• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
Можно и нужно, но где тогда спит Морган?
Так он круглосуточно дрова пилит в наказание, вместе с Фрэнсисом)
Подправить нужно, но выдача 20 бутылок не логична, потому что он мог уже выпить или продать несколько
Он прям перед убийством продает эти 20 бутылок) Но в оригинале с него падало 18, да.. видимо пару выпил)
Может и можно как-то сделать поднятие двух предметов, но не исключены проблемы, когда НПС пойдет поднимать то что ему не принадлежит, т.к. они поднимают не свои предметы а любые похожие.
Ну это совсем не критично, можно и так оставить. Но в оригинале, вроде бы, я мог подкидывать своё оружие всем побежденным нпц.
Он добавлен. Может быть не на все. Нужно точно сказать если бронь можно улучшить а значка нет.
У королевского доспеха макс. уровень 8? А у Миртаны 7?
Просто сейчас проверил - до этих уровней стоит значок, но мне казалось в предыдущей главе не отображалось, когда еще в продаже не было последнего рецепта... Может я конечно проглядел.
 

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
- Быстрая селедка по длительности почти равна травке снеппера. Там разница буквально 2 секунды.
- Убийца орков восстановленный до подмастерье, уступает Боевому клинку орков (у Беннета) по урону и бонусу к навыку. Мне показалось это странным, потому что вот захотел я пойти и восстановить Убийцу орков хотя бы частично, мне для этого нужно качнуть ковку, а для этого надо выучить какой-то меч. Я иду к Беннету, учу у него "боевой клинок орков", который лучше чем убийца орков на этом уровне)
 

Ratenfenger

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
51
Благодарности
12
Баллы
175
А что за доспехи призрака , и где этот сундук с ловушкой? Доспех главаря наемников, это главарь бандитов за забором орков?
Доспехи призрака - это доспехи призрака Старого лагеря, дают +10 ловкости при ношении. Лежат в сундуке с ловушкой. Сундук во внутреннем кольце Старого лагеря, в лачуге у стены крепости паладинов, недалеко от разрушенной башни, в которой лежит кошелек Горна.
С главаря бандитов снимается доспех главаря бандитов, он сидит за забором, в разрушенной крепости, около места гда в первой части был юнитор.
Пост автоматически объединён:

9. Хм.. недалеко от прохода который? С трупа? Вроде всех осмотрел, ничего не нашел(
Я вот тоже специально перебил всех орков в Хоринисе и не обнаружил ключ*lupa*. Или плохо искал, или он поменял местоположение.:confused:


2 unknown111
Главарь орды регенится, так и задумано? А то бью его полчаса, а он как огурчик.
 

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
Я вот тоже специально перебил всех орков в Хоринисе и не обнаружил ключ*lupa*. Или плохо искал, или он поменял местоположение.:confused:
Нашел его в Минентале, в лагере орков рядом со старой шахтой

Порадовала ловушка на сундуке с доспехами призрака, была весьма неожиданной.
Так я и не нашел что-то эти доспехи призрака нигде... где они есть то?) уже прошел игру почти.

В общем прокачал кое-как двуручку до 66, одноручка 70, сила 149. Это 5-я глава уже. Остальные очки ушли на крафт, алхимию и тд. Про ловкость и арбалеты пришлось забыть)
Фламберг - бесполезная палка какая-то) У меня он просто как сувенир))
Двуручка в целом, хоть тут и писали что она в конце игры хороша, мне не зашла что-то... против 3-х рептилойдов без щита уже трудно вывозить, а если их больше - отлетаю сразу)) С орками попроще, но когда их много - тоже анриал. Вообще как только щит снимаю - все вокруг начинают дико дамажить и убивать :D
Но интересные эффекты у неё, да, а буря, как я понял просто световое шоу?))
Алмазная пыль всего одна в игре? Либо "Убийцу орков" доводить до топа, либо "Грозу драконов"? Обидно чуток, после стольких затраченных LP, нельзя оба отреставрировать)

Лорд Теней - шикарен)) Бой был очень тяжел, но интересный прям, не то что с драконами)) Доспех с него не очень, но все равно приятно)

Маги нежить добавили атмосферы тоже. Привет, Скайрим)
 
Последнее редактирование:

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
Блин, до меня только в конце игры дошло, что при отскоке назад с щитом в руках, магия не наносит урона
 

Ratenfenger

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
51
Благодарности
12
Баллы
175
Так я и не нашел что-то эти доспехи призрака нигде... где они есть то?) уже прошел игру почти.
Лежат в сундуке с ловушкой. Сундук во внутреннем кольце Старого лагеря, в лачуге у стены крепости паладинов, недалеко от разрушенной башни, в которой лежит кошелек Горна.
Пробегитесь по внутреннему кольцу Старого лагеря.
Вождя орды тоже убили уже?
 

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
Алмазная пыль всего одна в игре? Либо "Убийцу орков" доводить до топа, либо "Грозу драконов"? Обидно чуток, после стольких затраченных LP, нельзя оба отреставрировать)
Нашел вторую) шикарно)
Лежат в сундуке с ловушкой. Сундук во внутреннем кольце Старого лагеря, в лачуге у стены крепости паладинов, недалеко от разрушенной башни, в которой лежит кошелек Горна.
Нашел, спасибо. Я там забегал в несколько лачуг, подумал что нет смысла бегать по всем и забил)
Вождя орды тоже убили уже?
Да, он довольно крепкий малый, но хп вроде не регенилось.
 
Последнее редактирование:

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
Не могу опустить мост в Ирдорате - стреляю по двум переключателями и ничего не происходит. Разве там требуется навык стрельбы? У меня и лук и арбалет по 5%
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Главарь орды регенится, так и задумано? А то бью его полчаса, а он как огурчик.
Да, у него есть реген. Убивать надо за 1 заход

Не могу опустить мост в Ирдорате - стреляю по двум переключателями и ничего не происходит. Разве там требуется навык стрельбы? У меня и лук и арбалет по 5%
Проверил. Действительно не активируется...
Недавно же проходил и все было норм, да и вроде ничего там не трогал :oops:Будем ковырять...
Все остальное на Ирдорате работает?
 

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
Да вроде всё работает. Только Мильтен на обратном пути самоубился без моста)
 

Ratenfenger

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
51
Благодарности
12
Баллы
175
Ну вот, Кантар все-таки заменил собой Сару в 3-ей главе. Теперь вместо готической версии Бьянки придется любоваться на этого мужлана:eek:.

В склепе орков лежит что-нибудь интересное? По-моему там должны были быть кнопки, но я их не нашел:(
P.S.
Все время забываю спросить. При игре за наемника обнаружил, что могу использовать паладинские руны. Так было задумано или это сбой?
 
Последнее редактирование:

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
Ну вот, Кантар все-таки заменил собой Сару в 3-ей главе. Теперь вместо готической версии Бьянки придется любоваться на этого мужлана:eek:.
Я не знаю как тут было задумано, но в оригинале он всегда заменял Сару, если его не замочить. Я его убивал всегда в камере.
В склепе орков лежит что-нибудь интересное? По-моему там должны были быть кнопки, но я их не нашел:(
Несколько орочьих зельев вроде как.
 

Ratenfenger

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
51
Благодарности
12
Баллы
175
Я не знаю как тут было задумано, но в оригинале он всегда заменял Сару, если его не замочить. Я его убивал всегда в камере.

Несколько орочьих зельев вроде как.
Тут было задумано, что Кантар так и сидит в тюрьме все время.
2 орочьих зелья я нашел. Думал, что там еще что-то интересное может быть. Вроде двуручника для мага из Болотного лагеря.


Еще одна странность - в описании мода указано, что исправлено отсутствие диалога Кантара с ГГ, в случае, если на ГГ надеты штаны рудокопа. Так вот, Кантар не заговорил с ГГ автоматически. Я перекачал файлы из описания и установил мод заново, начал новую игру, но ничего не изменилось.
 
Последнее редактирование:

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
Какую версию DX11 поставить на этот мод?) Знаю что не рекомендуется, но я уже прошел и просто ради интереса хочется. Можно ссылочку?
 

13B

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
109
Благодарности
75
Баллы
180
Какую версию DX11 поставить на этот мод?) Знаю что не рекомендуется, но я уже прошел и просто ради интереса хочется. Можно ссылочку?
Рекомендую Yet Another D3D11 Renderer
Там ссылки на гитхаб, оттуда же качать необходимые файлы.
Prerequisites: Visual C++ Redist 2019 => https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x86.exe

Installation Gothic 2:
- Get the current version from Releases · Kirides/GD3D11 located under "Assets" Gothic2-GD3D11-17.7-dev16.zip and extract it into the Gothic2\system\-Directory (backup existing files if needed)
 

13B

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
109
Благодарности
75
Баллы
180
delad, я пользовался версий v17.7-dev12 при игре в 1.1u версию мода, подобных ошибок и крэшей не было (WIN10, 16Gb RAM, RX570 4Gb).
Для вдохновения вот пара скриншотов:)
Gothic2 2020-09-05 22-13-18-72.png

Gothic2 2020-08-29 23-05-13-54.png

Gothic2 2020-09-05 21-49-14-43.png

Gothic2 2020-08-29 17-05-21-48.png

Gothic2 2020-09-05 22-24-24-73.png

Gothic2 2020-09-05 22-26-27-78.png

Gothic2 2020-09-20 17-38-28-15.png

Gothic2 2020-09-20 16-29-05-97.png

Gothic2 2020-09-10 22-23-19-21.png

Gothic2 2020-08-29 23-08-27-37.png

Gothic2 2020-09-20 16-32-55-48.png
UPD по поводу крэша.
Leon_Smith ниже упомянул 4Gb patch. Естественно, перед установкой всех возможных модов и DX11 подразумевается использование Union, при помощи которого необходимо установить необходимые патчи (SystemPack, 4gb patch и т.д.).
 
Последнее редактирование:

windtale

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2021
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
40
Здравствуйте. Хотелось бы задать автору парочку вопросов:
1. Почему у огненных заклинаний урон магией, а не огнем? эффект горения немного прикольный, к тому же можно сжигать живность на максимальном расстоянии без возможности ответной реакции, за одно и мясо сразу поджаривать)
2. Почему в игре нет магических предметов без лимита использования? Можно дать магическому и огненному луку возможность использовать обычные стрелы, но при стрельбе они будут становиться соответствующими с доп уроном. По сути есть лишь одно магическое оружие - коготь, и то он лишь для война и мага. Было бы круто лук тоже сделать белиаровский, чтоб стрелы иногда молнией шарахали. Что насчет магических щитов? Например, эффект при блоке подхилить игрока на сколько то там хп или ответно ударить молнией. Или доспехи, дающие возможность регенерировать ману или здоровье. Пояс, который при надевании призывает питомца, по аналогии с амулетом рудного огонька, с кд в 30 сек или другим. Прикольно бы было побегать с луком, который дает герою спринт и наделяет стрелы эффектом кулак ветра.

P.S. знаю, что во многих модах подобного нет, просто интересно мнение
 
Сверху Снизу