1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Готика 3 Прохождение квестов в Браго

Тема в разделе "Прохождение", создана пользователем Limephes, 6 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Limephes

    Limephes ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    1.965
    Благодарности:
    1.092
    Баллы:
    550
    Браго
    Маленькая деревня у самого перевала на Миртану, за которой располагается огромная пустыня. Вокруг Браго нет почти ничего интересного: лишь огромное поле руин, населенное шакалами и бандитами, и колодец, где добывается вода. Четыре дома да клетка для рабов, огороженные каменной стеной, - вот и весь Браго.
    Открыть спойлер
    Браго.
    user88898_pic2601_1358737433.jpg
    Колодцы.
    user88898_pic2605_1358737433.jpg
    Руины.
    user88898_pic2603_1358737433.jpg


    Выплата подати в Браго.
    Туфайл провалил задание, и позволил мародерам забрать дань, однако Зубен все равно должен получить золото с Браго, поэтому Нафалем, темный маг, управляющий деревней, отправляет Героя за дарами. Заплатить должны Лука, Хосе, Бернадо, Аббас и Туфайл. Отдельно стоит поговорить о Туфайле, так как он вряд ли сможет заплатить: так и произойдет, можете убить его либо выслушать и напасть вместе с ним на кочевников-разбойников. Когда разберетесь с каждым из ассасином, отнесите их деньги Нафалему.
    Опыт: 1500.
    Репутация: ассасины +10, Браго +15.
    Дань Луки.
    Лука, портной, создающий доспехи для ассасинов из кожи глорхов, увы, не может, заплатить дань, однако он предлагает Герою сделку: Безымянный отдаст долг Луки Нафалему, а ассасин, в свою очередь, сошьет для Безымянного легкие доспехи ассасина, если ему принесут материалы. Идите к Нафалему и дайте ему золота.
    Опыт: 500.
    Репутация: Браго +5.
    Шкуры темных глорхов.
    Герой согласился заплатить дань за Луку в обмен на легкие доспехи ассасина, но есть одна проблема: материалы для изготовления брони сначала нужно добыть.
    Герой выходит на дорогу в Иштар и, дойдя до холмов, поворачивает налево, где пасется огромная стая глорхов. Безымянный убивает пятерых глорхов, снимает с них кожу, отдает ее Луке и получает вознаграждение.
    Опыт: 1000.
    Дань Хосе.
    Хосе не помышляет ничего дурного и выплачивает дань в полном размере. Передайте золото ассасина Нафалему.
    Опыт: 500.
    Репутация: Браго +5.
    Дань Бернадо.
    Бернадо категорически отказывается платить дань повторно, так как недавнее нападение Туфайла выбросило на ветер деньги ассасинов. Однако есть один простой способ заставить торговца оружием передумать - избить его. Еле стоя на ногах после драки, Бернадо отдает свое золото Безымянному. Принесите плату Бернадо Нафалему.
    Опыт: 1000.
    Репутация: Браго +5.
    Кубок разносчика воды.
    Аббас бы заплатил дань, но Зубену от него нужно далеко не золото... Правитель Варанта заинтересовался кубком разносчика воды и хочет его в качестве дани. Аббас отдал чашу Туфайлу, но все мы знаем. что произошло... Герою предстоит убить разбойников, совершивших нападение, и забрать кубок. Безымянный покидает лагерь по добыче воды, но не заходит в город, а идет вправо строго вдоль горы, пока не добирается до пещеры с отрядом Малира; герой находит внутри сундук, где и валяется чаша. Отнесите ее Нафалему, затем доложите об этом Аббасу.
    Опыт: 1500.
    Репутация: Браго +5.
    Следуй за Туфайлом!
    Туфайлу нечем заплатить дань, однако его убийство не является единственным выходом из ситуации: можно вместе с ним атаковать логово кочевников-мародеров, напавших на ассасина. Герой следует за Туфайлом и прибивает к пещере, где двое убивают грабителей; можете заплатить дань за Туфайла (также он согласен обучить Героя переносить жар пустыни).​
    Проводи Риордиана!
    Прямо у выхода из Браго, на дороге в Мора Сул, Герой встречает одного старого знакомого - мага воды Риордиана. Он хочет добраться до логова клана кочевников, ведомых Асару. Безымянный соглашается сопровождать его в пути. Вместе они проходят длинный путь, поднявшись в гору, и в конце концов добираются до пещеры.
    Опыт: 1500.
    Айла.
    "Жемчужину" Брагу похитили кочевники во время одного из набегов, и Нафалем не намерен мириться с этим: он отправляет Героя вырвать Айлу из лап номадов.
    Безымянный выходит на дорогу в Иштар и, поднявшись на холм, сворачивает налево, идя в этом направлении, пока не замечает пещеру в горе. Там он и находит Айлу в компании кочевников Асару. Есть два способа вернуть танцовщицу в деревню:
    • собственно, избавиться от кочевников;
    • вступить в сговор с Асару и привести Айлу, солгав о смерти Асару, в Браго, дабы ассасины чувствовали себя в безопасности.
    По возвращении в деревню Хосе может попытаться забрать Айлу, но лучше отвести ее сразу к темному магу и получить вознаграждение.
    Опыт: 1500.
    Репутация: Браго +15.
    Награда за голову: Браго.
    Кочевники-разбойники, странствующие вокруг Браго не дают ассасинам спокойно жить, поэтому от них необходимо избавиться.
    • Малир сидит в пещере, находящейся напротив руин у дороги в Иштар.
    • Таклар засел на руинных полях рядом с площадью на дороге в Мора Сул.
    • Асару и его люди укрылись далеко в горах: если подниматься по дороге в Мора Сул выше, к скалам (недалеко от площади на руинном поле), то в конечном счете можно добраться до логова Асару.
    За наградой за уничтожение этих номадов обращайтесь к Хосе.
    Опыт: 1500.
    Репутация: Браго +5.
    Награда за голову: Асару.
    Выйдите из Браго на дорогу в Иштар и, добравшись до холма, поверните налево. Идите строго вперед, пока справа, в горе, не увидиите пещеру. В ней скрываются Асару и его шайка. Убить достаточно только лишь главаря.
    За наградой - к Хосе.
    Опыт: 1500.
    Репутация: Браго +15.
    Награда за голову: Малир.
    Грабитель Малир, напавший на Туфайла, укрылся в пещере, до которой можно добраться, если выйти из Браго через задний выход и, не доходя до колодцев, идти влево, вдоль горы. Безымянный увидит грот, где сидят Малир и его разбойники. Уничтожьте их.
    За наградой - к Хосе.
    Опыт: 1000.
    Репутация: Браго +5.
    Награда за голову: Таклар.
    Разбойник Таклар и его приспешники засели в руинных полях, терроризируя путников, направляющихся в Мора Сул. Герой идет по дороге к торговому центру Варанта, а добравшись до площади в развалинах, поворачивает налево, к отряду Таклара и уничтожает мародеров.
    За наградой - к Хосе.
    Опыт: 1000.
    Репутация: Браго +15.
    Приготовления к освобождению Браго.
    Кочевники должны быть хорошо вооружены, дабы захват Браго увенчался успехом. Номад Марус, отвечающий за снабжение, просит Героя отыскать для клана Асару три связки оружия. Все необходимое можно раздобыть в Браго, у Бернадо, и в лагерях кочевников-грабителей. Когда соберете все, отправляйтесь обратно в пещеру Асару и поговорите с Марусом.
    Опыт: 500.
    Репутация: кочевники +5.
    Руины Браго.
    Перед тем как выдвигаться на Браго, необходимо зачистить руинные поля, дабы разбойники не мешали во время сражения. Герой отправляется к лагерям Малира и Таклара, в пещеру за Браго и к развалинам на дороге в Мора Сул, и уничтожает бандитов. Доложите об этом Айтосу в пещере Асару.
    Опыт: 1500.
    Репутация: кочевники +5.
    Тайные сделки.
    Убив Таклара и осмотрев его труп, Безымянный находит интересное письмо, прочитав которое, он узнает, что у торговца Бернадо есть связи с пустынными разбойниками.
    • Герой предъявляет бумагу Бернадо и договаривается с ним и с его золотом.
    • Безымянный рассказывает все Нафалему, использовав сверток как доказательство вины торговца. Темный маг вознаградит Героя.
    Опыт: 500.
    Репутация: Браго +10.
    Охота на глорхов.
    Наш старый друг Диего все-таки добрался до Варанта и сейчас остановился в Браго. Поговорив, двое решают развеяться и поохотиться на глорхов. Диего Безымянного отводит к холму с тварями, где друзья уничтожают парочку глорхов. После этого Диего может сопровождать Героя а также обучить его охоте и воровскому искусству.
    Опыт: 1500.
    Освобождение Браго!
    Безымянный вступает в союз с кочевниками клана Асару и помогает им в подготовке к нападению на Браго: он уничтожает бандитов в руинах и снабжает номадов оружием. Закончив с приготовлениями, Безымянный докладывает об этом Асару, и его клан отправляется к Браго (неспешным, крайне медленным шагом). Кочевники занимают позиции в руинах у деревни и по команде Героя идут в атаку. Рабы и Диего должны также поддержать отряд в битве за границу Варанта. В конечном счете воины Аданоса одерживают верх над ассасинами и берут власть в деревне в свои руки.
    Опыт: 2500.
    Репутация: кочевники +5.
    Камни телепортации:
    • На ящиках под козырьком.
    • У Бернадо.
    Списочные сундуки:
    1. Недалеко от пещеры Асару, на холме с монстром.
    2. На дороге между Браго и Иштаром, у оазиса разбойников.
    Учителя:
    • Нафалем, Риордиан - дрвенее знание;
    • Марус - воровство;
    • Айтос- охота;
    • Риордиан - древняя магия.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2014
    Поблагодарили Валера, Diego1987, _Гендальф_ и 2 других пользователя.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей