• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
но не нашел(возможно плохо искал или просто руки кривые). В общем.
не там искал,зайди на модострой,там все расписано.от 60 до 90 сила и ловка качаются в соотношении 1 к 3
 

Pinky

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
не там искал,зайди на модострой,там все расписано.от 60 до 90 сила и ловка качаются в соотношении 1 к 3
У меня сила 84, и качается 1 к 2.
Может быть, Вы плохо осведомлены?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
У меня сила 84, и качается 1 к 2.
Может быть, Вы плохо осведомлены?
Ну если верить тому что в шапке:
Только визуальные, балансные изменения... сюжет не затронут.
То возможно, что в моде эта формула была изменена, как и прочие значения влияющие на нее.. ::)
 

Pinky

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
Ну если верить тому что в шапке:
То возможно, что в моде эта формула была изменена, как и прочие значения влияющие на нее.. ::)
Скорее всего так и есть :)
Мне интересно узнать, какие теперь пороги в прокачке характеристики. Просто, имеет ли смысл хранить супчики или уже можно сейчас их употреблять :)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Скорее всего так и есть :)
Мне интересно узнать, какие теперь пороги в прокачке характеристики. Просто, имеет ли смысл хранить супчики или уже можно сейчас их употреблять :)

порогов теперь нет (всегда х2), есть только ограничения...
максимальное развитие хар-ки 160, выучить больше могут только ученик Харада (сила 200) и ученик Боспера (ловкость 200)
хранить супчики есть смысл всегда, потому как можно их хранить до 200, но эти самые 'супчики' стали одной из причин ликвидации порогов в обучении, т.к. считаю немыслимым бредом - всю игру копить эти 'супчики' в инвентаре, терпеть и тужиться в ожидании ихнего часа, а потом обжираться...
а так, в принципе, мне система порогов НВ нравится, если что *popcorn*

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Good news, so you're still working on it, unknown111? I thought you said 0.9 would have been the last one version... well, it's good to know that it isn't so.

Another question: someone can explain me what's this Rebalance?

я вроде никогда не говорил что 0.9 это финальная версия...
но и обольщаться не стоит, так как работать далее желания нет, просто совесть грызла что портовый кусок города оставил не доделанным... хоть он и сейчас не доделан *sorry*
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
... но эти самые 'супчики' стали одной из причин ликвидации порогов в обучении, т.к. считаю немыслимым бредом - всю игру копить эти 'супчики' в инвентаре, терпеть и тужиться в ожидании ихнего часа, а потом обжираться...
Это не бред, а выбор и желание игрока, как ему развивать модель прокачки своего перса при прохождении игры. Т.е. ни к багам логики, ни к багам игры или еще чему это ни как не относится. Это лишь модель возможного развития перса, отданная на откуп игрока.
А вот навязывать своё видение прохождения игры, ограничивая других в том где они были раньше вольны, вот это уже действительно бред.. Подобные примеры можно часто встретить:
- вырезать Марвин, вставив за место него убогий кусок говна АНАТОЛЕ.. или
- убегания недобитых Мобов при их здоровье меньше определенного значения.. или
- ... этот список можно бесконечно продолжать..
Это просто инфа к размышлению, имхА.. ::)
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
считаю немыслимым бредом - всю игру копить эти 'супчики' в инвентаре, терпеть и тужиться в ожидании ихнего часа, а потом обжираться...
Согласен. По кр. мере здравому смыслу человека это не соответствует - любой готовый супчик через 3-4 дня должен прокиснуть и потерять все свои вкусные свойства. Надо хрумкать сразу. Но не стоит забывать и про здравый смысл геймера - который смотрит только на тех. параметры игрового объекта и применяет их, без какого-либо сопоставления со своей реальной жизнью и своих поступков.
 

Pinky

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
порогов теперь нет (всегда х2), есть только ограничения...
максимальное развитие хар-ки 160, выучить больше могут только ученик Харада (сила 200) и ученик Боспера (ловкость 200)
Ох, значит зря я пошел к Босперу. Ну да ладно.
Спасибо большое за ответ! :)
 

Diego9979

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
170
Ладно парни не сорьтесь) а вообще unknown111 лучше продолжай доделывать свою версию.Хотя бы ради того,что в оригинал я уже терпеть не могу играть.А супчики не спучики и пороги там всякие с прокачкой,это все мелочи.Главное окружающая обстановка)тоесть атмосфера и конечно же контент.
 

Sporert

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
А можно узнать какие балансные изменения были изменены?В плане персонажа
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Это не бред, а выбор и желание игрока, как ему развивать модель прокачки своего перса при прохождении игры. Т.е. ни к багам логики, ни к багам игры или еще чему это ни как не относится. Это лишь модель возможного развития перса, отданная на откуп игрока.
А вот навязывать своё видение прохождения игры, ограничивая других в том где они были раньше вольны, вот это уже действительно бред.. Подобные примеры можно часто встретить:
- вырезать Марвин, вставив за место него убогий кусок говна АНАТОЛЕ.. или
- убегания недобитых Мобов при их здоровье меньше определенного значения.. или
- ... этот список можно бесконечно продолжать..
Это просто инфа к размышлению, имхА.. ::)
Вот что касается этого самого мода Льхивера, то не смотря на то, что автор сказал, что делал для себя, я все равно скажу, что одно дело сделать баланс изменение, а другое вырезать нафиг задумки разрабов, например, как с табличками. Вот, внедрил новые здания, поменял даже ландшафт, изменил прическу Хараду и т.п., это все терпимо, может даже хорошо по большому счету, в обновленной обстановке есть интерес ещё раз пройти, НО вырезать фишки... Это равносильно вырезания или изменения сюжета на мой взгляд.
Жаль, конечно, что такая грандиозная работа проделана с перебором...
 

Matteo

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
170
Hey unknown, as we've translated your MOD from Russian into English (and not that one of Marcello from German), may I know what changes have been added into 0.9.1 version?
 

Лезер

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
1.971
Благодарности
281
Баллы
305
Hey unknown, as we've translated your MOD from Russian into English (and not that one of Marcello from German), may I know what changes have been added into 0.9.1 version?

Well he said that he fixed the town a little, added a couple of details there and in the NewWorld in general, also made a couple of insignificant fixes here and there. You'd better PM him regarding particular details.
 
Последнее редактирование:

Ungvaar

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
155
Is there already an English version of the updated version?
 

TenRoom

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
139
Благодарности
26
Баллы
190
Есть ли карта Г2 с L"HIVER? Было очень интересно обнаружить новый путь из Миненталя, но всё же хотелось бы карту...

Подходя к Хараду так и хочется сказать: "Оп-па! Джигурда!" :)
 
Последнее редактирование:

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
TenRoom, вроде как один клад только перенесли, остальные на месте. перенесли клад который был справа от лестницы. Теперь он в кустах возле стоянки бандитов, в той же локации.
 

TenRoom

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
139
Благодарности
26
Баллы
190
TenRoom, вроде как один клад только перенесли, остальные на месте. перенесли клад который был справа от лестницы. Теперь он в кустах возле стоянки бандитов, в той же локации.

Только написал сообщение - клад нашёл. Отредактировал сообщение - а уже ответ :) Спасибо!
Как раз тот клад, что у лестницы, нашёл быстро, а тот, что возле Бенгара - не мог найти, хотя он на открытом месте :)
 

Matteo

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
170
Hi there, does anybody know where can I find the previous version (0.9)?

EDIT: Found it, music are new or they're just the old one?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу