1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Важно Создание амулета регенерации

Тема в разделе "Скриптинг", создана пользователем MEG@VOLT, 11 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    769
    Баллы:
    290
    Ещё хотел обьяснить как сделать амулет регенерации маны и жизней:
    Заходим в _work\data\Scripts\_decompiled\Items и открываем файл IT_Amulette.d
    Там пишем скрипт:
    Код:
    instance ITAM_ME(C_Item)
    {
        name        = "Амулет регенерации жизни";
        mainflag    = ITEM_KAT_MAGIC;
        flags        = ITEM_MISSION | ITEM_AMULET;
        value        = 0;
        visual        = "ItAm_Hp_01.3ds";
        material    = MAT_STONE;
        on_equip    = Equip_ITMI_ME;
        on_unequip    = UnEquip_ITMI_ME;
        wear        = WEAR_EFFECT;
        effect        = "SPELLFX_ITEMGLIMMER";
        description = name;
        text[0]    = "Очень нужная вещь";
        text[1]    = "особенно воину";
        inv_zbias    = INVCAM_ENTF_AMULETTE_STANDARD;
    };
     
    func void Equip_ITMI_ME ()
    {
        self.attribute[ATR_REGENERATEHP] = 1;
    };
     
    func void UnEquip_ITMI_ME ()
    {
        self.attribute[ATR_REGENERATEHP] = 0;
    };
    После того как вставили этот скрипт, закомпилируйте и усё готово. В игре либо с помощью марвина вызовите, либо пропишите ГГ в инвентарь.
    А вот скрипт амулета востановление маны:
    Код:
    instance ITAM_MY(C_Item)
    {
        name        = "Амулет регенерации маны";
        mainflag    = ITEM_KAT_MAGIC;
        flags        = ITEM_MISSION | ITEM_AMULET;
        value        = 0;
        visual        = "ItAm_Hp_01.3ds";
        material    = MAT_STONE;
        on_equip    = Equip_ITMI_MY;
        on_unequip    = UnEquip_ITMI_MY;
        wear        = WEAR_EFFECT;
        effect        = "SPELLFX_ITEMGLIMMER";
        description = name;
        text[0]    = "Очень нужная вещь";
        text[1]    = "особенно магу";
        inv_zbias    = INVCAM_ENTF_AMULETTE_STANDARD;
    };
     
    func void Equip_ITMI_MY ()
    {
        self.attribute[ATR_REGENERATEMANA] = 1;
    };
     
    func void UnEquip_ITMI_MY()
    {
        self.attribute[ATR_REGENERATEMANA] = 0;
    };
    Потом компиляция. И всё амулеты можно вызывать с помощью insert, а можно у ГГ прописать в самом начале.
    Автор статьи - DEDROIT.
     
    Грек73, Михаил Карсаков и Валера поблагодарили.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей