• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора)


Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: Diebmod
Версия мода: 1.1
Язык мода: Немецкий (полный дубляж), Русский (текст)
Вес мода: 837 MB
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Автор/разработчик: Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
Сайт автора/разработчика: Klabautermann - домашняя страница, Kurzer - домашняя страница
Форум автора/разработчика: Team K - Форум
Сайт мода: Нет данных
Форум мода: [Release] Aus dem Leben eines Diebes #2

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 26.03.2012
Дата обновления: 10.04.2012

Локализация: В разработке ~1%
Русификация: Готово (100%)

Перевод: MaGoth




Описание:
Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора) - мод, запланированный к выходу ещё в 2011 году и разрабатываемый на протяжении почти двух лет, наконец завершен!
Он повествует о судьбе молодого человека, который сдаёт нечто вроде вступительного экзамена в одной тайной организации. Однако события пойдут совсем не так, как ожидалось...



Нововведения и возможности, реализованные в моде
Миры и локации:
  • Большой, полностью новый мир (аж на 7 гектаров);
  • Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
  • Множество новых объектов окружающей среды;
  • Новое, высококачественное разрешение текстур.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Новая захватывающая история о молодом воре;
  • Нелинейный сюжет;
  • Куча новых квестов и:
    - 39 инновационных квестов с различными способами их выполнения... и вытекающими последствиями в зависимости от принятых вами решений;
  • Теперь все НПС - это настоящие личности со своими характерами;
    - и многие другие мелкие изменения, такие как: "правильный" диалог между НПС или дополнительные индикаторы состояния игрового процесса;
  • Новые монстры (и один очень опасный враг :)).

Оружие и амуниция:
  • Новые виды брони и прочей амуниции;
  • Новое оружие:
    - топоры, кинжалы, мечи и т.д.

Геймплей:
  • Новые геймплейные возможности, от авторов:
    Этот мод повествует о "жизни вора", но геймплей у него довольно типичный, готический. :) Хотя имеются небольшие квесты, где вы должны будете прокрасться куда-либо или украсть что-нибудь. Тех же, кто ожидает что-то на манер а-ля Thief, - ждет разочарование.
    Мы не ставили своей целью создание мода, полностью изменяющего "Готику". Мы хотели создать такой мод, который бы передавал старые добрые чувства игры "Готика".
    Акцент был сделан на детальную проработку персонажей и интересные квесты, а не на полное обновление боевой системы или чего-либо аналогичного.
    Все персонажи имеют свою историю и обладают незаурядной личностью. Даже безымянным НПС будет что вам сказать, обращайтесь к ним время от времени! ;)
    При создании квестов мы придавали большое значение различным возможностям их решения.
    В нашем моде нет "хороших" или "плохих" способов выполнения тех или иных заданий. Мы хотели мотивировать игрока так, чтобы он опробовал все возможности, не используя "перезагрузки" (тех, кто это захочет сделать, ждет разочарование). Поэтому при игре в наш мод вы никогда не будете знать наверняка, как то или иное ваше решение отразится позже.
    Это должно побудить вас играть так, как вы думаете, исходя из того, что вы считаете правильным решением, по вашему личному убеждению, а не из вычислений (что лучше взять - больше экспы или вознаграждение?), для собственного удовлетворения. То, что поначалу кажется неудавшемся квестом, позднее может быть завершёно гораздо более интересным способом...
    Вследствие чего игровой процесс зависит от готовности игрока (от вас!) смириться с некоторыми незначительными неудачами, чтобы поддержать принятое вами решение и просто играть дальше.
    Естественно, вы не сможете охватить всё содержимое мода за одно прохождение и будете вынуждены пропустить некоторые вещи (небольшой диалог о хорошем мече и т.д. и т.п.) при выполнении всех квестов. Поэтому возможны его неоднократные прохождения, мы на это надеемся.
    :)
  • Не менее 12 часов игрового времени;
  • Система респауна, ориентированная на сюжет;
  • Три уровня сложности;
  • Куча веселых пасхалок;
  • Тонны новинок. :)

Интерфейс:
  • Новые скриптовые возможности (десяток постоянно сменяющихся экранов загрузки, возможность рыбалки и многое другое...);
  • Новое, комфортабельное отображение информации;
  • Маленькое меню статистики.

Предыстория мода, краткое описание сюжета
Один молодой человек был обучен таинственной организацией воров.
И, чтобы доказать свои возможности, он должен сдать вступительный экзамен в маленькой деревушке на окраине империи.
На борту судна, которое доставит его туда, он чувствует себя уверенно, но по прибытии все складывается иначе.
Внезапно молодой вор оказывается в совершенно чужой ему среде, без какой-либо посторонней помощи... ему необходимо выполнить поставленную задачу!
Как вы уже догадались, вы - вор!

