• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Cамые эпичные игровые фэйлы для вас

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
Не секрет, что иногда игры могут разочаровывать. Притом, не полностью, а какими-то отдельными моментами, внезапными событиями и поворотами. Которые становятся для игрока неожиданностью, разочарованием, и иногда даже вызывают гнев, ярость и обиду, а порой заставляют прикладывать руку к лицу, из за того, что в игре произошло именно вот какое-то конкретное событие. Что разработчики внезапно взяли и подкинули вам свинью. Или свелись в абсурд. . В чем-то обделили вас, или даже вызывали ощущение, что плюнули вам в лицо. Или в одном моменте, или в двух, или даже в виде целой игры.

Например вы ждали от игры одного, а она оказалась совершенно другой, и это вас разочаровало. Или же вы просто играли, вам игра нравилась, а потом внезапно в ней происходит что-то такое, что вас сильно разочаровывает и вызывает к игре ненависть - какой нибудь ляп от разработчиков, их нелогичное решение, введение какой-либо несуразицы, и прочего.
Ждали от Dragon Age 2 чего-то похожего на первую часть, а оказалось совершенно другое? Оказалось внезапным разочарованием для вас? Играете долго в игру, ваши спутники умирают, а потом внезапно и нелогично воскресают в самом конце? Стала ли подобная глупость для вас разочарованием?

В данной теме я как раз предлагаю делиться тем, что стало для вас по настоящему весомым игровым фейлом (провалом), что могло вызвать сильное разочарование в игре, от каких-либо событий в ней (даже если игра вам нравилась изначально, а потом в ней случился фейл со стороны разработчиков), или же разочарование от полной игры в целом. Что в игре внезапно могло вызывать у вас банальный "facepalm", заставляло возмущаться происходящим, приводило в негодование своей нелогичностью.

Разумеется, если у вас было несколько подобных фейлов в разных играх, то распишите и о них, всем будет интересно почитать =)

(И ради бога, не надо писать в теме про концовки Mass Effect 3, ибо это уже миллион раз изжеванная тема на каждом углу).
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.984
Благодарности
448
Баллы
260
А в чём загнул?
Да хотя бы в том,что Готика3 ,при всей ее фиговости,в корзинках для распродажи не валялась,а Аркаша пожалуйста ,если не видно цену, то 59 руб.Сфоткал плохеньким телефоном вчера в Медиамаркте.
 

Вложения

  • Фото006.jpg
    Фото006.jpg
    41,1 KB · Просмотры: 323
  • Фото007.jpg
    Фото007.jpg
    43 KB · Просмотры: 331

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
А вторая часть возродилась благодаря аддону и самое главное благодаря неимоверному количеству огромных модов.
если бы был нормальный инструментарий к Г 3, имхо модов было бы не меньше. Для меня все три игры супер по своему, Г 3 - "не ограненный алмаз" по словам ПБ.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
296
Благодарности
28
Баллы
200
По поводу фейлов (топик, вроде, об этом:D).
Шел мм8 соло вампишей. Прокрался в Гаррет Гордж маленьким уровнем и свитками, палочками через не могу и не хочу забил дракона. Записался перед трупом и 4 часа вымораживал меч со свойством "оф дакнесс" (скорость *3, вампиризм). Ради этого поход, собсно, и затевался. На 5-ый час выморозил и на радостях и по инерции нажал вместо квиксейва квиклоуд.
Г 3 - "не ограненный алмаз" по словам ПБ.
Имхо, наоборот, тщательно и кропотливо обработанный кусок кала. В г1 отлично все - есть мир, живущий по своим нескольким понятным законам. Есть атмосфера безысходности, появляющаяся от взаимодействия этих законов с Неймлесом. Если ощущение внимательного издевательского взгляда, которым разрабы "сквозь монитор" следят за игроком. В г2 осталась целостность мира, минимализм (ничего сверх необходимого) г1, но атмосфера уже трещала по швам. В г3 уже ни целостности, ни минимализма, ни атмосферы - пестрые и эклектичные города-государства с портянками забывающихся квестов, полная холява в боевке и свободе передвижения - просто уже ТЕС какой-то. А разрабы смотрят не на игрока, а телевизор.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
просто уже ТЕС какой-то.
При всем при том квесты в ТЕСе интереснее, чем в Г3. Г3 наверное единственная игра, после запуска которой и боя в Ардее я вслух спросил сам себя: "Что это?". С первых же минут игры, которая разрабатывалась как продолжение серии, я понял (копчиком почуял) что из этой самой серии в Г3 ничего практически нет, кроме названий. А когда прошел игру до конца, сохранившись перед концом и выбрав по очереди каждую из концовок, меня пробило на истерический хохот. В Аркании для меня и то больше интересного было.

