1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
  3. К сожалению, во многих темах с уроками побились ссылки на изображения, теперь висят просто теги [IMG].
    Модераторы этого раздела займутся устранением проблемы, как только смогут.

Важно Рисуем 3D домик

Тема в разделе "3D", создана пользователем MEG@VOLT, 4 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    624
    Баллы:
    290
    Здесь научу вас делать домики.
    Итак начинаем.
    Открывайте свои 3D Max'ы.
    Шаг 1.
    Что такое домик? Это коробка, грубо говоря. Вот для начала ее и создадим. Переходим в закладку "Геометрия" (Geometry). Там создаем примитив типа Ящик (Box). Создаем низкий, но толстый и длинный - это будет пол.
    [​IMG]
    На рисунке я работаю в однооконном режиме. Если хотите работать в том же режиме нажмите кнопку Maximize Viewport Toogle в правом нижнем углу окна 3D Max'а (я ее обвел на скине также как и закладку "Геометрия" (Geometry) и кнопку создания Ящика (Box)).
    Шаг 2.
    Теперь стены. Инструментом перемещения [​IMG] выделяем наш пол, зажымаем Shift и тянем вверх. Отпустили и увидели окошко. Просто нажымаем "ОК". Выбираем инструмент раскрутки [​IMG] и крутим нашу будущую стену на 90 градусов в леву сторону. Опять зажымаем Shift и тянем стену в противоположную сторону. Вот что должно было получится.
    [​IMG]
    Теперь нам нужны стены поменьше. Копируем и разворачиваем стены как уже было описано выше. Получилась коробка без верха.
    Шаг 3.
    В домике должны быть двери. Создаем ящик. Выбираем стену, в которой будут двери. Всуваем ящик в эту стену. Выделяем стену, переходим в Compound objects, Выбираем Boolean. теперь нажимаем на кнопку Pick Operand B и жмем на ящик. Теперь у вас в стене дыра.
    Примечание: чтобы Boolean сработал правильно нужно поставить кружочек в свитке Parametres напротив надписи "Substraction A-B".
    [​IMG]
    Дверь готова.
    Шаг 4.
    Нужна крыша. Но крыша ведь недержытся на добром слове так что придеться создать еще и бвлки, которые буду ее поддержывать. Сначала конечно балки. Создаем Ящик. Поворачиваем его немного влево (или вправо, это не важно) и ставим так, чтобы он опирался на стену. Создаем его зеркальное отображение кнопкой Mirror [​IMG]. пересуваем его так.
    [​IMG]
    Выделяем обе балки и заходим в Tools -> Array. Задаем следующие параметры:
    [​IMG]
    Балки готовы, деалем крышу. Это просто: создаем ящик, наклоняем его немного, делаем зеркальное отображение и перемещаем чтобы было похоже на крышу. осталось затулить две дыры: перед дверью и с противоположной стороны. Переходим в Extendet Primitives выбираем Gengon. Создаем, в параметрах меняем количество сторон (Sides) на 3. Получается трикутник. Зателяем им одну дыру, копируем и затуляем другую, вот что мы имеем:
    [​IMG]
    Впринцыпе все.

    Дополнение.
    Можно еще добавить доски, обяснить где трудно, поэтому смотрите скин.
    [​IMG]
    Автор - Miльтен
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей