• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
Ересь чистой воды...
Наверняка используете что-то стороннее для игры на подобии DX11... Если да, то мод здесь абсолютно ни при чем, и я ничем не смогу вам помочь, а о всех багах естественно желательно отписываться в теме, если конечно желаете их исправлений, но acess violation при сохранении к ним не относится... это чисто техническая проблема
Оригинальный мод тоже рано или поздно может выдать что-то на подобии acess violation, но очень и очень редко, как и сама оригинальная игра без мода
Дак в том и дело, что эта ошибка впервые за три дня игры вылетела. Сейчас же играю по новой, поставил сп и даже с дх11 нету ошибок, тем более out of memory.

А это нормально, что Мику - стражника, крысы убили? Я попросил его помощь разобраться на ферме Акила, побежал с ним, он чуть от волка не умер, думаю, с наемниками на фермер ему не справиться.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Это как так может быть ? если тут 0,98 только =)
Вот так ↓↓↓↓↓↓
Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы за основу своего произведения берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу...
Просто люди умеют доносить информацию до населения...
Например если бы я делал ребус для чьего-либо мода, то назвал бы ReBalance для "XXX"
Но хозяин - барин

Дак в том и дело, что эта ошибка впервые за три дня игры вылетела. Сейчас же играю по новой, поставил сп и даже с дх11 нету ошибок, тем более out of memory.
Не силен в DX'е, и ауты никогда не видел ;)
Только зависания без СП при больших параметрах прорисовки...
Вы мне лучше подскажите как у вас выглядят иконки голода/жажды/усталости. Просто я делал их под 1000 пикселей по вертикали, но видел как некоторые играют вроде бы с 1080, а у них все иконки слипшиеся :confused:

А это нормально, что Мику - стражника, крысы убили? Я попросил его помощь разобраться на ферме Акила, побежал с ним, он чуть от волка не умер, думаю, с наемниками на фермер ему не справиться.
Да. Там же все говорят что смутные времена... вышел из города - получил люлей.
А вообще крысы даже меня иногда гоняют по карте... но пока нравится :D

***************************************************************************************************************

Upd:
А по поводу багов, в основном заметил у нпц проблемы с путями.
Это проблемы движка. НПС довольно криво перемещаются по WayPoint'ам. Они начинают поворачивать слишком рано, не дойдя до WP, из-за чего могут врезаться и застревать...
Также это бывает далеко не всегда, поэтому лучше проверить несколько раз и если застревание повторяется постоянно, то можно доложить мне *flowers*

Или Пек из барделя достать, он по лестнице к казармам поднимался и упал за ящики и оттуда вылезти не мог.
Эмм... а он с какой стороны пошел? Если со стороны склада, то там лестница для НПС не проработана. НПС не умеют ходить по ступенькам... только по ровной поверхности
Может позже поправлю, но влом. Там довольно много полигонов нужно лишних сделать, а я сейчас наоборот стараюсь их уменьшать, т.к. область города перегружена
 
Последнее редактирование:

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
Вы мне лучше подскажите как у вас выглядят иконки голода/жажды/усталости. Просто я делал их под 1000 пикселей по вертикали, но видел как некоторые играют вроде бы с 1080, а у них все иконки слипшиеся :confused:
Проблем нету с иконками. Все нормально прорисовывается.
А по поводу багов, в основном заметил у нпц проблемы с путями. Например, Кавалорн, когда с ним в пещеру бандитов убить отправляешься, бандитов он убил, потом он бежит назад до лагеря своего и обратно в пещеру. Или Пек из барделя достать, он по лестнице к казармам поднимался и упал за ящики и оттуда вылезти не мог. Сейчас пока башню Ксардаса обнес, заметил, как Ксардас к себе поднимался и застрял.
 

CYNIC

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
59
Благодарности
32
Баллы
170
Мод отличный. Особенно радует обновленная графика - деревья, трава, здания и т.д. Играть с такой картинкой в Готику - одно эстетическое удовольствие, не налюбуешься на красивые пейзажи. Отличная работа.Единственное, что немного режет глаз так это угловатая поверхность ландшафта в некоторых местах, а также стыки (швы) текстур на поверхности скал, земли и т.д. Планируется ли устранение этих недочетов?
По геймплею - мне понравился упор на реализм в виде потребностей в еде, воде, сне, а также ограничение переносимого веса. Только я бы посоветовал автору не делать потерю здоровья и потенциальную смерть героя от перегруженности. Это не реалистично, когда герой перегрузившись каким нибудь мечом или топором начинает терять здоровье, по-моему было бы вполне достаточно ограничить персонажа "раненной" походкой, ну и возможно повышенной уставаемостью (потребностью во отдыхе\сне).
 
Последнее редактирование:

Andrii777

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
209
Благодарности
10
Баллы
195
Если бы еще можно было выбирать сложность ) что бы посложнее было ))
 

Staylord

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
155
Пачаны, таки что с наймами, ихняя линейка мечей подвергалась изменению какому?
И хватит ли ЛП на прокачку гибрида в этом чудесном моде?
Хочу посмотреть что из себя зачарование представляет, но прокачался уже в силовика)=
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Отличная работа.Единственное, что немного режет глаз так это угловатая поверхность ландшафта в некоторых местах, а также стыки (швы) текстур на поверхности скал, земли и т.д. Планируется ли устранение этих недочетов?
В движке нет поддержки смешивания текстур, поэтому швы будут всегда.
Многие сильно заметные швы и углы частенько подвергаются правкам, но полностью переделывать никто никогда не будет.
Только я бы посоветовал автору не делать потерю здоровья и потенциальную смерть героя от перегруженности. Это не реалистично, когда герой перегрузившись каким нибудь мечом или топором начинает терять здоровье
Так ее и нет. Г/Ж/У не убивают, а перегруз просто периодически дает штраф -1хп при долгом превышении веса...
по-моему было бы вполне достаточно ограничить персонажа "раненной" походкой, ну и возможно повышенной уставаемостью (потребностью во отдыхе\сне).
В TES вообще перс сразу мгновенно ходить не может и ничего, всем нравится ;)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если бы еще можно было выбирать сложность ) что бы посложнее было ))
Сложнее сделать нельзя, т.к. нет доступа к движку, который манипулирует боевой системой.
Можно только увеличивать ХП НПС, вешать кривой скриптовый урон для НПС, или просто увеличивать урон по ГГ. Ни то ни другое не относится к сложности, потому как боевая система и баги остаются прежними, просто увеличивается кол-во времени требуемого на игру и на бой с чем либо.
На AST мб можно что-то нашаманить, но нужен хороший шаман

-------------------------------------------------------------------------

Пачаны, таки что с наймами, ихняя линейка мечей подвергалась изменению какому?
Их мечи самые сильные в игре и последний меч в обучении отличается от меча изученного в подвале монастыря.
И хватит ли ЛП на прокачку гибрида в этом чудесном моде?
На полноценного нет. Рекомендую прокачивать только основу, а как достигните приемлемого результата, можно будет вложить в гибрида.
Но самое мощное оружие требует около 190 характеристики, что довольно серьезно, и скорее всего ставит крест на гибридах.
Я никогда не тестировал тотальную зачистку карты, поэтому *sorry*
 

CYNIC

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
59
Благодарности
32
Баллы
170
В движке нет поддержки смешивания текстур, поэтому швы будут всегда.
Многие сильно заметные швы и углы частенько подвергаются правкам, но полностью переделывать никто никогда не будет.

Просто есть места где швы не особо заметны, а есть места где они бросаются в глаза, хотя бы их попправить. Ну и угловатый ландшафт все портит, на фоне такой детально проработанной флоры какая нибудь скала с прямыми углами смотрится не очень красиво. Там нужно-то добавить всего то по две-три грани на каждый угол, что бы полигон выглядел более гладким, не думаю что это займет много ресурсов, другое дело - время, на то что бы исправить все эти недочеты нужна наверно масса времени. :oops:

Так ее и нет. Г/Ж/У не убивают, а перегруз просто периодически дает штраф -1хп при долгом превышении веса...

В TES вообще перс сразу мгновенно ходить не может и ничего, всем нравится ;)
Ну в ТЕС есть масса модов, которые позволяют сделать эту систему более совершенной, вплоть до прогрессивного уменьшения характеристик в зависимости от того, насколько сильно перегружен перс... Впрочем, это уже мелочи, красота мода перекрывает их с лихвой.

Сейчас начал новую игру буду тестить на баги, геймплей и т.д. Фидбак обещаю.

П.С. Никогда не думал, что вернусь в Готику, спасибо тебе и всем, чьи материалы использованы в твоем моде.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Просто есть места где швы не особо заметны, а есть места где они бросаются в глаза, хотя бы их попправить.
Если есть серьезный шов который прям лезет в глаза, то пилите скрин с местом, но исправление будет только в следующей версии
Ну и угловатый ландшафт все портит, на фоне такой детально проработанной флоры какая нибудь скала с прямыми углами смотрится не очень красиво.
Эта детально проработанная флора и существует благодаря не детальному ландшафту ;)
Углы плохо смотрятся в DX11, а в оригинале вполне сносно...
Там нужно-то добавить всего то по две-три грани на каждый угол, что бы полигон выглядел более гладким, не думаю что это займет много ресурсов, другое дело - время, на то что бы исправить все эти недочеты нужна наверно масса времени. :oops:
Парни из Gothic Reloaded'а уже где-то лет 10 выравнивают углы и кажется хотят еще немного выровнять *flowers*

Ну в ТЕС есть масса модов, которые позволяют сделать эту систему более совершенной, вплоть до прогрессивного уменьшения характеристик в зависимости от того, насколько сильно перегружен перс...
Никто не мешает сделать также и здесь...
Сейчас начал новую игру буду тестить на баги, геймплей и т.д. Фидбак обещаю.
Рано... Вот-вот прилетит 0.9.9 *Friendship*

====================================================================================

UPD:
Ну, решение есть, делать переход текстур для каждого случая ручками... ;)
Ну так швы есть не только где происходит переход от одной текстуры к другой, а также они имеются на одной и той же текстуре из-за ленивых моделеров и кривоватого двигла.
При компиляции любой 3ds'ки или ASC, в MRM, ZEN, MDM и т.п. могут поплыть UV из-за чего появляются текстурные глюки (смазы, растяжки)
А делать абсолютно для всех текстур переходы для каждой другой текстуры, и все это обрабатывать, довольно занятная затея, учитывая что швы все равно останутся, просто менее заметными *flowers*
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290

UPDATE_099.jpg


Необходимо начало новой игры

▶Добавлено большое количество объектов на Хоринисе
▶Добавлено большое количество объектов в Долине Рудников
▶Небольшие перемены в монастыре
▶Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
▶Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
▶Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
▶Исправлены драконы. Заблокирована возможность их убийства с помощью рун призыва низкого круга (волк, гоблин)
▶Орки теперь могут яростно реагировать на постоянные отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
▶Легкий ребаланс магии
▶Добавлено больше деревьев для рубки
▶Множество мелких правок

СКАЧАТЬ → https://yadi.sk/d/XrFOJBRG3Ee4AZ ← СКАЧАТЬ

Gothic2 2017-02-25 19-51-23-263.jpg Gothic2 2017-02-25 19-52-37-200.jpg Gothic2 2017-02-25 19-55-04-109.jpg Gothic2 2017-02-25 20-00-38-373.jpg Gothic2 2017-02-25 20-02-41-584.jpg Gothic2 2017-02-25 20-04-20-286.jpg Gothic2 2017-02-25 20-08-50-652.jpg Gothic2 2017-02-25 20-12-01-588.jpg Gothic2 2017-02-25 20-17-33-569.jpg Gothic2 2017-02-25 20-18-55-568.jpg Gothic2 2017-02-25 20-24-02-677.jpg
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Скрипты для переводчиков / Scripts for translators
↓↓↓↓↓↓↓↓↓
 

Вложения

  • LH_BASE_099.rar
    4,2 MB · Просмотры: 69

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
Вау, наконец-то! Скачаю сейчас, посмотрим.
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
А можно как-нибудь увеличить. Иконки налезают друг на друга.
g2.png
А все, удалил систем пак. Все нормально стало.
 

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
101
Благодарности
15
Баллы
185
Вот молодец!) А я думал успею НВ пройти до выхода, не успел)))
Подскажите стоит начинать в эту версию или подождать 1.0?
И где можно ознакомиться с полным списком изменений от НВ?
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
А можно как-нибудь увеличить. Иконки налезают друг на друга.
А все, удалил систем пак. Все нормально стало.
SystemPack.ini
[INTERFACE]
Scale=0
хз почему его по стандарту увеличили

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот молодец!) А я думал успею НВ пройти до выхода, не успел)))
Ну я же грил *offense*
Подскажите стоит начинать в эту версию или подождать 1.0?
Ну если есть желание ждать 2-10 месяцев, то лучше жди ;)
Я сейчас не планирую пилить 1.0 нон-стопом *relaxation*

И где можно ознакомиться с полным списком изменений от НВ?
Нигде.
 

CYNIC

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
59
Благодарности
32
Баллы
170
▶Орки теперь могут яростно реагировать на постоянные отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
Усиление орков - нужная вещь. А то в игре орки сделаны в роли мяса и мальчиков для битья. Тоже касается и людей-ящеров. Я бы, вообще, оркам выдал дальнобойное оружие, - орочьи арбалеты или луки с серьезным уроном, что бы не повадно было пользоваться их неумением карабкаться по скалам, расстреливая их магией или стрелами с безопасного места. Также надеюсь автор исправил баг с тараном в замке, когда орки и варги не могут атаковать гг. Это очень портит атмосферу игры. Ну и совсем круто было бы добавить орочьи патрули по оккупированной территории, думаю не составит труда расставить вейпойнты и пустить по ним группы орков, и что бы они патрулировали местность днем и ночью (с факелами). Вообще, было бы клёво, что бы ночью бродить по миру было бы опаснее, что б с наступлением темноты наружу выползали какие нибудь твари типа скелетов, призраков, упырей, зомби и и т.д. и бродили в поисках жертвы. :mad::)
Для усиления орков еще можно сделать так, чтобы когда орки агрятся на игрока, то и бродящие у них под ногами варги тоже агрились и преследовали его. Что бы сложнее было выманивать противников по одному. Раз уж орков\ящеров нельзя заставить лучше сражаться, то пусть действуют "сообща". Вобщем, необходимо превратить Миненталь в реально опасное место. *thumbs up*
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Усиление орков - нужная вещь.
Ты еще взгляни на это усиление... заагри пак, увидишь от кого произошли орки :D
Я бы, вообще, оркам выдал дальнобойное оружие, - орочьи арбалеты или луки с серьезным уроном, что бы не повадно было пользоваться их неумением карабкаться по скалам, расстреливая их магией или стрелами с безопасного места.
Не поддерживаю такую политику, т.к. вообще не нравится мысль от том что орки широко используют стрелковое оружие. PB'хи сами отказались от этой затеи, потому как все анимации для стрельбы есть в ресурсах игры.
Есть мысли делать разные виды орков, среди которых будет дохлый разведчик с арбалетом, но не более. Правда думать != делать ;)
Также надеюсь автор исправил баг с тараном в замке, когда орки и варги не могут атаковать гг. Это очень портит атмосферу игры.
Это не баг, это осмысленное решение PB для того что бы орки не бежали за ГГ по тарану и не агрили палов и не залезали в замок. Думал сделать восстановление хп при остановке орков, но не решаюсь чет... мутно, надо что-то по лучше

Вообще, было бы клёво
Что бы кто-то это все сделал за меня ;)
Раз уж орков\ящеров нельзя заставить лучше сражаться, то пусть действуют "сообща".
Никого нельзя заставить лучше драться... можно только приделывать кривые навесы на них. Если всех сделать такими как мракорис, то игра будет не проходима без багов
]Вобщем, необходимо превратить Миненталь в реально опасное место. *thumbs up*
доделать сначала хотя бы :)
 
Сверху Снизу