• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Новости Dragon Age 3: Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Dragon Age 3
6153.jpg
Dragon Age 3 - триквел популярного RPG-франчайза Dragon Age, находящийся в стадии ранней разработки. По словам разработчиков, игра вернется к своим истокам и предложит игрокам все то, за что многие полюбили первую часть Dragon Age: Origins.​
Данная тема предназначена для общего обсуждения любой информации по грядущей игре Dragon Age 3, будь-то новости, статьи, превью, рецензии, видео, скриншоты и другие материалы. Не забываем о правилах форума и культурном поведении.​
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Господа, у вас замечательная дискуссия, но есть тема именно для этого, просьба идти туда.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Свежие скрины.
6568.jpg
6565.jpg
6566.jpg
6567.jpg

интересное мнение Девида о модах:rolleyes:
Дэвид Гейдер о внешнем виде персонажей и модах
Недавно Дэвиду Гейдеру на Bioware Social Network задали провокационный вопрос следующего характера:
Я видел ваши ответы в теме о Кассандре, это заставило меня похихикать. Вас расстраивает, когда люди придираются к внешнему виду персонажей? Особенно их придирки звучат в адрес женских персонажей, не так ли? Что разработчики действительно думают о модах, которые, например, делают Изабеллу «белой»
WARNING! Мастер Гейдер предупреждает о высоком содержании содомии, которая может негативно отразиться на вашей психике. Однако есть и альтернативный вариант – вы просто можете прочитать его посты и не увязать в словесных баталиях тамошних обитателей.
Дэвид Гейдер:
Итак, давайте разберемся с этим вопросом. Мои ответы в этой теме носили по большей части насмешливый характер над теми, кто уж чрезмерно увлекся своими комментариями. Насколько я могу судить, это не могло вылиться в разумную дискуссию с объяснением и обоснованием нашей работы и процесса разработки, который входит в неё, та дискуссия не способна изменить мнение тех, кто даже не понимает того, о чем сам же и пишет.
Как я и пояснял в своем последнем ответе, в конце концов, это касается не только чьей-то критики внешности и того «как они вообще посмели». Люди вольны высказать все, что им не нравится в чем угодно, будь то арты или же повторяющиеся изменения персонажей, или вообще что угодно. Но вот что доставляет мне неудобство в этих комментариях, так это то, что они не останавливаются на достигнутом – конкретно их подтекст, который гласит, что единственная причина, по которой персонаж должен быть в игре, так это его привлекательность, особенно это касается женских персонажей (но не обязательно). У персонажей не должно быть никаких задач кроме как быть моделями и радовать взор игрока.
Эта часть меня раздражает, как и использование (в какой-то мере) подобных модов на внешность персонажей. Наша команда из кожи вон лезет, чтобы внешность могла рассказать историю персонажа. Да, иногда наши художники работают довольно быстро и теряют связь во внешнем виде с предыдущими играми, но любые вносимые ими изменения кроме тех, которые делаются из-за смены движка или же изменений в дизайне (как между DA:O и DA2) делаются для того, чтобы придать персонажам больше индивидуальности......далее
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Да любая внешность пускай будет - по-барабану.
Единственное, что реально харит - гомосятина в игре. Причем она там настолько естественна, а мужских персонажей так много, что символизирует.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Ну без гомосятины теперь игры выпускать нельзя это как раньше с неграми ой, афроамериканцами извиняюсь :)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
невозможно смотреть на это уродство в одеждах, у них геймдизайнеры походу решили побыть Сережами Зверевыми, чтобы рисовать такие плоды больного воображения? Или как оно там, Пикассо. Лезеру показывала он хохотал над этим извращенным абстракционизмом с закосом под средневековье. Настолько несуразные и аляповатые костюмы и броники что просто трындец
Вопрос в том будут ли персонажи мужского пола в этой игре, потому что в DA2 Андрес и Фенрис были геями, не считая Варрика, а мужиком там выступала одна лишь Авелин.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Наша команда из кожи вон лезет, чтобы внешность могла рассказать историю персонажа
Вот идиоты. Как раз таки внешность не должна выдавать игроку все карты о том, с кем он имеет дело. Зачем казуалить. Гораздо интереснее встретить милого с виду мальчика который окажется убийцей, или хмурого мужика который будет добрым, гораздо интереснее узнавать об истории персонажа из диалогов с ним. Когда внешность банально тебе говорит кто перед тобой, ты сразу понимаешь и предсказываешь все действия такого нпц, и он тебе неинтересен становится. Смотришь Фенрис весь в татушках - страдал, бедняга. Плаксивая харя Андерса - всё, душевные терзания раздирают изнутри. Отъевшееся рыло Варрика - подхалим, богач, и краснослов. Авелин - мужик с сиськами, причем вы это видите с первой же секунды, и уже всю игру знаете что от нее ожидать.
Зачем это? Внешность не должна выдавать всю подноготную при встрече, в этом и кроется интерес брать спутников.
А вы превращаете игру в казуальный детский мультик для пятилетних губошлепов, которые даа, посмотрят - ой какой приятный на вид, беру его. Ой а этот какой страшный, он зладей, фу его.
Позор. В Балдуре в свое время внешность у всех спутников была мягко говоря непонятная и странная, и там ни по кому не угадаешь, хороший он или нет. Это и было круто
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Dragon Age: Inquisition — Возможный игровой провал 2014

Да, вы правильно прочитали заголовок новости. Именно такого мнения придерживается Эрик Кейн, автор известного журнала Forbes. Почему он пришел именно к такому выводу? Читайте об этом в его небольшой заметке под катом в переводе malign’a.
Недавно Пол Тасси из Forbes решил попытаться предугадать будущее одного проекта - Самый великий провал 2014 будетThe Elder Scrolls Online, в основном из-за модели платной подписки.
Это весьма безопасная догадка. Не так давно я написал статью, споря о том, что новые MMO должны придерживаться модели купил один раз, играй сколько угодно, как у Guild Wars 2. У модели платной подписки присутствует огромный риск провала в такой период времени, когда популярны больше всего free-to-play.
Но при всем этом, есть и другой кандидат в провал года - Dragon Age: Inquisition, проект EA и BioWare. Все верно, Пол использовал Star Wars: The Old Republic MMO BioWare, как основную причину почему TESO провалится.
далее...
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
1375870918_0.jpg
Что-то как-то уже не смешно становится...

Во время прохождения нам нужно будет захватывать вражеские замки, после захвата которых нам станут доступны квесты в том регионе, к которому относится замок. Замки будут разбросаны по всей игровой территории и каждый будет отличаться от другого.
Также стало известно о том, что в распоряжении игрока будут так называемые "Агенты Инквизиции". В случае если агентов много, то их, например, можно отправить на восстановление упавшего колосса, который будет поднимать моральный дух войска. Если агентов мало, то их можно отправить на менее трудоёмкое занятие - создание серной шахты, которая будет добывать Инквизиции ресурсы.
ссылка на новость.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Пока сюда. Потом нарежу.
Новый скриншотик в сети.
daiscreen.jpeg
 

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
А меня не пугает эта новость о захвате крепостей и, соответственно, схожесть с Assassins-4. Может быть даже наоборот, добавится эпичности и ощущения.. сопричастности к глобальным событиям, к победе над апокалипсисом покруче порождений тьмы. Тут каждая крепость будет важна, и союзники при ней, и куча полезностей вокруг. Тем более, в играх BioWare такого не было раньше, так что должны постараться, чтобы получилось "лучше, чем у других". Еще один стимул.:)
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
А меня не пугает эта новость о захвате крепостей и, соответственно, схожесть с Assassins-4
Именно Черный Флаг эта система и не напоминает, так как там корабли и никаким подчиненными фанатиками в белых балахонах под контролем Эдварда не пахнет, а Флот Кенуэя действует немного иначе. Но вот если посмотреть на Братство, Откровения и третью часть, то принцип действительно очень похож и даже возможно, что он полностью копирует этот аспект серии об ассасинах.
 

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
Именно Черный Флаг эта система и не напоминает
Может я не точно выразилась, но я хотела сказать о том, что захват крепости разблокирует территорию вокруг нее, с дополнительными квестами, а именно это было в Ассассин-4. В плане взаимоотношений с людьми-фанатиками "в белых балахонах" - может быть и так, но любопытно все равно.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Может я не точно выразилась, но я хотела сказать о том, что захват крепости разблокирует территорию вокруг нее, с дополнительными квестами, а именно это было в Ассассин-4. В плане взаимоотношений с людьми-фанатиками "в белых балахонах" - может быть и так, но любопытно все равно.
А, тогда это я превратно понял. Выходит, сходств еще больше.
 
Сверху Снизу