• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Dragon Age: Inquisition О диалоговом колесе.

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
1.jpg
Главный сценарист Dragon Age: Inquisition Дэвид Гейдер, в очередном интервью пояснил некоторые подробности нового диалогового колеса.​
Главное.​
1. Ну во первых оно снова будет*facepalm*
цитата из сети :)
– Мне нужны твоя одежда, оружие и мотоцикл... и переспать с тобой!
– Твоя одежда, оружие и мотоцикл нужны мне... и переспать с тобой!
– Нужны мне одежда, оружие и мотоцикл твои... и переспать с тобой!
2. Варианты диалога выбираются из парафраз в «диалоговом колесе»​
3. Не будет основного тона для всех разговоров. Тон разговора, который вы выбираете чаще всего, не будет влиять на другие диалоги.​
4. Автодиалогов будет меньше чем во второй части, и тон их всегда будет нейтральным.​
5. Будет новое колесо - колесо реакций (в дополнение к «колесу тона», которое предназначено для ответов, и «колесу действия», где игрок выбирает, что ему сделать). Выбор реакции позволит игроку эмоционально отреагировать на событие. Печаль, ярость, смущенность и т.д.​
6. Варианты на колесе действий иногда будут давать подсказки, что именно произойдет при этом выборе*facepalm*
7. Три основных тона Благородный, Умный и Прямолинейный.​
8. Точно так же, как вариант «Разузнать» в любом колесе «разворачивал» колесо для вопросов (если там было больше одного вопроса), может быть добавлен специальный вариант, разворачивающий новое колесо. Будут вещи, которые зависят от определенных условий, например, вариант диалога при определенном сопартийце в группе, определенный класс или раса игрока, романтические отношения, предыдущие выборы и так далее. В колесо будет добавлено столько, сколько захочется, без необходимости ломать структуру интерфейса. Некоторые из этих вариантов будут серыми. Это значит, что вы не соответствуете каким-то требованиям. Если вы видите серый вариант, значит, в настоящее время не можете его выбрать, но в принципе у вас такая возможность есть».​
 
Сверху Снизу