1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Gothic ½ SystemPack

Тема в разделе "Готика - Патчи, Фиксы и исправления", создана пользователем MaGoth, 30 июл 2013.

Модераторы: Dimus
  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    11.254
    Благодарности:
    5.006
    Баллы:
    735
    Gothic ½ — SystemPack
    SystemPack-00.png

    Ресурсы портала: World of Gothic.ru
    Страна разработчика: РФ
    Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2", "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Тип обновления: Пакет
    Рабочее название: Системный пак
    Версия: 1.5 (сборка: 0140)
    Язык: Мультиязычная поддержка: (Английский [​IMG], Румынский [​IMG], Немецкий [​IMG], Русский [​IMG], Итальянский [​IMG], Чешский [​IMG], Польский [​IMG], Испанский [​IMG]).
    Вес: 6х ~3 МБ

    Автор/разработчик: Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven

    Статус: Релиз (100 %)
    Дата релиза: 31.08.2013 | 02.12.2013 | 18.03.2014 | 29.03.2014 | 11.10.2014
    Дата обновления: 19.06.2016

    Ссылки:
    SystemPack - 1.5:
    Открыть спойлер

    g1classic-systempack-1.5.exe — 794 КБ (813 182 байт)
    CRC32: f88bc1d9
    MD5: a624c9b84e619526ada51088c521b11a
    SHA-1: 6eb6005db1185225a21b9fad7054db9fe5575ede


    g2classic-systempack-1.5.exe — 2,46 МБ (2 585 813 байт)
    CRC32: ba364d6b
    MD5: 8812511b10e8718c6d4030c42c74a485
    SHA-1: 4335110c3cf4e6aed5d9ea4cfe7add463b83fc30


    g2notr-systempack-1.5.exe — 2,27 МБ (2 390 628 байт)
    CRC32: e6c4fec3
    MD5: d92439decc7ff96fcf1332884d99b709
    SHA-1: 36456bc1020c189a2712a861a76c8b094e2a2fb4


    g2returning-systempack-1.5.exe — 1,66 МБ (1 751 820 байт)
    CRC32: 384dea84
    MD5: a06a661af1519c03dcdc0c078305d714
    SHA-1: 931790484bb1d6eae1bdaabab8e3e356be10cc3e


    g2odyssey-systempack-1.5.exe — 2,91 МБ (3 060 646 байт)
    CRC32: b9edec41
    MD5: 22793d8953b47774aa552fa0c75eee97
    SHA-1: 8a4cdfee9f4f6aa55e98e3548be5e9153453c510


    Материалы и ресурсы для модостроителей:
    Открыть спойлер
    systempack_mdb.7z — 8,38 МБ (8 790 445 байт)
    CRC32: 869b2e9b
    MD5: df8c16ab127648d3a1afabfe1bf994dc
    SHA-1: 274a67b188a8a26066752492412d95ee5de071eb






    Описание:
    Gothic ½ - SystemPack — это пакет обновлений системных исполняемых файлов, изменяющий и улучшающий возможности работы игр: 'Готика 1', 'Готика 2', 'Готика 2 - Ночь Ворона', модов и аддонов на их основе.


    Основные изменения:
    • Адаптация пакета для корректной работы под управлением ОС Windows: XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10;
    • Адаптация пакета для поддержки игр "Готика 1", "Готика 2: Классическая", "Готика 2: Ночь Ворона", с учётом всех изменений и правок;
    • Автоматический патчинг динамической памяти и системных файлов для всех версий поддерживаемых игр;
    • Интеграция в пакет звуковой системы объемного звучания - X3DAudio, для всех версий поддерживаемых игр;
    • Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами для всех версий поддерживаемых игр;
    • Исправления вносимые SystemPack'ом в память *.ехе-файлов теперь читаются из *.patch файлов.

    Графика:
    • Поддержка высоких разрешений;
    • Настраиваемый FOV Hor+;
    • Увеличенная дистанция прорисовки мира, NPC, порталов;
    • Правильное соотношение сторон карт;
    • Возможность отключения LOD;
    • Исправлено исчезновение некоторых моделей при включенной тесселяции.

    Стабильность:
    • Увеличен минимальный порог кэша текстур;
    • Отключен отдельный поток для менеджера ресурсов;
    • Отключена выгрузка кэша при сворачивании игры;
    • Исправлен низкий FPS и отображение рамки окна в полно-экранном режиме на Windows 8 и 8.1;
    • Обновлена библиотека управления памятью "Shw32.dll" для улучшения стабильности игры(аллокация - CRT).

    Видео:
    • Исправлено масштабирование при воспроизведении видео;
    • Снято ограничение на разрешение видео файлов.

    Звук:
    • Поддержка объёмного звука на базе X3DAudio/XAudio2;
    • Добавлена поддержка воспроизведения файлов формата *.OGG-vorbis.

    Виртуальная файловая система:
    • Существенно увеличена скорость запуска и загрузки игры.

    Прочее:
    • Исправлена проблема с запуском игры на Windows 7 из-за rundll32.exe;
    • Исправлена проблема с запуском игры из-за драйвера Logitech SetPoint;
    • Исправлена проблема "рывков" камеры и исчезающие текстуры на картах NVIDIA;
    • Отключено ограничение FPS;
    • Исправлен функционал клавиши F8 в тестовом режиме Marvin;
    • Запуск игры в 32-битном цвете;
    • Добавлена возможность задавать скорость авто-повтора клавиш;
    • Исправлена невозможность активации переключателя в храме Спящего;
    • Добавлена возможность изменять сплэш-скрин(заставку) игры;
    • Частично исправлена раскладка клавиатуры;
    • Увеличено максимальное количество полигонов в моделях;
    • Регулируемая скорость поворота модели;
    • Полностью восстановлена работа класса ITEM_SHIELD;
    • Исправление для корректной работы поддерживаемых игр на платформе Steam.


    Детальное описание изменений:
    Системные требования и ПО (версия 1.5):
    Открыть спойлер
    Минимальные системные требования:
    - WindowsXP SP3 и выше;
    - DirectX 9C, с последними обновлениями и выше;
    - 32-х битный монитор.

    Необходимое ПО:
    "Готика 1: Классическая" — Gothic Patch 1.08k(только для Steam), PlayerKit версия 1.08k
    "Готика 2: Классическая" — Report версия 1.30 (fix)
    "Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f
    В случае с "Готикой 1", "Системным пакетом" поддерживаются:
    — оба движка игры идущие в составе PlayerKit: Gothic.exe и GothicMod.exe, версии - 1.0.8.11(1.08k);
    — оригинальный не модифицированный движок Gothic.exe, версии (1.08k), который будет переименован при установке "Системного пакета" из Gothic_backup.exe в Gothic_snowball.exe (только для русской версии "Г1" от 1С/Snowball Interactive);
    — модифицированный движок GothicMod.exe(fix GothicFps-108) от NicoDE.

    Совместимость:
    Пакет G2Ext:
    — Полная несовместимость, корректная игра и запуск модификаций на его основе - не возможны!
    Скриптовые пакеты - Lego, Ikarus:
    — Возможная несовместимость, не гарантируется корректная игра и запуск модификаций на их основе. (Требуется тестирование)
    Патчи/фиксы и исправления:
    — Полная несовместимость со всеми проектами использующими "прямое" внесение изменений в оригинальные исполняемые файлы игры, заменяя тем-самым, оригинальные файлы на исправленные.
    — Не гарантируется совместная корректная работа с патчами и фиксами устраняющими одни и те же ошибки в игре, которые правятся средствами - "Системного пакета"!

    Поддержка:
    Моды и аддоны:
    — Поддерживаются все модификации и неофициальные аддоны для игр: "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона", созданные стандартными средствами G1MDK и/или G2MDK.
    "Готика 2: Возвращение". (реализовано)*
    "Готика 2: Тёмная Сага". (скриптовые пакеты - LeGo, Ikarus)
    "Готика 2: Одиссея". (реализовано)*
    * - требования те же, что и для аддона "Ночь Ворона".

    Изменения и исправления в системных файлах игры (ZenGin)
    Открыть спойлер
    ГРАФИКА, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, РЕНДЕР:
    • Настраиваемый FOV Hor+:
      — Изначально FOV сделан по формуле Vert- т.е. горизонтальный FOV заблокирован, а вертикальный FOV уменьшается при увеличении соотношения сторон монитора т.е. чем шире экран тем меньше обзор:
      SystemPack-01-VertMinus.png
      — Теперь сделано наоборот, вертикальный FOV заблокирован, а горизонтальный увеличивается при увеличении соотношения сторон монитора т.е. обзор становится больше:
      SystemPack-02-HorPlus.png
      — Возможность настройки изменяемого значения параметра вертикального FOV в файле: [SYSTEMPACK.ini] Параметр: VerticalFOV.
    • Увеличенная дистанция прорисовки мира, NPC, порталов:
      — Для увеличения дистанции прорисовки мира игры введён множитель регулируемый в файле: [SYSTEMPACK.ini] Параметр: DrawDistanceMultiplier;
      — Для дистанции отображения вставляемых/удаляемых NPC введены опции, регулируемые в файле: [SYSTEMPACK.ini] Параметры: SPAWN_INSERTRANGE и SPAWN_REMOVERANGE;
      — Для дистанций отображения порталов введены множители регулируемые в файле: [SYSTEMPACK.ini] Параметры: OutDoorPortalDistanceMultiplier, InDoorPortalDistanceMultiplier и WoodPortalDistanceMultiplier.
      SystemPack-03-Portal.jpg SystemPack-04-Portal.jpg
      SystemPack-05-PortalWood.jpg SystemPack-06-PortalWood.jpg
      — Увеличено количество памяти для классов используемых в рендере движком: zCRndAlphaSortObject_Vob и zCRndAlphaSortObject_WorldPoly т.к. при переполнении памяти игра уходила в бесконечный цикл (картинка замирает, музыка играет);
      — Увеличено количество alphaVOB-объектов для предотвращения вылетов игры при больших дистанциях прорисовки мира.
    ДИСПЛЕИ И МОНИТОРЫ:
    • D3DIM700.dll
      — Автоматический патчинг библиотеки D3dim700.dll из ОС для поддержки высоких разрешений экранов с WinXP до WinBlue;
      — Отключено ограничение на создание больших разрешений и запуск игры, при выборе которых ранее, игра вылетала с ошибкой:
      SystemPack-07-ErrorMessage.png
      Это связано с проверкой в функции Direct3DCreateDevice, если разрешение было более 2048 пикселей, то устройство не могло быть создано. Теперь функция изменена так, что проверяется 524288 пикселей, а не 2048 как было ранее;
      Multi-Monitor — 5040x1050 px:
      [​IMG]
      Ultra-WideScreen — 5760x3240 px:
      [​IMG]
      Ultra-WideScreen — 10625x6641px:
      [​IMG]
      — Для отображения всех доступных разрешений в меню игры, опция extendedMenu=1 в файле Gothic.ini, будет всегда иметь значение 1;
      — Увеличено количество памяти используемого игрой под разрешение, иначе игра вылетала при её переполнении.
    • Правильное соотношение сторон карт:
      Изначально карты отображаются в зависимости от соотношения сторон монитора, из-за чего они могли выглядеть растянутыми:
      SystemPack-08-G2Map.png
      — Функция отображения карт переделана таким образом, что они теперь выводятся только в соотношении 4:3 т.е. именно так, как это было задумано разработчиками:
      SystemPack-09-G2Map.png
    ВИДЕО СИСТЕМА:
    • BINKW32.dll
      — Исправлено большинство известных проблем с воспроизведением видео для всех ОС;
      — Исправлено масштабирование при воспроизведении видеороликов в ОС Windows Vista и выше, которые не отображались при включенном масштабировании;
      — Теперь используется программное масштабирование видео, нагрузка на ЦП при воспроизведении роликов стала выше по сравнению с оригинальным вариантом (не критично для современных систем);
      — Добавлена поддержка видео библиотеки - FrameWave, для снижения нагрузки на ЦП (используется многопоточность и SSE2 если доступны);
      — Снято ограничение на разрешение видео файлов. В "Готиках" есть проверка на то, чтобы при открытии видео файла, его разрешение было меньше или равно разрешению самой игры. Это приводило например к тому, что играя на 1024x768 невозможно было воспроизвести видео в разрешении 1280x800, - оно просто не открывалось.
      — Сейчас любое видео всегда сообщает игре разрешение равное игровому, выполняя масштабирование картинки внутри, в результате исправлено периодически нерабочее масштабирование игрой и нет ограничений на разрешение видео файлов;
      — Реализовано определение поддержки инструкций SSE/SSE2, из-за которых могли быть подтормаживания, вылеты и не воспроизводилось видео в игре. При отсутствии инструкций в процессоре, исправление BinkFix - не применяется.
    АУДИО СИСТЕМА:
    • MSSDS3DH.m3d
      Библиотека полностью переписана с нуля и перенесена на технологию — X3DAudio/XAudio2 от MS. Так как X3DAudio является программной библиотекой, то всё что было в ней реализовано должно работать нормально на любых звуковых картах;
      — Полностью реализована вся базовая поддержка объемного звука и реверберация (то, что раньше работало при выбранном EAX2 в настройках драйвера звука в игре, теперь задействовано в DirectSound 3D HW), - в помещениях/пещерах раскатистые звуки.
      Исправление багов и ошибок для звуков реверберации в игре:
      — Для неработающего фикса звука на звуковых картах с частотой дискретизации выше 48kHz;
      — С запуском игры при настройках звука 192kHz и активном DirectSound3D HW;
      — Исправление звука реверберации для игры "Г1";
      — Для каждого звука используемого с эффектом реверберации реализована настройка отдельных параметров, теперь звуки этих эффектов максимально близки к оригиналу - по логике реализации;
      — Добавлен параметр для регулировки звука эффектов реверберации (опция ReverbVolume в SystemPack.ini);
      — Значение по-умолчанию для множителя громкости реверберации изменено с 1.0 на 3.0.
    ВИРТУАЛЬНАЯ ФАЙЛОВАЯ СИСТЕМА:
    • VDFS32G.dll
      — Весь код библиотеки написан с нуля. На сколько было возможно произведена оптимизация кода - по максимуму;
      — Библиотека VDFS32G.dll полностью адаптирована и совместима с играми: "Готика 1", "Готика 2", "Готика 2: Ночь Ворона" и модами на их основе;
      — Убраны все возможные блоки и искусственные ограничения имевшие место в прежних версиях библиотеки;
      — При запуске игры и инициализации системы VDF, более не используется файл - VDFS.dmp, а каждый раз отстраивается его аналог (в оперативной памяти) заново.
      Исправления в работе функции vdf_searchfile:
      — Проблема с логикой поиска полного имени файла по неполному, из-за которого воспроизводились не те звуки смерти для Гг;
      — Ошибки с некорректным выбором эффекта звука из папки SPEECH, при наличии его в папке SFX.
      Эта версия библиотеки VDFs также как и прежняя прогружает все индексы из VDF, но за счёт оптимизации она делает это намного быстрее, и потому в реальном времени.
    • Известные ограничения VDFS:
      — Размер файла максимум 4 Гб(ограничение FS);
      — Длина названия папки/файла (не пути!), максимум 64 символа(63 + 1 символ тех. зоны), т.е. для "..\_work\Data\" "_work", или "Data". Но весь путь по длине не ограничен.
    • Мини-тест производительности, РС (с SSD):
      — Инициализация 0.523756 сек против 15.948714 сек у оригинальной;
      — Открытие файла 0.000030 сек против 0.000073 сек у оригинальной;
      — Проверка на существование файла 0.000004 сек против 0.000034 сек у оригинальной;
      — Поиск файла по имени 0.000006 сек против 0.000216 сек у оригинальной;
      Так, скорость загрузки игры, например, "Г1" - увеличена в несколько раз. С оригинальной библиотекой Vdfs32g.dll загрузка сейва была ~5-6 секунд, с мод-фиксом ~20-22 секунды, а теперь ~1-1,5 секунды даже с мод-фиксом...
    ИСПОЛНЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ:
    • GOTHIC.exe
      — Исправление проблем с низким FPS и отображением рамки окна в полно-экранном режиме для ОС Windows 8 и 8.1. В этих ОС для всех приложений DirectX 5-7 включен параметр совместимости - DisableMaxWindowedMode. Из-за этого полно-экранный режим работает некорректно - отображается рамка под которой скрывается индикатор здоровья NPС, а также наблюдается низкий FPS ~30:
      SystemPack-10-Border.jpg SystemPack-11-Border.jpg
      Используя функцию SetAppCompatData параметр совместимости DisableMaxWindowedMode отключен, рамка теперь не отображается и FPS ничем не ограничен;
      — Отключено ограничение FPS для игры "Готика 1", когда при нажатии на какую-либо клавишу FPS снижался до ~24;
      — Исправлен функционал клавиши F8 тестового режима Marvin для GothicMod.exe, "летать" по миру теперь можно в любом направлении, а не только на север как ранее;
      — Исправлена невозможность активации переключателя в храме "Спящего", появляющаяся при отключении лимита FPS, из-за которого активировать его было невозможно. Функция отвечающая за активацию переключателей исправлена, так что теперь переключатель работает. В случае возникновении проблем с другими переключателями, это исправление можно отключить в файле: [SYSTEMPACK.ini] Параметр: MoverBugfix;
      — Добавлена проверка и авто-патчинг для ехе-файла оригинальной игры "Готика 2" на наличие в файле GOTHIC.DAT функции Game_InitEngIntl;
      — Исправление функционала клавиш управления в игре "Готика 1", для более удобной навигации по игровым меню и инвентарю добавлена возможность задавать скорость авто-повтора клавиш и немного увеличена его задержка, настраиваемая через файл [SYSTEMPACK.ini] Параметры: keyDelayRate и keyDelayFirst;
      — Частичное исправление раскладки клавиатуры в игре "Готика 1", по-умолчанию игра использует немецкую раскладку, что создаёт некоторое неудобство при работе в консоли для людей общающихся на других языках. Переключить раскладку можно из опции в файле [SYSTEMPACK.ini] Параметр: USInternationalKeyboardLayout;
      — Для более отзывчивого управления с помощью мыши, в игру "Готика 1" добавлен аналог опции "Регулируемая скорость поворота модели" из игры "Готики 2"(в ней эта опция доступна в Gothic.ini), в "Системном пакете" её можно будет настроить в файле [SYSTEMPACK.ini] Параметр: zMouseRotationScale;
      — Отключен отдельный поток для менеджера ресурсов игры, в котором он работал по-умолчанию. Иногда приоритет этого потока выставляется выше остальных, что приводило к зависаниям игры.
      — Отключена выгрузка кэша при сворачивании игры "Готика 1". Теперь при сворачивании игры, она более не вылетает с ошибкой:
      SystemPack-12-ErrorMessage.png
      — Увеличено минимальное значение текстурного кэша игры (для всех ОС), это позволяет избежать мерцания некоторых текстур, а также повышает стабильность игры. Параметр можно регулировать в файле: [GOTHIC.ini] Параметр: zTexCacheSizeMaxBytes;
      — Исправление проблем с рендером радиального тумана из-за которого в игре наблюдались "рывки" и "дёрганье" камеры, а на Windows 8.1 более существенные баги в виде графических артефактов(исчезновение текстур) на картах NVIDIA. Проблема "рывков" камеры проявляется в некоторых участках игрового мира, а с драйверами новее версии 290.53 на некоторых объектах частично отсутствуют/пропадают текстуры:
      SystemPack-13-Gothic.jpg SystemPack-14-Gothic.jpg
      Для карт Nvidia по-умолчанию удален флаг WRITEONLY при создании вертексного буфера, это решает проблему "рывков" камеры и отсутствующих текстур. Можно включить или отключить флаг WRITEONLY через файл: [SYSTEMPACK.ini] Параметр: Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY;
      — Из-за обнаруженных ошибок с некоторыми текстурами, параметр Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY, - файла SystemPack.ini, теперь применяется и для игры "Г1";
      — Теперь при запуске игры под любой ОС, для разрешения экрана используется - 32 битный цвет, вместо устаревшего - 16 бит. Это необходимо для корректной работы видео(исправление ошибок в библиотеке Binkw32.dll), а также это решает проблему с запуском игры на Windows 8.1 т.к., 16-битный цвет этой ОС не поддерживается. Файл: [GOTHIC.ini] Параметр: zVidResFullscreenBPP;
      — Для предотвращения возможной ошибки: "SmartHeap Library. MEM_BAD_POINTER", была обновлена библиотека до версии - 10.00.45; Ошибка полностью не исправлена, и наличие обновлённой версии не гарантирует её отсутствия. Благо что ошибка появляется достаточно редко, после выхода из игры, и только в "Готике 1";
      — Реализована поддержка GothicMod.exe пропатченного фиксом GothicFps-108 от NicoDE;
      — Восстановлена работоспособность быстрого сохранения/загрузки в "Готике 1", только для GothicMod.exe, (опция QuickSaveEnable в SystemPack.ini);
      — Исправление ошибок компиляции файлов шрифтов игрой (только для "Готики 1" от 1C-Snowball), из-за которых в записках/книгах отсутствовал текст;
      — Исправление предотвращающее отключение активного NumLock при запуске игры "Готика 1", (опция NumLockDisable в SystemPack.ini);
      — Исправление ошибок в музыкальной теме башни Ксардаса для игр: "Готика 2" и "Готика 2: Ночь Ворона". Теперь на ОС Windows 8.0 и 8.1 она воспроизводится без посторонних звуков;
      — Исправление ошибок связанных с работой муверов и исчезающими вобами, как при их активации, так и без нее;
      — Исправление ошибок связанных с исчезновением факела в "Готике 1", (опция TorchFix в SystemPack.ini);
      — Исправление ошибок связанных с исчезновением PFX-эффектов огня из костров в "Готике 1", (опция PFXfix в SystemPack.ini);
      — Реализована возможность управления работой Барьера в "Готике 1", (опция ShowBarrier в SystemPack.ini).
    • GOTHIC.ini
      Автоматический патчинг:
      — Исправлен автопатчинг значения параметра extendedMenu.
    • SHW32.dll
      Для предотвращения возможной ошибки: "SmartHeap Library. MEM_BAD_POINTER", была обновлена библиотека до версии - 10.00.45;
      — Ошибка полностью не исправлена, и наличие обновлённой версии не гарантирует её отсутствия. Благо что ошибка появляется достаточно редко, после выхода из игры, и только в "Готике 1".
    • GameUX и процесс - rundll32:
      В ОС Windows 7 в системной базе совместимости приложений, Microsoft для игр "Готика 1" и "Готика 2" использует совместимость под названием - GameUX:
      SystemPack-15-GameUX.png
      Смысл её в том, что при первом запуске игры она будет добавлена в обозреватель игр, для которого система пытается скачать картинку из интернета. И если интернета нет, или процесс rundll32.exe был заблокирован антивирусом/фаерволом, то игра попросту не запускается.
      — Проблема была решена радикально. В файле отвечающим за применение совместимости - AcGenral.dll отключена функция вызывающая rundll32.exe, так что этот процесс более не мешает запуску игры.
    ПРОЧЕЕ:
    • Используемые файлы:
      — При установке Системного пакета из каталога игры: "..\system" принудительно удаляются файлы — MssDS3D.m3d.exe и D3dim700.dll, а из корневого каталога игры удаляются все *.dmp файлы;
      — При установке/удалении Системного пакета в каталоге игры: "..\system" бекапятся/восстанавливаются файлы: Vdfs32e.dll, Vdfs32e.exe, Vdfs32g.dll, Vdfs32g.exe, Shw32.dll.
      — Все файлы виртуальной системы более не используются игрой с установленным "Системным пакетом", независимо от версии и локализации оригинала игры;
      — Исправление проблем с зависанием и невозможностью корректного запуска игр если в системе установлен драйвер Logitech SetPoint последних версий, из-за которого игра появлялась в процессах и больше никакой активности не проявляла, и так до бесконечности. Причина - баг в драйвере SetPoint делающий неработоспособной устаревшую функцию Windows, которую используют все "Готики". Исправлено методом замены вызова устаревшей функции на её современный аналог.
    • Исправления для Steam:
      — Неработоспособность библиотеки при использовании другого рабочего каталога игры, вместо "..\Gothic II\System", - теперь приложение Steam должно корректно запускать игру Gothic 2: Gold;
      — Реализовано исправление для SteamOverlay, теперь он блокируется для обеих версий игры, статистика работает (требуется тестирование).

    Нововведения и возможности (ModKit)
    Открыть спойлер
    SPLASH SCREEN:
    • SPLASH.bmp
      — Реализован автоматический патчинг сплеша для всех поддерживаемых версий игр и модов на их основе;
      — Реализовано чтение/загрузка из томов: mod/vdf(упакованный файл), из каталога: "..\System\Splash.bmp"(распакованный файл).
      Порядок чтения/загрузки:
      Первыми всегда проверяются mod/vdf файлы, если в каталогах игры присутствует несколько виртуальных томов содержащих сплеш-скрин, то идёт сортировка по "Штаму времени"(как в оригинале), в итоге, из них будет выбран том с самым новым "Штамом времени". Если в mod/vdf файлах сплеш-скрин не найден, то проверяется каталог игры: "..\System". Если и здесь ничего не найдено, - то загружается стандартный из ресурсов ехе-файла игры.

      Свойства файла:
      Splash - неизменяемое название файла, *.bmp - формат, цветность - 24 бит, размер - 500x200 пикселей.

      Регистрозависимость:
      Если упакован в тома mod/vdf, то - ПРОПИСНЫЕ, если находится в распакованным виде в каталоге: "..\System", то - любые(регистронезависим).
    ENGINE:
    • LOD:
      Для оптимизации нагрузки при обработке геометрии, игровой движок переключается между уровнями детализации (LOD), параметры которого влияют на визуальное отображение моделей в игре:
      SystemPack-16-Lod.png SystemPack-17-Lod.png SystemPack-18-Lod.png
      На скриншотах 1 и 2 можно увидеть как модель NPC теряет полигоны при отдалении камеры, на 3-м скриншоте LOD отключен.
      — Добавлен параметр для отключения Лода, применяемого к статическим и динамическим моделям (в режиме игры), опция в файле: [SYSTEMPACK.ini] Параметр: DisableLOD.
    • Tessellation (CPU):
      Активация динамически подгружаемых прогрессивных мешей *.3ds моделей с добавлением количества полигонов в модель, в режиме игры:
      SystemPack-19-Tessellation.png SystemPack-20-Tessellation.png
      При активном режиме тесселяции в связке лодом и без него, некоторые тестовые модели некорректно отображалась в игре:
      SystemPack-21-TessellationLod.png SystemPack-22-TessellationLod.png
      1. Если LOD был включен, то при небольшом расстоянии от камеры, от модели оставалась только голова, а тело исчезало;
      2. Если LOD был выключен, то тело не отображается совсем, при любом расстоянии от камеры. Аналогичная проблема возникала и с драконами в оригинале игры, стоило подойти к ним достаточно близко, как они исчезали.
      — Исправлен один из аргументов функции zCVertexBufferDyn, влияющего на корректную работу и запуск игры с включённым режимом тесселяции для анимированных 3D-моделей, - игра больше не вылетает. Опция в файле: [GOTHIC.ini] Параметр: zSubdivSurfacesEnabled;
      — Увеличено значение для параметра zPM_NUM_VBUFFER_VERT с 4096 до 65535, что решает проблему с исчезновением моделей. Теперь при активации режима тесселяции и изменении параметра лода, ничего не исчезает.
      Мини-тест производительности, РС (с SSD):
      С активной тесселяцией и отключенным LOD падение производительности может быть значительным, но только в тех сценах где в кадре много NPC, т.к. тесселяция работает только на моделях со скелетом. Чем больше полигонов в сцене тем больше будет нагрузка на ЦП:
      — LOD включен, тесселяция выключена - 174 FPS;
      — LOD выключен, тесселяция выключена - 160 FPS;
      — LOD включен, тесселяция включена - 160 FPS;
      — LOD выключен, тесселяция включена - 109 FPS.
    • Поддерживаемые exe-файлы:
      — Реализована возможность установки размеров окон субтитров и диалогов (опции DialogBoxX, DialogBoxY, SubtitlesBoxX в SystemPack.ini);
      — Реализована возможность визуального отображения и сокрытия статус-баров в игре (опции ShowManaBar, ShowSwimBar, HideHealthBar в SystemPack.ini).
    • Класс ITEM_SHIELD:
      Полностью реанимирована и восстановлена возможность использования щитов в бою (опция EnableShields в SystemPack.ini);
      — Исправление щитов применяется только для "Готики 2: Ночь Ворона"(Gothic2.exe) и "Готики 1"(GothicMod.exe);
      — В игру или моды щиты должны добавляться модостроителями, для этого используйте материалы из нашей базы данных модостроителей: SystemPack_mdb.rar.
    3D MODELING:
    • Увеличено максимальное количество полигонов для 3D-моделей:
      Ранее 3D-модели не отображались в игре, если содержали более 2048 вершин, теперь:
      — Изменено значение лимита в 4096 полигонов на один объект 3D-модели, при разработке высоко-полигональных моделей он составляет, максимум: ~40-45 тысяч вершин (~70-80 тысяч полигонов) на 1 меш модели. Модели с большим числом полигонов, без существенной переделки движка отображаться не будут!
      — Добавлено изменяемое значение для параметра кэша 3D-моделей и анимаций при использовании высоко-полигональных моделей в игре, для предотвращения возможных вылетов игры, регулируется в файле: [SYSTEMPACK.ini] Параметр: s_posCacheList.

    Описание файла (SystemPack.ini) Если список не раскрывается полностью обновите страницу
    Открыть спойлер
    Не все из указанных здесь параметров будут доступны в созданном у вас ИНИ-файле, это обусловлено тем, что некоторые из них платформо-зависимые, т.е. будут активированы и работать, - только на конкретной версии игры!

    Информация по установке
    Открыть спойлер
    Общие рекомендации по установке:
    — Установку и запуск всех приложений осуществлять с правами администратора;
    — Установку желательно производить на "чистую" версию игры (без установленных модов и патчей);
    — Удалите, если была установлена прежняя версия "Системного пака" - деинсталлятором;
    — Удалите все паки/патчи и прочие фиксы(если установлены), которые были призваны исправить то, что правится средствами "Системного пакета". Его совместная работа с ними не тестировалась и не гарантируется;
    — Обновите до последних версий драйвера для видео/аудио- карт и DirectX.


    Инструкция по установке, версия 1.5:
    Для игры 'Готика 1 - Классическая':
    1. Установите игру 'Готика 1'.
    2. Установите Gothic1_PlayerKit-1.08k.exe
    3. Установите G1Classic-SystemPack-1.5.exe
    4. Играйте.

    Для игры 'Готика 2 - Классическая':
    1. Установите игру 'Готика 2'.
    2. Установите Gothic2_Fix-1.30.0.0.exe
    3. Установите G2Classic-SystemPack-1.5.exe
    4. Играйте.

    Для игры 'Готика 2 - Ночь Ворона':
    1. Установите игру 'Готика 2'
    2. Установите аддон 'Готика 2 - Ночь Ворона'
    3. Установите Gothic2_Fix-2.6.0.0-Rev2.exe
    4. Установите Gothic2_PlayerKit-2.6f.exe
    5. Установите G2NoTR-SystemPack-1.5.exe
    или
    G2Returning-SystemPack-1.5.exe*
    или
    G2Odyssey-SystemPack-1.5.exe
    в зависимости от аддона, на ваш выбор.
    * - только для "Возвращения-2.0".
    6. Играйте.


    Инструкция по установке, версия 1.5 (Steam):
    Для игры 'Готика 1 - Классическая':
    1. Установите игру 'Готика 1'.
    2. Установите Gothic1_Patch-1.08k
    3. Установите Gothic1_PlayerKit-1.08k.exe
    4. Установите G1Classic-SystemPack-1.5.exe
    5. Играйте.

    Для игры 'Готика 2 - Золотое издание':
    1. Установите игру 'Готика 2 - Золотое издание'
    2. Установите Gothic2_Fix-2.6.0.0-Rev2.exe
    3. Установите Gothic2_PlayerKit-2.6f.exe
    4. Установите G2NoTR-SystemPack-1.5.exe
    5. Играйте.

    ВНИМАНИЕ:
    1. Начиная с этой версии файл G2Returning-SystemPack-1.5.exe поддерживает только версию аддона Returning-2.0, для всех ранее вышедших версий аддона(1.0, 1.1 и модов на их основе) используйте файл: G2NoTR-SystemPack-1.5.exe;
    2. Для версии аддона Returning-2.0 (сборка: 0060) обновление этого пакета не требуется, текущая версия Системпака в него уже включена;
    3. Для версии аддона Returning-2.0 (сборка: 0056-0060) большая часть настроек из файла SystemPack.ini переносится в файл Gothic.ini, для изменения параметров напрямую из самой игры, будьте внимательнее !
    ** - автообновление и оверлей не предусмотрены изначально, поэтому необходимо снять галочку с чек-боксов для Steam Overlay, справедливо и для всех версий:
    SystemPack-23-Steam.jpg SystemPack-24-Steam.jpg

    Лог фиксов ревизий:
    Открыть спойлер
    (версия - 1.0)
    Открыть спойлер
    Изменения Rev1:
    Исправлен автопатчинг значения параметра extendedMenu, в файле Gothic.ini;
    Для предотвращения возможной ошибки: "SmartHeap Library. MEM_BAD_POINTER", была обновлена библиотека до версии - 10.00.45;
    — Ошибка полностью не исправлена, и наличие обновлённой версии не гарантирует её отсутствия. Благо что ошибка появляется достаточно редко, после выхода из игры, и только в "Готике 1".
    Изменения Rev2:
    Исправление проблем связанных с неработающим фиксом звука на звуковых картах с частотой дискретизации выше 48kHz.
    Изменения Rev3:
    Исправление проблем с запуском игры при настройках звука 192kHz и активном DirectSound3D HW.
    Изменения Rev4:
    Исправление звука реверберации для игры "Г1".
    Изменения Rev5:
    Исправление звуков реверберации в игре:
    — для каждого звука используемого с эффектом реверберации реализована настройка отдельных параметров, теперь звуки этих эффектов максимально близки к оригиналу - по логике реализации.
    — В файл SystemPack.ini добавлен параметр для регулировки звука эффектов реверберации.
    Исправления в работе функции vdf_searchfile:
    — проблема с логикой поиска полного имени файла по неполному, из-за которого воспроизводились не те звуки смерти для Гг;
    — ошибки с некорректным выбором эффекта звука из папки SPEECH, при наличии его в папке SFX.
    Исправления для Steam:
    — неработоспособность библиотеки при использовании другого рабочего каталога игры, вместо "..\Gothic II\System", - теперь приложение Steam должно корректно запускать игру Gothic 2: Gold.
    Из-за обнаруженных ошибок с некоторыми текстурами, параметр Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY, - файла SystemPack.ini, теперь применяется и для игры "Г1".

    (версия - 1.1)
    Открыть спойлер
    Изменения Rev0:
    ИСПОЛНЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ:
    • Поддерживаемые exe-файлы:
      — Реализована поддержка GothicMod.exe пропатченного фиксом GothicFps-108 от NicoDE;
      — Восстановлена работоспособность быстрого сохранения/загрузки в "Готике 1", только для GothicMod.exe, (опция QuickSaveEnable в SystemPack.ini);
      — Исправление ошибок компиляции файлов шрифтов игрой (только для "Готики 1" от 1C-Snowball), из-за которых в записках/книгах отсутствовал текст;
      — Исправление предотвращающее отключение активного NumLock при запуске игры "Готика 1", (опция NumLockDisable в SystemPack.ini);
      — Исправлена ошибка в музыкальной теме башни Ксардаса для игр: "Готика 2" и "Готика 2: Ночь Ворона". Теперь на ОС Windows 8.0 и 8.1 она воспроизводится без посторонних звуков;
      — Исправление ошибок связанных с работой муверов и исчезающими вобами, как при их активации, так и без нее;
      — Исправление ошибок связанных с исчезновением факела в "Готике 1", (опция TorchFix в SystemPack.ini);
      — Исправление ошибок связанных с исчезновением PFX-эффектов огня из костров в "Готике 1", (опция PFXfix в SystemPack.ini);
      — Реализована возможность управления работой Барьера в "Готике 1", (опция ShowBarrier в SystemPack.ini).
    ВИДЕО СИСТЕМА:
    • BINKW32.dll
      — Реализовано определение поддержки инструкций SSE/SSE2, из-за которых могли быть подтормаживания, вылеты и не воспроизводилось видео в игре. При отсутствии инструкций в процессоре, исправление BinkFix - не применяется.
    АУДИО СИСТЕМА:
    • MSSDS3DH.m3d
      — Значение по-умолчанию для множителя громкости реверберации изменено с 1.0 на 3.0, (опция: ReverbVolume в SystemPack.ini).
    ПРОЧЕЕ:
    • Используемые файлы:
      — Реализовано исправление для SteamOverlay, теперь он блокируется для обеих версий игры, статистика работает (требуется тестирование).

    Нововведения и возможности (ModKit)
    ИСПОЛНЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ:
    • Поддерживаемые exe-файлы:
      — Реализована возможность установки размеров окон субтитров и диалогов (опции DialogBoxX, DialogBoxY, SubtitlesBoxX в SystemPack.ini);
      — Реализована возможность визуального отображения и сокрытия статус-баров в игре (опции ShowManaBar, ShowSwimBar, HideHealthBar в SystemPack.ini).
    • Класс ITEM_SHIELD:
      — Полностью реанимирована и восстановлена возможность использования щитов в бою (опция EnableShields в SystemPack.ini);
      — Исправление щитов применяется только для "Готики 2: Ночь Ворона"(Gothic2.exe) и "Готики 1"(GothicMod.exe);
      — В игру или моды щиты должны добавляться модостроителями, для этого используйте материалы из нашей базы данных модостроителей: SystemPack_mdb.rar.
    SystemPack.ini:

    (версия - 1.5)
    Открыть спойлер
    Изменения Rev0:
    • Адаптация пакета для корректной работы под управлением ОС Windows: XP, 7, 8, 8.1, 10;
    • Исправления вносимые SystemPack'ом в память *.ехе-файлов теперь читаются из *.patch файлов;
    • Обновлена библиотека управления памятью "Shw32.dll" для улучшения стабильности игры(аллокация - CRT);
    • Добавлена поддержка воспроизведения файлов формата *.OGG-vorbis.

    Общие изменения для всех игр:
    — Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с интегрированной графикой, технология Nvidia Optimus;
    — Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса операционной системы;
    — Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 секунды при открытии карты в инвентаре;
    — Файлы изменяемые самой игрой теперь индексируются автоматически(шрифты игры и т.д..);
    — Добавлено управление временем отображения субтитров диалогов в игре;
    — Добавлена возможность включить оконный режим без рамки;
    — Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!":
    SystemPack-25-zCObject.png
    во всех ехе-файлах поддерживаемых игр кроме "Готики 2 Классик"(опция BUGFIX_already_deleted_zCObject в SystemPack.ini);
    — Поддержка запуска exe-файлов игры с LAA флагом(4gb_patch от NTCore и/или LaaHack от NicoDE), для х64 систем.
    — Добавлена опция для отключения анимации плаванья в режиме walk, будет полезно если в игре/модах используется игровая человеческая модель, построенная не на Humans.mds, из-за чего могли быть вылеты (секция [DEBUG], опция Disable_HUMANS_SWIM.MDS в SystemPack.ini);
    — Добавлена опция отключения отсечение объектов в Indoor локациях(секция [PARAMETERS], опция DisableIndoorClipping в SystemPack.ini):
    SystemPack-26-DisableIndoorClipping1.jpg SystemPack-27-DisableIndoorClipping0.jpg
    — Добавлена опция включения альтернативной формулы расчёта FOV, из-за чего модели в игре более не выглядят вытянутыми(секция [PARAMETERS], опция NewFOVformula в SystemPack.ini):
    SystemPack-28-affov.png
    SystemPack-29-NewFOVformula_0.jpg SystemPack-30-NewFOVformula_1.jpg

    ИСПОЛНЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ:
    • GOTHIC.exe
      — Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира(Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса), только для файла GothicMod.exe 1.08k_mod;
      — Исправлен низкий FPS в инвентаре(ошибка имеет место только в русской версии игры от Russobit-M);
      — Исправлен вылет игры с ошибкой "zCollisionDetector";
      — Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения PFX-эффектов;
      — Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB;
      — Для гильдии орков снята блокировка для смены/зачехления оружия, отработает с вероятностью 50/50, так же как и в GEngine;
      — Переназначены клавиши быстрого сохранения/загрузки с F9/F10 на F5/F9, как в Готике 2.
    • GOTHIC2.exe
      — При получении урона у Гг более не стартует бесконечная анимация рта;
      — NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно;
      — Добавлена поддержка польской локализации клавиатуры для игры "Готика 2: Ночь Ворона"(опция Polish_version в SystemPack.ini);
    • GOTHIC2.exe (For Returning-2.0)
      — Реализованы необходимые изменения для аддона "Возвращение 2.0" к игре "Готика 2: Ночь Ворона"(секция RETURNING2, опция Enable в SystemPack.ini);
      — Реализована возможность для отключения анимации подбора растений/предметов по кнопке мыши(секция RETURNING2, опции No_Take_Anim и RMB_No_Take_Anim в SystemPack.ini);
      — Опции из PostConVars перенесены в ConVars для правильной работы с последним vdfs32.dll;
      — Включён редирект настроек из файла SystemPack.ini в Gothic.ini, многие настраиваемые опции SystemPack теперь находятся в нём, для более корректной работы с ними из меню игры;
      — Введена проверка и ограничение для оригинальной функции движка на авто-экипировку предметов после трансформации. Теперь "проклятые" луки и арбалеты больше не экипируются на Гг автоматически, после выхода из режима трансформации в какое либо существо;
      — Изменён функционал работы кулачного боя, теперь пробивание брони в режиме кулачного боя действует только на людей;
      — Отключена возможность управления статус-барами из файла SystemPack.ini, для В2 их управление осуществляется средствами АST;
      — Изменён просчёт урона для арбалетов, теперь он зависит от "Силы", а не как в оригинале, от "Ловкости";
      — Урон оружия ближнего для ловкачей(шпаги/рапиры/копья) полностью теперь зависит от параметра "Ловкость";
      — Исправление мелких ошибок в коде и адаптация пакета под последние изменения в сервисе Стим.

    Нововведения и возможности (ModKit)
    ENGINE:
    • Поддерживаемые exe-файлы:
      — Реализована возможность управления временем продолжительности отображения субтитров в диалогах игры(секция [SUBTITLES], опции Control, TimeMultiplier, MaxTimePerPhrase, TimePerChar в SystemPack.ini);
      — Реализована возможность для изменения размеров некоторых элементов интерфейса:
      - в игре "Готика 1"(секция [INTERFACE], опции NewChapterSizeX, NewChapterSizeY, SaveGameImageSizeX, SaveGameImageSizeY, InventoryItemNoteSizeX в SystemPack.ini):
      - в игре "Готика 2" и "Готика 2 Ночь Ворона"(секция [INTERFACE], опции NewChapterSizeX, NewChapterSizeY, SaveGameImageSizeX, SaveGameImageSizeY в SystemPack.ini):
      SystemPack-31-NewChapterSize.jpg SystemPack-32-SaveGame.jpg SystemPack-33-Inventory.jpg
      — Добавлена опция изменения размера ячеек инвентаря, рекомендуемый размер, не более 90-100 рх при наличии 4-5 строк ячеек в инвентаре(секция [INTERFACE], опция InventoryCellSize в SystemPack.ini).
    АУДИО СИСТЕМА:
    • Miles:
      — Реализована поддержка формата файлов OGG vorbis для озвученных диалогов и звуковых эффектов игры, для снижение веса файлов модификаций и аддонов для игры. Дополнительную информацию по работе с этим типом файлов смотрите в файле "systempack_mdb.rar", каталог: "Ogg2Wav".


    Изменения в SystemPack.ini:

    Новое в SystemPack.ini:

    Формат *.patch файла:
    Открыть спойлер
    Код:
    ; Секция создания ConfigVariables с начальными значениями
    [ConVars] - чтение/запись настроек из файла SystemPack.ini
    [zConVars] - чтение/запись настроек из файла Gothic.ini
    
    Test:patchTest = "0"; можно так
    Test:patchTest2 = "Test:patchTest2"; и так - возьмет начальное значение из текущего значения переменной в SystemPack.ini
    
    [MemBlocks]
    BlockA = 0x10000; ReadWrite блок
    ExeBlockA = 0x10000; ReadWriteExecute блок, приставка Exe определяет права
    
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    ; Для всех типов
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    [1]; Имя любое, НО уникальное
    Addr = "0xA"; Адрес для записи
    Base = "BlockA"; имя блока памяти, адрес которого следует прибавить к Addr, если параметра нет - ничего не прибавлять
    или
    AddrSect = ".text"; поддерживается всеми типами, кроме hex, ищет все вхождения Org значения и заменяет их на New
    
    Condition = "DEBUG:Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY"; Имя переменной ini, значение которой текстово проверяется для определения - применять ли патч
    ConditionValue = "1,2,3"; Варианты значений разделенные ',' при которых патч применяется
    или
    ConditionNotValue = "4,5,6"; Варианты значений разделенные ',' при которых патч не применяется
    
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    ; Тип hex
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    Type = "hex"
    
    New = "68 00 0C 00 00"; новые байты
    или
    NewAnsi = "1.30(fix-SP 1.1)"; новые символы ANSI
    
    Org = "68 00 01 00 00"; оригинальные байты
    или
    OrgFill = "OD OA"; паттерн на заполнение массива размером с New, т.е будет OD OA OD OA OD
    или
    Ничего - патч без проверки.
    
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    ; Тип ptr
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    Type = "ptr"
    
    Org = "0x008C63D8"; оригинальное значение беззнакового целого, вообще соответствует 4 байтам hex в обратном порядке, может записываться не в 16-ричном виде, а 10-чном - без 0x
    OrgOffset = "0xC"; то же, что и Org - плюсуется к нему, для удобства
    или
    Ничего - патч без проверки.
    
    NewOffset = "0xC"; новое значение беззнакового целого, вообще соответствует 4 байтам hex в обратном порядке, может записываться не в 16-ричном виде, а 10-чном - без 0x
    NewBlock = "BlockA"; имя блока памяти, адрес которого следует прибавить к NewOffset, если параметра нет - ничего не прибавлять
    
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    ; Тип int
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    Type = "int"
    
    Org = "-800"; оригинальное значение знакового целого
    
    New = "100"; новое значение знакового целого
    NewVar = "PARAMETERS:DialogBoxX"; имя переменной ini, значение которой следует прибавить к New, если параметра нет - ничего не прибавлять
    NewMul = "2"; значение, на которое следует умножить New, если параметра нет - ни на что не умножать
    NewAdd = "33"; значение, которое следует прибавить к New, если параметра нет - ничего не прибавлять
    Псевдоформула:
    New * Get(NewVar) * NewMul + NewAdd
    
    NewMin = "33"; минимальное значение, если New после вычисления меньше - заменит его на это
    NewMax = "330"; максимальное значение, если New после вычисления больше - заменит его на это
    
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    ; Тип float
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    Type = "float"
    
    Org = "-800.0"; оригинальное значение вещественного
    
    New = "100.0"; новое значение вещественного
    NewVar = "PARAMETERS:DialogBoxX"; имя переменной ini, значение которой следует прибавить к New, если параметра нет - ничего не прибавлять
    NewMul = "2.0"; значение, на которое следует умножить New, если параметра нет - ни на что не умножать
    NewAdd = "33.0"; значение, которое следует прибавить к New, если параметра нет - ничего не прибавлять
    Псевдоформула:
    New * Get(NewVar) * NewMul + NewAdd
    
    NewMin = "33.0"; минимальное значение, если New после вычисления меньше - заменит его на это
    NewMax = "330.0"; максимальное значение, если New после вычисления больше - заменит его на это
    

     
    Последнее редактирование: 20 июн 2016
    Поблагодарили DeimosRus, Timurito, LOST и 56 других пользователя.
  2. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    5.894
    Благодарности:
    5.852
    Баллы:
    765
    Пол:
    Мужской
    Вот это полезная вещь должна получиться.

    Но желательно, чтобы было:
     
  3. phoenixxt

    phoenixxt Участник форума

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    1.552
    Благодарности:
    444
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Вот бы сделали поддержку смены интегрированной и дискретной видеокарты, но это вряд ли:(
     
  4. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    11.254
    Благодарности:
    5.006
    Баллы:
    735
    Скорее всего нет, ибо тут потребуется больше чем пара правок в ехе-шник.
     
  5. Xentar

    Xentar Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    На сколько я знаю в готике можно выбирать видеокарту, если есть поддержка на уровне операционки.
    Или я ошибаюсь?
     
  6. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    11.254
    Благодарности:
    5.006
    Баллы:
    735
    Некоторые можно, но не все, + с разрешением будут грабли...
     
  7. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    11.254
    Благодарности:
    5.006
    Баллы:
    735
    Немного обновил первый пост... :)
     
    Artemiano и hell9999 сказали Спасибо
  8. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    11.254
    Благодарности:
    5.006
    Баллы:
    735
    Ещё немного обновил первый пост.
    В принципе, можно уже начинать выстраиваться в очередь на тестирование. Заявку на участие в нём пишем сюда.
    Когда у нас всё будет готово для проведения тестов, вывешу требования о тестировании и отберу нескольких участников.
    С заявкой, желательно указать версию вашей Оси и подтвердить наличие Лицензий от Какеллы.
    Ну, и возможность, быстро убивать свою любимую игрушку на компе, для получения стерильной тестовой платформы... :)
     
    hell9999 сказал Спасибо
  9. HeDeDe

    HeDeDe Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    73
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    *Встает в очередь* Сразу и запишусь в добровольцы. Весь август и часть сентября я свободен, так что имею возможность этот пак погонять-протестировать.

    Вот мой setup:
    ОС: семера, x64
    Видеочип: geforce 9800 gtx+ и встроенный radeon hd 4200
    Лицензионная Готика 2 и НВ от акеллы имеется, есть еще какая-то спираченная gold-версия.
    «Свежая» Г2НВ для использования в качестве платформы есть. Специально ее и консервировал, чтобы «свежей» оставалась.
     
    MaGoth сказал Спасибо
  10. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    11.254
    Благодарности:
    5.006
    Баллы:
    735
    Еще немного и мы у цели, обновил чуток шляпу темы.
    Тестерам готовится к быстрому старту... ;)
     
    Артур ю и hell9999 сказали Спасибо
  11. HeDeDe

    HeDeDe Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    73
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Погонял игру в разных комбинациях (с модами и без).
    Открыть спойлер
    Никаких ошибок не было, но игра по-прежнему иногда зависает, чаще всего в тех же местах, где и раньше ей это нравилось делать (у меня, например, в порту, или около пещеры с бандитами в начале игры).
    Также несколько раз встретил глюк, при котором начинала мерцать текстура воды, а затем и остальные текстуры. Встречался только в Г2 НВ с установленным SystemPack, в других версиях такого не наблюдал. Не уверен, связано ли это с системпаком (не удалось воспроизвести это произвольно).

    1. Готика 2 от акеллы, 1 DVD.
    2. Г2НВ от акеллы, 2 CD.
    3. Непонятная Готика 2+НВ на двух DVD болванках, версия 2.6.0.0.

    6.1
     
    MaGoth сказал Спасибо
  12. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    11.254
    Благодарности:
    5.006
    Баллы:
    735
    Зависания, баги и прочие глюки в игре, значения не имеют, так как пак, не правит баги самой игры.
    Здесь главное понять, как работает графическая его часть в игре, в связке: разрешения моников, видео и т.д.., все ли корректно отображается на разных разрешениях и прочее подобное...

    Это было на Акелле или на непонятной сборке?
    Если на второй, то значения этот баг не имеет, так как СП не ориентирован на пиратки и сборные солянки "Готики 2", только на Лицензию игры...
    Если Акелла, то надо понять что это за баг, если оригинала игры то опустить это, иначе надо отловить его возникновение, последовательность, + добавить два архива в аттач сообщения:
    Каталоги игры:
    Скриптов и Систем. :)
     
  13. HeDeDe

    HeDeDe Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    73
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Да, пробовал разные разрешения, оконный режим и т. д., все корректно отображается, никаких косяков не выловил.

    Да, на Акелле. Попробую его отловить, до этого не получалось.

    Мне казалось, это может быть по-прежнему из-за zCRndAlphaSortObject_Vob и zCRndAlphaSortObject_WorldPoly.
     
    MaGoth сказал Спасибо
  14. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    621
    Баллы:
    245
    Встречал подобное в Г1 при использовании набора текстур более высокого разрешения, чем оригинальные. Проблема решилась, вроде бы, после увеличения кэша для хранения текстур в ИНИшнике игры. Не уверен, что поможет в данном случае, но... Попытка - не пытка.
     
  15. Artemiano

    Artemiano Участник форума

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    298
    Баллы:
    210
    Жду очередь на тестирование:)
     
  16. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    11.254
    Благодарности:
    5.006
    Баллы:
    735
    Удали все моды оставь только оригинал игры, и протесть на наличие этого бага, проявится ли он.
    Если он окажется связан с модами, то решения здесь не будет, иначе будем разбираться.
     
  17. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    11.254
    Благодарности:
    5.006
    Баллы:
    735
    Обновил первый пост, тестируем... *flowers*

    Зы, Тестерам и всем причастным за труды: *Friendship*
     
  18. Imaris the Moon Wolf

    Imaris the Moon Wolf Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Установил на свежую англоязычную Steam-версию игры (2.7.0.1) английскую версию пака (предварительно установив репорт и стартер). Запустил, всё работает, вайдскрин работает, никаких проблем на первый взгляд не вижу.
    Есть что-нибудь, что нужно протестировать, пока я не начал играть?)
    И ещё вопрос. У меня версия игры теперь 2.6.0.0 - это что-нибудь меняет в самой игре? Вдруг в 2.7 исправлены какие-нибудь баги, где-то баланс налажен или ещё что-нибудь, и я, получается, теряю всё это, устанавливая 2.6?
     
    MaGoth сказал Спасибо
  19. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    11.254
    Благодарности:
    5.006
    Баллы:
    735
    Imaris the Moon Wolf,
    Меняет, из уродцев англикаций 2.7. и 2.7.1 Систем пак делает твою игру соответствующую оригиналу немки. + Локаль требуемого языка.
    Кроме как кучи багов и геморроя на задницы юзеров эти версии ничего не добавляли... ::)
     
    Imaris the Moon Wolf сказал Спасибо
  20. Imaris the Moon Wolf

    Imaris the Moon Wolf Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Кстати, раз уж системный пак.
    У меня игровая мышь Logitech G700, и есть проблема с обеими Готиками - скорость мыши очень маленькая, значительно меньше, чем в любых других играх. Даже если я выставлю в Logitech Gaming Software чувствительность на 5700, скорость в Готиках от этого не поднимется. Если в ини выставить большую скорость (множитель больше единицы), то будет, как бы так сказать, огромная чувствительность при сравнительно небольшой скорости. То есть, если я поставлю маус сенсивити на пятёрку, скорость мыши станет играбельной, но дёргаться всё будет просто по-жуткому.
    Из-за этого приходится подключать простую мышь и играть ею.
    Это на заметку разработчикам - над чем ещё можно задуматься. Если, конечно, для них существует способ установить, от чего же возникает такая проблема :)
     
    MaGoth сказал Спасибо
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей