• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Проигрывание Анимации

zinador

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Привет ,у меня есть следующее.
в инстанции pc_hero у меня есть переменная playAniState
и вот я хочу сделать так если вдруг переменная pc_hero.playAniState == 0 тогда пусть проигрывается анимация(до тех пор пока pc_hero.playAniState==0)иначе нече неделать.
я понял что за проигрывание анимации отвечает функция npc_PlayAni.
Но не понял где и как ее правильно вызвать чтобы получилось так как я хочу,ах да и еще чем отличается npc_PlayAni от AI_PlayAni ??
 

zinador

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Собственно проблема уже в другом,каким способом можно изменить размер буффера класса C_NPC с 800 на 804 ? при запуске мира в г2 получаю ошибку что в cpp файле г2 размер буффера C_NPC 800 ,а у меня 804 ибо я еще добавил интовую перменную в класс
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
zinador, А зачем ты ее туда добавил? Классы в Готиках неизменны, и все они прописаны в движке. Для того чтобы поменять классы или их структуру, нужно будет изменять сам код движка... ::)
 
Сверху Снизу