• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Запустил, поиграл графика супер( кланяется автору ) .
Заметил странный баг если выстрелить из лука промахнуться , стрела упадёт на землю загрузится с ближайшего сейва и подойти к тому месту где была стрела она будет там лежать , хотя мы не стреляли.
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
163
Благодарности
22
Баллы
185
Заметил странный баг если выстрелить из лука промахнуться , стрела упадёт на землю загрузится с ближайшего сейва и подойти к тому месту где была стрела она будет там лежать , хотя мы не стреляли.
Да это баги движка, еще тебя могли убить с луком, после смерти загрузись и стрелы будут там лежать.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Мо Бронко Кантар Альрик
За Мо и Альриком не припомню такого, мб потому что я им по щам даю слишком рано, а потом они просто не нужны...
А Кандар да, замечен... Штаны рудных копов ему не нравятся
будем смотреть *Friendship*

( кланяется автору ) .
*king*
 

Matteo

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
170
Anybody can explain me which Вершитель правосудия (двуручный молот), шпага мастера and Тяжелый стальной лук (крафт) would be in English? Maybe the name of the instance, so I can spot them instantly. Thanks.
 

Dewex

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
35
Благодарности
7
Баллы
160
Anybody can explain me which Вершитель правосудия (двуручный молот), шпага мастера and Тяжелый стальной лук (крафт) would be in English? Maybe the name of the instance, so I can spot them instantly. Thanks.

I'm not so sure but here we go:
Arbiter of Justice (Two-handed hammer) - Вершитель правосудия (двуручный молот)
Master Sword - шпага мастера
Heavy steel bow - Тяжелый стальной лук
 

Span4bobrik

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
дарова рябзы)
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
кто учит разделке зверей добыче мяса ?
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
Автор L'hiver хочу тебя поблагодарить! По началу я сомневался ставить ли этот мод, думаю ну что в нём особенного, ну красивые скрины, но кардинальных изменений как в В2 то нет... Но, я ошибался... Поставил мод, побегал по хоринису(остального пока не видел)... Это нечто! Он действительно теперь похож на древний, величественный, средневековый город... Порт прекрасен, дома богачей даже в портовой части выделяются, и сразу видно кто живёт богато, а кто бедно, не то что убогие лачуги оригинала. Прекрасные виды(я с др 11 и полной дальностью обзора бегаю). Очень жаль если как по словам в этой теме, ты полузабросил этот мод... Ведь он очень красивый. Это самое красивое что я видел для готики 2 пожалуй вообще. Вот.
Также нельзя не отметить красивый интерфейс, менюшки, удобный читабельный шрифт...
Но, более приятно удивили сражения, по бандиту удаётся пробить 2 удара начальной комбы и он при этом не блочит постоянно второй удар как это было в оригинале или почти всех модах других. Тоесть видимо здесь удары в комбе кроме первого не лишены смысла, что не может не радовать!
 
Последнее редактирование:

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
347
Благодарности
246
Баллы
270
Тоже немного впечатлений. Играл в мод несколько раз, начиная еще с начальных версий. Остановлюсь на некоторых моментах.
Первый раз с доп. параметрами по привычке проходил, как в оригинале - собирал все подряд, и стоящие вещи, и всякий хлам (палки, ржавые мечи/топоры и тд). Вся игра представляла из себя постоянную беготню к сундукам, к торговцам, время на всё это убил море, удовольствие от прохождения, естественно, подпортилось. К прохождению последней версии решил подойти более творчески, т.е. собирать только самое необходимое: золото, еда/питье, стрелы/болты (ничего не весят), предметы для квестов/оружия/доспехов, из растений только нужные для приготовлений перманентных зелий, остальные растения не нужны, как и зелья (алхимия-лечение в моде неэффективна, т.к. там целые фиксированные значения, в отличии от еды, где восстановление здоровья идет в процентах и этой провизии в моде достаточно, особенно, если изучить освежевание); также, чтоб немного заработать и для интереса решил собирать предметы, которые можно сдавать определенным скупщикам: серебряные тарелки и кубки (Хальвор), старинные монеты (Василий), болотная трава (Фортуно), золотые самородки (Кримпсон) и тд. И вот игра уже приобретает другой ракурс, никаких перегрузов (даже сковородку и кирку постоянно с собой таскаю) и финансово не чувствую себя обделенным, золота на всё нужное хватает. Ну, а голод/жажда/усталость меня никогда и не напрягали, тем более сейчас даже при их критических значениях здоровье ниже 20% не опускается.

Многих подталкивает на прохождение данного мода улучшенная графика, но красивая картинка – это приятно, но не самое главное. Куда интереснее для меня проработка самого мира. Это добавление/переделка некоторых областей уже существующих локаций, начиная от всяких мелочей и заканчивая более крупными вставками. Причем у автора явно есть вкус, потому как дизайн этих мест хорош. К примеру, в лес за фермой Онара первый раз я забрел уже под вечер, умудрился заблудиться там, шарахаясь от некоторых монстров (прокачка/оружие/доспех были слабоваты), в итоге практически в полной темноте, сражаясь и убегая, был благополучно умерщвлен на кладбище около нового склепа элитным орком, хотя и без него, желающих меня прикончить из числа нежити было немало. Но ощущения от этого дремучего и опасного местечка были незабываемые.
Также хотелось бы отметить изменения распорядка дня у многих НПС, особенно заметно это в городе. Персонажей в разное время можно встретить и в портовом квартале, и на торговой площади, и в других местах, некоторые вечерком собираются у скамеечек, так сказать, для беседы, а картина, когда в таверну Корагона люди приходят и устраиваются, кому как удобно, чтобы послушать музыку в исполнении Сары - просто превосходна.

Баланс в моде мне всегда нравился. Монстры довольно-таки больно бьют/кусают/клюют, но и убиваются тоже достаточно быстро. Ну и самое главное, автор выбрал правильный подход к усложнению игры, не прописывая монстрам запредельные статы, а замену стандартных и однообразных анимаций на новые, стало сложнее, но интересней. Развеселил меня прыжок орка - эффектно и эффективно, мракорис более резвый стал, да и вообще все хороши. К троллю вообще подбежал в начале игры, посмотреть что новенького, и не понял что это было - грохот, пыль, ну и Гг труп.
 

Arhius

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
61
Благодарности
20
Баллы
175
Мод пока доставляет. Нет тонн лишнего и в основном нудного контента, как в В2.0, но и абсолютно по новому взгляд на игру. Играть реально интересно, многие набившие оскомину локации приятно преобразились (город на город наконец то стал похож), и их интересно исследовать в отличие от например того же плато древних в В 2.0.
С балансом пока тоже все норм, в начале игры шкериться от каждой стайки крыс и пары волков приходится по причине их новой анимации.

Возник только вопрос один: к кому в ученики идти начинающему магу? От Кости толку нет, никаких новых плюшек ему вроде не прописали. Разрываюсь между Боспером и Харадом. Магу самокованные броньки норм будут, или мантии четче? Доход от самодельных луков и мечей сопоставим, или на луках не разгуляешься?
И стоит ли магу по началу вкинуться чуть в ловкость для луков/шпаг, или магии достаточно будет со 2 главы? (кинжал ассасина на +15 ловкости у Сары читерным кажется). Или чуть силы для посоха качнуть?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Возник только вопрос один: к кому в ученики идти начинающему магу?
К кому хотите, особых бонусов для ученика как будущего мага, пока нет.
От Кости толку нет, никаких новых плюшек ему вроде не прописали.
Может быть позже
Магу самокованные броньки норм будут, или мантии четче?
Пока норм, но в будущем, думаю на тяжелую бронь у мага будут штрафы
Доход от самодельных луков и мечей сопоставим, или на луках не разгуляешься?
На шкурах гуляют, а луки доп. доход, если нравится таскать лес... Но цены вроде норм
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
Несколько вопросов по модификации:
1. Здесь есть изменения в плане табличек или они как в оригинале?(которым миксир учит)
2. Есть ли изменения в плане урона от оружия, например доп. урона как в В2. Или можно спокойно вкачивать только одноручное и пройти с ним всю игру? (тут же не будет онли двуручного уризеля и тд).
3. В плане гильдий есть какието изменения? Квесты там, возможности новые, экипировка покруче...
4. Воры тут оригинальные? я сразу сдал и ренгару и нагура)).
 

Arhius

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
61
Благодарности
20
Баллы
175
Пока норм, но в будущем, думаю на тяжелую бронь у мага будут штрафы
Может лучше топовые рецепты привязать к фракционным торговцам с продажей через диалог? И магам возможность скрафтить максимум что то вроде боевой мантии по аналогии в возвращением.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Несколько вопросов по модификации:
1. В табличках огромные изменения, если не знаешь то не буду говорить... будет сюрпризом *flowers*
2. Можно спокойно пройти как с 1, так и с 2-дручным. Только в последней версии были затронуты драконы, поэтому хз... пробуйте
3. Квестов нет, гильдии стандартные, экипировки достаточно
4. Весь сюжет полностью оригинальный

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Может лучше топовые рецепты привязать к фракционным торговцам с продажей через диалог? И магам возможность скрафтить максимум что то вроде боевой мантии по аналогии в возвращением.
Т.е. маг обучается у Карла ковке брони, а сковать ничего не может, т.к. Карл не продает магам рецепты? Или Карл учит мага шить? Или Карл перед обучением спрашивает - "А ты точно не будешь становиться магом?" ?
Вы сначала полностью пройдите мод, обдумайте, а потом предлагайте конкретно что и к кому привязать ;)
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
1. В табличках огромные изменения, если не знаешь то не буду говорить... будет сюрпризом

Не, ты не подумай, я сюрпризы люблю, если хорошие, просто спрашивал для того чтобы не перекачать вначале 1h - 2h оружку, за зря лп не потратить). Хоть подскажи больше-меньше параметры стали?)
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
Не, ты не подумай, я сюрпризы люблю, если хорошие, просто спрашивал для того чтобы не перекачать вначале 1h - 2h оружку, за зря лп не потратить). Хоть подскажи больше-меньше параметры стали?)
Если не ошибаюсь, таблички вообще вырезали из игры...
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
:eek: Вот так сюрприз... Надеюсь, ты ошибаешься)))
Однако, не ошибается.) В предыдущих версиях так и было(их не было)) Автор считает таблички читом и древнему языку обучает ГГ лишь для прочтения квестовых табличек!
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
Однако, не ошибается.) В предыдущих версиях так и было(их не было)) Автор считает таблички читом и древнему языку обучает ГГ лишь для прочтения квестовых табличек!
Мде, значит можно смело качать чуть ли не 100% оружку за lp...
 
Сверху Снизу