• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Dark Mysteries / Мрачные Тайны v2.02 - обсуждение

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Итак, тестирование подошло к концу, и теперь мы рады представить всем результат наших, так сказать, трудов - перевод мода Dark Mysteries, он же Mroczne Tajemnice. Установка проста: распаковываете архив в папку с игрой, предварительно установив сам мод. Напоминаю: перевод ставится только на версию 2.02, Польскую. При установке на любые другие версии мода возможны приличные глюки вплоть до неиграбельности. Авторы перевода не несут никакой ответственности за все, что файл может сделать с вашим компьютером :D
Перевод подводился под Готику от Snowball. Выход версии для Руссобита ожидается в скором времени. Приятной всем игры!


Изменения вносимые патчем-русификатором вер.2.02.02

Тестирование велось с использованием старых сейвов, так что новую игру начинать не придется.

  1. Убраны баги, появившиеся при локализации версии 2.02:
    - руны теперь не исчезают при использовании;
    - кольца и амулеты не складируются пачками и можно одеть два одинаковых кольца. (Внимание! Если по каким-то причинам кольца/амулеты/руны при загрузке сохраненной в предыдущей версии мода игры после установки данной версии останутся лежать в стеках, то необходимо скинуть их в сундук и взять обратно.)
  2. Исправлены баги оригинальной версии мода:
    - кристаллы магии теперь не становятся бесполезными после окончания зарядов первого используемого каждого типа. После исчезновения поюзанного счетчик обнуляется;
    - кристаллы лечения, восстановления маны, полного восстановления и ускорения - аналогично предыдущему пункту;
    - вылечена ковка - из-за специфики работы движка и функций при наличии всего одного кузнечного молота выдавало, что материалов не хватает. (Внимание! Использование мобов очень привередливое и при случающихся ошибках установки исправления могут не помочь.)
    - при нехватке атрибутов для ковки сообщение теперь выводится корректно;
    - исправлены условия при ковке именного оружия и перековки Уризиэля - было возможно выковать несколько именных клинков, сообщения о нехватке атрибутов выводилось только при одновременной недостаче и силы, и ловкости.

Патч, упрощающий прохождение за мага на нормальном и сложном уровнях
Данный патч позволяет менять величину повреждений, наносимых заклинаниями - пообщайтесь с Кроносом и он все сам растолкует. При начале новой игры параметры заклинаний соответствуют оригиналу мода. Возможно установить нормальное, удвоенное, утроенное и учетверенное повреждения (оптимальные на нормальном - удвоенные, на харде - утроенные). Количество перемен не ограниченно, так что по ходу игры возможно подбирать желаемую сложность.
Внимание! Если после установки патча загружать игру из старых сохранений:
- возможно, что используемый диалог (про взрыв Барьера) уже звучал. Его "воскрешение" вставлено в диалог увеличения магической силы - откройте его (учиться не требуется) и после этого у Кроноса должна будет опять появится нужная опция.
- до установки силы заклинаний у Кроноса они будут наносить нулевой урон!
Установка патча: замените соответствующий файл в Data\ModVdf папки Готики.
Сложный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Hard_ru.rar
Нормальный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Normal_ru.rar

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 1" необходима программа
GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK)



Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Одним файлом:
Скачать мод (489 Мб) @WoG RU
Скачать мод (489 Мб) @AG RU

По частям:
Часть 1-я (250 Мб) @Sendspace COM
Часть 2-я (240 Мб) @Sendspace COM



Озвучка для Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Скачать озвучку (256 Мб) @WoG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @AG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @Sendspace COM



Русификатор для мода Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02.02
Скачать русификатор @WoG RU (8,12 Мб)
Скачать русификатор @AG RU (8,12 Мб)



Контрольные суммы:

  • mroczne_tajemnice_pl_2.02.exe
    CRC32: 104D1D92
    MD5: E81AA26222B36FCD3E52A6F61A391100
    SHA-1: 306515B0B23ED83CCD3EC20B2D7696B5F7E9F321

  • mroczne_tajemnice_dubbing_pl_2.02.exe
    CRC32: B9A808AF
    MD5: 2C497EEF20177B5A01C74149371B13AB
    SHA-1: 8E54EE9F544126CC449DD871F6FCCD22BECA578A

  • mroczne_tajemnice_ru_2.02.02.exe
    CRC32: DEB14E5A
    MD5: BC64DBB51A90359938DAC0E33B0B0190
    SHA-1: 1A74F21CE0DAF2F1E61C3C7971D5DA5431BE5E1F

Установка мода:

  1. Установите мод вер.2.02
  2. Установите озвучку для мода вер.2.02 (по желанию, на польском)
  3. Установите русификатор для мода вер.2.02.02
  4. Играйте

Авторы и благодарности:

Перевод: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Лит. обработка: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Тех. реализация: George_M.
Тестировали: ~Rio~, gubs01, multivoin.

Отдельное спасибо команде PoziomkaZ за, собственно, сам мод и все необходимые разрешения, тестерам за огромную помощь, камрадену Trio за моральную поддержку, и Bloodwin-у, бежавшему нам за пивом :)

А также всем тем, кто ждал перевода. *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
Нашёл такой баг - если использовать НА ЛЮБОМ монстре заклинание кулак ветра, а потом утопить (завести в воду и бить, пока он не провалится,) то дажи если он сам утонет - будет считаться опыт и писаться в книжку противников - обнаружил в пещере древних с пауками - просто кастовал сердце каменного голема на упавших в воду, и - о чудо! не сходя с места началась качаться мана и уровень, а убитых пауков - 4000 с чум-то. Работает если после каста заклинания завести монстра под горку - он разбивается, а опыт вам.

Ещё - в помощь играющим на сложном - валим каменного голема, берём сердце и кастуем на всё что движется - на потрошителей, скелетов, ящеров - имеем приличный опыт.

P.S. На некоторых не действует.
 

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
Таки да - сам попробуй! Я играю на сложном нейталом, не вступил ещё никуда, 1 глава, 19 лвл, а просто никто не тушится! паукам урона нет! Я замочил големов, побывал уже ВЕЗДЕ - (просто оббегал иногда сильных монстров, кулаком ветра, призрачных войнов заманивал в воду и тушил из лука - забрал из сундука сервина, и т.д.) а тут заметил, они воду не проходят - я стою, кастую на них сердца - им пофиг, потом упали под воду и стали захлёбываться, а как сдохли, (может анимация повторяется) - такой вам баг! - щас выкладу сейв!
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Praetor, меня интересует откуда взялось 4000+ пауков.
 

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
В смысле убитых пауков в книжке противников
Вот сейв
Конечно, жалко, но остальная магия всем - как мёртвому припарка.

Bump: Прошу прощения, вот сейв после бага.

Bump: Монстры стали сильнее, а неписи такие же. У меня монстры всё время кого-то мочили - то Корта, то Эйдана, то Кавалорна. Один глорх даже замочил разведчиков галома.
А так мод - Шик Блеск! The Poziomka - взялись бы вы и за патч 1.2 возвращения - цены бы вам не было!
 

Вложения

  • saves_dm_t_ru.rar
    4,3 MB · Просмотры: 194
  • savegame7.rar
    1,4 MB · Просмотры: 177

Fallel

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
212
Благодарности
1
Баллы
165
Вот только ч то столкнулся с тем же багом)))) зашел я в этот рудник с 18 уровнем....а через 5 минут стал 20,спустя ещё секунд 15 21 и побег я наружу....вот и спрашивается,что с этим делать?))))) пауки просто странным образом мрут каждую секунду и экспа дается ГГ...за что не ясно %) да и где эти дохнувшие пауки находятся...так же непонятно )
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Странный баг, надеюсь хоть не движка - если дело в скриптах, то попробую выличить.
С разбиванием при падении тоже странно. У меня было обратное - если по одному из типов зомби ударить молотом с повреждением FLY, то он падал с высоты полуметра и разбивался, а опыта ГГ не шло:'(
 

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
Пауки находятся под лужей, которая между пауками и 4-мя зомби.
Кстати, заметил только сейчас - если во время набирания опыта у пауков достать оружие/магию, то за каждые сто пауков будет прибавляться атрибуты.
Ещё: если 4 зомби-войнов, которые стоят после призрака паладина (где надо нажимать на 4 саркофага) не обыскивать, они остаются там лежать, и при переходе из древних в долину они опять умирают и дают опыт.

Bump: Я говорю про заклинание кулак ветра, хотя именно с зомби войнами у меня тоже иногда не давало опыта. Да и не все летают - летают только зомби войны просто зомби и чернокнижники не летают, орки охотники летают - правда, не с первого раза (могут приземлиться на ноги), а остальные - нет, глорхи и потрошители летают, а они же подземные - нет, скелеты летают, а огромные скелеты - нет!

Bump: У меня пару вопросов:
1. Какая польза от меча священное пламя?
2. Где во владениях Древних кольцо невидимости?
3. Где есть амулет мага?
 

Fallel

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
212
Благодарности
1
Баллы
165
to Preator
1. -Священное пламя наносит повреждения огнем )))) Есть его же аналог против
2. -зомби,долблющий святой магией...и тот и другой наносят урон до 1 единицы жизи у противника,убить этим оружием нельзя) Других плюсов не нашел (
Амулет мага находится если мне не изменяет память в пещере с Мракорисом мертвым возле Каменного Круга,недалеко от затопленной башни, в пещере ещё Роба Огня
Кулак ветра 1 сплошной Баг,как собственно и Бейсбольная бита Секача,но если от кулака ещё опыт часто приходит,то от Биты толку ноль,1 из 20 раз когда получится опыт себе оставить) да и вообще, что одно,что другое, напрочь лишают игру баланса....хотя там вообще нет баланса)
Ещё 1 прелесть у заклинания Огненный Шторм - полезнее его кидать закликиванием,так не тратится мана,но свои 50 урона огнем противники получают) во всяком случае те что могут обжечься)))))))
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Praetor, дополню немного ответ Fallel-a
1. В игре 2 специфических меча: Священное Пламя и Святое Изгнание. Описание первого на старой бумаге рядом с ним - он был создан против драконов. Плохим наносит +50 повреждений, а при атаке дружественных выписавает 300 повреждений магией ГГ. А вот Святое Изгнание снимает у нежити половину оставшейся жизни и убить им можно - у него стоит 0 в рубящем, а значит сила плюсуется и если ее больше, чем защиты то последние хитпоинты он снимает тоже.
2. Кольцо невидимости в пещере с пауками - рядом со скелетом около "труб" напротив ответвления к королеве
3. Амулетов мага много (все не помню). Кроме уже указанного точно дает Сноу если среди принесенного орочьего оружия будет Темный палач - один у генерала орков, а второй валяется во владениях Уризиэля. Кстати, в последней версии проверить забыл (но попытался выкостылять в скриптах), но раньше если принести сразу 2 таких меча, то Сноу отваливал 40к, амулет мага, а мечи из инвентаря ГГ не исчезали.
 

Fallel

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
212
Благодарности
1
Баллы
165
Проблему с бесконечной Экспой за утонувших пауков решил,всего-то и надо выйти с локации ненадолго :) правда чтоб до этого дойти набрал 3 уровня))))))
Но теперь новая беда,игра постоянно вылетает и то просто ошибку выдаст как обычно многобуквенную,то и вовсе скинет и не пожалуется ни на что) вся эта беда началась в том же месте где черные пауки,Ядовитые ползуны и тд,там есть ответвление все стены красным светятся и на возвышении Площадка с Порталом....сначала выкидывало когда Паука-Война начинал бить,теперь уже просто от того что там нахожусь) вот тебе и тра ла ла....а в английской 1.04 таких косяков не было.....там вообще косяков не было насколько помню)))))
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Fallel, так может дело в этих самых бесконечно помирающих паучках? А если их в 1.04 попробовать утопить и проделать всю программу с выходом с локации? Лично я 2.02 излазил основательно и никаких вылетов и багов в пещере не было.
 

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
Святое изгнание я нашёл около зомби (на островке, где старая башня Ксардаса), но этот меч не вставляет магам скелетам и зомби чернокнижникам, священное пламя никого не поджигает, (не знаю, может сильные противники).
А огненный посох (который на кругу камней около кладбища) - вот это вещь, жаль действует не на всех. Я крутил ледяное сердце и потом тушил - даже на сложном - есть шанс удара как у огненного демона - противник сгорает с 1 удара - правда противно, что демон может так всех валить, а посох - нет.
Бесят неубиваемые противники - тот же орк-воин на кладбище орков - пирокинез не валит, посох не валит, кулак ветра не валит, огонь не валит, шаровая молния не валит, а он меня (400+ жизни 20+ уровень, улучшенные доспехи ползуна + королевский шлем), меч берсёркера - очень острый ему до консерватории.
Ещё такой прикол:
Если кого-то убивает мордраг или Идол Парвез, или даже вызванный демон, опыт даётся, но убитые в книжку не идут

Bump: Ещё скажу, если их утопить, и при этом не бить дальнобоем или кулаком, то они подыхают нормально, правда остаются под водой, пока не снимешь с них панцирь.
Бесит, что еси не обыскать волка или ещё кого, то он так и остаётся висеть до скончания времён.
Вроде бы и в оригинальной готике был такой баг:
Если ГГ кто-то побил- любой стражник или призрак - он брал половину руды ГГ, и так несколько раз - е знаю, в связи с чем, но так таки если его же (стражника) затем нокаутировать и забрать руду, то у ГГ будет гораздо больше денег (может в инвентарь стражника переносится вся руда а у ГГ берётся только половина, или 2 раза 1 и та же сумма, или у ГГ просто руда не отнимается)
Обнаружил ещё в оригинальной готике, когда нейтралом бил стражников в Старом Лагере - при набедренной повязке они выносили с 3 ударов, забирали руду и лечились, пока им хватало хавчика. Таким образом руды хватит на все доспехи и крутые мечи.
И ещё немного:
Заметил только в этом моде - если ГГ побьёт какой-то наёмник или вор из Нового Лагеря, но при этом он (наёмник) потеряет немного жизни, он сначала будет пить элексиры, а затем начнёт рис хавать, и от риса гг будет прибавляться жизнь, а потом дадут бонус за поедание риса(замечал такое даже когда ГГ был не в отключке)
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Святое изгнание я нашёл около зомби (на островке, где старая башня Ксардаса), но этот меч не вставляет магам скелетам и зомби чернокнижникам, священное пламя никого не поджигает, (не знаю, может сильные противники).
Он и не должен никого поджигать, а вот почему на скелетов-магов не действует, даже не знаю - по скриптам должен.

Огненный посох палит только при пробивании защиты от огня и вообще надо его прикрыть за явно читерскую природу;)

Бесят неубиваемые противники - тот же орк-воин на кладбище орков - пирокинез не валит, посох не валит, кулак ветра не валит, огонь не валит, шаровая молния не валит, а он меня (400+ жизни 20+ уровень, улучшенные доспехи ползуна + королевский шлем), меч берсёркера - очень острый ему до консерватории.
Неубиваемых нет, если это не баг движка. А защита орка на кладбище
protection [PROT_BLUNT] = 240;
protection [PROT_EDGE] = 240;
protection [PROT_POINT] = 165;
protection [PROT_FIRE] = 165;
protection [PROT_MAGIC] = 120;
так что все перечисленное ее и не должно пробивать, кроме Слова Берсеркера при силе больше 120, и при здоровье 990 силы надо порядочно, чтобы долго не колупать;)

Ещё такой прикол:
Если кого-то убивает мордраг или Идол Парвез, или даже вызванный демон, опыт даётся, но убитые в книжку не идут
Ну так правильно - надо бы еще и опыт отобрать:D

Бесит, что еси не обыскать волка или ещё кого, то он так и остаётся висеть до скончания времён.
С неисчезновением тел очень странно... Что-то я такого не замечал, но с меня станется всех обобрать как липку.

