• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

The hard way

Igorko

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
17
Благодарности
12
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 2: Hard Way

Платформа: Готика 2 Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная
Название: Hard Way (трудный путь)
Статус: В разработке
Дата начало разработки: 13.04.13
Язык мода: русский
Страна разработчика: Украина


Все скрины здесь:
https://drive.google.com/folderview?id=0BwHMgRVEyHcIVEN0anFxd3lDTkE&usp=sharing
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Дикарь, можно конечно все сделать, это не сложно совсем, но стоит ли?
я бы так не сказал... если помещение запорталено, то все детали мельницы должны быть вшиты в Индоре.
а теперь посмотри на конструкцию которую скинул Дикарь... как ты собираешься это все вшивать в Индор? :D
 

Igorko

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
17
Благодарности
12
Баллы
170
unknown111, сплит в месте перехода индора в аутдор =)
Что мешает сам ветряк и механизмы сделать разными соприкасаемыми обьектами?
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Igorko, классные локации выходят, молодец, мне нравится))
А сюжет каким будет пока тайна?
 

Igorko

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
17
Благодарности
12
Баллы
170
GeneralLee, спс)
тайна конечно же
правда это и для меня тоже тайна =)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Igorko,
тайна конечно же
правда это и для меня тоже тайна =)
если бы определились с основной идеей мода:
- сюжетный - какое-то очередное спасение мира;
- прокачечный - мы в деревне по квестам чистим окрестности от всего что плохо лежит и медленно бегает;
- крафт+прокачка, цель добыть денешков (или шкуру зеленого енота :D ) и свалить из деревни...
и т.д., все это в общих чертах - я мог бы помочь с мелкими идейками :)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
Igorko,
Дикарь, можно конечно все сделать, это не сложно совсем, но стоит ли?
Это уж автору решать, стоит или нет. Моё дело предложить.
Просто ни в одном моде мельницу пока нормально не сделали. Хотя в некоторых есть механизмы куда более сложные. Например, в том же "Кошмаре" ветряной насос содержит большее количество подвижных частей. В "Исходе" мельница кривая и непонятная, зато уж деталей в ней - на три штуки хватит.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Ilot, может, потому что ты и Регис - одно лицо? (я не снимаю подозрений с Дикаря)
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Phoenix_NewDragon, ты смешон.:D Это напоминает расследования Gemgi с Зеной.
P.S. Извините, не удержался от оффтопа.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
mogvay, мне положено) У меня работа такая, как редактора журнала.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
mogvay, мне положено) У меня работа такая, как редактора журнала.
Хе, редактора. Плохо работаете, товарищ редактор. Ошибка на ошибке, текст не вычищается. Так ихотите всю жизнь равняться на жалкие газетёнки типа Вечернего Хориниса ( сказал бы точнее название, да цензура не позволяет) или Рисового вестника. Быть редактором по совести - настоящее бремя. Дикарь и тот не до конца справляется, хотя неудивительно, он ведь технарь, как он сказал в комментах в одном из рассказов.

Демон Белиаров, какого Региса тема журналов появилась в отделе модостроения. Эту ересь надо к Регису скинуть в раздельчик, а здесь всякий бред нужно вычищать.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Ur-tRall, от меня зависит наполняемость статьями (и из-за того, что я на некоторое время отходил от творчества, этих статей нет). За грамотность отвечает другой человек.
 

Igorko

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
17
Благодарности
12
Баллы
170
что-то тут все так тихо стало =)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415

Igorko

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
17
Благодарности
12
Баллы
170
Несколько новых скринов общего плана локи:
FksEYeCFIwrMt9FX8HO4sPuz4jLxpP1wEeXWwo6fMXa6N8tmpOtF3wNTv71K3nCbKw=w1600

avemEHD_sTcxaDhX7Os-6CLr4RLEQ4_pj5JojhK9QZuF8z7HhfNHpXdsAA4J4Ia6Iw=w1600
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Очень хорошая локация. Пусть и небольшая, но зато видно - человек работал.
Мне кажется или густой лес стал в кое-то веки ограничителем возможной исследуемой территории?
 

Igorko

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
17
Благодарности
12
Баллы
170
Мне кажется или густой лес стал в кое-то веки ограничителем возможной исследуемой территории?
делать локу еще больше буду только если с этой управлюсь полностью, потому приходится так грубо ограничивать проход)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
Скринов не вижу почему-то. :(
Не отображаются.
 
Сверху Снизу