1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
  3. К сожалению, во многих темах с уроками побились ссылки на изображения, теперь висят просто теги [IMG].
    Модераторы этого раздела займутся устранением проблемы, как только смогут.

Важно Рисуем 3D вышку

Тема в разделе "3D", создана пользователем MEG@VOLT, 4 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.586
    Благодарности:
    627
    Баллы:
    290
    В этом уроке я расскажу как смоделировать масую простую сторожевую вышку.
    Шаг 1
    Создаем Ящик (Box). Копируем его три раза чтобы в итоге у нас получились четыре ножки для вышки.Теперь копируем
    одну ножку, разворачиваем в горизонатльное положение и ставим между каждыми двумя ножками. Они будут забольшыми так
    что придеться их укоротить.Групируем их Group -> Group. теперь копируем дважды и ставим вот так.
    [​IMG]
    Шаг 2
    Создаем еще один Ящик. Это будет платформа, она стоит на нашых ножках. Создаем еще три Ящика. Это будут стенки
    для платформы. Создаем еще четыре Ящичка. Ставим их по углам платформы. Так вот получилось:
    [​IMG]
    Шаг 3
    Создаем примитив типа Пирамида (Pyramid).
    Напомню что он находится в закладке "Геометрия" (Geometry). Создаем одну Пирамиду, копируем ее, чуть-чуть
    уменьшаем и опускаем немного ниже (меньшая Пирамида должна немного выглядать из той что побольше).
    [​IMG]
    Выделяем Пирамиду которая побольше заходим в Compound objects выбираем Boolean. Жмем на кнопку
    Pick Operand B и жмем на пирамидку, которая поменьше. Еще раз напоминаю что для правильного действия команды Pick Operand B нужно чтобы была поставлена точка возле строки Substraction (A-B). Это крыша нашей вышки. Ставим ее так, чтобы она опиралась на
    Ящики, которые стоят по углам нашей платформы. Вот вышка и готова.
    [​IMG]

    Автор - Miльтен
     
    Хинсберли сказал Спасибо
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей