• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Dragon Age: Inquisition Перенос даты релиза на 21 ноября 2014

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
ae1a733985b5.png

По информации, полученной из уст исполнительного продюсера BioWare Марка Дарра, выход игры в свет откладывается до 21-го ноября 2014г. (предыдущей датой релиза значилось 9 октября)

2d2620a28bf9.jpg

Цитата с оф.сайта. Марк Дарра пишет в своем блоге:

"Я пишу, чтобы вы знали: Dragon Age: Инквизиция имеет новую дату выхода 18 ноября 2014 в Северной Америке (21 ноября в ЕС). Мы высоко ценим огромную поддержку, которую мы получили от всех вас, чтобы добраться до этого этапа, и в то время мы берем дополнительные недели, чтобы игра получилась еще лучше.

Так как мы начали работать над Dragon Age: Инквизиция почти четыре года назад, наша цель в том, чтобы создать лучшую игру серии Dragon Age из всех выходивших до неё. Это было достигнуто благодаря целям, которые мы ставили изначально: переход к Frostbite, в результате чего удобнее стал выбор расы, класса, характеристик, улучшение тактической камеры, создание отряда персонажей, чьи отношения развиваются на основе ваших действий, а главное, разработке эпопеи, истории, охватившей нацию, которая опирается на события прошлых игр, но ведет нас по всем землям Тедаса.

Я - часть команды, которая работает очень трудно, чтобы превзойти тот "предел", который мы установили для себя. Нам нужно немного времени, чтобы исправить ошибки (маленькие и не очень) и довести до "ума" некоторые моменты игры и общее впечатление. Этот последний этап в несколько недель позволит нам также укрепить эмоциональное воздействие героя на мир, использовав весь накопленный опыт и умения.

Еще раз спасибо за ваше терпение и поддержку!"
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу