• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык
Иконка ресурса

Хроники Мордрага - Выпуск четвёртый. 4-hi-res

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Хроники Мордрага - выпуск 4.jpg

Рады сообщить вам о выходе очередного, четвёртого по счёту выпуска "Хроник Мордрага". Получился он очень… разговорчивым. В том смысле, что в нём много разговоров. Причём разговоров с очень интересными, творческими личностями, готовыми поделиться с вами своими достижениями, планами, взглядами на жизнь и многие интересующие нас всех предметы.

Но это далеко не всё, что ждёт вас на страницах выпуска. Вам предстоит проникнуть в тонкости магического искусства и богословия Мордрага. Вы узнаете, сколько стоит участие в рыцарском турнире и стоит ли вообще в нём участвовать. Пройдёте по следам одного загадочного зверя. И узнаете ещё немало других интересных вещей.
Итак, в путь – на очередную встречу с удивительным и загадочным миром «Готики» и её почитателей!
Ждем ваших комментариев и критики.

Скачать журнал в формате pdf (19 Мб)

Внимание! Журнал распространяется в формате PDF. Если у вас нет программы для просмотра PDF-файлов, скачайте ее здесь (прямая ссылка): Adobe Reader 9.3 RU.
 

Августин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
5.781
Благодарности
172
Баллы
425
Миша, извини, конечно, но ты факт не автор материала. Корректно на вопросы о написании статьи может ответить только он, автор то есть, а ты не вводи, пожалуйста, людей в заблуждение, говоря своё сугубо читательское мнение :)

UTD. Пнул автора в аське, авось появится.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
я вот жду пятый. покажите мне нечеловека который его не ждет?=)
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
2) Ну это придуманные факты, ничем не прикреплённые, но впринципе всё правильно, ведь если подумать логично не сможет какой-то плохой послушник вызвать дождь огня, ведь так?
3) Неа, не слышал что кто-то собирался озвучивать мод, но очень сомневаюсь что это кто-то сделает.
4) По этому вопросу думаю нужно обратиться к самим разработчикам игры, к Trazege и к GaV'y/ они делали мод, они думаю и будут думать насчёт озвучки.:)

3&4) Сделаем мы, если никто больше не возьмется. Думаю Петр может согласиться озвучить ГГ, что вернет еще больше духа великой Готики :)
Но опять таки, то будет при условии студии. Сложность не в том, что озвучивание "на квартирной" студии требует меньших задрат, и как следствие худшее качество. Но для onlyvoice не кртично. На проф.студии дороже, но результат отчетливо виден.. ии.. почти не различим на onlyvoic`е, тем более на движке Готики. Сложность заключается в "собирание" народа в месте для собственно озвучки. Но, думаю, мы что-нибудь придумаем.

В качестве теста способностей на следущей неделе (примрено на выходных) озвучим мод Die Gemeinschaft des Grauens v1.0 (Отбросы общества)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
а чонишвили лучше озвучивает=) но он конечно голосок то подороже...
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
а чонишвили лучше озвучивает=) но он конечно голосок то подороже...

Сергей и денюжку за это может попросить,а Петр на энтузиазме много работает :)
P.S. Пусть доделают мод, напишут ральфу, а те придумают как его на диске выпустить :) Правато на Готику 2 у пираний)

UTD. Пнул автора в аське, авось появится.
Нипоявился :(
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
Тут я. В чем собственно проблема?
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Тут я. В чем собственно проблема?

Да нив чем, вопросы все тут :) Главные:
1) Почему не указана в статьях, что мир готики подвержен системе магии D&D?
2) откудо взято возврастное ограничений по кругам рун? Вероятно есть какой-то официальный источник?

В качестве теста способностей на следущей неделе (примерно на выходных) озвучим мод Die Gemeinschaft des Grauens v1.0 (Отбросы общества)
Хотя возможно станет первым Das Mirandorf для 1 готики.
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
1) Почему не указана в статьях, что мир готики подвержен системе магии D&D?

Поясни пожалуйста - я не вполне понял в чем именно.
2) откудо взято возврастное ограничений по кругам рун? Вероятно есть какой-то официальный источник?

Ну, это делается путем банальной индукции. Все мы помним "Готику" за номером один. Так вот Мильтен там, как нередко упоминается - "крайне молод". Во второй и третьей частях это неоднократно подтверждается (хотя в третьей по-моему однократно - в конце игры, если Мильтен жив остался). Так как барьер стоял всего десять лет (опять же - Г1), то если даже допустить, что Мильтена бросили туда с самого начала (то есть он там десять лет жизни прожег точно), и сравнить его по возрасту, да и внешне с Диего, то разница, я думаю ощутима. Взять хоть вырезки из книжечки-руководства к третьей части:
9.10.4 Диего
Старый друг, верный компаньон, знающий все обо всех.
9.10.5 Мильтен
Молодой маг, с которым вы свели знакомство, еще будучи заключенным...

А рассмотрев его хар-ки через волшебный консоль-режим, мы делаем вывод, что парень довольно быстро освоил магию, принимая во внимание понятные сроки.
Таким образом я позволил себе авторскую вольность и изложил собственную модель обучения, основанную на наблюдениях, преимущественно сделанных в монастыре в Г2 и других частях.
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Таким образом я позволил себе авторскую вольность и изложил собственную модель обучения, основанную на наблюдениях, преимущественно сделанных в монастыре в Г2 и других частях.
Хочу заметить, что в Готиках вобще нет детей, но в кругах магии есть молодые юноши. НО это не означает, что они обучаются с мальца. В той же Готики1 сказано, что Мильтена взяли на обучение, потмоу что КОрристо заняться другим было нечем (со слов Мильтена), вряд ли под купол бросали каждого мальца,а е сли и бросали, то вряд ли они там долго жили. Следовательно, когда Мильтен попал под Купол вряд ли ему было меньше 18 лет, крайне меньше 16.

Поясни пожалуйста - я не вполне понял в чем именно.
грубо и утрируя системы магии делятся на два вида по типу воздействия:
1) D&D -тип, так же известна как Руническая магия, магия является наполняющей мир со способностью, каждого индивидума воздействовать на нее.
2) LotR - тип, так же известна как Толкиеновая магия, предполагает под собой тесную связь магии и мира, без возможности управлять ей кто как хочет.
P.S. Это грубо и обобщенно, нов целом верно.
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
Хочу заметить, что в Готиках вобще нет детей, но в кругах магии есть молодые юноши. НО это не означает, что они обучаются с мальца. В той же Готики1 сказано, что Мильтена взяли на обучение, потмоу что КОрристо заняться другим было нечем (со слов Мильтена), вряд ли под купол бросали каждого мальца,а е сли и бросали, то вряд ли они там долго жили. Следовательно, когда Мильтен попал под Купол вряд ли ему было меньше 18 лет, крайне меньше 16.
Ну, в этом-то и суть - у тебя на этот счет такое мнение, а у меня такое. Если я в чем-то соглашусь с твоей версией, то получится, что ты мне навязал свою току зрения, а значит аналогично будет предположить, что если и ты согласишься в чем-то с моими доводами, то получится, что это я тебе навязал. Поэтому за неимением альтернативы удостоим друг друга компромиссом, и останемся при своих мнениях. Ведь каждое мнение имеет право на существование, верно? =)
1) D&D -тип, магия является наполняющей мир со способностью, каждого индивидума воздействовать на нее.
2) LotR - тип, так же известна как Толкиеновая магия, предполагает под собой тесную связь магии и мира, без возможности управлять ей кто как хочет.
Но ведь из этого мы можем сделать вывод, что два этих типа крепко взаимосвязаны между собой, и своего рода являются двумя разными потенциалами. В одном случае магия влияет на нас, а в другом мы влияем на магию, и если эти две теории уживаются вместе в человеческом сознании, что же мешает им стать обратимыми процессами? Также и с "Готикой": зачем приписывать ей одно единственное значение, если она может вместить в себя два? Фантазия разработчиков ограничивается лишь их кругозором. Да и примеров влияния магии на человека в "Готике" хватает: белые зрачки Ксардаса, нежить и фанатики в Храме Спящего, исчезновение божественной власти, потоп Аданоса, одержимость Ворона, меч Радемеса и многое другое.
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Ну, в этом-то и суть - у тебя на этот счет такое мнение, а у меня такое. Если я в чем-то соглашусь с твоей версией, то получится, что ты мне навязал свою току зрения, а значит аналогично будет предположить, что если и ты согласишься в чем-то с моими доводами, то получится, что это я тебе навязал. Поэтому за неимением альтернативы удостоим друг друга компромиссом, и останемся при своих мнениях. Ведь каждое мнение имеет право на существование, верно? =)
Но ведь из этого мы можем сделать вывод, что два этих типа крепко взаимосвязаны между собой, и своего рода являются двумя разными потенциалами. В одном случае магия влияет на нас, а в другом мы влияем на магию, и если эти две теории уживаются вместе в человеческом сознании, что же мешает им стать обратимыми процессами? Также и с "Готикой": зачем приписывать ей одно единственное значение, если она может вместить в себя два? Фантазия разработчиков ограничивается лишь их кругозором. Да и примеров влияния магии на человека в "Готике" хватает: белые зрачки Ксардаса, нежить и фанатики в Храме Спящего, исчезновение божественной власти, потоп Аданоса, одержимость Ворона, меч Радемеса и многое другое.


P.S. И все же выпуск получился крайне интересным! Ждем-с продолжения!

P.S. но вобщем. смесь этого - весьма интересна.

1) Мнение то сущестсовать может, но.. эм.. неподкрепленное фактами или версией со стороын разработчика или официального источника.. мм.. зачем оно?

2) ПО магии. ты не понял суть LotR магии, там не магии влияет на нас, хотя частично это так, но в Толкиновском мире, магией (полностью) может овладеть лишь рожденный с предрасположенностью к ней. "Обычный смертный" не сможет. Вобще в самом мире могли владеть магией Майары и Эльфы ( и то у Эльфов не магия. а чары. Так вот, магии в Лотр не такая, как в DnD, как пример, в ДнД исползуется фокусная магия: Захватывается стихия (пример: огонь) и фокусно создается шар, который целеноправленно бьет "сгустком энергии".
магия мира Арды -> Это направление стихий действом (Все синонимы сюда), доступное только изначально предрасположенным к ней. (P.S. Всякие файрболы, гидробласты и прочее это концентрация силы стихии, а не ее таковой, потому и места таковому нет в мире Арды)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
3) Значит частичную озвучку можно ждать в 1.2? ...
нет, ибо заниматься ею некому.

4) Кстати, мы с ребятами отрабтываем озвучку модов. Думаю, если дело дойдет до студии, то сможем и с большими модами помогать.
Хоетлось бы узнать подробнее о ваших возможностях, если что пиши в РМ или Аську, там и обговорим.

Зы. Кстати, Петр Гланц не участвовал в озвучивании Возвращения, он озвучивал Глобал. ;)
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
1) Мнение то сущестсовать может, но.. эм.. неподкрепленное фактами или версией со стороын разработчика или официального источника.. мм.. зачем оно?

Профессор Толкин может ли подкрепить свое творчество официальными фактами? Думаю, что нет. Тема весьма абстрактная и четких определений в ней нет - это же волшебство, смекаешь? =)
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
Господа! Вам помощь в написании материалов не нужна? Я писал Sonnedre, но он ещё не ответил, а кто ещё занимается журналом - я не знаю. К сожалению, ещё не одного вашего выпуска не читал, потому как в последнее время жестко ограничен трафик. Редакция, откликнитесь!
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
ШуРш, толковые авторы всегда нужны. Если намерения у тебя основательные, то пиши мне в личку.
Для следующего выпуска почти все материалы готовы, но он же не последний будет. ;)

А чтобы узнать, кто работает над журналом, достаточно взглянуть на его последнюю страницу (или спросить того, кто взглянул, если самому трафик не позволяет).
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Дикарь, оп, ловлю на слове:) А на ВоГ когда выйдет?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
W.E.R.
Я же сказал "почти все". ;)
 

Лезер

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
1.971
Благодарности
281
Баллы
305
Давайте уже выпустим, а то мне как-то охота и над следующим поработать :)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
Лезер, уже скоро. :)
 
Сверху Снизу