1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Обсуждение будущих патчей\модов

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем xterm, 28 июн 2012.

  1. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    В последнее время появилось сразу несколько тем, в которых мододелы обещают состряпать дополнения и патчи для аддона Возвращение. Вот я и подумал, а может стоит как-то выяснить, какой патч\мод наиболее интересен игрокам? Вот составил небольшой опрос, интересно узнать, кто что думает.

    Еще интересный вопрос: как вы думаете, какие из этих модификаций все-таки выйдут?:)

    Еще одна цель темы - обсуждение возможного объединения усилий. Верится с трудом, ну а вдруг?

    Итак, то что анонсировано на данный момент:D

    Патч от Fase
    Патч от maggi1221
    Мод на Rebalance 1.0 - NewBalance
    Golden patch-mod
    Мод Гильдии
    Мод на Rebalance 1 UNI - Variations
    Мини-мод Путь Некроманта Final
     
  2. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Dimmell так это не минус, а плюс:D:D:D Вот Diablo 2 Median XL можно играть всю жизнь и не пройти видимо. Или пройти, но все не найти.:D

    Fyrrion, У нас тоже в компашке иногда возникают разногласия, ну и что.:D

    Просто есть мнение, что если не объединиться, то много усилий некоторых авторов(не знаю разумеется чьи именно) так и не найдут никакого материального воплощения.
     
  3. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    xterm,
    Да скорее минус, чем плюс.
    Меня всегда интересовал сам процесс раскачки, а квесты - только как средство этой самой раскачки и как стимул для исследования мира. Бегать по квестам по исхоженным территориям ради плюшки - не мое. Это еще может подойти пока не раскачан, но чем больше квестов и плюшек - тем быстрее прокачка, быстрее наступает момент убер-ГГ и пропадают стимулы играть. Палка о двух концах. :)
     
  4. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Возможно момент убер-ГГ как-то можно обойти, ты думал об этом?
    Например в упоминавшемся моде решение нашли, но оно подходит для того жанра, тут вряд ли приживется.
     
  5. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    575
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    Хм, довольно интересная тема)
    Жду "Гильдии" первые несколько месяцев после релиза, погрязну именно в этом моде)
    Жду "Путь Некроманта", может отыграю несколько глав)
    Жду "New Balance" от Сумрака, довольно интересные мод.
    Ну патч от Fase, обещает быть интересным (хотя много общего с Ребалансом)
    Все остальные патчи моды как то не зацепили чтоли) Хотя может через какое то время я переменю свое мнение:)

    З.Ы Ах да, еще жду СнК с монстер патчем на версию 1.1)*smile*
     
  6. dimon12501

    dimon12501 Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    45
    Жаль что тема без голосования
    Открыть спойлер
    Я бы заабузил*flowers*
     
  7. Nikitosso

    Nikitosso Участник форума

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    "Гильдии", и только они. В силах комрада xterm уверен, все упомянутые в чейнджлоге изменения меня устраивают, да и пре-релиз не за горами.
    Остальные моды не увидят свет в том виде, в котором подаются сейчас - разве что, быть может, проект Fase'а. Остальные авторы слишком спешат хвататься за все сразу, идет переоценка собственных возможностей, а в итоге или сократят масштаб работы в два-три раза, или попросту забросят работу. Так было и так будет, ибо подходить к такому делу нужно с расчетом.
     
  8. Ян75

    Ян75

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.500
    Благодарности:
    2.869
    Баллы:
    670
    Пол:
    Мужской
    Еще не забываем что икстерм планирует продолжение своих Гильдий, так что конечно же ждем именно их:)
     
  9. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    xterm,
    можно. Закрутив гайки и сделав прохождение линейным. :)
    При наличии открытого мира, разных вариантов прокачки, игры и прохождения невозможно подстроиться под манеру игры всех. Можно только захардкорить. Но для старичков - это не проблема, все равно перекачаются, а для новичков - кошмар. *flowers*
     
  10. dimon12501

    dimon12501 Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    45
    Для новичков самое то - "возвращение 1.0". Самая легчая часть игры. Закончил примерно на 150 лвл. 1.1 будет посложнее, а ночь Ворона прошёл много раз. Немного играл в ребаланс, и скажу что ничего хардкорного нет, вполне всё проходимо. И да в Г2 играют только старички, новичков я давно не видел
     
  11. Fyrrion

    Fyrrion Участник форума

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    30
    dimon12501, хз, хз, я когда в первый раз поставил возвращение - у выхода с башни Ксара бил волка палкой 10-15 ударов в тот момент первая мысль была, что разрабы явно у болотников косячков одолжили.
    Что касается именно сложности - после полученя Когтя Дракона/Белиара - половина противников становятся ходячей exp, после получения ВанРизеля/Улучшенного когтя Белиара - все противники, мб кроме ищущих , ходячая exp. По магам сказать не могу, т.к. не хватает терпения 4 главы быть никем, а потом - полубогом.
     
  12. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    dimon12501,
    а я вижу постоянно.
    Открыть спойлер
    Пропорция игроков примерно такова: 30% - новички, 30 - те кто играл в Готику и увидев вспомнил, или вернулся поиграть через годик-другой, 40% - те кому нравятся РПГ подобного типа и они их гоняют периодически.
    Причем это все - разный контингент, со своими требованиями, понятиями и знаниями об игре и прохождении. Заточить мод под всех очень сложно.
    ЗЫ. поэтому и заказуалил. Надоело извращаться. :D
     
  13. dimon12501

    dimon12501 Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    45
    Fyrrion, в 1.0 молодой волк в начале, ударов 5 нужно. А так правильно, Dimmell, каждый делает игру под себя(или ставит патчи, которые всё хардкорней и хардкорней). Лично я готику прошёл много раз и за все гильдии, поэтому зная как правильней качаться всё ок будет
     
  14. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.602
    Благодарности:
    1.441
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Мод на патч на мод на патч на мод Ребаланс на возвращение 1.1 на возвращение 1.0 на патч модкито-стартерного ГМДК на стартерно-модкитный ГМДК на Готику 2 НВ на Готику 2 на компьютер. Такое название длиннее любого предложения. И их целых 6. Даже если будет куча свободного времени, то сколько раз нужно проходить возвращение? 6 на 6 - 36 раз по 150-200 часов в итоге около 7000 часов игрового времени. И каждый вносит свой личный баг-фикс, локацию, озвучку, квесты, неписи. Вот поэтому, моды с отдельным сюжетом и предпочтительнее, потому что можно без каких-либо заморочек увидеть что-то новое.
     
  15. Lars

    Lars Участник форума

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    175
    Подскажите пожалуйста с каким патчем к Возвращению 1.1 будет максимальная озвучка и минимальное количество багов.
     
  16. Tunechi

    Tunechi Участник форума

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    105
    Lars, выбирай ReBalance 2.1. Там и максимальная озвучка и багов нет. Только советую сначала пройти пару троек раз обычную классическую версию Возращения. Ибо Ребаланс сложен для новичков. :)
     
  17. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.929
    Благодарности:
    3.161
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Scofild,
    При чем тут Ребаланс 2.1? Тема называется "Обсуждение будущих патчей\модов". Lars спрашивал
    Т.е. иными словами, в каком из будущих проектов на версию 1.1 планируется максимальная озвучка и минимальное количество багов.

    Lars
    Сейчас разрабатываются 2 крупных проекта:
    -официальный патч версии 2.0
    -мод "Гильдии"
    Надеюсь, что в обоих проектах багов будет минимум, т.к. команда на их отлов подобралась серьезная. Что касается озвучки, то за нее скорее всего возьмутся, когда уже баги будут выловлены, а может даже и после релиза (это вполне нормальная практика - отрелизить мод, а потом уже спокойно заниматься его озвучкой).
    Ну а пока можешь довольствоваться той модификацией, о которой поведал Scofild.
     
  18. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    По вопросу Lars-а - максимальная озвучка при минимальных багах - в моде SnC 1.1, но это уже не совсем Готика даже. На второе место можно поставить Ребаланс 2.1, как мне кажется.

    Немного о терминологии...То что делается тяжело назвать патчем, очень много всего добавится, скорее это полноценная новая версия аддона будет, мне сдается, что она будет эдак втрое больше весить...
    Небольшое уточнение для игроков: разрабатывается Возвращение 2.0, для мода Гильдии выйдет патч 0.1.2, исправляющий мелкие недочеты и 1 фатальный баг, который бывает не у всех, но многих(при тестах именно поэтому выловлен не был), и добавляющий совсем чуток новенького. После этого, или примерно одновременно с этим я выложу финальную версию хардкорного мини-мода для Ребаланс 1 - "Путь Некроманта"(озвучки нет и не будет, да там и диалогов новых немного).
    После 1 декабря все силы будут направлены исключительно на Возвращение 2.0. После его выхода, если значительная часть команды останется при деле, возможно мы будем продолжать его дополнять, возможно это будут Гильдии 0.2, 0.3 и.т.д.

    По озвучке Возращения 2.0 - пока нет точной информации, будет ли она, либо будет делаться после релиза. В принципе уже сейчас несколько опытных людей написали мне в личку о желании помочь, так что все возможно.
     

Поделиться этой страницей