На 5-ый час выморозил и на радостях и по инерции нажал вместо квиксейва квиклоуд.
Думаешь один такой? хДДД

Сегодня глядел как мой научный руководитель гамает в КоД2. То ли мод, то ли еще что то, про советских солдат второй мировой. Вторая миссия. Захват точек. Это жость. Бежишь на врага, расстреливаешь группу из четырех человек. Точно знаешь что они мертвы. Пробегаешь дальше и получаешь пулю в спину... От "восставшего" нациста! Эти ребята умудряются еще и простреливать из автоматов кирпичные стены, аки заправские снайперы, и стрелять оттуда, где в буквальном смысле никого вообще нет! Жестоко. Так за три часа в этой миссии дальше стартового забега на первую волну нацистов и не продвинулись. Релоад происходил с периодичностью раз в 1-1,5 минуты. Играл бы я - точно не выдержал бы. :D
 

Boushev

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
784
Благодарности
276
Баллы
275
А я никогда не забуду концовку Wizardry 8... Звездный круг оказался банально кругом среди звезд. А дальше явление Белла и финальная схватка, которую выиграть куда проще, чем, скажем, у того именного краба, который в начале игры в монастыре под лестницей. И никаких загадок, никаких развилок. Все сводится к тому, сражается Белл за наших, за ваших или драки вообще нет. По массиву игры я очень ждал в финале чего-то помассивнее, попродуманнее...
 

Рассказчик

Забанен
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
2.335
Благодарности
118
Баллы
260
При всем при том квесты в ТЕСе интереснее, чем в Г3. Г3 наверное единственная игра, после запуска которой и боя в Ардее я вслух спросил сам себя: "Что это?". С первых же минут игры, которая разрабатывалась как продолжение серии, я понял (копчиком почуял) что из этой самой серии в Г3 ничего практически нет, кроме названий. А когда прошел игру до конца, сохранившись перед концом и выбрав по очереди каждую из концовок, меня пробило на истерический хохот. В Аркании для меня и то больше интересного было.
Ты же спать ушёл?? :-\ :D С последними патчами хоть играл?
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
296
Благодарности
28
Баллы
200
я никогда не забуду концовку Wizardry 8...
Кста, с ней тоже пару фейлов выхватывал. Первый - повторяющийся крэш вместо ролика после финального боя (версия 1.0 не крэшилась на ролике только на каком-то одном выборе, кажется, на нейтральном). Второй - веселей. В моде, емнип, Покойника "Возвращение на Доминус" Дарк Савант дюже ядовитый. Так вот, после его убийства вся пати оказывается отравленной. Вылечится нельзя - начинается скриптовый ролик. Пока идет рассказ о великой победе, вся компания дохнет от отравления под радостный музончег.

Bump: ЗЫ. С ТЕСами тоже была радость. Играл "арену" в 94 году. Если кто не помнит/знает, там по ключевому квесту надо отгадывать загадки - на них "заперты" двери к частям посоха. Доверительный код, черт его дери. Интернету тогда не было, и некоторые игры проходились годами. Так вот, штук пять мы с другом отгадали (некоторые отгадывали по паре дней), причем иногда, как мне кажется, наши изначальные неверные ответы были лучше предполагаемых. Например, была загадка "Что 10 не разорвут, а двое - легко". Я предположил, что это рукопожатие, но потом выяснилось что ответ "веревка". Ответ был найден странным образом. Эта же загадка была в "Крондоре", а там загадки и ответы лежат в текстовом виде в дат. файле. Смысла ответа, кстати, я до сих пор не понимаю. И вот мы добрались до двери с надписью
"What force and strength cannot get through,
I with a gentle touch can do.
and many in these twisted halls would stand
were I not, as a friend, at hand..."
(Ответ -
ключ
)
Это был фейл. Игру тогда отложили года на 2, пока кто-то из знакомых не нашел эху по арене, в которой эту загадку кто-то угадал.
 
Сверху Снизу