• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ The Sisters / Сёстры

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1

Сёстры (The Sisters)

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Тип модификации: Мод
Платформа игры: Gothic II: Ночь Ворона
Рабочее название: Сёстры (The Sisters)
Версия мода: 3.1.3
Язык мода: Русский
RU.gif

Вес мода 1.0: 137 МВ
Вес патча 3.1: 41 МВ
Вес патча 3.1.3: 19,6 МВ

Автор/разработчик: _ZEN_
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: World of Gothic RU
Форум мода: World of Gothic RU
Страница мода на: Mod DataBase WOG RU


Статус мода: Релиз|Обновление
Дата релиза: 02.11.2010|07.11.2010|17.11.2010|29.11.2010|12.12.2010|17.01.2012|20.01.2012|11.05.2012|30.07.2012


Описание:
Сюжет мода не связан с "Готикой", но построенный на модернизированных мирах игры. Главная героиня – хрупкая юная современная девушка, по воли судьбы заброшенная в девственный мир, где на протяжении трёх глав будет искать свою потерянную сестру.






Особенности:
  • Новый главный герой, - девушка.
  • Новые навыки, «Готовка»:
    - Чтобы не умереть с голоду, героиня должна научиться готовить. Готовить можно мясо, мясо жуков, рыбу и грибы - на сковороде, плите и в котле;
    - Можно кипятить воду и разводить костёр (для костра потребуется собрать хворост и иметь спички, в дождь костёр не разжечь).
    «Регенерация манны» и «Регенерация здоровья»:
    - Так как героиня хрупкая девушка, то махать тяжёлым мечом ей не под силу – её оружие шпага, которую можно будет совершенствовать.
  • «Алхимия и магия»:
    - Изменилась алхимия. Теперь травы манны и жизни можно смешивать в любых пропорциях, получая при этом и различные зелья.
    - Есть и несколько рун, которые также поддаются модернизации, если героиня обучится таланту «Модификаторы». При желании можно пользоваться и луком.
    - Телепортироваться можно в любое место, также появится возможность спать на шкуре в любом месте.
  • «Геймплей и интерфейс»:
    - Введены понятия голода и жажды, которые также отображаются на экране в процентах, и в меню, в часах. Если вовремя не подкрепиться и не попить, здоровье снижается.
    - В правом верхнем углу экрана показывается текущее время, а также максимальный и текущий вес снаряжения героини.
  • Мод имеет вступительный и заключительный ролики, и полностью озвучен.


Изменения вносимые патчем 3.1.3.:
  • Добавлена одна сырая рыба на берег моря нового мира с целью упростить обучение готовке на костре.
  • Добавлено женственности в анимации движения ГГ.
  • Если бродили в Сумеречном мире более шести часов, восходило солнце, теперь не восходит.
  • При бонусном повышении силы, не изменялось отображение переносимого веса. Исправлено.
  • Иногда происходил респавн белых грибов в рюкзаке ГГ. Исправлено.
  • После того, как Архип даст дубинку с гвоздями, в меню общей информации появится тема "Оружие" с записью: "Надо бы через денёк-другой ещё раз поговорить с Архипом и попросить оружие помощнее".
  • Богатырское здоровье. Квест начнётся лишь после знакомства с Эльвирой. В журнале появится подсказка: "Совсем недавно над домом Эльвиры я слышала крики каких-то больших птиц".
Изменения вносимые патчем 3.1.2.:
  • Квест "Женская кольчуга". После разговора с Ефросиньей в журнале появляется запись: "Вероятно, Ефросинья сможет переделать под меня мужскую кольчугу, если я ее найду".
  • Новый мир. Место, где лежит руна огненной стрелы. Введено ограничение на заплыв за пределы мира.
  • Диалоги с Эльвирой:
    - Титры. "Ты перестанешь махать палкой, как питекантроп". "Питекантроп" заменён на "дикарь". Озвучка осталась прежней;
    - О мире мёртвых, теперь в журнале появляется подсказка о том, как из него выйти.
  • Исправления в "Долине монстров":
    - В районе островка на озере были случайно инвертированы некоторые полигоны почвы. В результате, при нырянии в этом месте происходило как бы падение с большой высоты;
    - Неправильно работающий счётчик убитых черных троллей.
Изменения вносимые патчем 3.1.1.:
  • В "Светлом мире" убрана возможность забраться по скалам в двух местах, не предусмотренных игрой.
  • После отбытия Аиуа(при сохранении и последующей загрузке), Аиуа больше не появляется на плато.
Изменения вносимые патчем 3.1.:
  • Введено ограничение на заплывы за пределы мира.
  • Теперь нельзя взять кольчугу с Прокопа, если вес рюкзака уже большой.
  • Иногда героиня "теряла" золотые слитки - подправлено.
  • Мандрагора может находиться в одном из трёх мест.
  • Фразы "Чтобы добывать мясо, нужен нож" и "Чтобы добывать мясо жука нужно иметь нож" произносятся только один раз за игру.
  • Если героиня не поест или не попьёт более трёх дней, то умрёт.
  • Спать на шкуре теперь нельзя на неровном месте и не безопасно.
  • Добавлен квест Емельяна "Расспросить о кузнеце", дающий кольцо силы.
  • Если от места выброса в прошлое идти направо и спрыгнуть вниз, часть скрипта не сработает. Исправлено.
  • После убийства колдуна и появления сообщения: "Что за грохот? Похоже, где-то произошел обвал", - добавлено сообщение: "Нужно побыстрее осмотреть проход".
  • Подправлены скрипты, диалоги и текстуры.
  • Готовка в котле. Если ингредиенты для супа (бульона) есть, но нет пустой миски, добавлена фраза: «Для супа у меня нет пустой миски!».
  • Добавлена четвёртая глава "Месть колдуна" с двумя параллельными новыми локациями.
  • В последней главе героиня научится готовить на костре в любом месте. По ходу сюжета ей предстоит встреча с говорящим духом гоблина и инопланетянкой с летающей тарелки, благодаря им, с помощью духов предков, она освободит гоблинов от проклятия Чёрного колдуна.
    Данный патч содержит все предыдущие изменения, и обновляет мод до версии 3.1
Изменения вносимые патчем 2.0.:
  • Изменён алгоритм изготовления зелий.
  • В новом мире добавлены яблоки.
  • После победы над колдуном приключения продолжаются.
Изменения вносимые патчем 1.3.:
  • Исправлена опечатка в характеристике женской кольчуги. Реальная защита была 60 и 40, а написано 40 и 20.
  • Рецепт богатырского здоровья. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска.
  • Мандрагора. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска.
Изменения вносимые патчем 1.2.:
  • Для чёрного колдуна введён иммунитет к оружию.
Изменения вносимые патчем 1.1.:
  • Введён запрет на использование ГГ наковальни, наждачного круга и печи.
  • Увеличен интервал приёма таблеток здоровья до часа. Было – первую таблетку принимаем в интервале времени 8:00 – 8:59, вторую ровно 9:00, третью в 10:00 и т.д. Стало – вторую с 9:00 до 9:59, третью с 10:00 до 10:59 и т.д.
  • При неправильном приёме таблетки появлялось сообщение: «Здоровье +- ХХ». Исправлено на: «Максимальное здоровье -ХХ».
  • Подправлены тексты диалогов.
  • В инвентарь Агафьи добавлено лекарство от боли в животе.
  • В инвентарь Меланьи добавлено пять зелий ускорения.
  • При изготовлении модификатора мензурка из инвентаря ГГ теперь не удаляется.
  • Добавлена иконка на рабочий стол.



Установка:
  1. Установите мод версии 1.0.
  2. Установите патч версии 3.1.
  3. Установите патч версии 3.1.3.
  4. Играйте.
Или:
  1. Установите мод версии 1.0.
  2. Установите патч версии 3.1.
  3. Установите патч версии 3.1.1.
  4. Установите патч версии 3.1.2.
  5. Установите патч версии 3.1.3.
  6. Играйте.
Ссылки:
Мод Сёстры (The Sisters) - 1.0

Скачать мод (137 Мб) @WoG RU

Патч на мод Сёстры (The Sisters) - 3.1
Скачать патч v3.1 (41 Мб) @WoG RU

Патч на мод Сёстры (The Sisters) - 3.1.3
Скачать патч v3.1.3 (19,6 Мб) @WoG RU

Все ссылки прямые, качаем и играем *flowers*

Контрольные суммы:

  • the_sisters-1.0.exe - 137 МБ (144*497*444 байт)
    CRC32: A704268B
    MD5: 07D6EDD53946172E6A3962BD47DDC39F
    SHA-1: C12F7B6C1A8794964495B849BB5DEA01049E14B1
  • the_sisters_patch-3.1.exe - 41,0 МБ (43*012*605 байт)
    CRC32: 0A553D7D
    MD5: 8A7F0B84046AFE21C6F34B009F4CAA54
    SHA-1: 2969CDD5DB032B9B5236D0A47964A40FED4FCDED
  • the_sisters_patch-3.1.3.exe - 19,6 МБ (20*598*796 байт)
    CRC32: 6C0D4904
    MD5: D4F117988181B78CCE80673B3FB173D5
    SHA-1: 8756439CE34E91B276FB72DB0871F7FDA770BF2E
 
Последнее редактирование модератором:

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Любава, скинь сэйв перед модификацией шпаги.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
mogvay, вот сэйв
 

Вложения

  • quicksave.rar
    142,7 KB · Просмотры: 158

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Любава, точно все это есть?
Модификатор оружия: 1 - Аквамарин, 3 - Огненных крапивы, 1 - Сера.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Sandrin, даже всё. кроме шпаги, конечно, в двойном размере...

Сорри! Разобралась сама! Нужна ещё колбочка!

mogvay, допиши, плз, в Прохождении. Для особо одарённых сообразительностью, типа меня )))
Причём, после изготовления, колбочки остались пустые!
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Хм... тогда даже не знаю, вроде подобного бага ни у кого не возникало. *???* Будем ждать, что скажет Могвей. :)
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Опоздал! :'( Я уже пол территории пробежал(а). Уже и руну со дна достал *facepalm* и собирался к наковальне бежать. :D
И тут прям на пути попался Селиван со своими колбами.

тогда даже не знаю, вроде подобного бага ни у кого не возникало
Это не баг, при подходе к алхимическому столу мензурка всегда должна быть.

Любава, мензурку дописал.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
mogvay, ты написал в Прохождении, что Квест "Регенерация манны появится в диалоге с Эльвирой. Всё что необходимо для его выполнения - это 10 очков опыта.
Уточни, плз, когда именно диалог появляется? А то в ДМ уже заходила, а диалога с Эльвирой всё нет...

P.S. Хорошее колечко Неуязвимости (по +10 ко всем защитам) лежит на скелете Лукьяна!
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Уточни, плз, когда именно диалог появляется? А то в ДМ уже заходила, а диалога с Эльвирой всё нет...

Значит, недалеко заходила. Диалог о мане появится
после выполнения задания "Шкура для сна", а то в свою очередь должно появиться после обретения руны ледяной стрелы, а для этого тебе малость подальше надо прогулять в Долину.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
_ZEN_, объясни, плз, как можно понять из дневника, что 2-й квест зависит от 1-го?!
И как понять из дневника или из разговоров, что диалог об обереге появится именно после того, как "Вероника третий раз словит порчу"??

Квест "Оберег от порчи"
После того как Вероника третий раз словит порчу в долине монстров, она обратится к Эльвире с просьбой постоянной защиты от порчи.

Квест "Чёрный колдун"
Эльвира расшифрует записи только после выполнения квеста "Оберег от порчи".

Застряла надёжно! Без Прохождения КАК догадаться?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Любава, но ведь многие как-то прошли мод без прохождения. ::)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Любава, так в любом моде один квест зависит от выполнения другого - а также ряда всяких второстепенных условий. Если это все прописывать в прохождении, это уже скрипт получится, а не прохождение.
Я не знаю, насколько помню - многие застревали вначале, ибо в самом деле в первой главе там автор неудачно связал пару квестов, многие с ног сбились искать всякие ингредиенты, ибо уж очень огромны пространства и малы предметы, но как-то уже ближе к середине мало кто застревал.
Больше броди, исследуй, еду собирай, монстриков бей, экспу наживай, полезные ингредиенты подбирай. Таким образом, тройной сглаз гарантирован, ибо Вероника почти 100% залезет в места с повышенным радиационным, тьфу, магическим, фоном.
Мне кажется, ты слишком спешишь, от этого и проблемы. Наслаждайся игровым процессом и много интересного найдешь, а также квесты висеть не будут. *flowers*
 

rpomo3eka

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
...Наслаждайся игровым процессом и много интересного найдешь, а также квесты висеть не будут. *flowers*
Истинная правда! Нужно залезть во все щели, на все горы, везде, где что-то растет.
Я начинал раз 5 до ножа, пока не сложился план, куда когда оптимально бежать.

Боюсь ошибиться, но, кажется, мимо ключевых квестов пройти нельзя, а таковыми являются практически все. Внимание к упущенной мелочи так или иначе привлекается.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Ребята, я согласна, что надо быть внимательнее, что всё можно найти и без Прохождения, что игра проходима...
Я же о другом. Квест "Чёрный колдун" логически и по сюжету (ни в журнале, ни в диалогах) ни как не привязан к квесту "Оберег от порчи"! Просто тупо бегать, не зная зачем, обращаясь время от времени ко всем NPC, время от времени пробуя поспать 2-3 дня...
Может кто-то и получает от этого удовольствие.
Лично мне интереснее было бы играть без регенерации маны и здоровья и с увеличенным кол-вом мобов.
О вкусах никогда не спорила и не собираюсь, просто спросила автора, что он-то думает по этому поводу.
Кстати, автор заглядывает на этот форум?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Любава, иногда. С новым патчем. *flowers* :D
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Лично мне интереснее было бы играть без регенерации маны и здоровья

Уй! Да без этого ж никак! Там же в норе Колдуна тогда можно и того - пополнить список узников.

Квест "Чёрный колдун" логически и по сюжету (ни в журнале, ни в диалогах) ни как не привязан к квесту "Оберег от порчи"! Просто тупо бегать, не зная зачем, обращаясь время от времени ко всем NPC, время от времени пробуя поспать 2-3 дня...

Он и не привязан. В скриптах там то же условие, что назвала ты (хотя, по-моему, там одного раза достаточно, но в таких вещах могу и ошибиться), и наличие руны ледяной стрелы, без которой просто не пройдешь в долину
(правда, один энтузиаст 12-ти лет отроду умудрился как-то спуститься по склону, а потом его старший брат ругался, переигрывая полглавы, ибо не мог вернуться назад). :D
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Ребята! Я опять застряла!!!
Светлый мир.
2 кремня, сковородка, нож, хворост, сырое мясо, белые грибы - есть.
В Дневнике есть запись, что, мол, я научилась готовить.
Не пойму, что надо делать! Ненаучное тыканье в разные предметы в инвентаре - не помогает (((
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Любава, а костёр с помощью кремня разводишь?
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
mogvay, КАК это сделать?! Тыкаю в кремни, в хворост, выкидываю хворост на землю, беру в руки нож... НИЧЕГО не происходит! (
 
Сверху Снизу