1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Важно Рисуем меч в 3D

Тема в разделе "3D", создана пользователем Мільтен, 3 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мільтен

    Мільтен Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    1.046
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    В этом уроке я расскажу как смоделировать меч. Для удобства разверните камеру как на рисунке. Для этого нажмите кнопку Maximize Viewport Toggle 001.jpg , которая находится в нижней правой части окна 3D Max'а.
    Совет: перед работой рекомендую нажать клавишу F4, которая позволяет видеть полигоны.

    Шаг 1
    Сделаем рукоятку. переходим на закладку Shapes, выберите Line (рис.1) и нарисуйте любою закрытую форму (линии не должны пересекаться. То, что нарисовал я можно увидеть на рис.2). Теперь переходим на закладку Modify и открываем Modifier List. Выбираем из списка Extrude (просто нажимаем первую букву названия нужного модификатора пока в списке не увидим нужный рис.3).
    002.jpg

    Следующий модификатор - TurboSmooth (параметр Iterations лучше поставьте на 2). Теперь Symmetry. Красиво, неправда ли?

    Шаг 2
    Теперь чуть подредактируем, чтобы герой мог нормально держать меч и сделаем мечу лезвие. Нажмите правой клавишей мышки на рукоятку Convert to -> Convert to Editable Poly. Выберите выделение полигонов (красный квадрат). Выберите четыре полигоны как изображено на рис.4
    003.jpg

    Выбираем Extrude, но уже не из списка модификаторов,а из окошка Editable Poly в свитке Edit Polygons рис.5.Вытянули. Дальше лезвие. Выделите полигоны на противоположной стороне рукоятки и нажмите Extrude.

    Шаг 3
    Нужно немного подправить меч. Выделите два противоположных полигона на лезвии и уменьшите их по высоте инструментом Select and Uniform Scale рис.6
    [​IMG]

    Теперь выделите точки на конце лезвия и стяните их тем же инструментом рис.7. Отлично! В принципе все. Результат видно на рис.8.
    005.jpg
     
    MaGoth поблагодарил.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Neverwinter