• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Laer Gjoll – Horror of cematary / Ужас кладбища

Платформа:
Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная модификация
Название: Ужас кладбища
Полное название: Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)
Версия: 1.0
Размер: 630 Мб
Текущий статус: Релиз!
Дата начала разработки: Август 2009
Дата релиза: 30 Октября 2010
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Калининград
Автор/разработчик: FaWl MT (Feuermagier and Wallerstein lab)
Форум мода:

Описание

Наш мод изначально имел достаточно большую историю, предысторию и сюжет. Всего того, что было придумано, написано, нарисовано, хватило бы на 2 игры. В процессе мы пришли к выводу, что лучше рассказать не очень большую, но насыщенную историю из вселенной «Laer». Эта повесть есть одна из ниточек хитросплетения сюжета самой вселенной и имеет предысторию, и продолжение.
Основой сеттинга нашего мода является гипертрофированный элемент любого фэнтези –повествования. Мы делаем ставку на Хоррор и Атмосферу ( то, чего так не хватает современным играм).

Выдержки из истории острова
"Laer Gjöll" - задумано как название, произнесенное на языке жителей острова, и имеющее некий таинственный смысл

За 3000 лет до описываемых событий.
Остров был обнаружен путешественниками на дрейфующем корабле со сломанной мачтой. Путешественники отремонтировали корабль и пополнили запасы еды и воды за счет ресурсов острова. Ремонт был достаточно долгий и трудоемкий. Во время пребывания на острове пилигримы заметили несколько странных вещей: еда, оставленная случайно на свежем воздухе не портилась, после длинного рабочего дня рабочие практически не чувствовали усталости, а вода была необычайно чистой, прозрачной и «вкусной». Капитан сделал на карте несколько отметок, где приблизительно мог находиться остров. Через некоторое время капитан снова приплыл на остров, с миссией заселить остров, но это была не единственная его цель. В силу желания помочь людям обиженным, униженным, беднякам, и, в общем, всем не счастливым людям, именно их он и привез на остров. В несколько рейдов он возил людей на остров, и на последнем рейде, уже подплывая к острову, на корабле возник пожар. Капитан помог людям спастись, но сам погиб в огне. Позже ему поставили памятник на острове, а после катаклизма памятник перенесли в город. Среди людей, привезенных на остров, был слепой зодчий. Из – за слепоты он не смог больше работать в своей родной стране. Ослеп он при строительстве замка, а чиновникам из города было не с руки возиться со слепым и его выкинули на улицу, отобрали дом, он постепенно стал нищим бродягой. Но зодчий не утратил свой талант и с его слов, всем миром, люди построили город. Когда одного города стало мало по указанию Первого Короля, построили еще один город, а группу сильных воинов и их семей отправили жить на вершину горы, для постоянного притока пушнины и мяса.
Однажды ночью зодчий захотел взойти на городскую башню, руками ощутить то, что он построил чужими руками и глазами. Сильнейший порыв ветра и шаткость подмастей на недостроенной конструкции сыграли злую шутку с зодчим, его придавило деревянными лесами. Несколько дней дикие крики боли разносились над городом, никакое лекарство не помогало бедному зодчему. В сильнейших страданиях через четыре дня великий архитектор умер. Позже зодчему был поставлен монумент, еще позже перенесен в город.
Первый Король был избран сразу после прибытия последней кучки людей на остров. Людям нужен правитель - и он появился. Высокий коренастый человек выделялся из всех тем, что сильно хромал, вместо ноги у него была деревянная болванка, жутким образом привязанная к тому, что осталось от ноги. Бывший воин перестал им быть по понятным причинам. Имея железную волю, умение командовать и ум стратега он быстро завоевал уважение и доверие граждан, а как следствие – стал королем. Король построил грамотную инфраструктуру городов и всего острова. Никто не бездельничал, каждый делал свое дело и, в итоге, жить на острове всем было хорошо.
В один прекрасный день, путешествуя между городами, королю в грудь попала стрела охотника, который увлекшись охотой не заметил группу людей, идущих по дороге. Король умер мгновенно. Позже ему поставили памятник на острове, а позже перенесли в город.
За 1000 лет до описываемых событий.
Жизнь на острове текла размеренно, за 2000 лет люди расплодились и полностью заселили остров. В двух городах и поселениях на вершине жило достаточно много людей. Умерших людей хоронили в низине, в месте, которое излучало особую «ауру» - даже в шторм и ветер на этом месте было тихо и спокойно, красивые и неувядающие цветы росли здесь; так было решено, чтобы покой предков остался нетронутым, так – же в этом месте построили церковь.
Гигантской силы взрыв снес большую часть острова, один город полностью испарился, второй был сильно разрушен: большая трещина в земле разделила город на 2 части; половина снежной вершины была разрушена, а оставшаяся часть почти полностью уничтожена потоками лавы, вырвавшимися из недр острова, оставшийся клочок снежной шапки медленно, но верно таял под действием вулканических испарений. Погибло практически все население острова. Через несколько дней группа выживших отправилась на поиск оставшихся в живых людей. Среди двух десятков выживших нашли женщину, она была жива, но без сознания. Через несколько дней, придя в себя, эта женщина несла какой-то бред, а позже ушла из лагеря. По прошествии недели, женщина вернулась в лагерь и стала помогать людям. Через месяц ее выбрали старейшиной поселения, т.к. она обладала необычайными знаниями медицины и магии. Через полгода народ вернулся в город, восстановил его, нашли еще несколько выживших горцев, и стали восстанавливать свой быт. Но шло уже все не так хорошо, рождаемость была низкой, срок жизни людей сильно снизился, в общем, народу стало мало. Прошло 999 лет, на остров внезапно нападают неизвестные враги. Бежевые доспехи защищали их тела, ужасные шлемы скрывали их лица, огромными мечами они сносили деревья. Но силами королевы (а она очень сильный маг) и священников («старообрядцы», проповедуют религию добра, существовавшую на острове до королевы) враг был повержен, но странности на этом не кончаются…
 
Сюжет мода
История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

Команда
Feuermagier (aka Ferider)
Wallerstein
Quasar
Кор Ангар( aka Sigizmunde)
Также в разработке принимали участие: Мастер Пибиц, Евгений Дегтярёв (Джони Де), AlexGNU, Призрак Ночи, Григорий Войнер, Эдуард Скрябин, АрхиПупс.

Нововведения:
-своя отдельная история, никак не связанная с сюжетом оригинальной Готики 2
-новые локации
-новые текстуры окружения
-новые виды оружия
-новые виды брони (+ редизайн старой)
-большое количество новых вобов
-большое количество новых квестов
-замена музыки на 90%
-на 90% профессиональной озвучки диалогов от студий:
1. "SO-Records", город Москва. Андрей Соколов - руководитель и основной исполнитель (озвучивание центральных и второстепенных персонажей)

2. г.Москва ст.м. Октябрьское Поле. Виктор Краснов (озвучивание главного героя)


Скрины и арты
 
Видео


Ссылки:
Для работы нашей модификации необходимы:
Оригинальная игра Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2 Night of the Raven)
G2MDK - Small (7MB)
G2MDK Patch 2.6a (180KB)

Скачать : установочник

UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: Скачать
Вес 1,6 мб.
Правки:

*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
Обе ссылки прямые, качаем и играем *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Ur-tRall
Лютня на белом камне с надписью лютень:D что ли, Возле спуска что слева где стая зомби вылазит(это в ролике можно увидеть)
9bc94aaca3618191d47ddb5c0e0b451d.jpeg
Aravir
Со скелетами: Если стоишь лицом к слуге спиной к склепу то поменяй правого с левым и левого с дальнем вроде как
Археолог: никого не бей, ничего не поднимай и не отставай от него- мне помогло
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

С археологом никакие варианты не помогают. Просто бегу с ним, не отстаю от него. Он добегает до двух скелетов, убивает их и останавливается на этом месте. Гробницу прошёл, от фонаря говорил вариант и помогло. Случайно сработало. Тот вариант, что выше не помог. Когда даю команду левому поменятся с дальним, левый остаётся на месте, а дальний идёт в пару к правому. Вошёл в гробницу теперь другой горбыль. Вторые от входа шипу не опускаются до конца. Пробую идти сквозь их меня убивает. Испробовал все комбинации нажатия на рычаги - не помогло.
 

Proximo

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Вторые от входа шипу не опускаются до конца. Пробую идти сквозь их меня убивает. Испробовал все комбинации нажатия на рычаги - не помогло.
Тоже самое и меня. Не могу попасть в гробницу.
Еще не непонятка с умением одноручника - статов 75, но оружие держит как новичек, комбо не доступны никакие. Раздражает. Марвином не пользовался.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Еще не непонятка с умением одноручника - статов 75, но оружие держит как новичек, комбо не доступны никакие. Раздражает. Марвином не пользовался
Ниразу не встречали подобного ни во время разработки, ни во время теста.
Попробуй сохраниться и сразу загрузиться, возможно дело в инициализации первого запуска (врожденный баг движка)
 

Fire Gorn

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

и у меня такая же проблема, одноручник развит на 61% а держит как новичек.....раздражает не то слово....:mad:

Bump:
С археологом никакие варианты не помогают. Просто бегу с ним, не отстаю от него. Он добегает до двух скелетов, убивает их и останавливается на этом месте. Гробницу прошёл, от фонаря говорил вариант и помогло. Случайно сработало. Тот вариант, что выше не помог. Когда даю команду левому поменятся с дальним, левый остаётся на месте, а дальний идёт в пару к правому. Вошёл в гробницу теперь другой горбыль. Вторые от входа шипу не опускаются до конца. Пробую идти сквозь их меня убивает. Испробовал все комбинации нажатия на рычаги - не помогло.
у меня получилось, просто перепрыгивай через полуопущенные колья, а последний не вредит здоровью, проходишь сквозь него))
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Появилась проблемка, которую не так легко решить. Какие нужны ответы Ивану, чтобы он дал одобрение?
Проблема решена. Правильный ответ:
Хаос, безвластие; по попущению богов; имя короля драконов; взбунтовавшийся страж царства мёртвых; невольно страждующий защиты своего народа.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Мільтен, я добавлю в раздачу этот мод сразу после сессии.

Я отдал ключ старику, он дал мне зелье +2 к хп и сказал отдохнуть. Не могу не вспомнить про Baldurs Gate. Мне приснился сон, где герой двигается по красному лабиринту, а за углами подстерегает нечисть. Пока в лабиринте остановился, т.к. тяжело. Того зомби в подвале я изловчился кулаками забить, а эти с первого удара убивают.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Появилась проблемка, которую не так легко решить. Какие нужны ответы Ивану, чтобы он дал одобрение?
Проблема решена. Правильный ответ:
Хаос, безвластие; по попущению богов; имя короля драконов; взбунтовавшийся страж царства мёртвых; невольно страждующий защиты своего народа.

Возьми ответы с тег спойлер: не порть людям впечатление от прохождения!


Мільтен, я добавлю в раздачу этот мод сразу после сессии.

Да, отлично*flowers*
Добавь тогда еще русик Кадуона
http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=33039

Да и может добавить по новости на главную страницу? О релизе "Ужаса кладбища" и о русском Каудоне...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Feuermagier, Обновил линки в шапке, добавил зеркало на АГ.ру. Обновите все ссылки на форумах где выкладывали мод, удаляя прямой линк на зеркала, заменяя тем что я выложил в шапке. *flowers*
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

MaGoth, а почему бы мод на воповский фтп не выложить?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Nek Morte, позже когда народ успакоится со скачками, сервак не держит такого наплыва, в первый день за 1 час 15 ТВ накрутило...
Потому и выставил зеркало на сервак Аг.ру он жирный, выдержит... :D
 

coldmagic

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Посмотрел сон с красным лабиринтом, потом проснулся и дверь в подвале заглючила - с бешенным темпом она открывается/закрывается. Куда дальше идти?
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Дверь погреба не заглючила - так и должно быть. Попробуйте лечь спать.

А вообще, в моде довольно много загадок. Ищите решения самостоятельно - всё логично и закономерно.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

А уставший варг пропадает или это глюк игры. У меня он появляется на том же месте после прохождения квеста и опять со мной разговаривает на ту же тему. Кто-нибудь разгадал загадку с тремя гробницами на горе. В первой нашёл записку про цифру 4. Во второй - 8 кристалов. Возле третьей лежала записка с текстом, что 5 последняя цифра. Пробовал манипулировать с цифрами 4 и 8, а 5 была постоянно последней. Склеп всё равно не открылся.
 

каро

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
263
Благодарности
6
Баллы
180
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

я скачал мод и установил ее, но когда через готик стартер хочу начат он виснет и все ,подскажите плиз че не так у меня ГотМодСт 2.6а
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Скачал мод,поставил, а играю пока в Кузнеца, теперь начальная заставка и мелодии из этого мода и в моде Кузнец часто слышно:D
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Лютню нашёл кто-нибудь, чтобы войти в храм? Я уже всё оббегал. Почти всех поубивал из тех, кто на меня нападал (осталось 3 демона, 2 огненых голема и страж в часовне за закрытой дверью). А лютня так и не попадалась. Ещё вопрос: другие локации будут. А то осталось пару квестов невыполненых, а с кем поговорить не знаю. Со всеми уже переговорил.
 

горн варвар

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Люди как открыть дверь в склеп на горе нашёл записку 8 Кристалов понел что это как-то связано с цифрами 4 8 5 водил не помогло как открыть дверь
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

я скачал мод и установил ее, но когда через готик стартер хочу начат он виснет и все ,подскажите плиз че не так у меня ГотМодСт 2.6а
Он не виснет. Ссылка на FAQ есть впервом посте. Запуску мода могут мешать процессы ГУГЛ, запущеный браузер. Замечу что именно могут, но не обязательно. Такое было замечено, но при выключении большей части фоновых программ игра запускается нормально.
Aravir - будьте более внимательны, все есть и еще много будет всего;)
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Feuermagier, торрент-клиент с запущенными заданиями может тормозить игру?
 
Сверху Снизу