• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Battlefield 4

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
a8256768d251.jpg


Дата выхода: 29 октября2013 г.
Жанр: Шутер от первого лица
Разработчик: EA Digital Illusions CE
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Платформа: PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One

Системные требования
Минимальные: Windows 7 32-bit, Intel Core 2 Duo 2.4 (AMD Athlon x2 2.8), 4 GB Memory, GeForce 8800GT 512 Mb (Radeon HD3870 512Mb), 30 Gb HD
Рекомендуемые: Windows 8 64-bit, Intel Quad-Core (AMD Six-Core), 8 GB Memory, GeForce GTX660 3 Gb (Radeon HD 7870 3 Gb), 30 Gb HD
Возрастной рейтинг: 17+


Battlefield 4™ - это определяющий для жанра, полный экшена боевик, сотканный из моментов, которые стирают грань между игрой и великолепием. Основанный на мощной и надежной графической технологии Frostbite™ 3, Battlefield 4 предлагает погрузиться в уникальную игровую среду, поражающую своей релистичностью. Только в Battlefield вы сможете разрушать здания, в которых скрывается противник. Только в Battlefield вы будете руководить штурмом, находясь на борту боевого катера. Battlefield предоставляет вам еще большую свободу в действиях и поступках, позволяя пользоваться своими преимуществами и прокладывать собственный путь к победе. Помимо эталонного многопользовательского режима, Battlefield 4 имеет насыщенную драматическую кампанию с интересными персонажами, которая начинается с эвакуации американских VIP-персон из Шанхая и рассказывает о дальнейших попытках вашего отряда отыскать путь домой. Это не сравнится ни с чем. Погрузитесь в великолепный хаос тотальной войны, характерный только для игр серии Battlefield.

 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Купила, играбельно. На Low настройках думаю пойдет даже на самом среднем и слабом компе. Но играть на низком в игру которая по сути должна показывать именно эффекты крутого некстген боевика и позиционируется как эталон шутеров, я думаю неправильно, и лучше действительно ждать и апгрейдить, потому что на Low графа становится как в каком нибудь 2006 году, и многих эффектов попросту нет.

С лагами нет явных проблем, пинг у меня стабильно от 50 до 100 на разных серверах, что в России, что в Европе, забавно даже то, что русские серваки у меня наоборот лагают сильнее, чем европейские. Играла на шведском и на французком, после этого попробовала сыграть на тюменском - и там в отличие от первых двух, заметно глючило.
Вылетов не было, что радует, правда раза три на момент коннекта к каким то сервакам игра намертво зависала =)

Но самая главная проблема - это абсолютно другая физика и динамика. Я настолько привыкла в этим аркадным free2play шутерам типа Варфейса, Пойнт Бланка, Контр Страйка - что здесь мне просто показывают, какое я днище, и надо буквально учиться играть в шутеры заново. Никакая тактика ранее изученная здесь не помогает, потому что врагов надо суметь найти, даже самые маленькие карты здесь раза в четыре крупнее чем варфейсовское черное золото. Здесь куча обходов, и тебя всегда могут тупо убить в спину, потому что карты не имеют никаких границ в свободе действий, в отличие от фритуплей шутеров, где всегда враг слева, а ты справа. Вы можете всей командой уйти вглубь карты, а какой-нибудь супостат Вася оббежит по трубе или по горе, и зайдет к вам сзади, и просто всех уработает в спину.

Меня нещадно бьют и просто имеют всяко разно, я уже столько напсиховалась и наплакалась в первые дни, но приучиться можно, когда будут заучены карты и более менее привыкнуть к стрельбе.
Минус в том, что эта игра абсолютно недружелюбна к игроку. То есть идут тупо сервера, вы заходите, и там могут быть ребята 50-70 левела, у которых прокачано всё оружие, умения, и они просто мочат вас одной пулей с пистолета, и вы нихрена, вообще нихрена не сможете сделать, а чтобы таких убить надо высадить всю обойму, или три раза попасть со снайперки.

Как и боялась, снайпера здесь аналогичны Варфейсу - то есть бесполезные убогие днища. Снайперские винтовки, несмотря на то что у них поставлен максимальный урон 100 - не ваншотят, ты прячешься, выцеливаешь врага, стреляешь, попадаешь, он не умирает, и тут же убивает тебя нафиг. Ваншотятся только раненые, или если вы играете на режиме Реалистично.

Поэтому я уже хотела удалить и подарить кому нибудь игру настолько меня бесило, когда я пыталась играть снайпером и тупо никто не убивается, и бои заканчивались со счетом и 1-10, и 2-10, и 3-15, и это трынздец полнейший. Не играйте снайпером, он тут просто ноль, если вы не раскачаны уровня до 50-ого.

Инженером играть тоже нет никакого смысла, потому что карты - огромные, и в 95% случаев встреченный враг будет находиться от вас в десятке метров, и попасть по нему с ПП который дергает в руках, и у которого маленький урон - большая проблема.

Но я нашла для себя что-то более оптимальное на ранних стадиях игры - это класс поддержки, у которого есть пулеметы. И стало хоть что-то более менее получаться. Когда не рассчитываешь на ваншот, а тупо зажимаешь. Пуль достаточно в обойме, + этот класс может давать запасные патроны себе и другим. Ну и кучу врагов с пулемета можно просто зажать и разворотить.
Впервые за, кажется, 25 боев, что я провела в батле 4, я сыграла в плюс ))) Ну позорное днище да, зато счет был 40-18 кажется, и прямо море радости нахлынуло :)

Поэтому класс поддержки могу порекомендовать всем новичкам кто будет осваиваться в игре, и кто не играл в Батлу 3. Также советую в фильтре при выборе серверов ставить только статус Нормально, то есть чтобы вам находило комнаты со стандартными игровыми правилами - так будет легче привыкнуть и освоиться. Есть второй режим, Реалистично, там у вас всего 60 Hp вместо 100, отсутствует мини-карта, радар, какие-либо показатели жизней и выделения врагов, камеры тоже нет, то есть на протяжении всего боя есть только вы, и ваша пушка, и здесь вы просто обязаны уже знать строение всех карт наизусть, чтобы выживать, и иметь при себе неплохо прокачанное снаряжение, потому что 50+ ранги будут вас просто рвать одним выстрелом. Поэтому лучше на первых порах на это Реалистично не суваться.
Ну и лучше не лезть на сервера с режимом Индивидуально, это там, где админ сервера делает какие-то свои настройки, которые отличаются и от Нормального, и от Реалистичного режима. Например отключит вам карту, и отображение НР, зато сделает 150 Нр, и выделение врагов. Это только лишний раз будет путать на пути привыкания и освоения в игре. Хотя если вы хотите например большую карту захвата точек, на которой отключена вся техника, и может бегать только пехота, то может вам это и понравится.

Также новичкам советую в фильтре начинать с режимов Схватка команд, как правило это простой дезматч, до 100-150 убитых врагов, на самых маленьких по размерам картах, и здесь вы можете быстрее привыкнуть к физике, к движению, к стрельбе, а уже потом идти на гигантские карты с захватом и взрывом, бои на которых могут длиться там по часу.

Однако тут надо учитывать что играть будет не жалкие 16, а как минимум 30-40 человек, и может начаться сильное мясо, когда в одном проходе двадцать человек друг друг тупо швыряют гранаты. К этому вам тоже предстоит привыкнуть, ибо в фритуплей шутерах такого нет, а здесь, находясь в коридоре, к вам может запросто прилететь 4 гранаты сразу, + ракета от инженера или фугасная бомба. А есть еще такие читерские гранаты, которые взрываются сразу, едва касаясь земли, то есть вы даже отбежать не успеете. Меня чаще всего и мочат гранатами, но к этому можно и надо привыкнуть, стараться не лезть впереди всех, чуть пальнуть, и отбежать, отдышаться. Гранаты здесь очень страшное оружие, и весь бой постоянно что-то взрывается и громыхает, отовсюду вылетает пыль и отваливаются куски стен.

Радует что в игре просто масса разнообразного оружия, и куча вариантов модификации. Это вам не фритуплей шутеры где жадные управленцы типа мейл.ру усердно жопят, и дают поставить 2 типа прицела и 1 глушак на ствол. Вы можете выбрать понравившийся вам по игре класс, и развивать его, при этом 4 класса не ограничены в выборе оружия, и тому же Разведчику-снайперу вы можете взять дробовик или карабин. Здесь также просто тонна разных разукрашек и камуфляжей как на вашего персонажа, так и на оружия, опять таки в отличии от фритуплей говна, где вам ничего не дают персонально покрасить, либо всовывают покрашенные стволы за донат по 500 рублей.
Здесь всё можно открыть, и выделяться по своему, никто не останется в обиде. В игре нет и не будет деления на донат/не донат, потому что все относительно равны. Да, есть дисбаланс, как уже сказала, что с самого начала игры вы будете играть против прокачанных батек и отцов, но привыкнуть можно.

Что касается техники - танков, бмп, вертолетов, самолетов, катеров и лодок - ради которой многим интересно поиграть в Батлфилд, здесь всё не так однозначно, и если вы думали что сев в танк у вас всё будет точно также как в играх одиночного режима (едешь и стреляешь, сам себе хозяин), то нет, здесь управлять техникой может только команда игроков, отряд. Сев за руль танка или бмп, вы можете только ехать. Стрелять при этом должен другой игрок, если он сядет в танк. Либо, если в танке есть водитель, вы можете сесть за пулемет или пушку. То же самое касается вертолетов и катеров, - если вы летите, то вы не стреляете, ваше мастерство должно заключаться в умелом пилотировании. А кто-то наоборот может не умеет летать, но хорошо и метко палит с пулемета.
И здесь очень важно наличие команды, друзей, с которыми вы как-то можете скоординироваться. Потому что играя с рандомными незнакомыми товарищами, вы можете оказаться в ситуации когда они едут не туда, куда надо, или криво стреляют, или врезаются в стенки, не едут, либо просто не берут вас в технику.

Отличительной особенностью является система прокачки. В отличие от фритуплей шутеров, где все игроки получают примерно равное количество опыта в конце боя, и растут в левеле, то в Батлфилде если вы не убиваете - то вы нифига не качаетесь. Это еще больше заставляло меня психовать и ненавидеть игру на первых порах, потому что играя тем же снайпером, у меня получалось убить за 15 минут всего 3 или 4 человека, соответственно прокачки я получала полнейший мизер. То есть если вы новичок, и нубите, вы можете полчаса умирать, умирать, материться, бить по столу, умирать, и в итоге в конце боя вы получите хрена лысого, потому что убили 3 человека, а не 20. ))) То есть вы совершенно впустую тратите свое время. Это угнетает.

Однако, если у вас начинает получаться убивать много, то и качаться вы начинаете в разы быстрее. Тот бой который я сыграла 40-18 за класс поддержки, дал мне просто уйму опыта, поднял левел, открылась новая пушка и открылось сразу целых два модуля на пулемет.
Иными словами, в отличие от фритуплей игры, типа Варфейса, здесь ваше оружие качается, когда вы им убиваете. Убили гранатой - прокачалась граната. Убил пистолетом - прокачивается пистолет. В меню вы можете посмотреть, например, сколько человек вам надо убить с вашего конкретного пулемета, чтобы на нем разблокировался новый прицел, или подствольник, или пламегаситель.

Считать это минусом или плюсом, ну я не знаю. По идее логично, что чем лучше ты играешь, тем быстрее качаешься. Но с другой стороны, если ты новичок, плохо играешь, то тебе придется как минимум там 20-30 боев играть в большой минус, собирая по 4-5 убийств, чтобы просто открыть вторую пушку в своем классе, или какой-то модуль.

В конце могу сказать, что игра, несмотря на все недостатки, имеет огромную массу преимуществ, как в графике, так и в реалистичности, в разнообразии карт, оружия, классов, тактики и игровых действиях, чего обычные бесплатные фритуплей шутеры вам не могут предложить. При этом здесь нет доната, вам достаточно просто заплатить за игру (+ возможно взять премиум статус, чтобы получить все ДЛС заранее), и играть сколько угодно, у вас никогда не кончится какое-нибудь оружие типа 250 рублей на 30 дней, или бронежилет, всё всегда остается с вами и это не надо чинить. Безусловно, для кого то платить 1200 (2600 с премиумом) за игру это много, но честно лучше отдать те же 1200, один раз, чем играть во что-то типа Варфейса или ПБ, пускай бесплатное, но где вас буквально принуждают - покупай донат, или тебя будут нагибать со страшной силой, потому что у других донат оружее которое в пять раз круче твоего.

А тут я имея 4-ый уровень, взяла пулемет, и сыграла 40-18, против команды, в которой 25 человек и все гораздо выше меня прокачаны. Оружие здесь, все имеющиеся стволы, не имеют каких-то слишком отличительных преимуществ друг перед другом. Буквально с каждым из них, даже начальным, вы можете неплохо играть, если приучитесь, потому что на каждое оружие здесь вы можете открыть кучу модулей, прицелов, стабилизаторов, в общем, заточить под себя.

Здесь очень интересный геймплей, для тех, кто не играл в серию Батлфилд ранее, игра станет настоящим открытием, прорывом. (после всяких беслпатных шутерков, в которые я играла). Масштабы и размах поражают, доступность всего, свобода действия. Мне очень сложно играть, потому что на каждой карте глаза просто разбегаются в разные стороны, ибо масштаб настолько огромен, становится страшно, потому что ты всего один солдатик, вокруг куча врагов, которые могут выбежать откуда угодно, и местами наступает прям паника, куда бежать, где закрыситься, чтобы не убили в спину или не застрелили сверху, к каждому звуку прислушиваешься, игра реально учит смотреть радар, и слушать команды, чтобы знать, где притаился вражеский снайпер, или если на вас сзади залетает вертолет, или танк едет, это всё надо уметь быстро понимать и соображать, это сложно, но это круто, жизненно и насыщенно.

Графика лучшая что доводилось видеть на данный момент, а физика идеально дополняет геймплей и атмосферу. Когда вы там видите врага за укрытием, палите в это укрытие, оно рассыпается, и пули прошивают противника, это дает такой положительный заряд эмоций. Или когда вы с подствольного гранатомета стреляете в стену, за которую забежал враг, и эта стена взрывается, рушится, врага задевает и взрывом, и прибивает камнями, и он там в куче пыли и дыма еще будет метаться, а вы его спокойно добьете. Или ходите под каким-то навесным огромным локатором, его сверху бомбят, и вам всё это просто обрушивается сверху на голову, и это круто ))


Если кто играет добавляйтесь в друзя, можно попробовать поиграть вместе, правда игрок из меня пока что не очень ))
 

Августин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
5.781
Благодарности
172
Баллы
425
Проблема, правда, в том, что это не некстген графика, это версия ещё для старых консолей, а не для новых :)
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Бээ, играю в 3 и радуюсь. Поиграл это и увидел разницу между ними только в картах и в желтых квадратиках точек место оранжевых. + очередное желание набить свои карманы дорогущими ДЛС.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
ДЛС там не дорогущие, да и в третьей части их тоже необходимо приобретать. Графика намного лучше, разнообразия побольше. Игра прекрасно оптимизирована, как в плане требовательности, так и в плане баланса
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Да как он так играет. Видели, как он в лодке убил, наперед стрелял?

 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Норм, хотя бы снайперов апнули. А то в батле 3 поставил маяк, засел в 1 точке, попал в тело из магнума и парниша продолжает бегать на 13% хп. Тут и убой и С4 дали, полная свобода действий. Но все равно манал, 3-йка лучше.
 

Alboreto

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
412
Благодарности
8
Баллы
185
сколкьо часов оригинальная кампания занимает-6-7?
 
Сверху Снизу