1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Важно Рисуем 3D домик

Тема в разделе "3D", создана пользователем Мільтен, 6 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мільтен

    Мільтен Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    1.047
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Здесь научу вас делать домики. Итак начинаем. Открывайте свои 3D Max'ы.

    Шаг 1.
    Что такое домик? Это коробка, грубо говоря. Вот для начала ее и создадим. Переходим в закладку "Геометрия" (Geometry). Там создаем примитив типа Ящик (Box). Создаем низкий, но толстый и длинный - это будет пол.
    001.jpg

    На рисунке я работаю в одно оконном режиме. Если хотите работать в том же режиме нажмите кнопку Maximize Viewport Toogle в правом нижнем углу окна 3D Max'а (я ее обвел на скине также как и закладку "Геометрия" (Geometry) и кнопку создания Ящика (Box)).

    Шаг 2.
    Теперь стены. Инструментом перемещения 002.jpg выделяем наш пол, зажимаем Shift и тянем вверх. Отпустили и увидели окошко. Просто нажимаем "ОК". Выбираем инструмент раскрутки 003.jpg и крутим нашу будущую стену на 90 градусов в леву сторону. Опять зажимаем Shift и тянем стену в противоположную сторону. Вот что должно было получится.
    [​IMG]

    Теперь нам нужны стены поменьше. Копируем и разворачиваем стены как уже было описано выше. Получилась коробка без верха.

    Шаг 3.
    В домике должны быть двери. Создаем ящик. Выбираем стену, в которой будут двери. Всуваем ящик в эту стену. Выделяем стену, переходим в Compound objects, Выбираем Boolean. теперь нажимаем на кнопку Pick Operand B и жмем на ящик. Теперь у вас в стене дыра.
    Примечание: чтобы Boolean сработал правильно нужно поставить кружочек в свитке Parametres напротив надписи "Substraction A-B".
    005.jpg

    Дверь готова.

    Шаг 4.
    Нужна крыша. Но крыша ведь не держится на добром слове так что придется создать еще и балки, которые буду ее поддерживать. Сначала конечно балки. Создаем Ящик. Поворачиваем его немного влево (или вправо, это не важно) и ставим так, чтобы он опирался на стену. Создаем его зеркальное отображение кнопкой Mirror [​IMG]. пересуваем его так.
    007.jpg

    Выделяем обе балки и заходим в Tools -> Array. Задаем следующие параметры:
    008.jpg

    Балки готовы, делаем крышу. Это просто: создаем ящик, наклоняем его немного, делаем зеркальное отображение и перемещаем чтобы было похоже на крышу. осталось затулить две дыры: перед дверью и с противоположной стороны. Переходим в Extendet Primitives выбираем Gengon. Создаем, в параметрах меняем количество сторон (Sides) на 3. Получается трикутник. Зателяем им одну дыру, копируем и затуляем другую, вот что мы имеем:
    009.jpg

    В принципе всё.

    Дополнение.
    Можно еще добавить доски, объяснить где трудно, поэтому смотрите скин.
    010.jpg
     
    MaGoth поблагодарил.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Neverwinter