1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3 Прохождение квестов в Фаринге

Тема в разделе "Прохождение", создана пользователем Limephes, 24 апр 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Limephes

    Limephes ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    1.969
    Благодарности:
    1.126
    Баллы:
    550
    Фаринг
    "Фаринг - бывшая крепость паладинов, ныне - центр оккупации". Город имеет довольно интересные близлежащие территории. Если пойти в сторону берега можно наткнуться на лес, где находится избушка охотника-самогонщика, севернее - руины, забитые гоблинами, а если идти еще дальше, то пред нами откроется занятый ограми один из перевалов на Нордмар. Также по дороге в Фаринг стоит уникальный мост (единственный на континенте), располагающийся над рекой, текущей откуда-то с гор.
    Сам Фаринг состоит из деревни и замка. В деревне живут наемники, мечатющие пробраться в замок. Некоторым это удается, однако такое случается крайне редко. А замок разделен, в свою очередь, на две части. Во внешней части живут орки и наемники, выслужившиеся перед городом. А во внутреннюю пускают лишь доверенных Кана, из людей вообще никого.
    Фаринг стоит близко к Нордмару, в связи с чем имеет сторожевую вышку, ведущую к перевалу на Нордмар. Особенно прекрасен мост, идущий за сторожевой вышкой, это настоящее произведение архитектурного искусства.
    Открыть спойлер
    Фаринг во всей своей красе
    user88898_pic2565_1358736233.jpg
    Водопад.
    user88898_pic2564_1358736233.jpg
    Мост рядом с Фарингом.
    user88898_pic2563_1358736233.jpg
    Мост у перевала.
    user88898_pic2567_1358736233.jpg
    Сторожевая вышка.
    b2b936df744cc0744c2534a0af0d1183_2568.jpg
    Замок Фаринга.
    user88898_pic2566_1358736233.jpg

    Пещера Рокко.
    Перед деревней Фаринга, напротив входа в тоннель, копает раб по имени Рокко. Он рассказывает Безымянному о пещере недалеко от башни у перевала на Нордмар, что в гроте кто-то есть, "звери, монстры, кто-то". Герой заключает сделку с Рокко и отправляется осмотреть пещеру.
    Он поднимается к перевалу и, вместо того чтобы пойти налево, к форпосту, он сворачивает направо и попадает в тоннель, от и до набитый гоблинами. Разобравшись с тварями, Герой возвращается к Рокко, и тот отдает ему "здоровенный кусок руды" в награду.
    Опыт: 1500.
    Репутация: Фаринг +4.
    Охота на троллей с Митчем.
    Наемник Митч, остановившийся у входа в город, чуть левее моста, страстно желает получить оружие от кузнеца в замке Фаринга, но тот хочет, чтобы Митч перед этим победил трех троллей, что даже для такого чокнутого представляет из себя проблему. Герой предлагает свою помощь в этой авантюре, и они вместе идут на тварей. Советую не спускать глаз с Митча, дабы тролли его случайно не прибили (лучше заранее убить одного или двух троллей).
    Опыт: 500.
    Репутация: Фаринг +4.
    Убей трех троллей в холмах около Фаринга.
    Есть два способа начать этот квест:
    • поговорить с Митчем о троллях, которых нужно убить, чтобы кузнец из Фаринга выковал для него оружие;
    • поговорить с кузнецом Закошем, который живет в крепости Фаринга.
    Уничтожать троллей можете, как Вам вздумается: хоть самостоятельно, хоть с Митчем. Победив чудовищ, Безымянный получит доступ ко всему ассортименту товаров Закоша.
    Опыт: 2500.
    Репутация: Фаринг +12.
    Уничтожь гоблинов в древних руинах.
    Охотнику Типлеру, хижина которого расположена в лесу напротив Фаринга, докучают гоблины, заселившие руины недалеко от его хибары. Если бы Безымянный помог ему разобраться с этой маленькой проблемой, то Типлер мог бы открыть ему какие-нибудь охотничьи секреты. Герой отправляется к развалинам и уничтожает гоблинов.
    Опыт: 1000.
    Ловкость +1.
    Репутация: Фаринг +4.
    Раздай шнапс оркам.
    Хозяин трактира в Фаринге Флинт просит Героя раздать выпивку трем оркам в деревне: Мойоку, Гнару и Гороку. Так Безымянный и Флинт смогут повысить свою известность в городе.
    Горок стоит рядом с трактиром, наблюдая за всем происходящим, Гнар охраняет вход в крепость, а Мойок сторожит один из перевалов на Нордмар (тот, который проходит через Фаринг, разумеется). Раздав шнапс оркам, Герой возвращается к Флинту и может в качестве награды получить информацию о наемниках и охотниках.
    Опыт: 1500.
    Репутация: Фаринг +12.
    Шнапс для Мойока.
    Безымянный передает Мойоку, охраннику прохода к перевалу, шнапс с приветами от Флинта, однако качество выпивки его не устраивает, и он просит принести "ту штуку, которую Флинт приносил на той неделе" в двух экземплярах: для него и для его людей.
    Поговорив с трактирщиком на эту тему, Герой узнает, что речь идет о Нордмарском Подымке. Одну бутылку можно купить у Митча, а другую придется сварить вместе с Типлером. Когда обе бутылки окажутся у Безымянного, их можно отдать Мойоку.
    Опыт: 1500.
    Репутация: Фаринг +4.
    Приготовление шнапса с Типлером.
    Типлер может приготовить для Безымянного одну бутылку Нордмарского Подымка, однако ему понадобятся ингредиенты. Речь идет о двух целебных растениях и двадцати пьяных ягодах. Все это можно найти в окрестностях хижины Типлера, в лесу. Отдайте охотнику все что нужно и получите Нордмарский Подымок.
    Опыт: 1000.
    Алхимия +1.
    Репутация: Фаринг +4.
    Волчьи шкуры для Гнара.
    Гнар готов купить двадцать волчьих шкур, если кто-нибудь сможет добыть их. Волков в окрестностях Фаринга нет, так что придется прогуляться до Сильдена, Кап Дуна, леса Окары или Венгарда и прочесать близлежащую территорию. Когда Герой соберет все необходимое, он может направиться к Гнару и продать товар.
    Опыт: 1000.
    Репутация: Фаринг +4.
    Охотники из Фаринга.
    Перевал на Нордмар закрыт, и никому не дозволено использовать проход Фаринга для проникновения в страну вечных льдов. Вопреки всем правилам, однако, Уилсон и Том могут свободно передвигаться по Нордмару на правах охотникво. Чтобы Герой получил такую же возможность, он должен стать одним из них. Выполнив цепочку квестов Тома и Уилсона, Безымянный может считать себя полноправным охотником и потребовать, чтобы Мойок пропустил его через форпост.
    Опыт: 2500.
    Репутация: Фаринг +4.
    Передай Тому подарок Али.
    Чтобы стать охотником Герою необходимо согласие Тома и Уилсона.
    У Тома есть сомнения касательно честности и порядочности Али, поэтому он просит Безымянного принести ему подарок, который ассасин приготовил для орков. Герой поднимается на второй этаж таверны и либо открывает сундук ключом, полученным (карманная кража, грубая сила) от Али, либо взламывает замок (необходим навык взлома тяжелых замков) и забирает артефакт. Выясняется, что это так называемый "камень предков", артефакт, который практически бесценен наряду с пятью еще такими же в Нордмаре. Теперь Том, получив камень, уверен в том, что Али действительно украл эту вещь. Также он дает свое согласие на вступление Безымянного в ряды охотников.
    Опыт: 1000.
    Ловкость +1.
    Репутация: Фаринг +4.
    Артефакт Али.
    Ассасин Али то и дело говорит всем про свой подарок оркам. По просьбе Тома либо из любопытства Герой добывает ключ Али силой или воровством (впрочем, если у Безымянного изучен навык взлома тяжелых замков, то можно просто взломать замок), идет на второй этаж таверны и открывает сундук, расположенный напротив дверной рамы.
    Опыт: 500.
    Навыки вора +1.
    Продай шкуру Гнару за 500 золотых.
    Чтобы стать охотником Герою необходимо согласие Тома и Уилсона.
    Уилсон просит Безымянного продать шкуру орку Гнару у ворот в крепость за 500 золотых монет. Прибыв к привратнику, Герой предлагает ему шкуру, однако Гнар отказывается давать больше 400 золотых; Безымянный вынужден согласиться и, вернувшись к Уилсону, рассказать все, как оно было на самом деле (если приврать насчет суммы, то квест будет отменен). Восхитившись честностью Героя, Уилсон соглашается принять его в охотники.
    Опыт: 2000.
    Репутация: Фаринг +8.
    Отправляйся с Уилсоном охотиться на шныгов.
    Когда Герой получит согласие обоих охотников на вступление Безымянного в их ряды, ему останется только одно - продемонстрировать свои навык. За городом появились шныги, и от них нужно срочно избавиться. Герой вместе с Уилсоном убивает их и становится полноправным охотником, которому дозволен пройти через перевал.
    Опыт: 2500.
    Ловкость +1.
    Репутация: Фаринг +4.
    Убей шныгов!
    За городом появились шныги, мешающие жителям Фаринга жить. Безымянный и охотник Уилсон спускаются к реке, проходят к кладбищу и аннигилируют шныгов. Обратите внимание на то, что шныги не появляются, пока не активизируется квест "Отправляйся с Уилсоном охотиться на шныгов".
    Опыт: 1000.
    Ловкость +1.
    Репутация: Фаринг +8.
    Победи Горана на арене.
    Первым оппонентом, которого Кертис выставит против Безымянного в деревне, является Горан. Разберитесь с ним и заберите у Кертиса награду.
    Опыт: 1000.
    Сила +1.
    репутация: Фаринг +8.
    Победи Муффа на арене.
    Муфф - второй противник, который выйдет с Безымянным на арену в деревне. Одолейте его и получите свой приз.
    Опыт: 1500.
    Сила +1.
    репутация: Фаринг +8.
    Победи Спайка на арене.
    Последний претендент на победу в поединке с Героем на арене в деревне - наемник Спайк. Одержав над ним победу, Безымянный может вернуться к Кертису за золотом.
    Опыт: 2000.
    Сила +1.
    репутация: Фаринг +8.
    Крепость Фаринга.
    Вход в замок Фаринга можно заслужить лишь одним способов - получив на это согласие трех орков за пределами крепости (это то, что утверждает игра; на самом деле достаточно набрать 75% репутации, и никакое согласие не понадобится): Гнара, Горока и Мойока.
    • Чтобы наладить отношения с Гнаром, необходимо выполнить задание "Волчьи шкуры для Гнара".
    • Завершив квест "Шнапс для Мойока", Герой получит одобрение Мойока.
    • Горок начнет доверять Безымянному, когда он станет известным в деревне (убить шныгов, раздать выпивку, стать чемпионом арены).
    Когда все трое согласятся, отправляйтесь к Гнару и попросите его впустить Безымянного в замок.
    Опыт: 2500.
    Принести Ур-Гошу три растения царского щавеля.
    В крепости Безымянный встречает орка-шамана Ур-Гоша, имеющего непонятные дефекты с речью. Только Герой заводит разговор о зельях, а Ур-Гош уже отвечает отказом. Однако есть способ заставить его продать свои снадобья и раскрыть тайны алхимии - поработать на него. Шаман хочет от Безымянного три царских щавеля. Поищите рядом с фермами Монтеры, заброшенной шахтой Гельдерна, вокруг Ардеи, а также можете проверить выход из неразработанного, неисследованного тоннеля Реддока. Принеся, Ур-Гошу все что необходимое, Герой получает возможность торговаться и учиться.
    Опыт: 1500.
    Алхимия +1.
    Репутация: орки +2.
    Кузницы в Фаринге.
    Герой, решив поднять свои кузнечные навыки, обращается к кузнецу орков в крепости Закошу, однако он не станет ничему обучать Безымянного, пока тот не докажет свою силу. В этот раз троллями мы не отделаемся, и Герою необходимо поднять валун, находящийся недалеко от орчьих барабанов в замке. Для того чтобы осилить эту глыбу, параметр силы должен быть равным как минимум 250. Увидев, как Безымянный поднимает камень, Закош соглашается заниматься с ним.
    Опыт: 2500.
    Репутация: орки +1.
    Стань чемпионом арены Мора Сул.
    Арена в деревне - это для молокососов, а настоящие мужики дерутся в крепости, у Тарока. Орки туда проходят свободно, а вот людям нужно всего лишь посетить пустыню, отправиться в Мора Сул, где ставки и выигрыши повыше, и принять участие в боях, после которых не совсем ясно, зачем вообще возвращаться в такую дыру, как Фаринг. И только после этого Тарок позволит что-либо сделать на своей арене. Вернувшись чемпионом арены Мора Сул, Герой идет на арену Фаринга, дабы сожрать всех здешних сопляков.
    Опыт: 2500.
    Победи Виго на арене.
    Виго - первый противник на арене Тарока, с которым предстоит столкнуться Безымянному. Покажите ему звезды.
    Опыт: 2500.
    Репутация: орки +2.
    Победи Тукаша на арене.
    Второй соперник Героя на арене Тарока - это Тукаш. Обеспечьте его голове мягкую посадку на землю.
    Опыт: 3000.
    Репутация: орки +2.
    Победи Мортиса на арене.
    Мортис - сильнейший человек на арене Тарока (и третий оппонент Героя). Исправьте это недоразумение путем избиения несчастного.
    Опыт: 3500.
    Репутация: орки +2.
    Победи Рожова на арене.
    Последний воин, который еще остался у Тарока и готовый выйти против Безымянного - орк Рожов. Заставьте его жрать землю.
    Опыт: 4000.
    Репутация: орки +2.
    Уничтожь последнее сопротивление морра!
    Герой сумел заслужить уважение орков, работая на их полководцев в городах, и смог добиться аудиенции у предводителя всех орков Кана. Великий полководец наслышан о делах Безымянного и приготовил для него специальное задание, которое под силам выполнить, воистину, только ему: Безымянный должен вычислить и уничтожить всех лидеров повстанцев и остановить мятеж.
    • Герой отправляется в Реддок и убивает паладина Хавьера, управляющего лагерем.
    • Безымянный в Окару, для того чтобы уничтожить паладина Роланда, координирующего действия повстанцев вокруг Монтеры.
    • В лесу Сильдена, в дальнем конце лагеря бунтарей, сидит мятежник Аног, контролирующих всех повстанцев в округе. Герой находит его и ликвидирует.
    • Безымянному удается втереться в доверие к мятежникам в Неморе и раскрыть личность их предводителя. Он выжидает нужный момент у убирает с дороги Рассела.
    • Чтобы сломить дух повстанцев, нужно ударить в самое сердце: Безымянный прибывает в Венгард и учиняет расправу над Королем Робаром.
    Когда мятеж будет подавлен, Герой может вернуться к Кану. Вождь даст ему Доспехи Орков, а также согласится обучить Безымянного регенерации.
    Опыт: 5000.
    Репутация: орки +7.
    Освободи Фаринг от орков!
    С зачисткой этого города Герою придется туго: деревня, полная наемников, и замок, набитый элитными воинами орков и шаманами (ну а что вы хотели; резиденция Кана как-никак). Основная проблема заключается в том, что в городе нет повстанческого подполья, а если и было, то оно быстро прекратило свое существование благодаря Кану, поэтому Безымянному предстоит действовать в одиночку. Запаситесь зельями, свитками, стрелами, болтами и всем, чем только можно, и начинайте атаку на Фаринг. Один совет: избавьтесь от Ур-Гоша первым делом, а от остальных шаманов старайтесь держаться подальше, так как при таком количестве орков они просто поджарят Вас, пока Вы до них дойдете. Освободив город, можете гордо обойти его.
    Опыт: 10000.
    Репутация: повстанцы +5.
    Камни телепортации:
    • В конце пещеры недалеко от входа в город (там еще скелет валяется).
    • У Радунхагейду Конора.
    Списочные сундуки:
    1. Сундук Али.
    2. У восточного перевала на Нордмор, который перекрыт ограми (сундук находится рядом с группой из трех огров).
    3. Каменный круг гаргулий рядом с руинами гоблинов, обосновавшихся в лесу Фаринга.
    Учителя:
    • Кан, Кертис, Тарок - бой;
    • Ур-Гош - алхимия;
    • Типпер, Уилсон - охота;
    • Закош - кузнечное дело.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2014
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей