1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
  3. К сожалению, во многих темах с уроками побились ссылки на изображения, теперь висят просто теги [IMG].
    Модераторы этого раздела займутся устранением проблемы, как только смогут.

Важно Перенос визуализации лица из Готики 1 в Готику 2

Тема в разделе "Скриптинг", создана пользователем MEG@VOLT, 11 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.573
    Благодарности:
    627
    Баллы:
    290
    Давайте теперь попробуем перенести визуализацию лица Кор Галома из Готики1 в Готику 2 НВ.
    Для этого нужно:
    1) Зайти в скрипт Кор Галома посмотреть на строчку визуалиции, для этого заходим в _work\data\Scripts\_decompiled\Story\NPC и открываем файл GUR_1201_CorKalom.d
    Вот его скрипт:
    Код:
    instance GUR_1201_CorKalom(Npc_Default)
    {
        name [0] = "Кор Галом";
        npcType = npctype_friend;
        guild = GIL_GUR;
        level = 30;
        voice = 10;
        id = 1201;
        flags = NPC_FLAG_IMMORTAL;
     
        attribute[ATR_STRENGTH] = 80;
        attribute[ATR_DEXTERITY] = 50;
        attribute[ATR_MANA_MAX] = 50;
        attribute[ATR_MANA] = 50;
        attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 400;
        attribute[ATR_HITPOINTS] = 400;
     
        Mdl_SetVisual(self,"HUMANS.MDS");
        Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Mage.mds");
        Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",1,0,"Hum_Head_Psionic",19,0,gur_armor_h);
        B_Scale(self);
        Mdl_SetModelFatness(self,0);
     
        Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_MAGE,6);
     
        EquipItem(self,Kaloms_Schwert);
        CreateInvItem(self,ItArRuneSleep);
     
        daily_routine = Rtn_start_1201;
        fight_tactic = FAI_HUMAN_MAGE;
    };
     
    func void Rtn_start_1201()
    {
        TA_PotionAlchemy(15,0,22,0,"PSI_LABOR_IN");
        TA_PotionAlchemy(22,0,15,0,"PSI_LABOR_IN");
    };
     
    func void Rtn_CallSleeper_1201()
    {
        TA_Stay(0,0,12,0,"PSI_TEMPLE_STAIRS_RIGHT");
        TA_Stay(12,0,24,0,"PSI_TEMPLE_STAIRS_RIGHT");
    };
     
    func void Rtn_Flee_1201()
    {
        TA_Stay(0,0,12,0,"");
        TA_Stay(12,0,24,0,"");
    };
    Смотрим на строку
    Код:
    Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",1,0,"Hum_Head_Psionic",19,0,gur_armor_h);
    Видим что стоит число 19, значит у Кор Галома визуалиция под числом номер 19.
    2) Распаковываем(из Готики1) с помощью VDFS паку textures.vdf (находится в Gothic\Data). Теперь ищем там визуализацию под номером 19, вот она HUM_HEAD_V19_C0-C.TEX
    3) Открываем эту текстуру в GoMan,и сохраняем её под названием HUM_HEAD_V180_C0-C.TEX (мы изменили на 180 чтобы эта текстура не повторилась с текстурой в Готике2 НВ, если хотите вставить текстуры то начинайте с номера приблизительно 180.
    4) Теперь эту текстуру (HUM_HEAD_V180_C0-C.TEX) вставляем в Gothic II\_work\Data\Textures\_compiled
    Всё теперь у нас в Готике2 НВ есть текстура лица Кор ГАлома и эту визуализацию можно присвоить любому NPC.
    5) Давайте попробуем прописать эту текстуру Ксардасу (просто чтобы далеко не ходить), то есть заходим в _work\data\Scripts\_decompiled\Story\NPC, открываем файл none_100_xardas.d и вместо его визуализации прописываем например :
    Код:
    B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Psionic",180,0,itar_tpl_m);
    Mdl_SetModelFatness(self,0);
    Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Militia.mds");
    Видите у нас стоит число 180, то есть на лицо теперь он будет выглядить как Кор ГАлом.
    Автор статьи - DEDROIT.
     
    Поблагодарили BalBes, Валера и Defman.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей