• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

TES V Анализ навыков, часть VII - Магия

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
Общее:
Во всех школах магии есть ветки: новичок-ученик-адепт-эксперт-мастер, снижающие стоимость заклинаний определенной школы в 2 раза.
А также в каждой школе магии есть перк, который усиливает заклинания, если их кастовать с 2-ух рук.
Скорость восстановления магии: +3% от макс. манны в секунду.
Число рядом с перком в скобках указывает на кол-во уровней перка.

Школа Колдовства:

Ветка не для чистых магов:

  • мистический призыв - призванное оружие наносит больше урона.

  • похититель душ - на призванное оружие накладывается эффект захвата душ.
  • изгнание в обливион - призванное оружие изгоняет призванных существ обратно в планы обливиона и изгоняет поднятую нежить.
Следующие 2 ветки подходят для чистых магов:

Ветка усиления атронахов:

  • призыватель (2) - дает возможность призыва атронахов или поднимать нежить на втрое большем расстоянии.
  • атромантия - призванные атронахи существуют в 2 раза дольше.
  • сила стихий - призванные атронахи на 50% сильнее.
Ветка усиления нежити:

  • некромантия - поднятая нежить живет в 2 раза дольше.
  • темные души - дает поднятой нежити +100 ед. здоровья.
Обе ветки сходятся в перке:

  • парные души - возможность призывать/поднимать 2 существа.

Школа Разрушения:
Этот перк доступен после перка "двойное разрушение":

  • ударная волна - большинство заклинаний школы разрушения, при применении с двух рук заставляют противников потерять равновесие.
Этот перк доступен ученикам школы разрушения:
  • мастер рун - возможность ставить руны на впятеро большее расстояние.
Далее идут 3 ветки, по ветке на каждую стихию.

1) огонь:

  • усиленный огонь (2) - Заклинания огня наносят +25% урона.
  • жаркое пламя - усиленный урон от огня обращает противника в бегство если его уровень здоровья низок.
2) мороз:

  • усиленный мороз (2) - Заклинания холода наносят +25% урона.
  • глубокая заморозка - урон от холода парализует противника если его уровень здоровья низок.
3) Электричество:

  • усиленные молнии (2) - Заклинания электричества наносят +25% урона.
  • дезинтеграция - урон от электричества дезинтегрирует противника если его уровень здоровья низок.

Школа Восстановления:
Ветка для войнов:

  • передышка - лечебные заклинания также восстанавливают запас сил.
Ветка для чистых магов:

  • восполнение (2) - +25% к скорости регенерации манны.
  • бегство от смерти - этот перк автоматически срабатывает только раз в сутки: когда уровень здоровья падает ниже 10%, восстанавливается +250 здоровья.
Ветка и для магов и для войнов:

  • регенерация - эффективность заклинании лечения +50%.
  • некромаг - все заклинания более эффективны против нежити.
Ветка, в которой 1 перк (для чистых магов):

  • оберег поглотитель - обереги, при ударе по ним заклинаниями, подпитывают вашу магию.

Школа Изменения:
Все заклинания этой школы - для чистых магов.

На уровне ученика доступны 2 перка, состоящие из 3 уровней:
левая ветка:

  • магическая броня (3) - защитные заклинания, такие как "каменная плоть", вдвое сильнее, если не носить броню.
правая ветка:

  • сопротивление магии (3) - блокируется 10% эффектов заклинаний.
На уровне адепта доступен перк:

  • постоянство - заклинания изменения держатся дольше.
На уровне эксперта доступен перк:

  • атронах - поглощение 30% любых заклинаний, попавших в вас.

Школа Иллюзии:
Первая ветка (перки этой ветки сочетаются с "обманом людских глаз" и "обманом животных")

  • гипнотический взгляд - заклинания успокоения применимы к противникам более высокого уровня.
  • наука страха: - заклинания страха применимы к противникам более высокого уровня.
  • неистовство - заклинания бешенства применимы к противникам более высокого уровня.
Вторая ветка:
  • обман животных - заклинания иллюзии действуют на животных более высокого уровня.
  • обман людских глаз - заклинания иллюзии действуют на людей более высокого уровня.
  • бесшумное заклинания- вы творите заклинания любой школы магии совершенно бесшумно для других.
Первая и вторая ветки сходятся в перке:

  • мастер разума - заклинания школы иллюзии действуют на нежить, даэдра и механизмы.

