1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3 Pre-Alpha

Тема в разделе "Моды и патчи", создана пользователем sattium, 22 апр 2012.

  1. sattium

    sattium Участник форума

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    30
    [​IMG]

    Открыть спойлер

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    1. Важные уведомления
    2. Список изменений
    3. Известные проблемы
    4. Ссылки в интернете
    5. Внесшие вклад


    ----------------------------------------------------------------------------------------
    1. Важные уведомления
    ----------------------------------------------------------------------------------------​

    В Pre-Alpha мод для Gothic 3 атмосфера игра максимально приближена к первым двум частям серии игр Gothic. Восстановлена внешность главного героя из альфа версии.
    Также есть возможность использовать внешность от Gothic 3. Забытые Боги. По своему усмотрению можно установить музыкальные темы из первых частей, интерфейс игры, который был в первых играх, настройки графики, шрифта, видеоролики с русской озвучкой. Оригинальные текстуры заменены на текстуры из альфа версии. Был добавлен доспех из панцирей ползунов, настоящий шлем паладина и еще много изменений, в том числе и в механике игры (например такое заклинание как Огненный дождь стало гораздо полезнее - теперь оно применяется по направлению к цели, как в первой части, а не вокруг главного героя). Исправлены некоторые баги оригинальной игры.


    ----------------------------------------------------------------------------------------
    2. Список изменений
    ----------------------------------------------------------------------------------------​

    Gothic 3

    Build 1.4
    ۰ Исправлены ошибки отображения некоторых шлемов.
    ۰ Добавлена новая внешность главного героя в стиле предыдущих частей серии (отредактированная модель из CM 2.6.1).
    ۰ Новая внешность главных героев (модели взяты из CM 2.6.1).
    ۰ Новая внешность разбойника Ортеги, а в инвентарь к нему добавлена карта лагерей разбойников (взято из CM 2.6.1).
    ۰ Добавлен новый меч Коготь Белиара (взято из CM 2.6.1).
    ۰ Еще повышена общая яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.
    ۰ Добавлены исправления из пакета неофициальных исправлений для Gohic 3 Community Patch 1.75.
    ۰ Откорректирован внешний вид панели скиллов в темном варианте интерфейса.
    ۰ Удалены старые варианты внешности главного героя.
    ۰ Во время установки мода теперь можно опционально выбирать установку текстур мира.
    ۰ Вшит SweetFx Injector, включает в себя дополнительно сглаживание по методу SMAA, а также цветовой фильтр (умеренно).

    Build 1.3
    ۰ Рецепт Боевой топор варваров - добавлено описание (Форма для боевого топора варваров).
    ۰ Рецепт Топор Берсерка - добавлено описание (Форма для топора берсерка).
    ۰ Теперь шлем Охотника на драконов можно выкупить у Басира - текст в письме-подсказки изменен.
    ۰ Убрано изменение LOD НПС.
    ۰ Убран блеск на головах НПС.
    ۰ Повышена яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.
    ۰ Исправлены модели оригинальных доспехов.
    ۰ Теперь если игрок одевает лук или арбалет вместе со щитом, модели правильно отображаются и не перекрывают друг друга.
    ۰ Немного откорректированы статус бары.
    ۰ Добавлена контрастность на панель скиллов в игровой интерфейс и меню (Dark Gothic Style).
    ۰ Добавлены списки торговли из CM 2.4 для Самуэля и Милока. Теперь у них можно купить орковское оружие.
    ۰ Исправлены общие списки торговцев (была ошибка в результате которой, нельзя было получить все доступные доспехи в игре).

    Build 1.2
    ۰ Исправлена проблема с источниками света и тенями от них (факелы, костры и т.д.).
    ۰ Исправлены текстуры защитного барьера вокруг Венгарда.
    ۰ Добавлена четкость в главном меню "Alpha version".
    ۰ Музыку из первых частей Gothic теперь можно устанавливать/не устанавливать по своему выбору при установке.
    ۰ Теперь во время установки можно выбрать ультра настройки графики (рекомендуется 6 GB RAM).

    Build 1.0
    ۰ Дополнительно было изменено около 300 текстур.
    ۰ Заменена музыкальная тема игры на темы из Gothic и Gothic II.
    ۰ Добавлены новые модели доспехов, а также значительно переработаны некоторые модели старых доспехов и оружия.
    ۰ Теперь игра выглядит, так как было задумано изначально - более мрачно и готично.
    ۰ Заменена тема главного меню игры.
    ۰ Заменены модели некоторых героев и монстров.
    ۰ Некоторые НПС теперь носят шлемы.
    ۰ Фикс звука дождя.
    ۰ Добавлена возможность выбрать одну из двух новых внешностей главного героя.
    ۰ Исправлена ошибка, при которой у NPC отсутствовала лицевая анимация во время диалогов.
    ۰ Новые слайды во время загрузки.
    ۰ Исправлена ошибка материалов, искажавшая лицо Мильтена в Community Patch 1.75.
    ۰ Исправлена ошибка, когда неправильно отображались загрузочные слайды в Community Patch 1.75.
    ۰ Восстановлены некоторые доспехи оригинальной игры, после их замены в Community Patch 1.75.
    ۰ Восстановлены некоторые шлемы из альфа версии игры, ранее доступные только для NPC.
    ۰ В Gothic 3. Забытые Боги и Gothic 3 теперь можно играть с одинаковой внешностью главного героя.
    ۰ Теперь нет разницы между внешностью друзей главного героя (Горн, Мильтен, Диего, Лестер, Ангар) в Gothic 3. Забытые Боги и оригинальной Gothic 3. Они так же одинаково одеты.
    ۰ Добавлен мой мини квест-подсказка для доспехов Охотника на Драконов и Шлема Охотника на Драконов.


    Gothic 3. Забытые Боги

    Build 1.3
    ۰ Исправлены ошибки отображения некоторых шлемов.
    ۰ Добавлена новая внешность главного героя в стиле предыдущих частей серии (отредактированная модель из CM 2.6.1).
    ۰ Новая внешность главных героев (модели взяты из CM 2.6.1).
    ۰ Еще повышена общая яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.
    ۰ Откорректирован внешний вид панели скиллов в темном варианте интерфейса.
    ۰ Удалены старые варианты внешности главного героя.
    ۰ Во время установки мода теперь можно опционально выбирать установку текстур мира.
    ۰ Вшит SweetFx Injector, включает в себя дополнительно сглаживание по методу SMAA, а также цветовой фильтр (умеренно).

    Build 1.2
    ۰ Немного откорректированы статус бары.
    ۰ Добавлена контрастность на панель скиллов в игровой интерфейс и меню (Dark Gothic Style).
    ۰ Повышена яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.

    Build 1.1
    ۰ Музыку из первых частей Gothic теперь можно устанавливать/не устанавливать по своему выбору при установке.
    ۰ Теперь во время установки можно выбрать ультра настройки графики (рекомендуется 6 GB RAM).

    Build 1.0
    ۰ Дополнительно было изменено около 300 текстур.
    ۰ Заменена музыкальная тема игры на темы из Gothic и Gothic II.
    ۰ Добавлены новые модели доспехов, а также значительно переработаны некоторые модели старых доспехов и оружия.
    ۰ Теперь игра выглядит, так как было задумано изначально - более мрачно и готично.
    ۰ Заменена тема главного меню игры.
    ۰ Заменены модели некоторых героев и монстров.
    ۰ Некоторые НПС теперь носят шлемы.
    ۰ Фикс звука дождя.
    ۰ Добавлена возможность выбрать одну из двух новых внешностей главного героя.
    ۰ Исправлена ошибка, при которой у NPC отсутствовала лицевая анимация во время диалогов.
    ۰ Новые слайды во время загрузки.
    ۰ Восстановлены некоторые шлемы из альфа-версии игры, ранее доступные только для NPC.
    ۰ В Gothic 3. Забытые Боги и Gothic 3 теперь можно играть с одинаковой внешностью главного героя.
    ۰ Теперь нет разницы между внешностью друзей главного героя (Горн, Мильтен, Диего, Лестер, Ангар) в Gothic 3. Забытые Боги и оригинальной Gothic 3. Они так же одинаково одеты.


    ----------------------------------------------------------------------------------------
    3. Известные проблемы
    ----------------------------------------------------------------------------------------​

    1. Установки с высоким разрешением текстур все еще могут привести к более частым крахам игры, чем при среднем или низком разрешении текстур.

    2. В Gothic 3 все еще случается переполнение памяти при продолжительной игре (обычно у нас происходил крах через 6-7 часов игры с высоким разрешением текстур). Частое телепортирование может уменьшить количество крахов.

    3. Телепортирование может происходить немного дольше из-за изменений управления памятью.

    4. Alt + Tab может в случайном порядке приводить к черному экрану при повторном переключении.

    5. В некоторых случаях NPC могут быть невидимыми. Просто прогуляйтесь подальше и вернитесь назад.

    6. Камера в некоторых случаях может мерцать. Просто скроллингом отдалите камеру и приблизьте снова.

    7. Если герой сядет на трон в режиме от первого лица, камера будет стоять перед спинкой вместо того, чтобы смотреть спереди.

    8. В режиме от первого лица иногда отображаются некоторые графические фрагменты (нос или глаза героя).

    9. Происходит крах игры, если герой проходит под мостом к югу от Гельдерна.

    10. В определенное время дня на некоторых текстурах земли могут появляться черные тени.

    11. Дождь и ветер можно также услышать в пещерах и в других обычно звуконепроницаемых местах.

    12. Звук дождя в некоторых областях может вдруг прекратиться (он вновь зазвучит, когда пойдет новый дождь).

    13. Программное обеспечение Creative ALchemy может вести к ошибочному отображению текстур/материалов.

    14. Возможно во время игры вы встретите NPC без туловища (видна только голова). Пишите мне об этой ошибке на форуме - буду исправлять.

    15. Возможны в голове из альфа-версии некоторые графические артефакты в виде незначительных провалов в текстуре, при резком повороте головы во время разговора, бывает редко.

    16. Это версия 1.0, но фактически это бета-тест, так что могут быть ошибки. Если что - пишите, буду пробовать все исправить.


    ----------------------------------------------------------------------------------------
    4. Ссылки в интернете
    ----------------------------------------------------------------------------------------


    Форум для обсуждения мода на worldofplayers.de (Русский): http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1123537-G3-MOD-Pre-Alpha

    Форум для обсуждения мода на worldofplayers.ru (Русский): http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=35064

    Форум для обсуждения мода на worldofplayers.de (Немецкий): http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1131859-Gothic-3-Pre-Alpha-mod

    Загрузить сам мод можно с официального сайта: http://pre-alpha.narod2.ru


    ----------------------------------------------------------------------------------------
    5. Внесшие вклад
    ----------------------------------------------------------------------------------------


    Автор данного мода - Razor (Александр, Украина, г. Кременчуг). Отдельное спасибо моему другу из Германии Baltram. Без него некоторая часть мода была бы не реализована. Также спасибо dennis15 за разрешение использовать его текстуры щитов в моем моде. И конечно же, я не забыл про Mechanic - спасибо за финальные правки прически главного героя. Также моя благодарность всем тем, кто не забывал меня поддерживать на форуме, в то время, когда я делал мод, потому что это была довольно сложная работа.​

    P.S. Кстати, получил все разрешения от Mordrak и dennis15 на использование частей CM 2.3 и текстуры щитов. Это так, к слову...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 3 май 2015
  2. Limephes

    Limephes ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    1.969
    Благодарности:
    1.121
    Баллы:
    550
    Blooder666, все-таки вы были правы. Самое примечательное то, что раньше я этого не наблюдал. Сейчас поставил Пре-Альфу, и на тебе. Без Пре-Альфы такого никогда не было
     
  3. Blooder666

    Blooder666 Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Причём заметь, Be5000, как я уже говорил ранее, чистый патч 1.75 этот же баг(возле мельницы около Монтеры) не миновал, точно также подвисает и выбивает ошибку со всеми вытекающими. Думаю, нужно обратиться к знатокам по поводу решения этой проблемы!
     
  4. sattium

    sattium Участник форума

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    30
    Спасибо за информацию. Вечером проверю в свете выхода новой версии моего мода.
     
  5. sattium

    sattium Участник форума

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    30
    AW: Re: Pre-Alpha

    Я тестировал у меня сейчас не выбивает вроде там ошибок. Но я сейчас на другой версии мода, и Script.dll у меня модифицированная. Напишите что пишет во время ошибки. Кстати на днях выйдет новая версия моего мода, много чего кардинально изменил, в том числе освещение, вот игровые скрины прямо из игры, настройки внутри игры не трогал.

    Открыть спойлер

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]
     
    hell9999 поблагодарил.
  6. Blooder666

    Blooder666 Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Re: AW: Re: Pre-Alpha

    - Пост #158, на предыдущей странице, там я всё подробно описал, отскринил сами ошибки, и свой сейв(с АБ) выложил!;)
    - Очень жду!*flowers* Скрины шикарны, я и не сомневался!:) Удачи в дальнейшей разработке!:cool:
     
  7. Limephes

    Limephes ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    1.969
    Благодарности:
    1.121
    Баллы:
    550
    sattium, скрины просто великолепны. Серая местность жутко понравилась. О включении твоей работы в возможное продолжение контент-мода речь когда-либо шла?
     
  8. Vladgamer

    Vladgamer Участник форума

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.447
    Благодарности:
    778
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    sattium, прояви уважение (не разрывай страницу), перезалей пожалуйста скрины используя форумный загрузчик изображений (управление вложениями при создании/редактировании поста) либо персональные альбомы. И на будущее, постарайся избегать всяких левых радикалов и прочей ереси.
    Скриншоты конечно красивые, но тусклые. Бледная гамма цветов. И приведите пожалуйста краткий список изменений.
     
  9. sattium

    sattium Участник форума

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    30
    AW: Re: Pre-Alpha

    Да сам вижу что тусклая, я над этим работаю...
     
  10. Limephes

    Limephes ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    1.969
    Благодарности:
    1.121
    Баллы:
    550
    Re: AW: Re: Pre-Alpha

    Лично мне понравилось
     
  11. sattium

    sattium Участник форума

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    30
    Re: AW: Re: Pre-Alpha

    Есть такой вариант чуть темнее и больше контраста.

    Открыть спойлер
    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    VladgamerПрояви уважение (не разрывай страницу), перезалей пожалуйста скрины используя форумный загрузчик изображений (управление вложениями при создании/редактировании поста) либо персональные альбомы. И на будущее, постарайся избегать всяких левых радикалов и прочей ереси.
     
  12. Limephes

    Limephes ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    1.969
    Благодарности:
    1.121
    Баллы:
    550
    Re: AW: Re: Pre-Alpha

    Хм... Что-то разницы не заметил, но все равно прекрасно.
     
  13. sattium

    sattium Участник форума

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    30
    Re: AW: Re: Pre-Alpha

    Финальный вариант. Скрины уменьшил для более удобного и быстрого просмотра.

    Изменения:
    Открыть спойлер
    Build 1.4

    * Исправлены некоторые текстуры.

    * Удален тихий звук дождя.

    * Исправлен файл конфигурации графических настроек для ПК высокого уровня.

    * Исправлены ошибки отображение некоторых шлемов.

    * Добавлена новая внешность главного героя в стиле предыдущих частей серии (отредактированная модель из CM 2.6.1).

    * Новая внешность главных героев (модели взяты из CM 2.6.1).

    * Новая внешность разбойника Ортеги, а в инвентарь к нему добавлена карта лагерей разбойников (взято из CM 2.6.1).

    * Добавлен новый меч Коготь Беллиара (взято из CM 2.6.1).

    * Еще повышена общая яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.

    * Добавлены исправления из пакета неоффицильных исправлений для Gohic 3 Community Patch 1.75.

    * Откорректирован внешний вид панели скилов в темном варианте интерфейса.

    * Удалены старые варианты внешности главного героя.

    * Во время установки мода теперь можно опционально выбирать установку текстур мира.

    * Вшит SweetFx Injector, включает в себя дополнительно сглаживание по методу SMAA, а также цветовой фильтр (умеренно).


    Скрины:
    Открыть спойлер

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


     
  14. Limephes

    Limephes ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    1.969
    Благодарности:
    1.121
    Баллы:
    550
    Ждем выхода обновления.*flowers*

    С нынешними Контент-Модами и Возвращениями Генералов Ли да Последствиями мод совместим, как я понимаю?
     
  15. sattium

    sattium Участник форума

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    30
    С контент модом врядли, с Возвращениями Генерала Ли возможно, надо проверять. Но в ручном режиме можно сделать совместимость с любым модом.
     
  16. Dead_King

    Dead_King Участник форума

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Проверим. По СС неплохо.
     
  17. Renox

    Renox Участник форума

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Можно как-то установить голову из Отвергнутых Богов, не устанавливая Pre Alpha mod? Прошел с модом недавно, но захотелось поиграть в чистую версию. Но дэфолтная рожа не радует. Так же интересует, можно ли как-то вернуть дэфолтную броню паладинов.
    Еще хотел спросить: Можно сделать из стандартного скина гг "без брони" какую-то бронь со скромными статами? Это единственный внешний вид, который меня не бесит, такой я уж эстет :)

    З.Ы: если у кого-то вылетает игра ошибкой если пройти от монтеры до фермы, то просто сверние игру и тыкните в окне ошибки повторить. Игра продолжится. Не знаю с чем это связано, но играть можно
     
  18. sattium

    sattium Участник форума

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    30
    Даю ссылки на мои последнии версии, более продолжать работу не намерен.

    Открыть спойлер
    Gothic 3 Pre Alpha v1.4

    http://yadi.sk/d/6sai1jIp6nbDU

    Gothic 3 FG Pre Alpha v1.3

    http://yadi.sk/d/aNneDhDd6nbHG
     
    MaGoth и hell9999 поблагодарили.
  19. Sigmanor

    Sigmanor Участник форума

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    почему автор забросил дальше мод делать? или уже было реализовано все что хотелось?
     
  20. prostoaccount

    prostoaccount Участник форума

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    150
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Посоны, если я накачу этот мод на свой Enhanced Edition (Community Patch версии 1.75.14, квестпакет 4.2 и контент мод 2.4), встанет ровно, без багов?
     
  21. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    191
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Нет, конечно. Нужно ставить более новую версию CM (лучше всего 2.6.1 без мода "Последствия 2"), включающую мод Pre-Alpha.
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter