1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Важно Рисуем 3D вышку

Тема в разделе "3D", создана пользователем Мільтен, 4 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мільтен

    Мільтен Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    1.043
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    В этом уроке я расскажу как смоделировать самую простую сторожевую вышку.

    Шаг 1
    Создаем Ящик (Box). Копируем его три раза чтобы в итоге у нас получились четыре ножки для вышки.Теперь копируем одну ножку, разворачиваем в горизонтальное положение и ставим между каждыми двумя ножками. Они будут за большими так что придётся их укоротить. Группируем их Group -> Group. теперь копируем дважды и ставим вот так.
    001.jpg

    Шаг 2
    Создаем еще один Ящик. Это будет платформа, она стоит на наших ножках. Создаем еще три Ящика. Это будут стенки для платформы. Создаем еще четыре Ящичка. Ставим их по углам платформы. Так вот получилось:
    002.jpg

    Шаг 3
    Создаем примитив типа Пирамида (Pyramid).
    Напомню что он находится в закладке "Геометрия" (Geometry). Создаем одну Пирамиду, копируем ее, чуть-чуть уменьшаем и опускаем немного ниже (меньшая Пирамида должна немного выглядывать из той что побольше).
    [​IMG]

    Выделяем Пирамиду которая побольше заходим в Compound objects выбираем Boolean. Жмем на кнопку
    Pick Operand B и жмем на пирамидку, которая поменьше. Еще раз напоминаю что для правильного действия команды Pick Operand B нужно чтобы была поставлена точка возле строки Substraction (A-B). Это крыша нашей вышки. Ставим ее так, чтобы она опиралась на Ящики, которые стоят по углам нашей платформы. Вот вышка и готова.
    004.jpg
     
    MaGoth и Хинсберли поблагодарили.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Neverwinter