Анализ выложу потом, хотя это не запрещает вам сделать его самим (у каждого своя точка зрения)
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
А где, собственно, сам анализ то?
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
Фанатам Skyrim:
анализ воинских/воровских навыков делать не буду, поэтому те, кто играют за чистого война(вора) можете создать соответствующую тему.

upd: обновил 1 пост, подредактировал, убрал ошибки в тексте.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Это не анализ, это простое описание навыков. Анализы делают - расписывают всё полностью. Против каких мобов что использовать, какие лучше бафы, что качать магу и т.п.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
...А куда интереснее допирать до всего самому. :)
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
есть основные, боевые школы (колдовство, иллюзия, разрушение) и дополнительные (восстановление, изменение). последние 2 нужны всем магам. а вот из первых трех нужно выбрать одну школу как основную и 2-ую как дополняющую основную.
постепенно, по мере прокачки, ГГ будет мастером в обеих школах. но необходимо все-таки выбрать основную школу и делать на нее упор.

варианты:

1) колдовство + разрушение: ГГ имеет возможность в любое время призывать существ (часто, без проблем с манной, более сильных) и помогает им в бою при помощи заклинаний школы разрушения... интересный вариант.
*если призывать атронаха соответствующей стихии, то выбрав атакующее заклинание этой же стихии вы не будете наносить вреда своим атронахам.

2) иллюзия + разрушение: поджигаем, морозим, бьем током своих врагов лично + используем заклинания иллюзии где нужно (невидимость, ярость, храбрость,паралич!), а также мы имеем 1 нпц или животное во власти (заклинания контроля) - представьте себе - ваш собственный мамонт! или тролль... сложный вариант.
*сложности могут возникнуть с нежитью и механическими созданиями (до тех пор, пока не будете мастером в школе иллюзии). по этой причине целесообразней выбрать школу разрушения в качестве основной.

3) колдовство + иллюзия: игра за призывателя по-максимуму, наиболее сложный вариант. зато хорошо прокачанный ГГ имеет 2 атронаха + загипнотизированных врагов. во время боя этот класс часто "курит в сторонке", пока дерутся призванные и загипнотизированные нпц.
*опять таки самый сложный вариант, так как нет упора на школу разрушения, но никто не запрещает ее использовать...

маги изучают школу изменения рано или поздно, так как она предлагает отличные перки (защита от магии и усиление защитных заклинаний в 2 раза если не носить броню, и перк Атронах!)

школу восстановления изучают не только маги - она также полезна и войнам (за счет перка восстановления выносливости при лечении - ведь кол-во склянок в рюкзаке не бесконечное).

-----
в школе изменения есть заклинание "конверсия" - перевод здоровья в ману 20 на 20 в сек.
его целесообразно использовать персонажам с высоким уровнем здоровья, если им срочно нужна манна.

узенькие коридоры - обязательно ставить руну на землю перед боем.
в пещерах также встречаются масляные лужи на полу - их можно использовать как руны - только они активизируются вами (огненными заклинаниями).

в бою не забывать использовать крики, так как они не используют манны.

и еще много чего... вспомню напишу...
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Фанатам Skyrim:
анализ воинских/воровских навыков делать не буду, поэтому те, кто играют за чистого война(вора) можете создать соответствующую тему.

upd: обновил 1 пост, подредактировал, убрал ошибки в тексте.
А где остальные части?
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
А какой навык необходимо развить чтоб "автоматическое восстановление здоровья" быстрее восстанавливалось?
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
dimashe, если развить навык зачаровывание до 100(можно еще перед зачаровыванием выпить эликсир зачарователя(редкая но полезная штука)-то можно зачаровать предмет на постоянное повышение здоровья.я зачаровал обычное кольцо на- увеличения здоровья на 62 ед плюс постоянное повышения(регенерация) здоровья-при навыке зачарования 100 можно накладывать на предмет 2 зачарования.кстати попробывал так зачаровать броню,амулет и щит-все вместе дают поразительное восстановление,достаточно пять секунд отбежать в сторонку! кстати,никто не встречал в продаже эликсира зачарователя или его рецепт изготовления?
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
кстати,никто не встречал в продаже эликсира зачарователя или его рецепт изготовления?

Это очень полезная штука, не думаю что разработчики добавили ее кому-нибудь в продажу или была бы возможность сделать ее самому... - было бы не интересно...
аналогично и с навыком кузнеца...
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
Частенько этот эликсир бывает в продаже у торговцев или просто валяется.
 
Сверху Снизу