• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Перерождение(балансовый мод)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Платформа: Казаки - Империя
Тип модификации: изменение баланса
Название: "Перерождение" :D
Версия: 1.0
Размер: около 5 Мб
Текущий статус: 85%
Дата начала разработки: 12 ноября 2010
Дата релиза: скоро, возможно к Новому Году
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Краснодар
Разработчик: xterm, Aleks


Очень люблю погонять в эту старенькую стратегию, тем более после выхода мода "Империя". Но у нее куча проблем с балансом. К примеру, за Россию играть проще всего и шесть "очень трудных" противников при максимальном времени ненападения убиваются ей с завидной легкостью, а жаль, ведь это мой любимый режим игры. В то же время, Украиной обыграть 6 вери-хардов почти не реально, при лучшем раскладе игра может растянуться на многие дни. У одних наций нечем воевать в 17-м веке, например у Турции. У других - нормальные юниты только в 17-м веке, как крылатый гусар у Польши. Многие юниты имеют завышенные или заниженные характеристики, всю игру в любом случае делают 2 типа юнитов: конные офицеры и кирасиры, а остальные выполняют роль отвлекающего "мяса"(еще есть гвардейцы, но их мало, поэтому в расчет можно не брать). Вдоволь наигравшись в такую игру, и изучив ее вдоль и поперек, пришел к выводу - надо менять баланс, иначе играть не интересно уже. Цель - добиться того, чтобы каждая нация отличалась уникальными характеристиками юнитов и возможностями\порядком развития, оставаясь играбельной как в сетевой игре, так и в игре с "ботами", при этом не должно быть одной единственной правильной схемы игры почти для всех наций, как это дело обстоит сейчас:)

Вот решил рассказать о моде на форуме, может кому интересно будет:)
Может найдутся эксперты этой игры, чего-то дельного присоветуют...
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Re: моя модификация

Любимая стратежка кстати :) Всякие моды я не играл а играл простые Снова Война, но будет интересно, такчто подожду и попробую)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Re: моя модификация

Любимая стратежка кстати :) Всякие моды я не играл а играл простые Снова Война, но будет интересно, такчто подожду и попробую)
В оригинальные Казаки играть просто не интересно становится, как с людьми, так и с "компами", когда поиграешься в Империю. Очень рекомендую;) Империя - другая игра на базе движка Казаки СВ, иначе и не скажешь. Баварией или Украиной победить с P.t. 1,5 часа 6-х очень сложно. А если без p.t. - троих я смог одолеть только Россией, двоих несколькими странами, а с 4-мя так и не справился.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Re: моя модификация

Ну как успехи?:)
Вобще трудно подумать, что только 3 человека, знают о етой занимательной стратежке(
 

Skeleyon_Darc

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Re: моя модификация

Я играл в эту игру и она мне понравилась.Буду ждать мод.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Re: моя модификация

Сделано:

1) За Баварию можно строить на одну дешевую конюшню больше, чем раньше. Однако все равно построить можно меньше, чем за другие нации.

2) Уменьшена цена всех казарм для Баварии. По сути они могут их сделать больше других стран(по приемлимым ценам). Кроме Украины и Пруссии.

3) Увеличен урон и защита для всех стрелков Баварии. Предполагается что стрелковая пехота будет основной ударной силой.

4) Увеличена цена казарм 17В. для России. Больше никаких толп русских, сметающих все на своем пути...

5) У всех стран в три раза ослаблены офицеры. Ну не бывало в природе таких отрядов из нескольких тысяч только офицеров, выкашивающих все на своем пути, словно танки..

6) Ослаблены кирасиры большинства стран, чтобы они не были единственным типом боеспособного юнита, кроме офицеров.

7) У Польши крылатые гусары теперь доступны все время во всех веках.

8 ) Уменьшено время постройки крылатых гусар. Убраны кракузы у Польши.

9) У России Витязи выходят быстрее

10) Значительно увеличены цены на ДИП и юниты из него для всех стран, кроме Польши, Украины и Турции.

11) Здания Украины теперь не будут сгорать он легкого дуновения ветерка, несущего заряды мортир)

12) У сердюков утроена жизнь.

13) Все юниты Украины стали менее жадными до золота.

14) Теперь у каждой нации есть возможность поставить до 3-х артдепо. Своих "домашних" пушек, соответственно, теперь может быть до 15-ти в начале игры. Соответственно до 15-ти гаубиц и до 30 мортир.

