1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Мод на Rebalance 1 UNI - Variations

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем Rizen, 18 май 2012.

?

Как вы считаете, нужна ли выносливость в моде:

Голосование закрыто 26 май 2012.
  1. Не нужна, пусть будет как в оригинале Г2:НВ

    56,0%
  2. Нужна, но пусть она не убивает игрока (предложите свой вариант реализации в теме)

    16,0%
  3. Нужна, но расход выносливости нужно сделать меньше у всего оружия

    16,0%
  4. Нужна, но расход выносливости у луков нужно убрать

    12,0%
  1. Rizen

    Rizen Участник форума

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    :D Разрабатывается еще один мод на Rebalance UNI. Рабочее название - Variations.

    Ваш покорный слуга был не в восторге от возможностей пройти большинство новых квестов единственным возможным вариантом, при этом многие из них таки можно успешно запороть, поэтому начал делать мод, главными целями которого поставил:

    1. Исправление, переделка, максимальное приведение к языку оригинала новых диалогов. Нет, я не буду подгонять их под озвучку от Dimmell'а - не серчайте. Но если я что и сделаю хорошо, то это, в первую очередь, будут диалоги. Никаких "благославлений", кучи восклицательных знаков и прочего там не будет.
    2. Добавление альтернативных веток некоторым из квестов, переделка вступлений в послушники воды и укурки, насчет некромантов пока не уверен, но вероятно, что изменю вступление и там - уж больно просто достается место некроманта лишь привязкой к характеристикам. Быть магом воды будет очень приятно в плане прохождения, но и вступить будет сложнее.
    3. Так как это Variations, я не буду вас искусственно ограничивать в способах избиения монстров - любите превращаться в монстров - превращайтесь и получайте полный опыт, но платите кучу денег. Любите убивать нежить руной - качайте интеллект и убивайте, ведь формула теперь 100+ИНТ*10, но и цена каста стала немного побольше. Однако, превращение в огненную ящерицу я вырежу из-за читерности свитка.
    4. Усиление значимости навыка Риторика (я имею в виду, она станет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО более значима, и не в паре-тройке квестов), но и учить ее придется за LP.
    5. Разные мелкие изменения, такие, как:
    Открыть спойлер
    -Изменение вызова - не всего. Теперь основные параметры монстров привязаны к вашему интеллекту, поэтому маги будут вызывать более сильных монстров. Формула также изменена - монстры, которые никоим боком к Инносу не относятся, вызываются по формуле МАX_INT+MAX_MANA >= .
    -Интеллект теперь можно будет прокачать. Никогда не понимал, нафига магу нужно создание стрел, чтобы получить интеллект? До 50ти вам поможет прокачать его Ватрас, остальное - сами. Возможно, интеллект за обучение ковке и т.д. будет убран вообще и добавлен более логичный вариант его получения. Вызов теперь другой, следовательно и разница должна быть между воином и магом в плане магии, причем кардинальная.
    -Возвращено получение жизней с уровнем. Первые 10 уровней 10 ХП, еще 10 - 5 ХП. В самом начале будет немного полегче :)
    -Некоторые монстры немного ослаблены (скелеты), некоторые немного усилены, резисты тоже слегка исправлены - далеко не всегда в меньшую сторону.
    -Начальные гильдейские доспехи будут защищать лучше, иначе смысла в них нет никакого при броне кольца с защитой 105.
    -Будет порезана читерская сила и ловкость у НПС (далеко не у всех), вместо этого кто-то из них получит больший навык владения, кто-то - вменяемое оружие, а кто-то не получит ничего и будет слабаком, как оно и задумано (крестьяне с дубинками)
    -Опыт за сильных монстров станет больше.
    -Введена перековка доспехов ползунов - тем не менее, на хороший уровень перековки панцирей в 1й главе вам не хватит.


    Как будет выглядеть работа

    Открыть спойлер
    Я работаю один и опыт получаю в процессе модостроения. Помимо этого, я тестирую все изменения сам, поэтому скорых результатов не ждите. Тем не менее, я планирую дорабатывать по 1 главе в каждом из релизов мода. То есть, в 1й релиз - первую главу, во 2й релиз - вторую и так далее. Это необходимо не только для уменьшения сроков, но и для лучшего качества итогового мода, а также чтобы играющие могли оценить то, что предыдущая глава может дать и насколько легко/тяжело играть в следующей или за ту/иную гильдию.


    Предложения принимаю:
    Открыть спойлер
    По реализации выносливости. Бои "до первого удара по НПС" - это не дело, убивать себя - также не дело. Если предлагаете и знаете скриптинг - предлагайте также и решение, потому что у меня этот процесс может занять больше времени. :D
    По любому балансированию игрового мира и монстров. Если вы уверены, что где-то среднему игроку будет слишком тяжело, а где-то - слишком легко, пишите. Кто за то, чтобы усилить крыс/кротокрысов/падальщиков?
    По квестам предложения не нужны - тут я полностью сам, зато потом вам будет интереснее.
    По багам Ребаланса 1 UNI
    По реализации интеллекта и зависимых от него навыков/параметров/прочего.
    Постараюсь обойтись без "вы дураки, а я умный" и объяснить, почему ваши предложения хороши или плохи.
    Работаем над 1й главой!


    Прогресс или что уже сделано:
    Открыть спойлер
    *Руна убить нежить - повреждения 100+ИНТ*10
    *Руна "Призвать волка" перенесена в 1й круг и зависит от ИНТ и максимальной маны для призыва.
    *Добавлено 2 дополнительных квеста магам воды, засчитываются в общий счет по вступлению в послушники. Можно не выполнять все квесты, но и бонус за вступление будет поменьше.
    *При первом диалоге с Ксардасом вы можете сделать выбор, расходуется выносливость в бою или нет. (Аллилуйя)
    *Бывший "Дар Инноса" теперь является навыком "Атлетика" и учится за 5 LP у Бастера.
    *Исправлено/сокращено некоторое количество диалогов.
    *Введена перековка брони ползунов.
    *Немного увеличены параметры начальных гильдейских доспехов - теперь в них должен быть смысл.
    *Слегка изменен урон начальных рун для различия между гильдиями, урон "молнии" уменьшен до 20.
    *Несколько ослаблены скелеты разных мастей.
    *Слегка усилены некоторые призванные существа (не скелеты и не демоны)
    *В моде не половинится опыт - вообще. Ларес может проводить вас без возникающего чувства жадности от потерянного опыта.
    *Свитки превращения стали на порядок дороже, но и полезнее, так как превращение не половинит опыт.
    *Пересмотрены кое-какие параметры и защиты монстров, бесполезные и очень слабые монстры стали слегка посильнее.
    *Свиток превращения в огненную ящерицу вы теперь в игре не найдете :) Вырезал по причине читерности оного.
    *Карма Инноса при призыве нейтральных живых существ не требуется.
    *Что-то еще.
     
  2. Rizen

    Rizen Участник форума

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    xterm, будет обязательно, но нескоро. :D Работы хватает.

    kiko.-_-, уровни сложности меня вполне устраивают Ребалансовские, на самом деле. О них я буду думать в последнюю очередь. Мне бы, конечно, хотелось сделать доп. уровень сложности для особых ценителей c новыми параметрами монстров, но дойдет ли до этого - понятия не имею)
     
  3. Бильбо

    Бильбо Уважаемый хоббит

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    234
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Хм, а если добавить новый параметр - процент текущей выносливости и ввести его в формулу расчета урона? Т.е. итоговый урон умножаем на процент текущей выносливости и получаем окончательный урон. Так постепенно будет уменьшаться урон и в конце при нулевой выносливости получаем нулевой урон. При этом можно несколько снизить необходимые затраты выносливости для оружия, чтоб не было уж так хардкорно.
     
  4. Rizen

    Rizen Участник форума

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    В игре нет переменной итогового урона, иначе это было бы очень просто реализовать :)

    Вот такой вам вариант, господа :D

    [​IMG]
     
  5. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    575
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    Rizen, самое то);)
     
  6. hunt

    hunt Участник форума

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    42
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    По поводу выносливости, сделали ли бы как в реб 2.1. Ну разве что убрали бы расход с арбалета, но не с лука. Лук то натянутый, т. е. герой в напряге(это еще куда ни шло), а арбалет зарядил или как там и все, тупо целишься.
    Для чего нужна выносливость:
    -ну наверное главное чтобы гг не закликивал бесконечными боковыми ударами где-нибудь в углу противника, не уничтожал тоннами зверей, орков и т. д. То есть чтобы был какой-то ограничитель.
    -ну а если у гг скажем 40 выносливости (вроде бы не так мало), навык владения двуручем к примеру 40 и силы скажем 70-80, то ему надо нанести больше ударов и потратить больше выносливости чем если бы у него было владение 60-70 и силы 100-120(при том же оружии). Вероятность крита больше, быстрее уложешь противника за меньшее количество ударов, расход выносливости меньше. То есть чтобы был дополнительный стимул вкачивать по максимуму владение оружием и силу(попутно качая выносливость конечно).
    И вообще неужели скажем при 70 выносливости она у вас улетает так быстро, что ее нужно вообще убирать с игры? Набирается она(с учетом того, что ее максимум 100) не так уж и тяжело. Щас играю в реб 2.1 на посл уровне сложности исключительно двуручем, у меня 68 выносл, этого хватает чтобы в легкую разобраться с 3-4 орками, а я тока перешел в 3 главу. А что будет если взять уризель или прокачать коготь белиара и прокачать выносливость, силу, владение оружием плюс взять крутой доспех: все посыпятся как волки.
    Поэтому считаю, что выносливость убирать не надо и сделать ее не такой как в реб1, а то, если по тебе не попали, ее как будто бы и нет. Ну или как это на картинке, иметь возможность выключить, чтобы так сказать каждому свое. Это исключительно мое мнение. С многими моментами в плане изменений согласен. Особенно с руной уничтожить нежить. Которая называется УНИЧТОЖИТЬ нежить, а не покоцать. Желаю удачи в работе*flowers*
     
  7. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    679
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    По скрину не сильно понятно... к чему разговор.

    т.е. ответ: "нууу" еще можно как то предположить каков был вопрос Ксардаса ( жалко что его не видно)
    а вот: "у меня навернека хватит сил" = выкл выносливость - тут я неулавливаю логику:)

    Не, какой выбор то зделать надо понятно:), но вот сам диалог...
     
  8. Rizen

    Rizen Участник форума

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    kiko.-_-, фраза Ксардаса была "Надеюсь, у тебя хватит сил для этого". Само собой, что безлимитная выносливость в бою - это хватит.

    hunt, дело в том, что мне не нравится именно, что выносливость убивает ГГ. Лично я буду играть без нее, но тем, кому она нравится, я ее оставил. Будет ли она расходовать жизнь при полной жизни - не знаю, в принципе это как-то криво.

    А насчет убить нежить - в оригинале она как раз убивала на 9999 за половину опыта, у меня же будет зависеть от интеллекта. В любом случае с третьей главы где-то любые скелеты будут с каста разлетаться, при том, что получается руна во второй.
     
  9. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    679
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Rizen,
    ясно... на скрине просто перепутаны местами вкл и выкл
    Что значит раслетаться? с 1 каста?
     
  10. Rizen

    Rizen Участник форума

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    Это значит, что они будут умирать с одного выстрела, ваш кэп.

    Добавил под спойлер прогресс того, что уже сделано. Продолжаю работать. :D

    Также лажу по форумам с предложениями по Ребалансу и иже с ним в поисках здравых идей. Что понравится - возьму на вооружение.

    Сделал таблицу доспехов 1го и 2го уровня. Такая печаль - "кованая" одежда кузнеца мало того, что защищает лучше, чем легкий доспех ополчения и наемников, так еще и имеет защиту от огня, которой обе гильдейских брони не имеют вообще. Кованый доспех кольца, аналогично, лучше любой брони первого уровня и даже лучше любой брони второго уровня без перековки. Кованые доспехи первого уровня все лучше обычных доспехов второго. Короче,

    Пилите, Шура, пилите.
     
  11. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    679
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Ну а что тогда меняется в залинании "уничтожение нежити"? Как я уже писал какая разница 1500 урона или 9999. теперь при таком раскладе без порезки опыта оно становится читом, по моему. Лан - твой дело.
    *happy*
    А меня растраивало то, насколько читерными зделали в Реберлансе доспехи ползунов, получаемые в первой же главе. Они тудо делали ненужным броники всех гильдий 1-2 главы...

    Bump:
    Открыть спойлер
    Пишу свое мнение:
    резать надо кузнеца (на физ. защиту), ползунов... а не усилять "остальные".
    :)
    было б неплохо если б ты уточнил какая в моде выносливость стала. Осталась такой как была в Возвращении?
    :)
    никогда не понимал эту порезку опыта. Всего 2-3 квеста по сценарию, где ГГ помогает напарник - с порезкой опыта для меня они были "удалены".
    Открыть спойлер
    зато зделал читерным "Уничтожение нежити":D
    Открыть спойлер
    ну посмотрим*flowers*

     
  12. Rizen

    Rizen Участник форума

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    kiko.-_-, читов в моде не будет :) И броня и прочие вещи будут сбалансированы.

    UPD: Ошибки в текстах, как орфографические, так и пунктуационные, исчисляются сотнями, поэтому работа с этим затянется... А делать мод, не вылизав перед этим основу, смысла не вижу :)
     
  13. Ян75

    Ян75

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.500
    Благодарности:
    2.869
    Баллы:
    670
    Пол:
    Мужской
    Это основа мода? Я думаю 99,9% скачавших твой будущий мод на грамматику даже внимания не обратят. Так что не трать уж так много энергии на ЭТО вылизывание.
     
  14. Rizen

    Rizen Участник форума

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    Ян75, :D Основа - это то, что уже есть. Так как многое в моде будет завязано, в том числе, и на диалогах, править их придется хоть как, да и самому же приятно проходить нормально оформленные квесты ;)

    Кстати, уверен, что обратят - даже если их прокликивать, прокликивать придется раза в полтора-два меньше, потому что очень много лишнего.

    В общем, не думаю, что люди будут недовольны моим идеализмом.
     
  15. Agnat

    Agnat Участник форума

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    А ты не думал, чтобы диалоги подогнать, под озвучку? Там тоже много лишнего выкинули.
     
  16. Rizen

    Rizen Участник форума

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    Agnat, насколько я знаю, к Ребалансу 2.1 озвучка подогнана. Смотрел я его внутренности - на мой взгляд мало что изменилось :D
    Плюс уже говорил насчет этого, что я бы еще мог подогнать озвучку, если бы не было новых квестов. С новыми квестами смысла в этом нет.
     
  17. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Плохая идея, почитай тему по Темной саге, как там люди умоляли вернуть любимые читы:D
    Тьфу, там же совсем не то имелось в виду:D
     
  18. Rizen

    Rizen Участник форума

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    xterm, в самом возвращении очень неудобно без чита, прибавляющего деньги и опыт - тестировать весьма неудобно мод.
     
  19. Rizen

    Rizen Участник форума

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    :D Некромантим. Появилось время/желание, работа продолжается. И в этот раз зены открываются отлично, так что теперь я ничем не ограничен, кроме времени.
    По-прежнему в первую очередь делаю мод-патч для себя, так что дата релиза неизвестна. В Gold patch - моде, кстати, хороший список багов для исправления, думаю, многое оттуда я возьму.

    Цели по-прежнему - в первую очередь приведение к единому стандарту Готики 2 нового контента "возвращения", исправление багов/ошибок в диалогах/сокращение диалогов, правки баланса и уже во вторую очередь - новый контент, новые способы прохождения каких-то мест, вступления в гильдии воды и болотников и тд.

    Я, кстати, большой фанат всяких потайных вещей в играх, которые позволяют сделать то, что неопытный/невнимательный игрок сделать не сможет. Обязательно введу некоторое количество таких вещей, но где и что - не скажу.

    В общем - жив, работаю.
     
  20. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    575
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    Очень рад, что хоть какой то патч ожил. Ибо, тем по будущим патч/модам туева куча здесь, но новостей от них никаких. Голд патч кстати один из них.
    Так что очень здорово, что Возвращение не забывают, и что то делают на него.
     
  21. Rizen

    Rizen Участник форума

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    Yelawolf, во-первых, есть "Гильдии", а во-вторых постепенно же делается 1.2. Это может здорово демотивировать многих людей, работающих над патчами, так как цели там примерно похожие. У меня же цели немного другие - в Возвращении нового контента не просто много, а очень много, но он весь какой-то хаотичный, во многом нелогичный, сначала нужно отшлифовать то, что есть. Гильдии пусть добавляют новый контент, я пока займусь старым. Об 1.2 и говорить нечего - пока он выйдет + пока появятся новые патчи к нему + опять этот вырвиглазный (прости, о создатель, мод очень хорош, но текст, пестрящий восклицательными знаками и ........ не соответствует уровню мода) текст - пройдет еще пару лет точно :)
     

Поделиться этой страницей