Скриншоты, арты и рендеры мода
Ein_Haus.jpg
Fels.jpg
Fischer_Fergus.jpg
Goblins.jpg

Hafen.jpg
Hhle.jpg
Krabbe.jpg
Landschaft.jpg

Nacht.jpg
Schfer.jpg
Snapper.jpg
Stadtwache.jpg

Screen_01.jpg
Screen_02.jpg
Screen_03.jpg
Screen_04.jpg


Видео и музыкальные треки мода

Новое видео в мире: Много нового видео.
Новая музыка в мире: Не запланировано.
Озвученные диалоги: Полноценная высококачественная озвучка, создающая захватывающую атмосферу при игре.

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:

Мод Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора) - 1.1

Скачать мод v.1.1 (671 МБ) @Moddb COM
Скачать мод v.1.1 (671 МБ) @World of Gothic DE

Русификатор
Скачать русификатор 1.1

Устаревшее

Контрольные суммы:
  • Diebmod-1.0.exe - 641 МБ (672 760 298 байт)

    CRC32: 08A574E1
    MD5: C5BDA96087C4AEC238A6B875047A6B22
    SHA-1: 13CA975F303D1C21DAC306783F8541E94D2243DC
  • Diebmod-1.1.exe - 671 МБ (704*547*295 байт)

    CRC32: 628865A3
    MD5: 8DC40CEB9ECF00EE6BB59382B9341A03
    SHA-1: DE12104237B1951DDE350727B2FFABAE7556674B
Установка мода:
1. Иметь установленную игру Готика 2 Ночь Ворона
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + Patch (32/64 bit от разрядности ОС), потом Union 1.0h или выше
3. Установить оригинальный мод. (1.1)
4. Установить русификатор. (1.1)
5. Запускать из под GothicStarter (не _mod.exe) - Из жизни вора

Устаревшее
Установка мода:
1. Установите патч на игру "Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix)", если он у вас не установлен.
2. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям
3. Играть

