• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

TES V Первые впечатления от игры Skyrim

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
3818.png

В этой теме делимся впечатлениями об игре. Можно в форме небольшой рецензии, отзыва и т.п., только воздержитесь от банальных "Игра супер!" или "Вау, как круто!" *flowers*
 

Kreker

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
240
Благодарности
3
Баллы
175
Впечатлений полно от игры. По-моему класс!! 12-уровень. Мир не пустой, что радует, и огромный, что вдохновляет на дальнейшие подвиги)). Из минусов единственное, что хочется отметить, невозможность просмотра локаций на большой карте мира в плане "был ты там или нет", хочется прочесать местность досконально, но как раскрывается ландшафт видно только на локальной (увеличенной) карте(((.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Магия, как обычно в этой серии, полный отстой. Это на рекламном видео какой-то лошок на детском уровне показывал, как всё красиво. На уровне мастер, как не развивай её, пройти игру магом, не реально. Всё равно приходится пользоваться другими средствами. Это при том, что с тобой кто-то идёт. В одиночку пройти какие-то места не реально. В этом большой минус игре.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Первые впечатления.
Не увлекло. Игра как всегда - добежал до крепости где руки развязывают и всё:D
Грофон вроде на среднем стоял, но все равно было некрасиво, причем сначала запустилось на четверть экрана в оконном режиме (играть можно, но неудобно), потом запустив через лаунчер - экран покрылся графическими артефактами и все стало на ангельском. Так как игра звезд с неба не хватает, реши не морочить себе голову и удолил.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Это эталон того, какой должна быть игра жанра РПГ. Есть свои небольшие недоработки и глупости, типа инвентаря, но так графика великолепна даже на среднем, сюжет и квесты очень интересны. Мир и впрямь живет своей жизнью, персонажи видно что не просто пнями для декораций стоят. Ну а уж про драконов я молчу вообще... Они конечно шедевральны. И ведь не каждый, гад, нападает! хД

И конечно не удержался от комментариев... :D
потом запустив через лаунчер - экран покрылся графическими артефактами и все стало на ангельском.
Да здравствует лицензионка! А для дятлов на всех раздачах пишут что бы не пускали игру через лаунчер, что бы проблем не было. :)

Так как игра звезд с неба не хватает,
Ну конечно. Не баттла там какая нить, с пятьюмиллионными продажами в день. Это слишком серьезная игра, она не для стрелялочных задротов. :p

реши не морочить себе голову
Ну да, конечно. Зачем тревожить в ней прекрасную пустоту? :D
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
Aravir, На другом форуме люди пишут, что играют на "мастере" магами и всех уничтожают. Ну а если так тяжело - что мешает сбавить сложность до эксперта или адепта (на что тогда вообще уровни сложности нужны)? Так что твой "минус" - чисто субъективный.
Werr Gunns, Печально. :D А что за " игра звезд с неба не хватает"? Не понял тебя. *???*

Сейчас могу сказать, что сильно не нравятся две вещи:
1. Крохотные города. Винтерхолд с его 3-мя домами - город? Более-менее уютно в Рифтене, мне показалось.
2. Маркеры на карте у всех заданий. Вспомните Морровинд - ищешь все сам, тупо по описанию.. А тут все находишь сходу, интрига теряется.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Adept написал(а):
2. Маркеры на карте у всех заданий. Вспомните Морровинд - ищешь все сам, тупо по описанию.. А тут все находишь сходу, интрига теряется.
А кто мешает в настройках отключить маркеры? ::)
Там есть еще настройки "чтоб жизнь маолиной не казалась".

Werr Gunns написал(а):
Так как игра звезд с неба не хватает, реши не морочить себе голову и удолил.
Конечно.
По информации ресурса VGChartz, за двое суток игру купили свыше 3,4 млн человек. Данные суммировались по всем трём платформам (ПК, PS3, Xbox 360) без учёта цифровых торгов.
Что ж, для ортодоксальной РПГ это великолепный показатель. Лишь сверхблокбастер Call of Duty: Modern Warfare 3 с его 6,5-миллионным суточным объёмом продаж смог обойти Skyrim.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Опа-па, кто то обиделся)
А для дятлов на всех раздачах пишут что бы не пускали игру через лаунчер, что бы проблем не было.
Да хоть ламбаду танцевать, заморачиваться ради еще одной убивалки времени желания нету:)
Не баттла там какая нить, с пятьюмиллионными продажами в день.
А батла тут при чем?
А что за " игра звезд с неба не хватает"? Не понял тебя.
В смысле неинтересно. Диммелл может сколько угодно кидать линки на мегапродажи, но мне она ничерта не нравится. Читал обрывки сообщений на форуме - "зарабатывание денег рубкой деревьев" - блиин, это убийца то драконов рубит деревья? Вам реально целый день занятся нечем.
Кстати, создал себе такого крутого темного эльфа, в расчете на многомесячную игру, но...:-\
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Werr Gunns написал(а):
Читал обрывки сообщений на форуме - "зарабатывание денег рубкой деревьев" - блиин, это убийца то драконов рубит деревья?
Ты дурак или прикидываешься? :D
Тебя кто-нибудь заставляет в игре колоть дрова, пилить лес, крафтить в кузне, по алхимии, зачарованию, в прятки или в салочки поиграть и т.д.?
Не хочешь - не занимайся этим! Меч в руки - и вперед, драконов убивать. *flowers*
Или тебе просто написать уже нечего?
Вам реально целый день занятся нечем.
О да! играя в любую игру есть заняться чем-то. Например - ИГРОЙ в игру. :)
 

xPALADIN

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
118
Благодарности
0
Баллы
170
Прошел главный сюжет, побывал в Имперском Легионе и сделал почти все задания за соратников.
Из плюсов:
+Не кричащая графика, более реалистичная.
+Древа перков намного лучше системы из обливиона и морровинда(особенно обрадовало кузнечное дело, жаль что ремонт упразднили)
+Немного доработанная боевка, AI
+Система Криков очень оживляет геймплей.
+Очень мало багов
+Подземелья стали интереснее(особенно запомнились одни двемерские руины)
Минусы:
-Не нашел вменяемого сюжета, обливион в этом плане на сотни порядков лучше.
-Практически все квесты, которые я проходил, сводились к "пойди туда, убей всех, принеси и дай сюда".
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
xPALADIN,
-Не нашел вменяемого сюжета, обливион в этом плане на сотни порядков лучше.
Это скорее плюс, чем минус. Мир большой, последовательность прохождения и приоритет квестов не определен разрабами. Просто привычка у тебя уже срабатывает - "дайте мне цель прохождения с интересной сюжеткой и явными целями".
А ты отвлекись от стереотипов типа "глобального спасения мира", представь - ты попал в неизвестный мир и ты его просто исследуешь попутно выполняя любые подвернувшиеся под руку миссии в любой последовательности и по своему желанию. Я нашел уже немало интересных побочных квестов не связанных с пойди-принеси, по сюжетке бежать - а фиг его знает где эта сюжетка, я не запоминал какие квесты давались "по сюжету с завязки". У меня сейчас куча их висит в уникальных, к чему ближе и душа лежит - то и прохожу. Ни в соратников, ни в легион не вступал, в маги не закончил, к дедам сбегал, не понравилось - пошел прикупил домец, повеселился над Лидией, наковал свитков атронахов, посмеялся, поиграл в салочки - тоже посмеялся. По опыту Облы знаю, что пройдя сюжет и получив кучу плюшек при прохождении оного интерес к дальнейшей игре после прохождения сюжета резко падает. Не знаешь куда податься. :D
А так - спокойненько делаю то, что хочется в сей момент. Сюжет никуда не убежит, зато намного больше интересного открою до завершения сюжета. :)
 

Фаринг

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
425
Благодарности
0
Баллы
180
сделал почти все задания за соратников.
Ну вообще то все задания там сделать невозможно:) Простые поручения, типа убей троля, генерируются.
У меня на одном таком квесте баг случился=( прихожу убить зверя, а его там нет.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.974
Благодарности
443
Баллы
260
Забыл какие были первые впечатления ,просто вляпался в игру и затянуло.Графика конечно куда повеселей,чем в том же Обливионе.Понравились анимации при нанесении последнего удара врагу. Посетил двемерские руины,сразу настроение приподнялось,Морровинд вспомнился.Космос при распределении умений не нравится.Магия вполне устраивает,только благоларя ей,кое как карабкаюсь по квесту коллегиии Винтерхолла,думаю, не рано ли.Основной квест, по моему,связан с драконами,оставлю на потом.Что касается алхимии,то здесь я думаю ,разаботчики приняли правильное решение,все должно познаваться путем проб и ошибок,и из литературы.С оружием беда какая то,ничего путевого не попадается ,бегаю с секирой мороза с 16 уровнем.С броней тоже пока не разобрался ,что тут лучше,стекляшек не встречал,сделал комбинированую,то плюс к легкой ,то к тяжелой.В общем впечатления положительные,одно плохо :времени мало на игру.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Сюжет никуда не убежит, зато намного больше интересного открою до завершения сюжета.
А я вот выполняю сначала чисто сюжетку, а потом бегаю по побочным квестам и гильдиям. Благодаря этому все еще на 13-м уровне и приходиться едва ли не каждую зверушенцию стороной обходить, или застревать на ней по полчаса в поисках способов убийства. Для себя отметил, что довольно забавно некачанным бегать по миру, из одного угла карты в другой.

Я надеюсь игра все-таки продолжиться по окончании главного сюжета, как в Морре и Обле?

Космос при распределении умений не нравится.
Оно стало более непривычно, но система прокачки хотя бы вменяема теперь и ей действительно уделяешь внимание. А то в Обле и Море я кидал просто на то, к чему бонус был.

Кстати очень понравилось музыкальное сопровождение игры. А главное, насколько я понял, очень многие из них не новы. Они просто переработка музыки из Морры. Хм. Ни у кого одним архивчиком нет всех музыкальных треков из игры?

Ну и комментарии:
Да хоть ламбаду танцевать, заморачиваться ради еще одной убивалки времени желания нету
И что меня настораживает в этом?

А батла тут при чем?
А черт её знает. Мне пофиг как называется эта стрелялка с пятьюмиллионными продажами. Она звезд с неба не хватает, так что хрен с ней.

Читал обрывки сообщений на форуме - "зарабатывание денег рубкой деревьев" - блиин, это убийца то драконов рубит деревья? Вам реально целый день занятся нечем.
Все! Ты оскорбил человеческие чувства всех убийц драконов! Они ведь тоже люди, и хотят рубить деревья. Что тебе в этом не нравиться?

Ты дурак или прикидываешься? :D
Дим, поверь мне, он точно не прикидывается. :D
 

xPALADIN

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
118
Благодарности
0
Баллы
170
xPALADIN,
Это скорее плюс, чем минус. Мир большой, последовательность прохождения и приоритет квестов не определен разрабами. Просто привычка у тебя уже срабатывает - "дайте мне цель прохождения с интересной сюжеткой и явными целями".
:)

Тут цели как раз таки явные, причем ставят перед фактом еще в начале игры. Именно это и не понравилось. В обливионе изначально был простой заключенный, которому просто отдали амулет королей. БОльшая часть сюжета обливиона интересна и не совсем предсказуема, поэтому в обливионе рвутся проходить главную сюжетную линию. Там множество оригинальных квестов. Но никто не мешает сначала пройти гильдию магов, войнов, воров, темное братство.

В скайриме, соглашусь, приоритет не определен. Однако сами квесты основного сюжета не блещут оригинальностью. Буду смотреть, как с этим обстоят дела у фракций.

Из квестов запомнились лишь обучение голосу, встреча с учителем седобородых и то, что нужную вещь из одного подземелья забрал друг а не враг.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Графика
Ну конечно это не то что я ожидал, ожидалась графика на порядок выше. График немного лучше чем в обле, но намного реалистичней это +! Анимация на среднем уровне, в некоторых моментах очень хороша, а добивалки в конце в стиле асасинс крид не могут не радовать, но моментальный факт когда у кого нибудь рука пройдет через пол его же тела, портит общее впечатления. Оптимизация на высшем уровне, у моего друга с компом времен P3 летает на средних настройках, а на современном ПК летает и на максимальных!
7 из 10 все таки для лучшей рпг 2011 графика должна быть лучше!
Геймплей
Геймплей в игре немножко изменен по сравнению с предыдущими свитками, прокачка немного изменена. Очень понравился более реалистический способ взлома замков. Немножко огорчает факт того, что дракона завалить легче Великана, даже Мамонта завалить тяжелее! Способность в каждую руку ставить одноручку/щит/заклинания очень классная вещь, соединяем два одинаковых заклинаний и получаем усиленною версию, увеличения дпс за счет увеличения потребления маны!
Что касается шмота у нас будет выбор по спецыализациях маг/быстрый мдд/медленный мдд с большой физ защитой/танк
Доспехи легкие 2 типа, которые дают бонусы к магическим способностям и просто ману, и те которые просто дают среднею по величину физ защиту, но вешут мало, було бы лучше добавить еще 1 раздел доспехов в стиле мантий для магов
Крафт на хорошем уровне, много делать шмот, чарить вещи, чтобы узнавать рецепты нужно ламать вещи (типа узнаем состав)
9 из 10
Бой
У нас множестве вариантов как валить мобов, ми можем прокачать чистого мага истребляющего всех и вся заклинаниями с рук. Можем прокачать маго-воина который валит заклинаниями, но когда кончится мана сразу начнет рубить все своим топором направо и налево (1 рука - одноручка, 2 - спел) Чистый мдд с двуручкой или 2 одноручками. Ну и наконецто танк с в тяжелых доспехах с одноручкой и щитом! Есть еще разные пути развития например мдд-хил тут уже на ваш смекалку!
Правда мобы и нпс особым интеллектом обозначить немогу(
8 из 10
Мир
Мир как всегда немаленький, красивый, живописный и впервые достачно реалистичный! К сожалению большого разнообразия мобов нету, но те что есть очень даже неплохо проработаны! Разнообразной травки по миру встречается маловато, чесно говоря я как то не очень замечал чтобы она где то росла по дороге Оо
7 из 10
Сюжет , квесты
Вот тут уже косяков как таких не вижу, квесты разнообразные, главный сюжет в меру интересный, но каждый квест по отдельности, не блещет фантазией! Квестомный рандом заставит пройти игру хотябы 2 раза, правда чуство выбора маловатое по мне, по этому..
7 из 10
Звуки и музыка
Музыка атмосферная, не надоедает, композиции приятны для слуха
8 из 10
Заключения
Красивая анимация и графика радует глаз, хорошая музыка придает атмосферности, когда играешь в скайрим чувствуешь себя настоящим героем, но различные баги портят впечатления
Общея оценка игре 7.5 из 10
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
но различные баги портят впечатления
Пока играю видел только один баг в стиле Ризена. Женщина раскинув руки воспарила над землей и статуей полетела вперед. :D А так больше багов не видел, хотя уже немало играю и полмира обежал.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Пока играю видел только один баг в стиле Ризена. Женщина раскинув руки воспарила над землей и статуей полетела вперед. :D А так больше багов не видел, хотя уже немало играю и полмира обежал.
неужели ни разу небыло бага когда чтобы сдать/взять квест, надо было выходить в другую локацию или делать перезагрузку?? или невовремя музыка менялась?? эти частые проблемы наблюдались не только у меня, но и у многих людей с лицухой
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Нет, не наблюдалось. Ты случаем никаких неофициальных патчей не ставил? А то даже этот баг у меня появился после одного неофициального патча. Сразу после установки патча провалился в двух местах сквозь текстуры в подвале одних развалин, а приземлился на самый же верхний их этаж. Было забавно.

А проблем со сдачей квестов не было никаких абсолютно. Правда тип игры у меня со стимом не связан... ::)
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
нет, не ставил, смысла нет)

у тебя сильное везения, я в инете уже сток багов скайрима читал)
самый крутой баг это надеть ведро на голову всем в магазине и спокойно его ограбить))
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Немножко огорчает факт того, что дракона завалить легче Великана, даже Мамонта завалить тяжелее!
Просто дракон ещё по уровню, я встречал 4 вида дракона, и последний был после 50-го уровня, уж он-то заставил меня поплясать, и при этом я легко валил трёх мамонтов, на уровне "Мастер".

Музыка из всех частей ТЕС меня почему-то не особо привлекала, для меня она слишком фоновая - не запоминается, не выразительна...
 
Сверху Снизу