И ещё немного:
Заметил только в этом моде - если ГГ побьёт какой-то наёмник или вор из Нового Лагеря, но при этом он (наёмник) потеряет немного жизни, он сначала будет пить элексиры, а затем начнёт рис хавать, и от риса гг будет прибавляться жизнь, а потом дадут бонус за поедание риса(замечал такое даже когда ГГ был не в отключке)
А за это спасибо - надо срочно править;)
 

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
Нашёл один обидный баг - если пауки во Владениях Древних тушат вызванного спутника или мракорисов нежить, то появляется надпись - Тебя отравили!
А багов, из-за которых нельзя пройти игру нет и за это огромное спасибо.
 

Arlander

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Проблема с скачеваниям

Привет, не знаю на сколько это проблема но дело в следушем:
На сайте есть 2 силки на мод Dark Mysteries (Мрачная тайна)
1) Dark Mysteries (Мрачная тайна) v1.04
и 2) Dark Mysteries (Мрачная тайна): Обновление и русификация.
Воарос такой, (2) это только обновления и русификация и надо инсталить (1) а потом (2) или можно только (2)?
* Если нужно 1 то силка на закачку не работает:
http://moddb.worldofplayers.ru/node/383

Спасибо!
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Arlander, сообщение перенес - все ссылки и порядок установки в шапке данной темы. Версия 1.04 устарела (последняя - 2.02) и имеется только на английском языке.
 

Живопыра

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мрачные тайны: технические проблемы

Здравствуйте тут такой список вопросов:
1.Пропадают ли руны у вас при использовании ?(1 круг только пробовал ,свет и ледяная стрела)
2.Я один заметил что на уровне "сложный" магнитное поле земли стало сильнее , а кости у гг и НПС хрупкие ?:D
и с этим имеем 3 трупа в первой главе)
Киро,охотник на орков (на башни стоит имени не помню),Таллин.Гомез помер по неизвестным мне причинам(начало 2ой главы).
3.Когда провёл зачистку ползунов в Старой шахте, Казимир меня в лагерь принимает .Это так и задумывалось или это баг?
У кого то такое было?За ранее спасибо
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Живопыра, не понял, какое отношение данные вопросы имеют к техническим проблемам, поэтому пост перенес.
Что касается вопросов:
1. Обсуждалось кучу раз на форуме. Более того, в шапке темы уже месяц ссылка только на исправленную версию.
2. Чего Гомез помер - не знаю, а с остальными ничего удивительного нет - видать заклевали чрезмерно усиленные на сложном уровне сбившиеся (из-за сильного магнитного поля) с курса во время сезонной миграции перелетные птицы.
3. Так быть не должно, но Казимир старый самодур и делает в игре что ему заблагорассудится:D
 

ASmoday

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Алекс, спасибо за замечания. На
Постараюсь исправить - лишь бы нашлись желающие тестить бета-версию, а то поганять даже перевод перед релизом желающих практически не нашлось, а тут на обкатку и обточку времени куда больше понадобится...[/SPOILER]

Где регестрироватса на бета-тест?)
Я только за, со ледуйщей недли приезжаю и я свободен, время есть минимум 2е стуок в неделю, знаю что мало но если выйдет попытаюсь болше, ах да, саму готику проходил незнаю сколько раз даже... етот мод щас до прохожу, первая глава увлекла уже все облазил вродебы... вобщем оригинальною с выполнением на 98% (альманахи не искал и не все грибы собрал) за 14 часов спокойно и стабильно)
Скайп, аська ВК, ТС все есть если заинтересует)
 
Сверху Снизу