Список изменений:
1.1
- Condo steht weiter vorne am Weg, so dass man nicht mehr rechts an ihm vorbei kann, ohne in einen Dialog verwickelt zu werden
- Text geändert, beim Braten von nur einem Fleisch (egal was)
- Auch auf Leicht nimmt Sandro nun wie gewollt sein Schwert
- Am Ende bei der großen Flucht kann man sich nicht mehr weg teleportieren
- Es gibt nun weniger EXP wenn man sich an Piero vorbei schleicht, als wenn man den richtigen Weg geht
- Ortolf verkauft nicht mehr den Fisch mit dem Ring drin (bei einer der Möglichkeiten hat er das noch gemacht)
+ Seemansrüstung wurde überarbeitet und ist nun eine neue Rüstung (--> keine Verwechlungsgefahr mehr mit Piraten)
- Smalltalks sind leiser, damit man die Dialoge besser versteht
- Der Tagebucheintrag, den man erhält, wenn man den Zettel für Hanke von Brogan stiehlt, wandert jetzt im Tagebuch zur richtigen Quest
- Es sollten nun keine Takes vom alten Helden mehr zu hören sein
- Bei Mateo sollte es nicht mehr passieren, dass er die falsche Mondklinge zurück gibt
- Werte des schweren Kriegshammers angepasst
- Lichtplazierung in Bonors Haus überarbeitet
- Musikzonen angepasst; AddOn-Musikzonen komplett rausgenommen
- Schalter an den Gräbern durch bedienbare Totenköpfe ausgetauscht
- Der Held kann sich bei der Wachquest nun 300cm weiter vom Tor entfernen, bei der Ursprünglichen Grenze gibt er aber jetzt schon eine Warnung
- Blutklinge macht nun weniger Schaden
- Solange man noch keine Zutaten in den "Trank der Toten" getan hat, gibt es nun die Möglichkeit "zurück" zu wählen
- Bounding-Box des Triggers am Steinkreis etwas erweitert
- Sid sagt am Anfang der Mordquest an Matt nicht mehr, dass der Held 1000 Gold als Belohung erhält (am Ende erhält er ja eh nur 300)
- Gerbrand sollte nun nicht mehr in Kämpfe eingreifen
- einige Bögen machen nun mehr Schaden
- Orks & Drago haben keine Frauenstimmen mehr
- Isidor hat gegen Ende mehr Beschwörungsspruchrollen
- Im oberen Stockwerk von Bonors Haus wurde die Truhe entfernt, damit die Wache dort nicht auf den Helden aufmerksam wird
- "ITMI_DM_ARROWBAG" zur Moddatei hinzugefügt
- Auch nachdem Brogan stinksauer auf den Held ist, kann man jetzt wieder mit ihm handeln, damit man die Questgegenstände bei ihm unterbringen kann
- Fleisch wird nach Gespräch mit Drago immer aus seinem Inventar entfernt
- Beim schlechten Ende von DIE VERWANDLUNG sagt Camillo jeztt nicht nur, dass der Held Gold als Belohnung erhält, er bekommt es nun auch wirklich
- Bergkristall aus Alexanders Warenangebot entfernt, da das zu Verwirrung in Bezug auf die Lagerwache führt
- Es sollte nun nicht mehr möglich sein, links neben dem Tor auf die Mauer zu klettern
- Man kann Alex bezüglich Ortolfs Lieferprobleme nur noch verdächtigen, wenn man den Zettel im Feld gefunden hat
- Sobald bei der Wachquest der Schattenläufer erscheint, wird die Grenze der Entfernung zum Tor entfernt
- Piero bekommt während der Wachquest nun Heiltränke
+ Alwin hat nun ein Dex-Buch in seinem Inv, damit man trotzdem Dex lernen kann, sollte er sterben
+ Neuer Trank vor dem Golem, der + 15 Stärke für 120 sek gibt (Damit Dex-Chars die Schaufel nutzen können)
- Tote Banditen werden jetzt mitgezählt. Auch wenn man nicht alle Köpfe abgegeben hat, kann so die Quest beendet werden
- Hero hat jetzt 2-3 Tage Zeit Matea zurück zubringen, nicht wie es vorher möglich war, dass es im worst case nur 1,2 Tage oder so warn
- Bevor man die zweite Flasche Medizinwasser trinken kann, muss man nun warten, dass die Wirkung der ersten nachlässt.
+ Nähert man sich dem Hafen mit Matea im Schlepptau, so wird der Bildschirm schwarz und man wird zu Sandro gebracht
- Am kann bei der Startinsel bei der Felswand nicht mehr auf eine unsichtbare Mauer treffen, bevor das Seeungeheuer kommt
- Es sollte sich kein NPC mehr aufregen, wenn man in Jaspers Haus ist, obwohl man schon reindarf
- Wassertropfen in Höhlen sind etwas dunkler
+ Neue Kamerafahrt zu Bonors Haus bei der nächtlichen Spionageaktion auf dem Turm im Hafen
- Bringt man Matea zurück nach Hause, spricht sie den Held nicht direkt an, dass er das Haus verlassen soll (wenn er sie nachts nach Hause schafft)
- Pfeile & Bolzen sollten nicht mehr so oft im nichts abprallen (unzählige Trigger ersetzt)
- Die Story hängt nun nicht mehr, wenn man Matea zurück bringen soll und dabei zu nah ans Tor kommt
- Gibt man einem Partymember eine Heiltrank, kommt nicht mehr die original G2 Stimme
- In Adrians Liste steht keine Zeitbegrenzung mehr für Gerard, da dieser eh keine hat
- Fehlerhaft Beschreibung des "Amulett der Lebenskraft" korrigiert
- Rennt man im Kampf vor Alex Handlangern weg und kommt später wieder, greifen sie den Held immer noch an
- Burkhard sollte nicht mehr in den Kampf zwischen dem Held und dem einen Arbeiter eingreifen
- Mondklinge sollte jetzt ordentlich einfrieren
- Hektor sollte beim beschöwren nicht sterben
+ Neue, blitzartige Kamerafahrten beim Beschwören von Hektor
- Sinnloser Menüpunkt "Intro abspielen" wurde durch "Mitwirkende" ersetzt (spielt Intro Video ab)
- Startdia beim Arenakampf gegen Adrian ist nun permanent

- Кондо стоит дальше по дороге, так что вы больше не можете пройти мимо него прямо, не ввязавшись в диалог
- Текст изменен при жарке только одного мяса (несмотря ни на что)
- Даже с легкостью Сандро теперь, как хотел, берет свой меч
- В конце концов, во время большого побега вы больше не сможете телепортироваться
- Теперь, когда вы пробираетесь мимо Пьеро, меньше опыта, чем когда вы идете по правильному пути
- Ортольф больше не продает рыбу с кольцом внутри (в одном из вариантов он все еще делал это)
+ Морская броня была переработана и теперь является новой броней (--> больше нет опасности путаницы с пиратами)
- Светские разговоры тише, чтобы вы могли лучше понять диалоги
- Запись в дневнике, которую вы получаете, когда крадете записку для Ханке у Брогана, теперь переходит к правильному квесту в дневнике
- Теперь не должно быть никаких дублей от старого героя
- С Матео больше не должно случиться, что он вернет не тот лунный клинок
- Скорректированные значения тяжелого боевого молота
- Переработано размещение света в доме Бонора
- Музыкальные зоны настроены; Музыкальные зоны аддона полностью удалены
- Переключатели на могилах заменены управляемыми черепами
- Герой теперь может отойти на 300 см дальше от ворот во время квеста на охрану, но на исходном пределе он уже дает предупреждение
- Кровавый клинок теперь наносит меньше вреда
- Пока вы еще не внесли ингредиенты в "зелье мертвых", теперь есть возможность выбрать "назад"
- Зона триггера на каменном круге немного расширена
- Сид больше не говорит Мэтту в начале задания на убийство, что герой получит 1000 золотых в качестве награды (в конце концов, он все равно получит только 300)
- Теперь Гербранд не вмешивается в драки
- Некоторые луки теперь наносят больше урона
- Орки & У Драго больше нет женских голосов
- У Исидора есть больше заклинательных заклинаний ближе к концу
- На верхнем этаже дома Бонора сундук был убран, чтобы охрана там не обратила внимания на героя
- Добавлено "ITMI_DM_ARROWBAG" в файл мода
- Даже после того, как Броган разозлится на героя, теперь вы можете снова торговать с ним, чтобы вы могли разместить у него предметы квеста
- Мясо всегда удаляется из его инвентаря после разговора с Драго
- В плохом конце ПРЕВРАЩЕНИЕ Камилло Джезтт не только говорит, что герой получает золото в качестве награды, но и действительно получает его теперь
- Горный хрусталь удален из ассортимента товаров Александра, так как это вызывает путаницу в отношении охраны склада
- Теперь уже не должно быть возможности взобраться на стену слева от ворот
- Вы можете заподозрить Алекса в проблемах с доставкой Ортолфа только в том случае, если найдете записку в поле
- Как только в квесте охраны появится бегун Тени, граница расстояния до ворот будет снята
- Пьеро теперь получает целебные зелья во время квеста на охрану
+ У Элвина теперь есть книга Dex в его inv, так что вы все равно можете выучить Dex, если он умрет
+ Новое зелье перед големом, дающее + 15 силы в течение 120 сек (чтобы графы Декса могли использовать лопату)
- Мертвых бандитов сейчас засчитывают. Даже если вы не отдали все головы, таким образом, квест может быть завершен
- У Героя теперь есть 2-3 дня, чтобы вернуть Матеа, а не так, как раньше было возможно, что в худшем случае он предупредит всего 1,2 дня или около того
- Прежде чем вы сможете выпить вторую бутылку лечебной воды, теперь вам придется подождать, пока действие первой стихнет.
+ Если вы приблизитесь к порту с Матеа на буксире, экран станет черным, и вас доставят к Сандро
- Ам больше не может столкнуться с невидимой стеной на стартовом острове у скальной стены до того, как придет морское чудовище
- Ни один NPC больше не должен расстраиваться, когда ты находишься в доме Джаспера, хотя ты уже должен войти
- Капли воды в пещерах немного темнее
+ Новая поездка на камеру в дом Бонора во время ночной шпионской акции на башне в порту
- Если вы вернете Матею домой, она не будет прямо говорить герою, чтобы он вышел из дома (если он доставит ее домой ночью)
- Стрелки/Болты больше не должны отскакивать в ничто так часто (заменены бесчисленные триггеры)
- Теперь история не зависнет, если вы должны вернуть Матеа и подойти слишком близко к воротам
- Если вы дадите члену вечеринки целебное зелье, оригинальный голос G2 больше не придет
- В списке Адриана больше нет ограничений по времени для Джерарда, так как у него их все равно нет
- Исправлено ошибочное описание "амулета жизненной силы"
- Если вы убегаете от приспешников Алекса в бою и возвращаетесь позже, они все равно нападают на героя
- Буркхард больше не должен вмешиваться в борьбу между героем и одним работником
- Лунный клинок теперь должен аккуратно замерзнуть
- Гектор не должен умирать во время ограбления
+ Новые, молниеносные поездки с камерой при вызове Гектора
- Бессмысленный пункт меню "Воспроизвести вступление" был заменен на "Участники" (воспроизводит вступительное видео)
- Начало драки на арене против Адриана теперь постоянно
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
Ничего не поменялось, все как было. Вот, как это выглядит: 2021-09-24 23-41-02.mp4
Проблема только с этим модом, все другие работают отлично.

Если не выйдет запустить d3d11, буду играть с плагином zBrightLight, с ним игра хотя бы выглядит нормально на фоне оригинала.
Вопрос не совсем в тему, но все же: как включить вертикальную синхронизацию при активации borderless window режима в SystemPack.ini? А то ФПС скачет и совсем нет плавности. Форс через драйвер nvidia помогает только в полноэкранном режиме.
У меня все работает с DX11, вылетов никаких. Мод не дружит с Ninja, сразу говорю. Могу дать полностью собранную игру.
Для жёсткого ограничения ФПС надо использовать Nvidia Inspector.
 

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
Могу дать полностью собранную игру.
Давай, попробую. Если так же будет черный экран, значит, что-то у меня в системе не так. Но, с другой стороны, почему тогда все другие моды работают отлично? Очень странно все это.
Лимитер ФПС в nvidia inspector точно так же не действует на оконный режим, как и лимитер ФПС в стандартной панели управления.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
Давай, попробую. Если так же будет черный экран, значит, что-то у меня в системе не так. Но, с другой стороны, почему тогда все другие моды работают отлично? Очень странно все это.
Лимитер ФПС в nvidia inspector точно так же не действует на оконный режим, как и лимитер ФПС в стандартной панели управления.
У меня работает. При установленном DX11 ограничивать фпс надо через него.
В лс дам ссылку.
 

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
The latest DX11 (even DX10 works)
А вот с этой версией, вроде бы, все стало нормально и нет черного экрана. Потестирую завтра.
Потестировал, нет, та же самая фигня, черный экран после второй загрузки. Причем, точна та же ситуация даже на абсолютно другом компе.
Какая-то мистика просто. Установил ещё пару других модов на проверку - в них все отлично, именно с этим что-то не так.
 
Последнее редактирование:

TheWatcher

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
175
Наконец-то я добрался до этого мода и... как обычно запорол первое прохождение. Впрочем, определённый и вполне конкретный порядок прохождения квестов — довольно частая болезнь модов.

Но в целом мне понравилось. Хоринис в миниатюре. Ощущение чего-то нового, но в то же время знакомого, присутствует. Когда-нибудь вернусь к нему, и пройду до конца. На данный момент запал пропал.

З.Ы.: Сюда бы систему воровства из Мрака обречённых теней.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
539
Благодарности
92
Баллы
200
Прошёл. Забавно... Прадо очень быстро кончился=)
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
Нет слов - однозначно играть в этот замечательный мод!
(в моде 3 концовки (видеоролика)). Они выбираются только в конце, после того как проник в поместье и там уже решать как проходить сюжетку. Тоже не понимаю, почему нельзя было вернуться в город и устроить побоище с пиратами)
1. Так и не понял, что даёт бонус наглости. В будущем за выбор такой реплики дают 75 опыта вместо 25 (при не прокачанном навыке "наглость"). В общем ерунда какая-то.
2. Баг с мечом Клинок Луны, который зарядили. Ничего оне не замораживает. Ставил ману 50, шанс одноручкой 100 - ничего не происходит. Какие условия нужны для заморозки не известно.
3. Баг с Александром по квесту поставок оружия. Тут чтобы скрипты квеста не ломать, можно сделать гораздо проще. После того как расправились с его "охранниками" с ним не разговариваем. Наводим фокус, заходим читами в его атрибуты и меняем FLAGS=0 на 1. Всё. Можно продолжать квест.
4. По поводу торговки Каролы, которая жрачкой торгует. После сдачи Алекса, она торгует его вещами. Но если эти вещи купить у Алекса и потом сдать его, то у торговки появится снова эти предметы для торговли как "по-умолчанию". Я покупал у Алекса амулет защиты +10. И после завершении того квеста у бабки снова этот амулет был в продаже. В общем я к тому, что у Алекса продаётся зелье силы (можно 2 бутылочки заиметь, вместо одной (но надо проверить работает или нет, с амулетом сработало)).
5. Ещё в квесте за стражу, когда ворота сторожишь можно случайно потерять Пьеро, когда приходит мракорис. После предыдущей битвы у него почти не оставалось здоровья и мракорис прикончил его с одного удара)
6. Только один квест забаговался два квеста забаговались "Договор" и "Проблема с поставками" (если идти через "брогана").
Прошу, пожалуйста, посмотреть скрипты условия выполнения квеста "Проблема с поставками". Какое там сырое место надо найти? Сохранение прилагаю.
 

Вложения

  • savegame8.zip
    645,5 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
Нет слов - однозначно играть в этот замечательный мод!
(в моде 3 концовки (видеоролика)). Тоже не понимаю, почему нельзя было вернуться в город и устроить побоище с пиратами)
1. Так и не понял, что даёт бонус наглости. В будущем за выбор такой реплики дают 75 опыта вместо 25 (при не прокачанном навыке "наглость"). В общем ерунда какая-то.
2. Баг с мечом Клинок Луны, который зарядили. Ничего оне не замораживает. Ставил ману 50, шанс одноручкой 100 - ничего не происходит. Какие условия нужны для заморозки не известно.
3. Баг с Александром по квесту поставок оружия. Тут чтобы скрипты квеста не ломать, можно сделать гораздо проще. После того как расправились с его "охранниками" с ним не разговариваем. Наводим фокус, заходим читами в его атрибуты и меняем FLAGS=0 на 1. Всё. Можно продолжать квест.
4. По поводу торговки Каролы, которая жрачкой торгует. После сдачи Алекса, она торгует его вещами. Но если эти вещи купить у Алекса и потом сдать его, то у торговки появится снова эти предметы для торговли как "по-умолчанию". Я покупал у Алекса амулет защиты +10. И после завершении того квеста у бабки снова этот амулет был в продаже. В общем я к тому, что у Алекса продаётся зелье силы (можно 2 бутылочки заиметь, вместо одной (но надо проверить работает или нет, с амулетом сработало)).
5. Ещё в квесте за стражу, когда ворота сторожишь можно случайно потерять Пьеро, когда приходит мракорис. После предыдущей битвы у него почти не оставалось здоровья и мракорис прикончил его с одного удара)
6. Только два квеста забаговались "Договор" и "Проблема с поставками" (если идти через "брогана").
Прошу, пожалуйста, посмотреть скрипты условия выполнения квеста "Проблема с поставками". Какое там сырое место надо найти? Сохранение прилагаю.
1. Бонус наглости, чисто доп опыт, если выбирать нужный диалог. Кол-во опыта повышается от количеств наглых диалогов.
2. Заморозка срабатывает от рандома.
Берется число от 99, и если оно меньше 11, то будет заморзка и только на смертных существах.

7. Проблема с поставками
1-й вариант диалога.
Поставщик Александер мертв.
Daedalus:
instance dia_ortolf_dm_newsupplier(C_INFO)
{
    npc = Vlk_5012_Dm_Ortolf;
    nr = 18;
    condition = dia_ortolf_dm_newsupplier_condition;
    information = dia_ortolf_dm_newsupplier_info;
    permanent = FALSE;
    description = "Тебе придется искать нового поставщика.";
};

func int dia_ortolf_dm_newsupplier_condition()
{
    if ((dm_dead_alexanderdeliveryproblems_onetime == TRUE) && (mis_deliveryproblems == LOG_RUNNING))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void dia_ortolf_dm_newsupplier_info()
{
    AI_Output(other, self, "DIA_Ortolf_DM_NewSupplier_05_00"); //Тебе придется искать нового поставщика. Старый мертв.
    AI_Output(self, other, "DIA_Ortolf_DM_NewSupplier_05_01"); //О, досада... Он был хорошим человеком. Мало того - моим другом.
    AI_Output(self, other, "DIA_Ortolf_DM_NewSupplier_05_02"); //Проклятье, он был одним из лучших охотников в округе. Говори, кто виновен в его смерти?
    AI_Output(other, self, "DIA_Ortolf_DM_NewSupplier_05_03"); //Это - Александр. Однако он теперь тоже... Ну... Скрылся. Может, оставить его для тебя?
    AI_Output(self, other, "DIA_Ortolf_DM_NewSupplier_05_04"); //Ясно. Я считаю так: если я ничего не знаю, значит, ничего не смогу изменить.
    AI_Output(self, other, "DIA_Ortolf_DM_NewSupplier_05_05"); //Ты очень помог мне, я твой должник. Вот небольшое вознаграждение за твои хлопоты.
    B_GiveInvItems(self, other, itmi_gold, 120);
    AI_Output(other, self, "DIA_Ortolf_DM_NewSupplier_05_06"); //Спасибо.
    AI_Output(self, other, "DIA_Ortolf_DM_NewSupplier_05_07"); //Я не ожидал столь жестокого удара судьбы, но все же... Недавно я нашел одного парня, который согласился снабжать меня охотничьими трофеями.
    AI_Output(self, other, "DIA_Ortolf_DM_NewSupplier_05_08"); //Если возникнет в чем надобность - обращайся.
    B_RemoveNpc(vlk_5013_dm_alexander);
    B_GivePlayerXP(XP_DM_DELIVERYPROBLEMS_DEADEND);
    B_LogEntry(TOPIC_DELIVERYPROBLEMS, "Я рассказал Ортольфу о смерти его охотника. Но этот вопрос, по всей видимости, был решен еще раньше.");
    mis_deliveryproblems = LOG_SUCCESS;
    b_logentry_newstatus(TOPIC_DELIVERYPROBLEMS, LOG_SUCCESS);
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_DELIVERYPROBLEMS, LOG_SUCCESS);
};
2-й вариант,
Daedalus:
instance dia_ortolf_dm_deliveryproblemsend2(C_INFO)
{
    npc = Vlk_5012_Dm_Ortolf;
    nr = 19;
    condition = dia_ortolf_dm_deliveryproblemsend2_condition;
    information = dia_ortolf_dm_deliveryproblemsend2_info;
    permanent = FALSE;
    important = TRUE;
    description = "Эй! Я видел, как ты отвел Алекса в здание стражи. Что происходит?";
};

func int dia_ortolf_dm_deliveryproblemsend2_condition()
{
    if ((Npc_KnowsInfo(other, dia_gerard_dm_alexander)) && (mis_deliveryproblems == LOG_RUNNING) && (dm_ortolf_wannafight == FALSE))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void dia_ortolf_dm_deliveryproblemsend2_info()
{
    AI_Output(self, other, "DIA_Ortolf_DM_DeliveryProblemsEND2_05_00"); //Эй! Я видел, как ты отвел Алекса в здание стражи. Что происходит?
    AI_Output(other, self, "DIA_Ortolf_DM_DeliveryProblemsEND2_05_01"); //Буду краток: он хотел разорить всех торговцев Ремвы и был очень близок к этому.
    AI_Output(other, self, "DIA_Ortolf_DM_DeliveryProblemsEND2_05_02"); //Мне удалось сорвать его планы. Если хочешь узнать больше подробностей, ступай к Герарду.
    AI_Output(other, self, "DIA_Ortolf_DM_DeliveryProblemsEND2_05_03"); //Он собирается судить Алекса. Разумеется, публично.
    AI_Output(self, other, "DIA_Ortolf_DM_DeliveryProblemsEND2_05_04"); //Да-да, в этом городе люди весьма любопытны. Но, раз уж ты сейчас здесь...
    AI_Output(self, other, "DIA_Ortolf_DM_DeliveryProblemsEND2_05_05"); //Ты выяснил что-нибудь о моем охотнике?
    AI_Output(other, self, "DIA_Ortolf_DM_DeliveryProblemsEND2_05_06"); //Да, сожалею. Пособник Александра убил твоего поставщика. Ты его больше не увидишь.
    AI_Output(self, other, "DIA_Ortolf_DM_DeliveryProblemsEND2_05_07"); //Тысяча гоблинов! Этот маленький ублюдок! Мой партнер был хорошим человеком и...
    AI_Output(self, other, "DIA_Ortolf_DM_DeliveryProblemsEND2_05_08"); //После таких новостей мне хочется напиться в стельку. Наверное, я навещу Яспера. Пошло оно все к Белиару!
    AI_Output(other, self, "DIA_Ortolf_DM_DeliveryProblemsEND2_05_09"); //Мне жаль тебя. Но я уверен, что Александра ожидает справедливое наказание.
    AI_Output(self, other, "DIA_Ortolf_DM_DeliveryProblemsEND2_05_10"); //Больше всего я хотел бы свернуть шею этому мелкому слизняку. Но ты совершил благородный поступок, парень.
    AI_Output(self, other, "DIA_Ortolf_DM_DeliveryProblemsEND2_05_11"); //Я очень благодарен. Тебе удалось вывести его на чистую воду! Кто знает, что ожидало бы нас, не сопутствуй тебе удача.
    AI_Output(self, other, "DIA_Ortolf_DM_DeliveryProblemsEND2_05_12"); //Держи, я твой должник.
    B_GiveInvItems(self, other, itmi_gold, 100);
    AI_Output(other, self, "DIA_Ortolf_DM_DeliveryProblemsEND2_05_13"); //Спасибо.
    AI_Output(self, other, "DIA_Ortolf_DM_DeliveryProblemsEND2_05_14"); //Я не ожилал столь жестокого удара судьбы, но все же... Недавно я нашел одного парня, который согласился снабжать меня охотничьими трофеями.
    AI_Output(self, other, "DIA_Ortolf_DM_DeliveryProblemsEND2_05_15"); //Если возникнет в чем надобность - обращайся.
    B_GivePlayerXP(XP_DM_DELIVERYPROBLEMS_ALIVEEND);
    B_LogEntry(TOPIC_DELIVERYPROBLEMS, "Ну вот, теперь Ортольфу все известно. Видимо, он потерял не только поставщика, но и друга.");
    mis_deliveryproblems = LOG_SUCCESS;
    b_logentry_newstatus(TOPIC_DELIVERYPROBLEMS, LOG_SUCCESS);
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_DELIVERYPROBLEMS, LOG_SUCCESS);
};
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
Интересно. Значит выходит в обоих случаях квест завершается через Александра. Если играть через Брогана, то смею предположить, что когда мы находим место схрона оружия и контрабандистов, то должен появится скрипт с Александром позади ГГ (типа ГГ оборачивается, а там Алекс такой так-так-так, вот ты и нашёл это место) и дальше уже будет ветки диалогов из 2го варианта решения.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
6. Только два квеста забаговались "Договор" и "Проблема с поставками" (если идти через "брогана").
А что в квесте Договор? Вроде как нормально работает. Квест Проблема с поставками знаю, что там баг, лечится изначальным вводом бессмертия Александру, после чео бессмертие по ходу квеста с него должно сниматься. Мод практически без единого бага, так что если и готовить патч, то списочек бы побольше. Или ошибки перевода исправить, хотя удивлён, что последнее имеет место быть.
Хотя перечитал первый диалог и исправление персонажа прямо напрашивается, за исключением разве что случая, если персонаж не очень грамотный и этим нужно подчеркнуть его топорность. Тогда трогать не стоит.
Нет слов - однозначно играть в этот замечательный мод!
В плане качества боюсь будет сложно кому-то превзойти этот мод. Все про Хроники Миртаны твердят, но я не увидел в других модах подобного качества диалогов, квестов и сюжета. Не говоря о том. что для перевода подобралась такая команда переводчиков, что донести смысл диалогов смогла практически на 100%, выйдя на очень высокий уровень литературности переводов.
Какое там сырое место надо найти?
Одно скрытое болото, примерно с правой стороны, если выходить из ворот. Там должно быть трое бандитов. Александр тоже вроде как появляется, но точно не помню. Зависит это ещё и от варианта, вариативностью мод очень не обделён. У некоторых квестов по моему может быть даже 5 вариантов развития квеста. Здесь пока увидел 2, хотя может есть ещё и третий, если кто-то например уже нежилец.
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
А что в квесте Договор? Вроде как нормально работает. Квест Проблема с поставками знаю, что там баг, лечится изначальным вводом бессмертия Александру, после чео бессмертие по ходу квеста с него должно сниматься. Мод практически без единого бага, так что если и готовить патч, то списочек бы побольше. Или ошибки перевода исправить, хотя удивлён, что последнее имеет место быть.
Хотя перечитал первый диалог и исправление персонажа прямо напрашивается, за исключением разве что случая, если персонаж не очень грамотный и этим нужно подчеркнуть его топорность. Тогда трогать не стоит.

В плане качества боюсь будет сложно кому-то превзойти этот мод. Все про Хроники Миртаны твердят, но я не увидел в других модах подобного качества диалогов, квестов и сюжета. Не говоря о том. что для перевода подобралась такая команда переводчиков, что донести смысл диалогов смогла практически на 100%, выйдя на очень высокий уровень литературности переводов.

Одно скрытое болото, примерно с правой стороны, если выходить из ворот. Там должно быть трое бандитов. Александр тоже вроде как появляется, но точно не помню. Зависит это ещё и от варианта, вариативностью мод очень не обделён. У некоторых квестов по моему может быть даже 5 вариантов развития квеста. Здесь пока увидел 2, хотя может есть ещё и третий, если кто-то например уже нежилец.
Я уже прошёл мод и знаю, что где по квестам. Просто думал, может ещё какое место должно быть?
Я сегодня экспериментировал с этими квестами. Хотел завтра дополнить свой пост и написать, что квест "Договор" проходим (я забыл прочитать записку кузнеца на заказ).
Про бессмертие Алекса это фигня, дело не в этом. Квест "Проблема с поставками" тоже проходим но за Александра (там будут 2 ветки убить его или оставить в живых). Если пойти по пути Брогана, то квест застревает на "найти сырое место". Я нахожу это место и ничего (убивал контрабандистов, лутал труп доставщика, ходил к Ортольфу и ничего не происходило). Выше товарищ N1kX скинул скрипт завершения квеста. Т.е. там нужен Александр (только вот как сделать, чтобы он там оказался?), И там тоже будут 2 ветки: убить его или оставить в живых (всё как и в ветке "слежка ночью"). Это либо баг скрипта, либо нужно дальше двигать сюжетку, чтобы потом выполнить этот вторичный квест. Потому что я вставлял читами в "сырое место" Александра и там в начале активировался совсем другой диалог, не тот, который был в ветке "следить за Алексом ночью".
 
Последнее редактирование:

Salai

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
55
Всем привет! Пожалуйста подскажите как убрать эту ошибку. Как только пытаюсь сохраниться каждый раз вылазит!
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    81,4 KB · Просмотры: 15
Сверху Снизу