• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

RPG/Adventure Temple of Elemental Evil

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
Temple of Elemental Evil - выпущенная в 2003 году компанией Troika Games компьютерная ролевая игра, основывающаяся на сеттинге Greyhawk 3.5 редакции D&D.

Примерно 8 лет назад я сыграл в эту атмосферную игру и меня затянуло. Даже выделил для себя несколько ''плюсов'', отличных от других игр серии D&D.

1) При выборе мировоззрения персонажей (естественно близкого к друг другу) зависит начало игры и дальнейшая цель ( к примеру, нейтрально-злой должен сжечь церковь предварительно убив помощника священника, а упорядоченно-нейтральному предстоит диалог с мэром и получение квеста).
2) Удобный пошаговый режим боя, позволяющий удобно вести бой партией, в отличии от Icewind Dale, и возможностью вообще иметь партию, в отличие от NwN.
3) При потери хит-пойнтов у одного из членов партии, наступает момент ''отключки и потери крови'', сопровождающийся потери одной единицы жизни за ход.
4) Карта мира схожая с Fallout'ом. При движении по ней так же можно рандомно наткнуться, например на троллей, или на бродячего барда которого можно уговорить присоединиться к вашей партии.

Недавно я снова поиграл в нее. Боевая система что-то не поперла, а изжитый годами мозг не позволил мне разобраться, как использовать волшебнику заклинания. Поэтому забросил, отложил до лучших времен. Вооот...
 

Вложения

  • ToEE.jpg
    ToEE.jpg
    115,1 KB · Просмотры: 1.015
  • ToEE 2.jpg
    ToEE 2.jpg
    335,9 KB · Просмотры: 684
  • ToEE 3.jpg
    ToEE 3.jpg
    127,9 KB · Просмотры: 627

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Хотел как-то попробовать ее освоить, правда, слухи о багах меня немного отпугнули. Это же всего лишь слухи? :)
А как там с сюжетом и межперсонажными отношениями? Интересно? Лучше, чем в БГ и НвН1?
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
слухи о багах меня немного отпугнули. Это же всего лишь слухи?

Нет, это не слухи. Баги есть. Не помню, часто ли я с ними сталкивался, но во время прохождения локации ''Храма элементарного зла'' (финальной локи), я здорово лоханулся. Во время сохранения игры произошел вылет и сэйв испортился. Я тогда еще, глупец, юзал одно сохранение и дальнейшее прохождение было невозможным. Впрочем, багов бояться - игры не устанавливать.:)

А как там с сюжетом и межперсонажными отношениями? Интересно? Лучше, чем в БГ и НвН1?

В БГ я мало играл, а Невервинтеру в сюжете она явно уступит. Просто было такое чувство что это демо-версия игры. Там по сути 2 города, по паре тройке квестов ну и финальная лока. Ну и еще несколько локаций, которые либо прямо связаны с сюжетом, либо косвенно (т.к. второстепенны и доступны только партии определенного мировоззрения) По поводу межперсонажных отношений точно не упомню, вроде бы какие-то позывы имеют место быть. Во всяком случае, что-то подобное истории Арибет в НвН1 там точно нет.

Ну по крайней мере можно попробовать поиграть, авось что-то новое для себя выявить. Пару изюминок игры есть, я их в принципе написал в начале.
 
Сверху Снизу