• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Valley of Sunrise / Долина Рассвета

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1


Автор: Мільтен aka Сильдерон

Страна\город разработчика: Украина\Львов

Язык модификации: русский.

Сайт: http://port-of-rpg.com

Скачать 1.2(40мб)

Статус: 100% (релиз!)

Описание:
Долина Рассвета - мод, в котором вы сыграете роль бывшего убийцы по имени Дерек, некогда работавшего на рудного барона Ворона. Хозяин предал его, а любимая попала в лапы Темному магу. Преследуя некроманта, Дерек попадает в Долину Рассвету и понимает, что добратся до врага будет нелегко. Ему предстоит убить некроманта, спасти любимую и решить судьбу жителей Долины Рассвета...

Особенности:
- Новый красочный мир;
- Новые и доспехи;
- новые текстуры;
- около 50 интересных квестов;
- 8-9 часов игрового времени;
- крепкая связь с оригинальным сюжетом;
- две гильдии, к которым можно присоединиться;
- слайдшоу-ролики в стиле "Ведьмака";
- Новые персонажи с проработанными характерами;


Отзывы тестеров:
Лунный Кот: особенно хотелось бы отметить проработанность характеров, как второстепенных персонажей,
так и главного героя. В коем веке мы играем не за очередного соплячка которому лишь предстоит всему научиться,
а за уже обученного убийцу.

Wallerstein: нравится возможность вступления в разные гильдии и соответственно разные пути прохождения за них.
Понравились пещеры, храмы, подземелья – это очень дополняет мод и визуально расширяет его территорию.
Много квестов как центральных, так и второстепенных. Диалоги интересные, бывают хлёцкие словечки.
Неожиданная концовка, очень эффектная.

Feuermagier: Понравилось то, что герой уже не зеленый новичок, в тридцатитысячный раз умирать от клюва падальщика поднадоело уже.
Понравилась сама мотивация главного героя, история главного героя. Он не простачек, на долю которого выпали "суровые испытания".
Квесты интересные, неожиданные концовки некоторых из них очень порадовали. Так же понравилось оформление локаций, все очень
гармонично и интересно выглядит.В целом мод оставляет только позитивные впечатления и хочется продолжения истории.

Скриншоты:




Известные баги и способы их решения:
1) По квесту "Божья искра" не всегда появляется шесть огоньков. - Вставляем недостающее кол-во огоньков(1, как правило) с помощью команды insert ItMi_Fire

2) Рэндольф не хочет идти призывать дух Стража мертвых.
"Делаем так - добываем кровь зодчих, после диалога с Рэндольфом новых опций нет - бьем его и заманиваем к алтарю в храме - дальше должен сработать скрипт. Для пущей уверенности можно марвином - бьем рудокопа, бежим к алтарю, быстро вселяемся в него и обратно"
 
Последнее редактирование модератором:

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Мод прошел, и теперь понимаю, что все похвалы Мильтену не зря :)
Отличный мод: красивый мир, интересные квесты... Ну просто все порадовало) Спасибо огромное, Мильтен *flowers*
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
С гвардейцами, которых нужно привести в деревню (имена не называю намеренно), не возникает никакого диалога. Ни у Главы гвардейцев, ни на подходе к деревне. Неужели непроходимый баг, квест то сюжетный.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Побегай с ними в городе возле самого выхода. Должно помочь.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.845
Благодарности
1.209
Баллы
380
К слову, у меня один раз сработало только у дома коммандора (Тогда у выхода поселения говорить отказывались.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
Выходов из лагеря два, или речь о выходе из дома Командира гвардейцев?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.845
Благодарности
1.209
Баллы
380
Выходов из лагеря два, или речь о выходе из дома Командира гвардейцев?
Пробуй и у двух выходов из поселения и перед самим домом Рауруса, - где-то, да сработает диалог;)
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
Диалог сработал неподалеку от дома Рауруса, между домом и складом. Спасибо.

Теперь в поисках искр огня.
Три нашел в лагере и побежал прочесывать долину, так как в диалоге, если не ошибаюсь, говорилось про нее. В Долине ни одного огонька не нашел, заглянул в дневник, а там пишется про лагерь) В лагере я кроме тех трех не видел огней более, но всё равно побежал прочесывать. Прочесал, даже по внешнему кольцу долины пробежал (кстати на "кольце" - ни травки, никакой благодарности что я там столько долго бегал:)) , удалось забраться, со всех сторон лагерь осмотрел) Не мог бы кто-нибудь дать ненавязчивую подсказку по этому поводу?
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
Диалог сработал неподалеку от дома Рауруса, между домом и складом. Спасибо.

Теперь в поисках искр огня.
Три нашел в лагере и побежал прочесывать долину, так как в диалоге, если не ошибаюсь, говорилось про нее. В Долине ни одного огонька не нашел, заглянул в дневник, а там пишется про лагерь) В лагере я кроме тех трех не видел огней более, но всё равно побежал прочесывать. Прочесал, даже по внешнему кольцу долины пробежал (кстати на "кольце" - ни травки, никакой благодарности что я там столько долго бегал:)) , удалось забраться, со всех сторон лагерь осмотрел) Не мог бы кто-нибудь дать ненавязчивую подсказку по этому поводу?

Огоньки - один из наиболее распространенных багов. С патчем вообще-то исправлялся. Ты его ставил?
А так все огоньки в лагере на видном месте, и если одного нет - ошибка. Сам, помнится, намучился. Марвином недостающий создай.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
Хм, в этой теме про патч ни слова. Версия, судя по всему, уже пропатченная, поскольку 1.2. Зато там же нашел способ вставки огоньков марвином) Эх, я думал что где-то всё же упустил их, м.б. в каком-то секретном Мильтеновском месте. Пойду вставлять марвином. Причем у меня трёх не хватает.

Зато колечко Мильтеновское огненное нашел. По загадке. Люблю загадки)
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
Хм, в этой теме про патч ни слова. Версия, судя по всему, уже пропатченная, поскольку 1.2. Зато там же нашел способ вставки огоньков марвином) Эх, я думал что где-то всё же упустил их, м.б. в каком-то секретном Мильтеновском месте. Пойду вставлять марвином. Причем у меня трёх не хватает.

Зато колечко Мильтеновское огненное нашел. По загадке. Люблю загадки)

Там сразу последняя версия, в которой этого бага вроде как не должно быть, ты прав.
3х? Мде... Ладно, Марвин в помощь.

Мильтен тоже их любит.
 

АлександрЯстребков

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
155
ну очень классный мод !! играл на одном дыхании , а озвучка потрясающая , спасибо команде DastTeam
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Колечко, загадки? Что-то я упустил из мода...
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Колечко, загадки? Что-то я упустил из мода...

//Да блин, добавьте уже возможность удалять свои посты.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
Колечко, загадки? Что-то я упустил из мода...

//Да блин, добавьте уже возможность удалять свои посты.

В мясном жуке есть ключ, открывающий сундук. А натолкнуть на мысль о том, что надо убить мясного жука, должна записка с загадкой.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Я пропустил самый интересный квест мода...
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.182
Благодарности
1.285
Баллы
1.035
Не квест. Просто плюшка для внимательных исследователей. А квесты там есть получше этой загадки.
Я это колечко так и не нашла :( Только мясного жука, но собираюсь повторно пройти и найти наконец это кольцо :mad:
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
654
Благодарности
89
Баллы
210
Всем привет. Поставил мод (VoS_1.3.1S) - там с озвучкой и всё включено и как было написано всё исправлено.. Только вот одно но... Дошел я до квеста с кровью зодчих и застрял. Рендольф не говорит мне где её достать - квест такой у меня не появляется, новых записей в журнале и диалогов в разговоре с ним нет. Объясните мне как мне мод то пройти с таким багом? Можно ли это как то исправить? Мне может стоит поставить версию 1.2? Если там все работает - есть ли на эту версию отдельно озвучка? И главный вопрос - подойдут ли сейвы!? Блин такая досада.. Качать мод почти в 300 Мб и застрять почти в конце( Буду очень признателен, если кто подскажет как решить эту проблему, желательно не переигрывая весь мод..
______
Проблему решил, загнав Рендольфа в храм к алтарю. Надеюсь я ничего не пропустил интересного.. Мод прошел за гвардейца - очень понравилось! Жаль маловато) Благо есть еще вариант за пиратов поиграть - чем и займусь в ближайшие дни)
Правда вот пару вопросов есть по игре:
1) В башне некроманта на втором этаже, где гарпия Элизабет заперта, есть кнопка на стене - зачем она? Кстати с гарпией баг - она почему то нападает на главного героя..
2) Можно ли как то спасти узника на первом этаже этой же башни?
3) В игре начального и финального роликов нет что ли?.. Убил я всех негодяев, сказал Илитису "отправляемся на Питхорм" - и всё.. меня выкидывает сразу в главное меню игры. Можно ли их как то посмотреть отдельно?
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
654
Благодарности
89
Баллы
210
Мне кто то может пояснить в чем может быть проблема? Это первый мод, где не воспроизводятся у меня ролики.. Как можно решить эту проблему? Может это из за полной установки мдк?
 
Сверху Снизу