15) У Украины и Турции до 4 артдепо и до 20-ти пушек, 20 гаубиц и 40 мортир.

16) Усилены гаубицы.

17) У турок есть нормальный конный юнит - не офицер. Увидите...

18 ) Добавлена дополнительная дешевая казарма для Турции.

19) Переход в 19-ый век для Турции теперь стоит столько же, сколько и для большинства стран.

20) Увеличена жизнь и урон стрельцов.

21) Никаких ополченцев. Теперь у России только стрельцы. Может неправдоподобно, ну и что. Зато нет тех унылых юнитов в 18-м и 19-м веке.

22) Усилены гвардейцы и саперы для России, Пруссии, Баварии, Саксонии, Англии, Франции и Австрии. Про Английских саперов отдельная история.

23) У Испании теперь уникальные драгуны, каких нет больше ни у одной нации.

24) Время появления украинских сотников уменьшено

25) Реестровые казаки получили несколько видов защиты

26) У Италии можно построить больше на одну конюшню. Имеется в виду, возможность построить за полтора часа развития на самых минимальных ресурсах. А на других и играть не стоит...

27) Итальянские гусары 19В. Появляются быстрее других и сильнее.

28 ) Более-менее усилено большинство стрелков, ранее не упомянутых наций.

29) У Франции королевские мушкетеры теперь выходят быстрее и доступны во всех веках.

30) Увеличено максимальное население для Франции. Каким образом - увидите в игре.

31) Швеция получила самых мощных кирасиров. Вдобавок, они выходят немного охотнее чем раньше)

32) Саксонские гвардейские кавалеристы теперь и в самом деле по силе являются гвардейцами.

33) Дополнительная казарма 18-го века для Пруссии. Опять же, имеется в виду, что Пруссия может построить за полтора часа развития больше таких казарм, чем другие страны, кроме Баварии.

34) Английские саперы теперь и впрямь на все руки мастера...

35) Английские драгуны 19В. серьезно отличаются от стандартных.

36) Хорошие ДИПы для Турции, Украины и Польши.

Собираемся сделать:
1) Думаем над тем, чтобы дать Украине возможность ставить хотя бы 5 башен и строить что-то получше, чем стандартный забор..Пока не знаем как сделать и стоит ли.
2) Возможно переход в века для стран будет отличаться по стоимости, посмотрим что покажет наигровка с сильным противником:)
3) Есть желание ослабить мортиры, чтобы они не сносили здания слишком быстро, как это сделано в Казаках и Империи тоже. Скорее всего сделаем, тем более их кол-во увеличилось. Так получится эффект более длительной осады крепостей.
4) Хочется чтобы из крепостей у стран выходили полезные юниты, а не то мясо, которое сейчас выходит. Не актуально вроде только для России, Украины и Турции. Что сделаем пока не решили.
5) Очень хочется сделать, чтобы до окончания времени развития нельзя было лезть на чужую территорию и занимать выгодные позиции( в игре с ИИ). Так у них нет ни единого шанса. Как сделать пока не знаю.
6) Запланировано повысить цены на гвардейцев всех мастей, чтобы было не реально собирать армию только из них.
7) Увеличение цен на пушки
8 ) Удаление многостволок из игры. Пока мы еще спорим об этом)
9) Планируем вернуть возможность строить нормальные корабли всем странам, у которых они были в оригинальной игре. Т.е. всем кроме Украины и Турции.
10) Удорожание портов. Сейчас они стоят слишком мало и ими вечно усыпана вся береговая линия у любого опытного игрока...
11) Усиление стен. Саперы и гренадеры не должны в секунды проходить стены, которые черте сколько строились.
12) Очень нужно исправить ошибки, из-за которых иногда вылетает сетевая игра, пусть и не так часто...На уровне скриптов это понятно не сделать. Кто может помочь, присоединяйтесь::)

Перечислил не всё, ну сколько вспомнил:) Играть уже весело, старые тактики нифига не работают, из-за шаблонности действий я проиграл уже два раза:D (коллеге а не ботам, разумеется)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
С этими праздниками совсем забыл, что нужно доделать и сделать инсталлятор мода:D
Постараюсь в феврале выложить для скачивания..
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Постараюсь в феврале выложить для скачивания
Ещё одна монетка в копилку форума. Выкладывай прямо на портал.

Надо будет поиграть, а то давно я за хорошие стратегии не брался. Казаки именно к таким и относятся.
 
Сверху Снизу