• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 1: Золотой мод + Народ Миненталя

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Люди давно просили создать специальную тему, но я всё раздумывал, так как разработку ведёт CERBERBOSS, а я лишь изредка помогаю. Но сам он тему тоже не собрался сделать, а многим нужны сведения о проекте и ссылка на закачку, которую не нужно было бы искать по всем форумным закоулкам. Поэтому пишу на свой страх и риск. Если что не так - CERBERBOSS меня поправит. :confused:

Итак, проект объединения модификаций для первой "Готики" "Народ Миненталя" и "Золотой мод".

Состояние: в работе, есть тестовая версия.

На данном этапе сборка включает:
- все наработки финальных версий "Золотого мода" и "Народа Миненталя", которые не противоречат друг другу;
- добавлена внешняя охрана Старой шахты;
- несколько новых персонажей со своими историями и характерами, раскрытыми через диалоги и задания;
- задания всех новых персонажей тесно переплетены с квестами и историями некоторых персонажей "Народа Миненталя" и оригинальной "Готики".

В работе:
- дабавление новой интересной истории (с персонажами и заданиями) в руинах монастыря;
- введение одного персонажа из ещё одной модификации (с согласия и при участии разработчика);
- изменения в лагере Квентина;
- новые квесты от уже существующих персонажей;
- другое.

Планировалось в дальнейшем (только то, что мне известно):
- новые персонажи и квесты;
- включение в сборку некоторых наработок из патчей ЭлдерГеймера;
- не исключалось удаление из сборки некоторых наработок "Золотого мода", нарушающих баланс;
- тестирование и устранение ошибок.



БАГ! Квест начальника охраны Старой шахты необходимо выполнить в течение трёх суток (внутриигровых, естественно) от начала игры. Если не уложитесь - будут проблемы. *sorry*
А чтобы квест получить, нужно споить ему пару бутылок шнапса.

Скрины:
1-51-46-37.jpg


2-28-11-43.jpg


3-51-23-84.jpg


4-53-05-04.jpg

В настоящее время можно поиграть в одну из тестовых версий сборки (см. ссылки ниже)
Устанавливается вручную после распаковки архива.
Вполне совместима с озвучкой финальной версии "Народа Миненталя" (но придётся подправить ини-файл).

Ссылки:
Версия от 15.05.2015 (исправлена пара ошибок)
Скачать: https://cloud.mail.ru/public/5JEHFpXM3QAk/GOLD&TPOM.exe
Со встроенной озвучкой: https://yadi.sk/d/x-yTNEcggraaW

Версия от 9.05.1015:
Скачать: http://файлообменник.рф/c53g2yi5vti6/GOLD&TPOM.exe.html
Зеркало: http://files.webfile.ru/e653f5021e011bcb1a5d12f976b4cac6

Старая версия:
Инсталлятор Мастера Готики

Ссылка - 14 Мб: https://yadi.sk/d/67eLT9SDTaUMn
Инсталлятор за авторством Avatar_NoNaMe
Цитата: "Золотой Мод+Народ Миненталя (...) со всеми фиксами и с озвучкой от ТРома 0.9.8"
Ссылка - 323 Мб: https://yadi.sk/d/Loj9s5RIUkdXz
Также эта версия находится во вложении.
 

Вложения

  • Gold&TPOM-v6.rar
    12,9 MB · Просмотры: 4.367
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
А кто тебе мешает сделать своего героя на чужом сэйве?
Экспортируй ГГ со своего сэйва (hero export myhero), затем загрузи сэйв Цербербосса и импортируй своего ГГ (hero import myhero). Если при импорте потеряются некоторые навыки, то восстанови их с помощью консоли или вызова помощника ch.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Спасибо за труды, но честно говоря не хочется "не своим играть", если у вас нет других идей как это поправить )
Просто хотел показать, что конкретно этот момент в моде работает.
С причиной нужно разбираться.
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
CERBERBOSS, я так и подумал )
Dimus, думаю я скорее переиграю с момента разговора с Торусом, придется предать Старый лагерь )
В любом случае спасибо за помощь!
Кстати, хотел сказать, что разочаровался, когда среди трупов магов огня не нашел руны телепорта к ним. Учитывая, что бегать приходится еще больше, чем в оригинале, мне кажется было бы неплохо ГГ пораньше ее получить. Я уже не помню, наверное ее потом Мильтен даст, но мне кажется тупо теряется 1 час реального времени на пустой бег, потому что уже нечего делать между лагерями )
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
А там её и не должно быть. Ещё в G1 без модов эта руна лежит
в одном из сундуков затопленной башни Ксардаса. Видимо, некромант на всякий случай взял её после ухода из СЛ.
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
А там её и не должно быть. Ещё в G1 без модов эта руна лежит
в одном из сундуков затопленной башни Ксардаса. Видимо, некромант на всякий случай взял её после ухода из СЛ.
Экий старый продуман )
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Ну у меня почему-то вместе с наемниками из НЛ стояли стражники из СЛ. А в сейве, который мне скинул CERBERBOSS, такого нет, все как и должно - СЛ охраняет шахту только ПОСЛЕ нападения, а не ДО )
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
Понятно. Я просто подумал, что речь о Старой шахте, а не о Свободной. Это глюк из Золотого мода, судя по всему.
 

360

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
150
Dimus, BloodwinSnow
Ясно. Всегда думал, что выбор между
ядом и спиртом
задуман разработчиками и последствия будут разные. Может быть эту возможность рассмотрит CERBERBOSS в следующей сборке (если, конечно, таковая планируется)?
Есть разница в 50 опыта :D, если при пересборке не меняли константы.
И диалоги у работодателя\стражника тоже разные.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Ну у меня почему-то вместе с наемниками из НЛ стояли стражники из СЛ. А в сейве, который мне скинул CERBERBOSS, такого нет, все как и должно - СЛ охраняет шахту только ПОСЛЕ нападения, а не ДО )
Такое случается и в сборке, в зависимости от способа прохождения и если специально "сбегать посмотреть". :) Нужно будет поглядеть смену расписания у участвующих в битве стражников.
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
И снова я прошу помощи, на этот раз это действительно важно)
Ранее я писал, что имеется критическая ошибка при выборе атаковать шахту. Оказывается, если вернуться к сейву перед диалогом с Торусом и выбрать другой ответ, то снова появляется ошибка и вылет из игры. Я в тупике. Надеюсь решение существует..
Сейв и скрин ошибки во вложении.
 

Вложения

  • savegame2.rar
    1,3 MB · Просмотры: 87
  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    2,3 MB · Просмотры: 316

Малахин

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
Куда делся Саргон из квеста "Ночь Саргона". Последние сведения дают стражники на мосту, получив по фейсу. Дракс и Ретфорд не в курсе. Морт и тот второй тоже. Поднялись к лагерю Квентина, распрощались. Саргона там нет. Обшарил левобережье от места обмена до НЛ. Саргона не нашел.
Так же куда-то пропал Мархауз из квеста "Должок". Его тоже нет на площадке обмена и нигде вообще.
Что делать?
 

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
Куда делся Саргон из квеста "Ночь Саргона". Последние сведения дают стражники на мосту, получив по фейсу. Дракс и Ретфорд не в курсе. Морт и тот второй тоже. Поднялись к лагерю Квентина, распрощались. Саргона там нет. Обшарил левобережье от места обмена до НЛ. Саргона не нашел.
Так же куда-то пропал Мархауз из квеста "Должок". Его тоже нет на площадке обмена и нигде вообще.
Что делать?
Саргон находиться в пещере лагеря Квентина.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Так же куда-то пропал Мархауз из квеста "Должок". Его тоже нет на площадке обмена и нигде вообще.
Почему Мархауз должен быть на обменной площадке, а не в замке СЛ?
"- Видишь суслика?
- Нет.
- А он есть."
 

Малахин

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
Почему Мархауз должен быть на обменной площадке, а не в замке СЛ?
"- Видишь суслика?
- Нет.
- А он есть."
Не должен. Он будет там, куда ты его посадишь.
А искал я его на площадке потому, что в последнее время встречал его только там. В Народе Минненталя от там живет. Он даже спит там на тюфяке. Откуда мне знать куда его переселили? Наводок в моде никто не дает. :confused:
А что делать с кольцом Торуса? Выменял ключ у Гильберта на болотник, пришел в СЛ. С кем разговаривать нужно? У Торуса новых строчек в диалоге нет Хоть так к неиу пришел, хоть уже с кольцом. Куда его девать, чтобы квест закрыть?
Распишите пожалуйста, с кем и когда беседовать.
 
Последнее редактирование:

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
А что делать с кольцом Торуса? Выменял ключ у Гильберта на болотник, пришел в СЛ. С кем разговаривать нужно? У Торуса новых строчек в диалоге нет Хоть так к неиу пришел, хоть уже с кольцом. Куда его девать, чтобы квест закрыть?
После получения ключа у Гилберта: приходишь в СЛ, говоришь Торусом о этом ключике, он тебе "мол мне пофиг на этот ключ, просто найди то что он открывает" потом идёш в кузницу замка на склад, вскрываеш сундучки, в одном из них будет колечко "Кольцо Торуса", относишь его Торусу
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Почему Мархауз должен быть на обменной площадке, а не в замке СЛ?
Мархауз может быть только в замке, потому что так прописано у него в расписании жизнедеятельности (Story\NPC\grd_202_marhauz.d):
Код:
func void rtn_start_202()
{
    TA_Sleep(0,25,7,25,"OCC_MERCS_UPPER_LEFT_ROOM_BED2");
    TA_Smalltalk(7,25,8,25,"OCC_MAINGATE_TALK");
    TA_Smalltalk(8,25,20,0,"OCC_SHADOWS_CORNER_MOVEMENT4");
};

После получения ключа у Гилберта: приходишь в СЛ, говоришь Торусом о этом ключике, он тебе "мол мне пофиг на этот ключ, просто найди то что он открывает"
На самом деле для завершения квеста можно и не говорить Торусу о ключе. Нужно только не отказаться вернуть Торусу украденную Гильбертом вещь (Story\Missions\DIA_GRD_200_Thorus.d):
Код:
func int info_thorus_gilbert_ok_condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(hero,info_thorus_gilbert) && (GILBERT_OC == TRUE) && (Npc_HasItems(hero,thorusring) == 1))
    {
        return 1;
    };
};

func void info_thorus_gilbert_ok_info()
{
    AI_Output(other,self,"Info_Thorus_Gilbert_OK_15_00");    //Кажется, я нашел твою вещь. Это кольцо.
    AI_Output(self,other,"Info_Thorus_Gilbert_OK_09_00");    //Да, это оно. Давай его сюда!
    AI_Output(other,self,"Info_Thorus_Gilbert_OK_15_01");    //Хм. Как насчет награды?
    AI_Output(self,other,"Info_Thorus_Gilbert_OK_09_01");    //О! За него мне ничего не жалко. Я дам тебе 100, нет, 50 кусков руды.
    B_GiveXP(500);
    GILBERT_OC = FALSE;
    B_GiveInvItems(self,hero,ItMiNugget,50);
    B_GiveInvItems(hero,self,thorusring,1);
    Log_SetTopicStatus(CH1_GILBERT,LOG_SUCCESS);
    B_LogEntry(CH1_GILBERT,"Я нашел кольцо Торуса. Жаль, я не смогу испрользовать его сам.");
};
 

Малахин

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
Имея в кармане ключ до разговора с Торусом ни с нем нахговаривать не нужно?
Штука в том, что
У Торуса новых строчек в диалоге нет Хоть так к нему пришел, хоть уже с кольцом
А в НМ такие строки были, я их помню. Сейчас куда-то пропали.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
А в НМ такие строки были, я их помню. Сейчас куда-то пропали.
Не надо рассказывать мне сказки, морра! Потому что связанный с Гильбертом квест был с минимальными изменениями перенесён из Golden Mod (добавлена возможность получения ключа в обмен на болотник).
 

Малахин

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
Интересно девки пляшут
Пользователь задает вопрос в теме по моду, который у него появился при прохождении. А в ответ его тактично обзывают лжецом.
Я помню этот квест в прежнем прохождении, до объединении модов. И помню, что у Торуса появляются новые строки диалога. Можно попытаться отдать ему ключ, но он советует засунуть его себе в задний проход. Мне, говорит. кольцо нужно, а не эта фигня. Можно сразу отдать кольцо и закрыть квест.
Сейчас у меня новых строк у Торуса не появляется.
Поэтому я и спросил там, где мне казалось и должны помочь советом. В крайней случае сказать, что это твой личный баг, у других такого не было, поэтому решения нет кроме одного. Переигрывай с более раннего сейва.
А вместо этого меня обвиняют во вранье и дают кличку.
Не надо рассказывать мне сказки, морра
У орки нет чести? Я так это понимаю.
______________________________________________________________________________
Вопрос
А что делать с кольцом Торуса? Выменял ключ у Гильберта на болотник, пришел в СЛ. С кем разговаривать нужно? У Торуса новых строчек в диалоге нет.Хоть так к нему пришел, хоть уже с кольцом. Куда его девать, чтобы квест закрыть?
Распишите пожалуйста, с кем и когда беседовать.
Ответ:
"Условием для появления нужных реплик у Торуса является предварительная беседа с Граво. Ты после Гильберта с Граво разговаривал?"

Реплика вопрошающего:
"О, точно! Лоханулся, забыл совсем о Граво".
__________________________________________
Как-то так примерно.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу