1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем xterm, 26 авг 2010.

  1. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

    Основные и важные изменения
    Изменения ReBalance V2.1
    Открыть спойлер
    - Включены все изменения предыдущих версий.
    - Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
    - отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
    - изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
    - ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
    - при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
    - При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
    - изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
    - изменена логика и АИ некоторых монстров.
    - добавлены патрули орков.
    - орки научились плавать.
    - добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
    - исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
    - Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
    - халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
    - одноручные или двуручные посохи всем магам.
    - поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
    - Гуру смогут одеть Маску Спящего.
    - Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
    - изменил надписи карманной кражи
    - изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
    - ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
    - маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
    - ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
    - несколько новых квестов, новые зелья.
    - Галлахаду нужны 4 письма.
    - несколько пасхалок
    - турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
    - исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
    - исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
    - передача денег наемникам за освобождение замка
    - порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
    - убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
    - Альфред скупает трофеи с болотных акул
    - изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
    - добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
    - новые сундуки.
    - на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
    - добавил схему пещер города орков.
    - некроманты могут получить уникальный посох.
    - добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
    - изменено оформление и заставки.
    - изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
    - Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
    - "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
    - Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
    - исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
    - Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
    - добавил статистику убитых монстров по типам оружия
    - добавил новый свиток превращения некромантам
    - добавил пару шлемов

    ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
    Открыть спойлер
    - поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
    ReBalance V2.1.F7:
    - поправил получение рун у стражей по главам
    - изготовление рун лечения
    - экспу от друга.
    - поправил Гритту
    - получение рун паладинов у Миксира
    - немного по мелочи в текстах и обработчиках.
    ReBalance V2.1.F6:
    - строки в диалоге Хальвора
    - баг с Онаром
    - охранник склада
    - урон посоха гуру
    - реакцию трусливых монстров на подкрадывание
    - несколько обработчиков
    - мелкую грамматику.
    ReBalance V2.1.F5:
    - отравление, вначале расходуется выносливость
    - огненные ловушки
    - смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
    - пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
    - повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
    - исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
    - поправил квест Онара. Вам понравится. :D
    - немного по мелочам (в диалогах)
    ReBalance V2.1.F4:
    - второе зелье Салландрила
    - будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
    - немного поправил орков-арбалетчиков
    - походку магам воды
    - будет работать только для свежевступивших в маги
    - поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
    - профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
    - пару мелких ошибок в обработчиках.
    ReBalance V2.1.F3:
    - баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
    - плавку заготовок
    - плавит сразу холодные
    - записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
    - Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
    - Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)


    Инструкция по установке

    Лоадскрин:
    *flowers*
    [​IMG]

    Правила темы
    1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
    2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
    3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
    4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
     
  2. ALHIMIK

    ALHIMIK Участник форума

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    311
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    185
    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

    Не получается скачать с ссылок на сайте Диммела. Может кто нибудь перезалить и в ЛС выслать ссылку пожалуйста. Или можно сразу запостить у Диммела на форуме в соответствующей теме. Очень хочется поиграть...*flowers*
     
  3. Северин

    Северин Участник форума

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    115
    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

    В чем разница и хде скатать?
     
  4. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

    Ищи всё тут
     
  5. Ян75

    Ян75 ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.500
    Благодарности:
    2.868
    Баллы:
    670
    Пол:
    Мужской
    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

    ALHIMIK, только что проверял - качается нормально. Может ты не зарегистрировался?
     
  6. Северин

    Северин Участник форума

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    115
    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

    А бесплатно то давно уже нельзя скачать?
     
  7. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

    Можно бесплатно скачать, не тупим, господа!;)

    Северин, лентяй блин! Зайди на сайт Диммелла, да почитай что добавлено!
     
  8. Северин

    Северин Участник форума

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    115
    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

    Весит почти 200 метров, чего там так наворотили? Текстур добавили? Уж больно размер немалый. Ладно, мой тырнет позволяет еще и не такое качать, но все же заплатка большая. Квесты новые есть? НожЫки, монстрятина, предметы?
     
  9. Ян75

    Ян75 ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.500
    Благодарности:
    2.868
    Баллы:
    670
    Пол:
    Мужской
    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

    Северин, туда Возвращение 1.1 вообще-то входит - Ребаланс 2.0 ставится на Возвращение 1.0 (хотя возможен вариант и на 1.1, если уже установлено).
     
  10. Северин

    Северин Участник форума

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    115
    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

    А ч0 там по поводу доспехов? Ослаблены, что ли? И по растениям указано изменение - это меньше к жизни будет от ягод и маны от грибов? Или зелья силы будут давать 2 балла?
     
  11. Ян75

    Ян75 ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.500
    Благодарности:
    2.868
    Баллы:
    670
    Пол:
    Мужской
    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

    Северин, мод только вышел - кто тебе скажет такие детали? Проходи игру, проверяй сам.
     
  12. Северин

    Северин Участник форума

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    115
    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

    Дык, ветка обсуждения. Вдруг кто ужо прошел всю игру? Ведь это же важно! Сейв старый не пойдет, а ради сомнительных урезанных бонусов начинать заново не хочется. Отпишет кто, посмотрю.
     
  13. Gocik

    Gocik Участник форума

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

    народ посоветуйте пожалуйсто что мне делать , я недавно скачал ребаланс и трепетно проходил каждый квест и вот подошел к концу первой главы но увидел пост о Ребалансе 2,0 стоит ли мне качать новый патч и играть опять сначала или же лутше допройти этот пока тем временем решат большынство багов нового патча?
     
  14. Ян75

    Ян75 ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.500
    Благодарности:
    2.868
    Баллы:
    670
    Пол:
    Мужской
    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

    Gocik, вообще-то 1 глава - это мизер в сравнении со всей игрой. Но с другой стороны версия 2.0 еще не отполирована. Да, и новая версия более харкордная намечается, так что если играешь в Ребаланс в первый раз лучше пройди до конца, а потом начинай 2.0.
     
  15. Nikitosso

    Nikitosso Участник форума

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

    - исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые. (с) by Dimmel

    Если кто-то сможет расписать поподробнее, был бы очень благодарен.
     
  16. Ян75

    Ян75 ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.500
    Благодарности:
    2.868
    Баллы:
    670
    Пол:
    Мужской
    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

    Nikitosso, про все не скажу, но Диммелл писал что
    - исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
    - исправил баг с вишней тролля в Яркендаре (которую можно много раз срывать).
    А про новые - это
    - пока невозможность взять с собой Лареса на прогулку по Хоринису в качестве напарника
    - и еще заметил что если погибаешь с луком в руках, то ГГ не падает на землю, а стоит как статуя. Чтоб он упал надо лук убрать в инвентарь.
     
  17. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

    Это исправлено, как и еще некоторые вещи из тестовой версии.

    ЗЫ. Ян, я специально не создавал здесь темы до окончания предварительных тестов на прохождение первых 2-х глав. Версия не тестировалась.
     
  18. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.919
    Благодарности:
    647
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

    [COLOR="Blue"]- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).

    т.е. что б воину получить регенерацию хп надо изучить истинную магию 3 круга у Галлахарда, а потом у него появиться изучение навыка регенерации?


    и
    - порезана халява с С/Л на получение перманентных растений

    это можно обьяснить? имеется в виду дроп с мобов? теперь идет определенное количество на игру? а рендом когда выпадет? или в начале игры определяется рендом - сколько и с кого выпадет?
     
  19. Ян75

    Ян75 ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.500
    Благодарности:
    2.868
    Баллы:
    670
    Пол:
    Мужской
    Dimmell, я так и понял поэтому тоже не создавал. Но xterm захотел порадовать Ребалансоманов, не выдержал. :D

    Да, регенерации - это магические навыки, поэтому воину теперь обязательно изучать истинную магию, причем все 3 круга.
     
  20. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.919
    Благодарности:
    647
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

    Ян75, но регенерация во время сна осталась?
     

Поделиться этой страницей