1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3 Прохождение квестов основного сюжета

Тема в разделе "Прохождение", создана пользователем Limephes, 2 июн 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Limephes

    Limephes ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    1.974
    Благодарности:
    1.128
    Баллы:
    550
    Основной сюжет
    Найди Ксардаса!
    В мире Готики намечается очередная заварушка, и кто как не Ксардас может объяснить, что же происходит?
    В ходе разговоров с шаманами в Сильдене и Гельдерне, а также с жителями Фаринга Герой получает информацию о том, что Ксардас сейчас находится в Нордмаре, а значит, путь Героя лежит в ледяную пустыню.
    В Клане Волка Безымянный узнает, что темный маг заключил сделку с предводителем Клана и оставил големов защищать деревню. Грим, лидер Клана, не ведает, где Ксардас скрывается на данный момент, однако он предлагает Герою найти охотника Хансона, который сопровождал некроманта к его башне. Отыскав Хансона, Безымянный видит, что он живет с волком по имени Серый - дайте Серому кусок мяса, и волк отведет Героя к башне Ксардаса.
    Опыт: 1250.
    Выясни для Робара, что затевает Ксардас.
    Орки победили в войне, только потому что Ксардас был на их стороне, а теперь они по его приказу ведут раскопки в пустыне, исследуя руины древнего народа. Робар хочет знать, что же задумал темный маг.
    Найдите Ксардаса в Нордмаре, выведайте его планы и сообщите о них королю.
    Опыт: 2500.
    Выясни для Зубена, что затевает Ксардас.
    Орки роются по всему Варанту в поисках артефактов древнего народа, не осознавая значения своих действий. Лишь Ксардас понимает всю суть происходящего, поэтому Зубен посылает Героя узнать, чего некромант хочет добиться этими действиями.
    Отыщите Ксардаса в Нордмаре, узнайте все о его целях и расскажите об этом властителю Варанта.
    Опыт: 1000.
    Найди пять артефактов Аданоса.
    Ксардас, Зубен и Робар знают об артефактах Аданоса, и каждому из них они нужны для собственных различных целей. Но для начала их необходимо найти, а заниматься этим, естественно, никто не собирается, поэтому всю грязную работу предстоит выполнять Безымянному. Герой должен отыскать следующие предметы:
    • Корону Аданоса, спрятанную в храме Мора Сул;
    • Кольцо Аданоса (жизни), которым в данный момент владеет демон из Готы;
    • Кольцо Аданоса (магии), которое было похоронено вместе с Акашей и получить которое можно, только если победить дух древнего воина;
    • Мантию Аданоса, хранящуюся в в храме Аль-Шедим;
    • Амулет Аданоса, который прибрал к рукам хозяин Трелиса Вак.
    Опыт: 2500.
    Найди Корону.
    Корона Аданоса хранится в храме Мора Сул, и чтобы добраться до нее, нужно либо отыскать все ключи, перерыв весь город, либо поступить хитро и забраться на крышу храма, а оттуда потом спрыгнуть за дверь. Корона находится на нижнем ярусе часовни и охраняется верховными жрецами нежити.
    Опыт: 2500.
    Найди священное Кольцо жизни!
    Кольцо Аданоса, дарующее жизненную силу, попало в руки демона из Готы; чтобы достать его, необходимо убить демона и снять кольцо с трупа твари. В этом Безымянному поможет его старый друг - рубака Горн. Отправляйтесь вместе с Горном к крепости паладинов и уничтожьте демона, затем заберите артефакт с его тела!
    Опыт: 2500.
    Пятый храм.
    В руинах храмового города Аль-Шедим Герой встречает своего старого знакомого - мага воды Миксира. В ходе разговора с ним Безымянный узнает, что пятый артефакт Аданоса никогда не попадал в храм - священное кольцо магии отправилось на север вместе с Акашей. Миксир предлагает спросить магов огня в Монастыре об этом.
    В Монастыре Герой знакомится с магом огня Дарготом, который рассказывает ему о "Хрониках Власти", книге, которая может помочь Герою в его поисках, однако предупреждает, что с потерей рунной магии защитные чары могут сработать не так, как надо.
