хоть доделан был, там хоть к остальному придраться особо не к чему.
Есть к чему... данжи, убеждение, двемеры, ролевая система, Алдуин. Обла выглядит клоуном, но в ней был очень серьёзный технический прогресс - прогресс Скайрима гораздо слабее, только шейдеры подкрутили.

Я просто не совсем понял, причём фракции к границе биомов. Можно оспаривать их уникальность (Миртана и Варант слишком похожи), можно объёмы их эксклюзивного контента (крошечные), но про границу просто не понял. А на Грейзленд, где всё в 100 раз хуже, вроде никто не жаловался (хотя хз, моррофорумы почти не читаю).
От него на любое твоё "брито" будет прилетать "стрижено"
Далеко не любое :) Только там, где есть что возразить.
В Г3 и Ризене примерно поровну контента, но первая требует в 10 раз больше времени. В этом её главная беда. Может, и N0name с этим согласится.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950

N0name

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2021
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
45
вот г1 такими "преимуществами" не обладает, но думаю там с реиграбельностью обстоят дела, мягко говоря, получше
Скорее в основном для олдплееров-готоманов.
это не игровая условность
Один из возможных подобных примеров, в Яркендаре имеется пустынный каньон с кактусами и пустынными обитателями, а выше каньона вполне зеленая местность с деревьями, а совсем недалеко от всего этого пиратский лагерь на берегу моря/океана.
ага, вот это круто - одну унылую игру оправдывать другой... скурим хоть доделан был, там хоть к остальному придраться особо не к чему
Фанаты древних свитков могут многое перечислить из того к чему можно придраться, например опять же тема по древковому оружию ;)
а что мне это дает? там при желании, если память не подводит, можно извернуться, и получить доступ к ачивкам всех фракций одновременно
И снова аналогия с древними свитками, где ГГ одновременно и глава гильдии бойцов, глава ассасинов и Серый лис :D
Если игроку принципиально важен отыгрыш, он вполне может ограничить себя соответствующими фракциями и квестами.
Пост автоматически объединён:

Просто в этом диспуте один твой оппонент - это тот, для кого Г3 священная корова, и он в упор не видит её минусов, сколь бы логично и обоснованно
Необоснованное утверждение, один из ярчайших минусов Г3 для меня это визуальный дизайн доспехов, одежды, архитектуры. В Г2 все это выглядит более детализировано, будто бы в Г3 13-14 века, а в Г2 15-16. Если когда-нибудь будет ремейк Г3, то надеюсь внешний стиль будет как в Г2.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
И снова аналогия с древними свитками, где ГГ одновременно и глава гильдии бойцов, глава ассасинов и Серый лис :D
В Свитках персонаж ВСТУПАЕТ в гильдии. При чем для вступления есть требования, а не просто так берут левого ноунейма с улицы. У каждой гильдии есть свой сюжет, свои побочные квесты. В Морровинде вообще повышение в гильдиях завязано не только на выполненных заданиях, но и на параметрах персонажа (недостаточно развит нужный навык - иди качайся, иначе можешь даже не приходить). по мере продвижения в гильдиях открываются новые учителя, новые возможности, выдаются новые уникальные предметы. А в Г3 можно лишь броньку купить получше, если репутации набрал достаточно. При чем в большинстве случаев по параметрам броньки разных сообществ не отличаются.
Так что лучше не упоминай Свитки в своих сравнениях.
Необоснованное утверждение, один из ярчайших минусов Г3 для меня это визуальный дизайн доспехов, одежды, архитектуры. В Г2 все это выглядит более детализировано, будто бы в Г3 13-14 века, а в Г2 15-16. Если когда-нибудь будет ремейк Г3, то надеюсь внешний стиль будет как в Г2.
Невероятно! Ты упомянул МИНУС Г3! Да и тот в твоем исполнении чистейшая вкусовщина. Я, например, сейчас один мод на Г2 НВ прохожу, так там автор использует модели доспехов и из Г1, и из Г3, при этом не выкидывая из мода модели Г2 НВ. Да и вообще я уже не раз видел модели доспехов из Г3 в модах на Г2 НВ. Так что многим они нравятся, даже включают их в свои проекты и за это их игроки не ругают.
 

N0name

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2021
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
45
В Свитках персонаж ВСТУПАЕТ в гильдии. При чем для вступления есть требования, а не просто так берут левого ноунейма с улицы
Все эти вступления и требования к ним можно сказать и есть "взять ноунейма с улицы", все это так себе в сравнении с требованиями и ограничениями по гильдии Г2. Раньше часто замечал критику что в Коллегию магов легко попасть, всего лишь выучить огненную стрелу, а архимагом становишься даже с не прокаченными магическими ветками...
Невероятно! Ты упомянул МИНУС Г3! Да и тот в твоем исполнении чистейшая вкусовщина. Я, например, сейчас один мод на Г2 НВ прохожу, так там автор использует модели доспехов и из Г1, и из Г3, при этом не выкидывая из мода модели Г2 НВ. Да и вообще я уже не раз видел модели доспехов из Г3 в модах на Г2 НВ. Так что многим они нравятся, даже включают их в свои проекты и за это их игроки не ругают.
Я это знаю и совсем не против такого, мне нравится идея того, что в модах по Готике используются пираньибайтовские ресурсы других игр, а также из Забытых богов и Аркании. Меня наоборот отторгает от тех модов, где добавлены модели доспехов и оружия, которые вообще не связаны ни с одной частью Готики, ни с Пираньи Байтс в целом. Поэтому я не играю в мод Возвращение - увидел там вещи из Скайрима и все, желание познавать мод пропало.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Все эти вступления и требования к ним можно сказать и есть "взять ноунейма с улицы", все это так себе в сравнении с требованиями и ограничениями по гильдии Г2. Раньше часто замечал критику что в Коллегию магов легко попасть, всего лишь выучить огненную стрелу, а архимагом становишься даже не прокаченными магическими ветками...
Как ты легко съезжаешь со сравнения с СЕРИЕЙ Свитков, до сравнения лишь со Скайримом. При чём только по тому аспекту, где тебе это выгодно.
мне нравится идея того что в модах по Готике используются пираньибайтовские ресурсы других игр а также из Забытых богов и Аркании
Только ни ЗБ, ни тем более Аркания не имеют к Пираньям никакого отношения, так что в этом ключе модели из этих игр такие же чужеродные, как модели из Скайрима, Ведьмака или иных РПГ.
 

N0name

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2021
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
45
Как ты легко съезжаешь со сравнения с СЕРИЕЙ Свитков, до сравнения лишь со Скайримом. При чём только по тому аспекту, где тебе это выгодно.
Почему именно Скайрим ? Наверное потому что это наиболее свежая в памяти игра из серии.

Только ни ЗБ, ни тем более Аркания не имеют к Пираньям никакого отношения
Поэтому я и перечислил их отдельно друг от друга "пираньибайтовские ресурсы других игр, а также из Забытых богов и Аркании" но ты уже не в первый раз нежелаешь замечать очевидные контексты.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Необоснованное утверждение, один из ярчайших минусов Г3 для меня это визуальный дизайн доспехов, одежды, архитектуры. В Г2 все это выглядит более детализировано, будто бы в Г3 13-14 века, а в Г2 15-16. Если когда-нибудь будет ремейк Г3, то надеюсь внешний стиль будет как в Г2.
Вот! Вот чем ценен этот спор! *birthday*
И это жирнейший минус для игры с огромным по объему миром иметь контента ПОРОВНУ с игрой, чей мир более компктен!
А второй - переобувшийся от скуки философ, которому приспичило поискать свежий взгляд на далеко несвежие продукты.
Я не совсем понимаю, чего добивались Пираньи (помимо инвестиций Джовуда).

Пираньи зачем-то делали свой ТЕС (соотношение контент-масштаб - оттуда). Но очень кривым образом. Не вижу логики, а она наверняка была.
Скорее в основном для олдплееров-готоманов.
Локации в Г1 разнообразнее.
А в Г3 можно лишь броньку купить получше, если репутации набрал достаточно.
Кстати, это тоже нереализованная фишка Г1 ("броньки получше" там есть, но без репутации).
Только ни ЗБ, ни тем более Аркания не имеют к Пираньям никакого отношения
Абсолютная неправда. Исполнение убогое, но (некоторые) задумки там явно пиранские.
(так и не приступил к ЗБ, а надо бы)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Абсолютная неправда. Исполнение убогое, но (некоторые) задумки там явно пиранские.
(так и не приступил к ЗБ, а надо бы)
Ага, если считать "пиранскими" любые продукты, где написано слово "готика" на каком-либо языке...
Почему именно Скайрим ? Наверное потому что это наиболее свежая в памяти игра из серии.
Тогда не пиши про всю серию, если в памяти один Скайрим.
Поэтому я и перечислил их отдельно друг от друга "пираньибайтовские ресурсы других игр, а также из Забытых богов и Аркании" но ты уже не в первый раз нежелаешь замечать очевидные контексты.
Потому что в твоих постах очевидна лишь твоя слепая любовь к Г3. За 15 лет на форуме я периодически видел "готанутых" фанатов, утверждающих, что Готика (в целом) это чуть ли не идеальная игра, а все остальные РПГ - говно (те же Свитки, Ведьмаки, Драгон Эйджи и т.д.). Но вот чтобы так топили именно за Г3, это прям нонсенс...
 
Сверху Снизу