• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 1: Золотой мод + Народ Миненталя

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Люди давно просили создать специальную тему, но я всё раздумывал, так как разработку ведёт CERBERBOSS, а я лишь изредка помогаю. Но сам он тему тоже не собрался сделать, а многим нужны сведения о проекте и ссылка на закачку, которую не нужно было бы искать по всем форумным закоулкам. Поэтому пишу на свой страх и риск. Если что не так - CERBERBOSS меня поправит. :confused:

Итак, проект объединения модификаций для первой "Готики" "Народ Миненталя" и "Золотой мод".

Состояние: в работе, есть тестовая версия.

На данном этапе сборка включает:
- все наработки финальных версий "Золотого мода" и "Народа Миненталя", которые не противоречат друг другу;
- добавлена внешняя охрана Старой шахты;
- несколько новых персонажей со своими историями и характерами, раскрытыми через диалоги и задания;
- задания всех новых персонажей тесно переплетены с квестами и историями некоторых персонажей "Народа Миненталя" и оригинальной "Готики".

В работе:
- дабавление новой интересной истории (с персонажами и заданиями) в руинах монастыря;
- введение одного персонажа из ещё одной модификации (с согласия и при участии разработчика);
- изменения в лагере Квентина;
- новые квесты от уже существующих персонажей;
- другое.

Планировалось в дальнейшем (только то, что мне известно):
- новые персонажи и квесты;
- включение в сборку некоторых наработок из патчей ЭлдерГеймера;
- не исключалось удаление из сборки некоторых наработок "Золотого мода", нарушающих баланс;
- тестирование и устранение ошибок.



БАГ! Квест начальника охраны Старой шахты необходимо выполнить в течение трёх суток (внутриигровых, естественно) от начала игры. Если не уложитесь - будут проблемы. *sorry*
А чтобы квест получить, нужно споить ему пару бутылок шнапса.

Скрины:
1-51-46-37.jpg


2-28-11-43.jpg


3-51-23-84.jpg


4-53-05-04.jpg

В настоящее время можно поиграть в одну из тестовых версий сборки (см. ссылки ниже)
Устанавливается вручную после распаковки архива.
Вполне совместима с озвучкой финальной версии "Народа Миненталя" (но придётся подправить ини-файл).

Ссылки:
Версия от 15.05.2015 (исправлена пара ошибок)
Скачать: https://cloud.mail.ru/public/5JEHFpXM3QAk/GOLD&TPOM.exe
Со встроенной озвучкой: https://yadi.sk/d/x-yTNEcggraaW

Версия от 9.05.1015:
Скачать: http://файлообменник.рф/c53g2yi5vti6/GOLD&TPOM.exe.html
Зеркало: http://files.webfile.ru/e653f5021e011bcb1a5d12f976b4cac6

Старая версия:
Инсталлятор Мастера Готики

Ссылка - 14 Мб: https://yadi.sk/d/67eLT9SDTaUMn
Инсталлятор за авторством Avatar_NoNaMe
Цитата: "Золотой Мод+Народ Миненталя (...) со всеми фиксами и с озвучкой от ТРома 0.9.8"
Ссылка - 323 Мб: https://yadi.sk/d/Loj9s5RIUkdXz
Также эта версия находится во вложении.
 

Вложения

  • Gold&TPOM-v6.rar
    12,9 MB · Просмотры: 4.367
Последнее редактирование:

Ян Зеленый

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2015
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
160
Это что ещё за квест? Я в негодовании!:mad: Вместо квеста "Работа на благо Бладвина" введён квест "Убить Бладвина".
Я понятия не имел, как он называется в этой сборке :) в Голдене он именно так и назывался.
Самое главное - я смогу получить доспех королевского стражника или нет?
 
Последнее редактирование:

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
Я понятия не имел, как он называется в этой сборке :) в Голдене он именно так и назывался.
Самое главное - я смогу получить доспех королевского стражника или нет?
1. квест назывался и называется убить Буллита
2. да после выполнения этого задания тебе дают доспехи королевского стражника и +5000 руды
 

Ян Зеленый

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2015
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
160
1. квест назывался и называется убить Буллита
2. да после выполнения этого задания тебе дают доспехи королевского стражника и +5000 руды
Тьфу ты, точно, перепутал имена. Все, огромное спасибо за инфу, буду с чистой совестью играть дальше.
 

Ян Зеленый

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2015
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
160
Еще такой вопрос - за какой из лагерей доступно больше всего квестов?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Можно - смотри соответствующий фрагмент скрипта диалогов с И'Берионом:
Код:
instance GUR_1200_YBERION_WANNAJOIN(C_Info)
{
    npc = GUR_1200_YBerion;
    nr = 3;
    condition = gur_1200_yberion_wannajoin_condition;
    information = gur_1200_yberion_wannajoin_info;
    important = 0;
    permanent = 0;
    description = "Я хочу в Братство.";
};
 
 
func int gur_1200_yberion_wannajoin_condition()
{
    if((Npc_GetTrueGuild(hero) == GIL_None) && (Kapitel >= 4))
    {
        return TRUE;
    };
};
 
func void gur_1200_yberion_wannajoin_info()
{
    AI_Output(other,self,"GUR_1201_CorKalom_WannaJoin_15_00");    //Я хочу быть принятым в Братство.
    AI_Output(self,other,"GUR_1200_Yberion_WannaJoin_10_00");    //Но, зачем тебе это нужно? Ты же знаешь правду о Спящем.
    AI_Output(other,self,"GUR_1200_Yberion_WannaJoin_12_00");    //Братство - это люди, близкие мне по духу.
    AI_Output(self,other,"GUR_1201_CorKalom_WannaJoin_10_03");    //Я соглашусь с мнением Идолов. Если они скажут, что ты готов носить одежду послушника, то возвращайся ко мне.
    AI_StopProcessInfos(self);
    Log_CreateTopic(CH1_JoinPsi,LOG_MISSION);
    Log_SetTopicStatus(CH1_JoinPsi,LOG_RUNNING);
    B_LogEntry(CH4_BannedFromOC,"Ю'Берион примет меня в Братство, если я смогу убедить Идолов.");
};
 
instance GUR_1200_YBERION_JOINPSI(C_Info)
{
    npc = GUR_1200_YBerion;
    nr = 1;
    condition = gur_1200_yberion_joinpsi_condition;
    information = gur_1200_yberion_joinpsi_info;
    permanent = 1;
    description = "Мне удалось убедить Идолов!";
};
 
 
func int gur_1200_yberion_joinpsi_condition()
{
    if((Npc_GetTrueGuild(hero) == GIL_None) && Npc_KnowsInfo(hero,gur_1200_yberion_wannajoin))
    {
        return 1;
    };
};
 
func void gur_1200_yberion_joinpsi_info()
{
    var int counter;
    counter = 0;
    AI_Output(other,self,"GUR_1201_CorKalom_JoinPSI_15_00");    //Мне удалось убедить Идолов!
    if(Npc_KnowsInfo(hero,DIA_BaalOrun_GotWeed))
    {
        AI_Output(other,self,"GUR_1201_CorKalom_JoinPSI_15_01");    //Идол Оран сказал, что я достоин стать верным слугой Спящего.
        counter = counter + 1;
    };
    if(Npc_KnowsInfo(hero,DIA_BaalCadar_SleepSpell))
    {
        AI_Output(other,self,"GUR_1201_CorKalom_JoinPSI_15_03");    //Идол Кадар считает, что я быстро учусь.
        counter = counter + 1;
    };
    if(Npc_KnowsInfo(hero,DIA_BaalNamib_FirstTalk))
    {
        AI_Output(other,self,"GUR_1201_CorKalom_JoinPSI_15_04");    //Идол Намиб называет меня истинно верующим.
        counter = counter + 1;
    };
    if(Npc_KnowsInfo(hero,DIA_BaalTyon_Vision))
    {
        AI_Output(other,self,"GUR_1201_CorKalom_JoinPSI_15_05");    //Благодаря мне Идолу Тиону было видение.
        counter = counter + 1;
    };
    if(Npc_KnowsInfo(hero,DIA_BaalTondral_SendToKalom))
    {
        AI_Output(other,self,"GUR_1201_CorKalom_JoinPSI_15_07");    //Идол Тондрал сказал, что я могу получить одежду послушника. Я привел к нему нового последователя.
        counter = counter + 1;
    };
    if(hero.level >= 5)
    {
        if(counter >= 4)
        {
            AI_Output(self,other,"GUR_1201_CorKalom_JoinPSI_10_08");    //Хорошо. Для меня вполне достаточно того, что тебя поддерживают Идолы.
            AI_Output(self,other,"GUR_1201_CorKalom_JoinPSI_10_09");    //Вот, надень это. А теперь иди с миром, брат.
            CreateInvItem(self,nov_armor_m);
            B_GiveInvItems(self,hero,nov_armor_m,1);
            AI_EquipArmor(hero,nov_armor_m);
            Npc_SetTrueGuild(hero,GIL_NOV);
            hero.guild = GIL_NOV;
            Mdl_ApplyOverlayMds(hero,"Humans_Mage.mds");
            B_LogEntry(CH4_BannedFromOC,"Сегодня Ю'Берион принял меня послушником. Я вступил в Братство.");
            B_LogEntry(GE_TraderPSI,"Я могу получить тяжелые доспехи послушника у Идола Намиба.");
            Log_SetTopicStatus(CH1_JoinPsi,LOG_SUCCESS);
            B_GiveXP(XP_BecomeNovice);
        }
        else
        {
            AI_Output(self,other,"GUR_1201_CorKalom_JoinPSI_NOT_10_00");    //И?
            AI_Output(other,self,"GUR_1201_CorKalom_JoinPSI_NOT_15_01");    //Это все.
            AI_Output(self,other,"GUR_1201_CorKalom_JoinPSI_NOT_10_02");    //Ты отвлекаешь меня от очень важной работы! Приходи, когда заслужишь похвалу четырех Идолов.
        };
    }
    else
    {
        B_PrintGuildCondition(5);
    };
};
 

Ян Зеленый

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2015
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
160

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Я же сказал - можно. Условия:
ГГ был изгнан из СЛ и глава не меньше 4-й.
Причём этой возможности не было в Golden Mod v2.92.
 

Dzhoosoid

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
155
Добрый вечер!
На дворе 6 глава, выполняю квест Спаситель, довел Сиру и Велаю до НЛ, оставил на входе, ищу Серафию и нигде не нахожу. В прохождении написано, что она в таверне(это бар на озере?). Ее нет ни в зале, ни в лаборатории Иеремии, ни на крыше, ни на втором этаже. В самом НЛ тоже нет, на утесе тоже. Где мне ее найти?

UPD: Нашел Серафию, но она ни разу не в таверне, как написано в проходилке, а ночью спит в той хижине, куда переселился Шрайк после избиения ГГ.
 
Последнее редактирование:

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
Добрый вечер!
На дворе 6 глава, выполняю квест Спаситель, довел Сиру и Велаю до НЛ, оставил на входе, ищу Серафию и нигде не нахожу. В прохождении написано, что она в таверне(это бар на озере?). Ее нет ни в зале, ни в лаборатории Иеремии, ни на крыше, ни на втором этаже. В самом НЛ тоже нет, на утесе тоже. Где мне ее найти?
вообще должна быть в баре Сира (вроде) а Серафия у Ярвиса PS. давно играл, не очень помню *sorry*
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
В прохождении написано, что она в таверне
Не знаю что за прохождение, но в оригинальном НМ Серафия вместе с Эйданом возле хижины, на нижнем ярусе большой пещеры НЛ, на стороне воров. Бывает они не появляются (у меня раз так было, но я неадекватно себя вёл, поспал врдб), загрузился с раннего сейва, всё стало на свои места.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Т.е. можно перейти в БЛ после штурма Свободной Шахты вместе с Торусом? Я даже не знал о такой возможности.
Причём этой возможности не было в Golden Mod v2.92.
Да, решил, что это правильно. Это для тех, кому нравится БЛ, кому нравится многовариантность, и в конце концов - это, на мой взгляд, нормальное логическое продолжение варианта с сохранением жизни Ю'бериону. Тем более, с добавкой по вступлению в Гуру.
Добрый вечер!
На дворе 6 глава, выполняю квест Спаситель, довел Сиру и Велаю до НЛ, оставил на входе, ищу Серафию и нигде не нахожу. В прохождении написано, что она в таверне(это бар на озере?). Ее нет ни в зале, ни в лаборатории Иеремии, ни на крыше, ни на втором этаже. В самом НЛ тоже нет, на утесе тоже. Где мне ее найти?
Это странно. Ничего дополнительного в скрипты по Серафии и Ярвису по сравнению с оригиналом НМ не вносил. Да, иногда они теряются. Находил либо в баре Силоса, либо на тренировочном месте Корда, либо где-то возле Волка. Где-то они там есть!
З.Ы.: попробовать отойти подальше, до входа в лагерь, и подойти вновь - иногда срабатывает.
 

Dzhoosoid

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
155
Это странно. Ничего дополнительного в скрипты по Серафии и Ярвису по сравнению с оригиналом НМ не вносил. Да, иногда они теряются. Находил либо в баре Силоса, либо на тренировочном месте Корда, либо где-то возле Волка. Где-то они там есть!
З.Ы.: попробовать отойти подальше, до входа в лагерь, и подойти вновь - иногда срабатывает.

Я уже нашел ее, она ночью(а дело было ночью) обитает - спит то бишь - в новом доме Шрайка. Шрайк при этом бодрствует - свободных кроватей нету. )

Еще пара вопросов по игре возникла:
1. Работает ли стабильно атака на СШ при игре за стражника? В прошлой сборке были фатальные вылеты, в этот раз отыгрывал за НЛ.
2. Работает ли в квесте спаситель вариант: "Подожди, я найду Чани и вернусь!", или это для атмосферы(чтоб замучить геймера), и с первого раза найти ее невозможно? Пробовал найти - нет ее в лесу и в пещере. Тогда зачем такой вариант диалога?
3. С какой целью в игре присутствует Агнета, появляющаяся в 4 главе?
4. Рудокопы и призраки в СШ(а в позднейших главах - и в СЛ) кидаются драться и норовят добить. Это связано с тем, что они видят, как я убиваю стражников, которые атакуют ГГ? Это теперь их нормальное поведение? В ваниле они разбегались как тараканы от прокачанного ГГ.
5. Как увидеть голенькой Велаю? Пролистал все диалоги приведенных в НЛ девушек, Силаса, говорил со всеми в ГЛ, закрыл оба побочных квеста, спал до всех периодов суток - не видел Велаю голой у алхимического стола. Мелочь, но неприятно. :)
6. Нет респауна монстров в 3 главе, во 2 и 4 - есть, так задумано?
7. Нашел посреди моста тело Джакомо на входе в ГЛ. У него в инвентаре есть карта неизвестного острова с пометками. При открытии карта отображается, идет запись в дневник, но там ничего нет. Что это, недоработанный квест?

Также сюда добавлю несколько замеченных багов, глюков, нестыковок и других моментов, сочтенных за неутыки, позвольте их представить вам(до того уже упомянул 18 штук, начну тогда с 19-го):

19) При покупке одеяния высших магов воды у Сатураса тот отдает свое облачение и остается голым. При возвращении в локацию он снова в одеянии.
20) Он же продолжает продавать робу в диалогах, хотя ГГ ее уже купил.
21) При игре за НЛ на входе в СШ стоит Торус и при диалоге с ним появляется табличка "Дополнение. Захват Свободной Шахты", будто я играю за СЛ.
22) При перезагрузке эпизода битвы с Торусом и стражниками на верхнем ярусе шахты постоянно появляется труп Шакала. В инвентаре пусто. Диалога с ним я не имел. Оживляешь марвином - он, как и положено, грозит мне как ренегату и кидается драться, за его убийство дают 450 опыта. Пробовал проходить по новой с раннего сейва - все то же самое.
23) Джакомо, которого я нашел в пещере, обещал присоединиться к ГЛ, но записи в дневнике нету. Не объяснено, почему он один не погиб вместе с Олсеном и компанией. Так же сказано им пригласить Пачо, но у того в диалогах пусто.
24) Очень странный глюк: 4 глава, пошел до площадки обмена, на уровне полянки с первым падальщиком ГГ намертво виснет, идет звук топота ног, как будто он семенит ногами. Под деревом стоит Агнета и машет опахалом на скелет, просто сюрреализм какой-то! Подлетел марвином - есть коротенький стандартный диалог. Глюк есть и когда поднимаешься вверх, и когда спускаешься вниз.
25) В квесте Весточка в Болотный Лагерь не идет записей в журнал, лишь "---" стоит.
26) Сердик периодически лезет на третий этаж в ГЛ, но постоянно падает оттуда из-за криво прописанной лестницы. Просьба пофиксить ее, ведь ГГ тоже падает с нее и проблема обходится лишь нажатием клавиши прыжка в самом конце лестницы. Та же проблема в СЛ рядом с Моле и в СШ в заброшенном ответвлении.
27) При приготовлении эликсира Кор Калома в описании зелья указано +7 hp, по факту дает +9 hp.
28) Илис стоит не слишком удачно в ХС. Его убивают вызванные магом скелеты. Я даже сперва не понял, это досадная ситуация вышла, или так задумано. Пришлось оживлять марвином и получать нужную книгу.
29) Не дали опыта за убийство пятого шамана(а это 7200 опыта), убивал руной "Волна Смерти". Перезагружал неоднократно - ноль реакции. Уризелем не пробовал.
30) При перезагрузке рядом со стражником в караулке с мечом Маллета над ним появляется надпись Мониус.
31) При перезагрузке в баре при поиске Серафии(6 глава) в баре появляется Агнета, хотя до того ее не было.
32) У одного из трех послушников в квесте Спаситель в инвентаре сказочный хабар: тысячи кусков руды, десятки зелий, еда, оружие и т.д.
33) 30 exp в 6 главе за квест Громкий Крик - это ничтожно мало.
34) Совсем не дают опыта и денег за квест Одежда для Феофила.

Вроде бы всё.
 
Последнее редактирование:

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Еще пара вопросов по игре возникла:
1. Работает ли стабильно атака на СШ при игре за стражника? В прошлой сборке были фатальные версии, в этот раз отыгрывал за НЛ.
2. Работает ли в квесте спаситель вариант: "Подожди, я найду Чани и вернусь!", или это для атмосферы(чтоб замучить геймера), и с первого раза найти ее невозможно? Пробовал найти - нет ее в лесу и в пещере. Тогда зачем такой вариант диалога?
3. С какой целью в игре присутствует Агнета, появляющаяся в 4 главе?
4. Рудокопы и призраки в СШ(а в позднейших главах - и в СЛ) кидаются драться и норовят добить. Это связано с тем, что они видят, как я убиваю стражников, которые атакуют ГГ? Это теперь их нормальное поведение? В ваниле они разбегались как тараканы от прокачанного ГГ.
5. Как увидеть голенькой Велаю? Пролистал все диалоги приведенных в НЛ девушек, Силаса, говорил со всеми в ГЛ, закрыл оба побочных квеста, спал до всех периодов суток - не видел Велаю голой у алхимического стола. Мелочь, но неприятно. :)
6. Нет респауна монстров в 3 главе, во 2 и 4 - есть, так задумано?
7. Нашел посреди моста тело Джакомо на входе в ГЛ. У него в инвентаре есть карта неизвестного острова с пометками. При открытии ката отображается, идет запись в дневник, но там ничего нет. Что это, недоработанный квест?
1. Сложный вопрос. Кое-какие изменения вносились с надеждой, что заработает нормально у всех. По крайней мере, атака на шахту НЛ (не СШ) в данной сборке у меня всегда проходит без вылетов, а, например, атака в Золотом моде получается через раз. Уже в теме есть отрицательный опыт, правда, не конкретно атаки на шахту НЛ. Так что, скорее всего, на стабильность рассчитывать не стоит.
2. Это для атмосферы, этот момент в сценарии Народа Миненталя. Не могу за них рассказать, зачем они решили мучить геймера.:)
3. То же, что и по п.2. Может решили просто собрать всех девчонок? В сборке Агнет присутствует, поскольку является персонажем мода Народ Миненталя. Про Агнет был разговор в теме прохождения Народа Миненталя. Там, кстати, выяснилось (спасибо Димусу), что в сборке упущена часть расписания Агнет в баре. Еще не смотрел эту часть, возможно, Агнет изначально была в баре.
4. Что-то такое делал. Но, вроде как, если их хорошо поцарапать, то сматываются. Не понравилось?
5. Блин, думал это баг такой. Раз играл, а тут сынуля подошел... сразу засранец сдал, что у папы в готике голая тетя ходит.:D
6. Нет, так не задумано, буду смотреть.
7. Возможно, небольшая недоработка. Кроме Джакомо на мосту еще должна парочка орков валяться или их топоры. Просмотр карты должен был перевести квест с Джакомо в завершенные с записью в дневник, что старый пират сражался до конца. А карта - просто карта, которая могла быть у пирата.
 

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
а при игре за мага огня после 4-ой главы в братство вступить можно?
 

Dzhoosoid

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
155
7. Возможно, небольшая недоработка. Кроме Джакомо на мосту еще должна парочка орков валяться или их топоры. Просмотр карты должен был перевести квест с Джакомо в завершенные с записью в дневник, что старый пират сражался до конца. А карта - просто карта, которая могла быть у пирата.

Да, там было пару топоров орков, и все они были аккуратно сложены горкой вместе с человечьим мечом. Пролистал все закладки в дневнике(думал, может в общей информации какая запись) - нет ничего.

Общее впечатление от сборки: дополнительные миссии здорово разнообразили оригинальную Готику, ибо при повторном прохождении дальше второй-третьей главы играть было не так интересно как раз по причине отсутствия побочных квестов.

Квесты: часть из них не озвучена(из ЗМ и новые из общей сборки), за ряд из них или дается слишком много опыта и денег(ЗМ), или совсем мало(квесты из сборки, часть квестов из НМ). Задания типа Просто Одолжение(1 глава) и Спаситель(6 глава) вызывают смешанные чувства - если стояла цель "забегать" ГГ до изнурения, то это удалось. Большинство же вполне играбельные и интересные. В сборке мною обнаружено 5 новых квестов: Старый Друг, Игорное Дело, Должок(1 глава), Посланник Гахериса(2 глава), Одежда для Феофила(6 глава).

Прокачка, опыт, перманентные зелья: опыта в целом стало поменьше доставаться - если в оригинале я мог прокачать все оба уровня одно- и двуручного меча, лука, арбалета, магию 6 круга, отмычки и подкрадывание с акробатикой, не качая лишь воровство, то здесь я прокачал одноручник, лук, магию до 6 круга, двуручник 1 уровня, подкрадывание, отмычки первого уровня. А, ну и на алхимию потратился прилично(атмосферное, но почти бесполезное умение - за все время сделал с пяток зелий и эликсир Кор Калома). Совсем не качал арбалет, вторые уровни отмычек и двуручника, акробатику. Закончил на 39 уровне, Некромант, вырезал по молчанию СЛ, БЛ и НЛ не трогал, выполнены все квесты, 56 свободных очков опыта. Т.е. мог вкачать и второй уровень двуручника, но после изучения 6 круга никто в НЛ уже учит(видимо, потому что ГГ перестал быть магом воды и,таким образом, относиться к НЛ). Наверное, поторопился, нужно было сперва изучить полностью двуручное оружие, и только потом качать заключительный круг магии. Хотя не помню, чтоб такие проблемы в оригинале были. Ну и немало очков опыта скрала алхимия: 10 очков на изучение самого навыка, 6 очков на 3 зелья 1 уровня, 9 на очков на 3 зелья второго уровня(где качать зелья третьего уровня - я не нашел). За все время игры вкинул в силу и ловкость не более чем по 30-35 очков опыта в каждый навык, в ману то ли 10 очков, то ли вообще 0, в итоге в 6 главе в храме спящего у ГГ сила 202, ловкость 151, мана 172, жизнь 752. Дичь какая-то, разожрался как терминатор. ПЕРМАНЕНТНЫХ ЗЕЛИЙ, ТРАВ И ЕДЫ В ИГРЕ КАК ГРЯЗИ. По сути это позволяет после 1 главы не качать силу/ловкость вообще. Это большой недочет, я считаю.

Прохождение: тот случай, когда боковой квест доставил больше хлопот, чем сам Спящий - с Ночным Убийцей пришлось пару раз перезагружаться - убивал ГГ, собака! Очень быстро(!) и больно бьется. Помогла заморозка, позволяет снять до трети жизни с него, пока он обездвижен. Спящий, кстати, перестал кидаться огненными шарами. В остальном все элементарно. Денег по традиции в игре хватает на всё, и еще тысяч 30 остаётся.

а при игре за мага огня после 4-ой главы в братство вступить можно?

Да. Сперва ты становишься послушником(вероятно, для этого нужно выполнить все условия для вступления в БЛ в 1 главе; но, я думаю, все, кто играет в моды, и так стремятся выполнить все возможные квесты), потом ты можешь стать Гуру. Можно ли стать Стражем - не знаю, не пробовал. Более того - для Гуру предусмотрено необычное и достаточно сложное испытание в новой локации, journey to the center of the mind, так сказать. Монстры высших уровней, толпы зомби. Управу на последних нашел только в виде руны Кулак Шторма 4 уровня, хорошо их откидывает и отнимает жизнь; руну Убить Нежить еще купить в игре нельзя, читерить не хотелось, свитков не было, убить врукопашную почти нереально. +1 уровень только на этом испытании и перманентный эликсир +10 маны от Ю' Бериона. Еще доспехи Баронов можно найти, что излишне, как мне представляется. Да и как их забрать с собой из гипнотического трипа? :)
 
Последнее редактирование:

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
Более того - для Гуру предусмотрено необычное и достаточно сложное испытание в новой локации, journey to the center of the mind, так сказать. Монстры высших уровней, толпы зомби. Управу на них нашел только в виде руны Кулак Шторма 4 уровня, хорошо их откидывает и отнимает жизнь; руны Убить Нежить еще купить в игре нельзя, читерить не хотелось, свитков столько не было, убить врукопашную почти нереально. +1 уровень только на этом испытании и перманентный эликсир +10 маны от Ю' Бериона. Еще доспехи Баронов можно найти, что излишне, как мне представляется.
это я знаю. А руну смерть нежити можно купить у Ксардаса *right*
 
Сверху Снизу