    Безымянный спускается на нижний этаж библиотеки и читает "Хроники Власти" - похоже, Акаша прибыл в Нордмар и основал здесь Клан Огня, а кольцо было погребено вместе с ним. А теперь небольшая проблема: кривая защитная магия сработала, и Герою предстоит пробиваться к выходу сквозь отряды нежити, которых ведет демон.
    Опыт: 2500.
    Найди священное Кольцо магии!
    Кольцо Аданоса, дарующее магическую силу, вот уже долгое время лежит в гробнице Акаши, воина древнего народа, который основал Клан Огня. Выходите к основанию горы, на которой стоит башня Ксардаса, и идите строго вперед по дороге, пока на Вашем пути не встанет отряд орков, стоящих в два ряда. Чуть выше, справа, находится лагерь орков с шаманами, а за нами - склеп Акаши. Безымянному придется сразиться с Акашей и, победив его дух, забрать кольцо с тела.
    Опыт: 2500.
    Найди Мантию.
    Мантия Аданоса спрятана в часовне древнего храмового города Аль-Шедим, и пробраться внутрь этого строения можно лишь одним способом - отыскав все ключи от храма, разбросанные по руинам. Мантия находится в корзине на нижнем ярусе часовни и охраняется верховными жрецами нежити.
    Опыт: 2500.
    Священный артефакт Трелиса.
    Амулет Аданоса попал в руки орков, и получить его можно двумя принципиально разными способами:
    • захватить Трелис и забрать артефакт с трупа Вака;
    • заплатить Ваку пятьдесят тысяч золотых монет.
    Опыт: 2500.
    Уничтожь пять артефактов Аданоса!
    Безымянный, найдя все артефакты Аданоса, узнает во время разговора с Ксардасом, что темный маг собирался их уничтожить. Если Герой решит последовать совету Ксардаса, то ему нужно взять у него фокусирующий камень, в котором заключены остатки рунной магии, разжечь с его помощью древнюю кузницу в шахте Клана Молота и уничтожить в лаве артефакты Аданоса.
    Ксардас убежден, что война богов не прекратится, пока Иннос и Белиар не покинут этот мир. Безымянному предстоит разобраться с Робаром и Зубеном, избранными Инноса и Белиара и забрать с их трупов Скипетр Варанта и Посох Вечного Странника. Когда основные противники Героя и Ксардаса будут разбиты, он и темный маг оправятся к порталу в лесу Гельдерна и уйдут в неизвестное измерение, забрав с собой остатки божественной власти - на этом игра закончится.
    Опыт: 5000.
    За Инноса!
    Герой смог отыскать пять артефактов Аданоса и приносит их Робару - тот дает Безымянному Скипетр Варанта и отправляет в Нордмар, в Монастырь. Там, в Гроте Просвещения, возведена статуя, через которую Иннос может явиться в этот мир. Встаньте у алтаря и отдайте Инносу все артефакты - монумент начнет светиться оранжево-желтым цветом, и Иннос вступит в диалог с Безымянным.
    Герой должен освободить все города Миртаны от владычества орков и убить властителя Варанта Зубена. Когда Герой выполнит эти два задания и явится к Инносу, игра закончится.
    Опыт: 5000.
    За Белиара!
    Безымянный нашел все пять артефактов Аданоса и приносит их Зубену - он посылает Героя в часовню Бакареша, дав ему Посох Вечного Странника. В центральном здании часовни находится статуя Белиара, через которую темный бог может проникнуть в этот мир.
    Встаньте у алтаря и отдайте Белиару артефакты Аданоса - монумент начнет светится красно-пурпурным цветом, и Белиар вступит в диалог с Безымянным.
    Герою следует уничтожить, прежде всего Робара, слугу Инноса, затем за ним должен отправиться на тот свет Ксардас, обманувший Белиара. Однако не только он предал темного бога - Белиар требует, чтобы Безымянный убил всех предводителей орков. Также он считает, что Зубен послужил ему уже достаточно, и решает отправить его на покой. Сотрите в пыль всех этих существ и вернитесь к Белиару - игра закончится.
    Опыт: 5000.
    Отправляйся с Ксардасом к порталу.
    После успешной ликвидации Робара и Зубена следуйте за темным магом к порталу в лесу Гельдерна, путь обещает быть долгим, но не особо опасным, так как сам по себе маг - очень серьезный противник, а на пару с Безымянным и подавно.
    Опыт: 2500.
    Убей Короля Робара!
    Короля нужно будет убить либо по воле Белиара, либо согласно плану Ксардаса. В первом случае Робар выйдет на дуэль один, во втором- на Героя ополчится весь Венгард. После его убийства можно доложиться Зубену или Ксардасу.
    Опыт: 5000.
    Репутация: ассасины +5.
    Убей Зубена!
    Зубен умрет при любом раскладе: Иннос и Ксардас желают смерти властителя Варанта, а Белиару он уже попросту не нужен. Если Герой придет к Зубену по воле Инноса или Белиара, то он выйдет на поединок один - если по приказу темного мага, то весь Иштар накинется на него. Убив избранного, можно отчитаться перед Робаром или Ксардасом.
    Опыт: 5000.
    Репутация: повстанцы +2.
    Открой врата в неизвестную страну!
    Герой уничтожил всех носителей власти Инноса и Белиара, вместе с Ксардасом пришел к порталу в неизведанные земли и открыл врата с помощью Скипетра Варанта и Посоха Вечного Странника.
    Опыт: 5000.
    Скипетр Варанта.
    Скиперт можно получить от Робара, если добыть артефакты Аданоса и рассказать ему об этом. Или можно просто убить короля и забрать палку с его трупа.
    Опыт: 2500.
    Посох Вечного Странника.
    Посох можно получить от Зубена, если добыть артефакты Аданоса и рассказать ему об этом. Или можно просто убить властелина пустыни и забрать палку с его трупа.
    Опыт: 2500.
    Убей Ксардаса!
    Ксардас обманул Белиара и использовал силу, данную ему, против темного бога, поэтому Белиар приказывает Герою стереть в порошок этого предателя.
    Безымянный направляется к башне Ксардаса и убивает некроманта.
    Опыт: 5000.
    Убей всех вождей орков.
    Белиар не потерпит предателей! Темный бог желает смерти всех предводителей орков. Убить необходимо:
    • Урука из Кап Дуна;
    • Варека из Монтеры;
    • Вака из Трелиса;
    • Грока из Гельдерна;
    • Умбрака из Сильдена;
    • Кана из Фаринга.
    Освобождать весь город необязательно: нужно разобраться только с главарями оккупантов.
    Опыт: 10000.
    Освободи Миртану!
    Пришла пора вернуть Миртану в руки людей! Безымянному предстоит освободить все города срединного королевства:
    • Кап Дун,
    • Монтеру,
    • Трелис,
    • Гельдерн,
    • Сильден,
    • Фаринг.
    В каждом поселении есть шпионы повстанцев (за исключением Фаринга; здесь придется действовать в одиночку) - свяжитесь с ними, войдите в доверие к оркам и поднимите революцию. Ну, или поступите более радикально: доставайте меч и режьте всех подряд, пока враги не оставят города.
    Опыт: 10000.
    Репутация: повстанцы +3.
    Освободи пустыню от владычества ассасинов!
    Ватрас дает Герою ответственное задание: Безымянному необходимо освободить от влияния ассаиснов всю пустыню. Зачистить нужно следующие города:
    • Браго;
    • Бен Сала;
    • Бен Эрай;
    • Лаго;
    • Бакареш;
    • Мора Сул;
    • Иштар.
    В каждом поселении или в окрестных землях (кроме Бен Сала; ввиду проблем нежитью, кочевники решили держаться от места подальше) есть агенты кочевников, готовые помочь Герою в борьбе против ассасинов.
    Опыт: 5000.
    Уничтожь ключевые лагеря повстанцев.
    Это задание никто не дает, и выполнить его можно путем разрушения лагерей мятежников:
    • Реддока,
    • Неморы,
    • Окары.
    Награды, соответственно, ждать не от кого.
    Опыт: 5000.
    Найди камень телепотации в столицу.
    Роланд хочет наладить связь с королем и отправляет Героя искать камень телепортации, который перенесет Безымянного в столицу.
    Артефакт находится в дальнем конце пещеры-кладбища в Готе. Если не хотите сражаться с полчищами нежити, то искать камень лучше после отстройки Готы.
    Опыт: 2500.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2017
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей