• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Risen 3: TL Общее обсуждение

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Мнение на основе цепочки, вроде: "увидел где-то-не понравилось-обосрал, не зная почему" - гроша ломаного не стоит. Не хочу грубо выражаться, но рассуждают так только зажравшиеся вконец фанаты или люди без нормального мышления. Уж бы постыдились приравнивать игру разработчиков, создавших Готику, к дерьму, без отсутствия нормальных аргументов и хоть каких-то внятных мыслей.

Вот это наезд!!! Даже я себе такого не позволяю. :D
Вы хоть для начала разберитесь, кто остался из команды разработчиков Готики и что вообще из игры осталось (кроме используемых направо и налево отсылок к Готике в Ризене).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Мнение на основе цепочки, вроде: "увидел где-то-не понравилось-обосрал, не зная почему" - гроша ломаного не стоит. Не хочу грубо выражаться, но рассуждают так только зажравшиеся вконец фанаты или люди без нормального мышления.
Да неужели, мне достаточно увидеть двиг Геном чтобы уже составить по игре свое мнение, это первое.

Уж бы постыдились приравнивать игру разработчиков, создавших Готику, к дерьму, без отсутствия нормальных аргументов и хоть каких-то внятных мыслей.
Во-вторых, А не постыжусь, ибо от тех кто реально делал в свое время серию "Готика" там мало кого осталось, если осталось вообще, кроме названия. Да и стыдится мне собственно не за что. Я ведь покупаю игру, и должен в свою очередь от игры получить удовольствие, как это было ранее, с играми другой серии. Но здесь мне это не светит, увы.
Я не требовал от них супер-пупер игры, я лишь хочу видеть в их играх тоже качество, которое они задавали ранее, и мне не важно что это будет за игра. Но теперь, оно стало эфемерным, улетучилось, его - нет., ибо на этом движке его не воссоздать.
И да, мне не нужно, повторений "Готики", мне нужно повторение в реализации - вменяемой и достойной игры!

Вот оно - сердце радушия фанатов Пираний по отношению к их трудам. Похвально, нечего сказать.
В третьих, не нужно давить на жалось и прочее. Я уважаю их ранние работы, которые действительно можно назвать играми с "большой буквы". Но это все не имеет никакого отношения к данной игре, серии.
Да и если бы не уважал, то и не админил бы Готические форумы больше 10 лет, так что эта вся ваша писанина не о чем...


Зы, Вообщем, обсуждайте игру делитесь мнениями. А данный вопрос на этом закрываю, для всех. Кто не поймет, отправится на банные процедуры, без предупреждений и прочего. Касается всех.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
В третьих, не нужно давить на жалось и прочее. Я уважаю их ранние работы, которые действительно можно назвать играми с "большой буквы". Но это все не имеет никакого отношения к данной игре, серии.

позволю себе немного дополнить:
в четвертых, я не обязан платить свои деньги за имя разработчика, я плачу деньги за игру. И оцениваю игру как игру, а не как "кто ее разработал".
Если Егософт сделал шлак (Реберс) - я и считаю это шлаком, хотя до одури заигрывался в Х3 Реюнион и ТС.
Давайте все-таки оценивать игру, а не ностальгию и имя разработчиков.
 

ded-59

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
55
Благодарности
2
Баллы
170
Мне игра нравится,с голдой пока что-то напряг,мочишь-мочишь мобов, големов в том числе,ну думаешь ща сундучок в кустиках,а там пусто ,да и с мобов одни кости падают.Все кусты обшариваешь-0,приходится ложки с вилками воровать,хорошо хоть не лупят.
 

Absolut

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
387
Благодарности
332
Баллы
255
Еврожурналы уже опустили игру ниже плинтуса.
я бы так не сказал, 7\10 в среднем, вроде и не самый плинтус. Это пока средний балл на метакритике. Может он станет выше, может ниже, время покажет.
Знамо дело, игра не " шедевральный" скуйримчик же, ну нехватает ей лихого захватывающего сюжета, разнообразных квестов и кучи багов, что и говорить. И северного сияния, во.

Хоть это и их дело, но мне действительно непонятно, чего ждали игроки, которые всеми силами гнобят игру неминуемо сравнивая с готикой.
Вот выйди готика сейчас, как она есть с поправкой на улучшенную картинку ессно, едва бы снискала столько народной любви. Просто время тогда было такое, удивить было проще.
Впрочем речь не о ней.
Мы вправе требовать чего-то этакого от разработчиков. Порой даже сами не зная чего.
Вот и я, ждал игру и верил в чудо. Его ожидаемо не случилось (игра оказалось НЕ готикой, трах тибидох!).
Очень смазанное и утомительное начало немного обескураживало, в довесок выряженная как клоун Петти совершенно не впечатляла на фоне кастрированных диалогов со своим братцем (надо же, чьорт побьери, к нее есть братец, Стальная Борода, старый шалун!)
А вот дальше...
На этом месте я должен был начать перечислять какие по моему мнению есть минусы и плюсы у игры, однако к черту, и тех и других там хватает.
Просто я( один такой наверное, вы уж не обессудьте) уловил что такое, чего не было давно ни в одной РПГ, а их я играю предостаточно, со времен сами угадаете какой игры?
Что-то как екнуло и затянуло своим уютом, загадочностью и самобытностью.
Я не занимаюсь поиском причин сей странности или альтернатив для сравнений, а просто наслаждаюсь игрой и всем того же желаю.
Спасибо, если вы дочитали это до конца, а я откланиваюсь.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
позволю себе немного дополнить:
в четвертых, я не обязан платить свои деньги за имя разработчика, я плачу деньги за игру. И оцениваю игру как игру, а не как "кто ее разработал".
Если Егософт сделал шлак (Реберс) - я и считаю это шлаком, хотя до одури заигрывался в Х3 Реюнион и ТС.
Давайте все-таки оценивать игру, а не ностальгию и имя разработчиков.
Игру скачал, немного посмотрел, играть вероятно не буду, диск куплю - за старые заслуги, в надежде на ....
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
играть вероятно не буду, диск куплю
И где Ваша логика, Дедуля? Разрабы всё равно получат не все деньги, а процентов так 10-15 с одного диска. Тогда уж лучше в стиме купите.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
диск куплю - за старые заслуги, в надежде на ....

в надежде на что? Что соберутся все разрабы Готики и сделают ремейк Г1-2 на новом движке? Быстрее мододелы с ВОГа объединятся, допилят ГотОгры и т.д. и выпустят ремейк. :)
Я никогда не понимал политику "за старые заслуги" в отношении работающих компаний (насчет пенсионеров - вопросов нет, там только старые заслуги и остались). Покупая игру, в которую вы не будете играть (в надежде что следующую выпустят нормальную, или за старые заслуги) вы автоматически поддерживаете направление развития и работ данной компании. Т.е. если она вводит некоторые фишки-плюшки, но они вам не нравятся, но вы все равно покупаете - вы автоматически стимулируете производство и добавление в новые игры этих фишек-плюшек которые вам абсолютно не интересны. Надеетесь что разрабы одумаются и выбрасываете свои деньги на ветер (можно сказать ностальгию). Есть достаточное количество инди-проектов достойных потраченных денег, проектов на кикстартере в которые стоит вложить деньги в надежде на что-то. Но ностальжи мешает... :rolleyes:

я тоже люблю "понастольжировать" и погонять старые-добрые игрушки. Сейчас гоняю КР2:Перезагрузка (не нравится мне что сделал в HD: Революция, да и простая Революция мне не нравится) - нашел интересные мне карты планетарок (и выдрал некоторые из HD), поправил баланс по модулям/корпусам/... и т.д. и сижу второй месяц уже гоняю-ностальжирую, параллельно внося изменения, уже партий 6 сыграл и все мало: что ни партия - все по-другому. В С/Л я не играю, играю на железной воле и по своим правилам для каждой партии: пеленг - значит корпуса только пеленгские и т.д. И все накушаться не могу... :D Накушаюсь - выйдет достойная игрушка, буду кушать ее, не выйдет - есть еще куча игрушек для подобной ностальжи.
 
Последнее редактирование:

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.228
Благодарности
285
Баллы
245
Почитал комментарии - и даже не знаю, стоит ли мне в нее играть. Очень боюсь увидеть очередной ризен 2. :)
 

ded-59

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
55
Благодарности
2
Баллы
170

Zhukov_Andrey

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
46
Благодарности
22
Баллы
160
Почитал комментарии - и даже не знаю, стоит ли мне в нее играть. Очень боюсь увидеть очередной ризен 2. :)

"Смелость города берет" (с). :)

Я тоже читал комментарии. И, как мне кажется, положительных было больше. Я безотносительно к кому-либо, сразу говорю, чтобы не было проблем... но есть такой "комплекс начальника"... причем работает он в обе стороны... когда подчиненный по какой-то неведомой причине считает, что его руководитель (раз он стоит выше по должности) знает и все прочие аспекты жизни лучше его. Ну и наоборот тоже верно, когда такой руководитель навязывает свое мнение, считая его истиной в последней инстанции. Не знаю что хуже.

Вот так и вы, видимо, прочитав мнение админов, совершенно не обратили внимание на прочие высказывания. А там есть что почитать. Я редко играю во что-то, поэтому, с одной стороны, меня легче впечатлить :) , а с другой - имею незамыленный взгляд... хотя к Готике и Райзену дышу неровно, что тут греха таить.

За последние 2 года имел честь пройти Райзен 1,2, Fallout с дополнениями и Старкрафт 2-й. Поэтому третью часть приключений безымянного (пусть и другого) ждал с особым интересом. Ну, это слияние 1-го и 2-го Райзенов... все неплохо... только "Провиант" огорчает, ну да ладно.

На отдельную игру, не совсем тянет из-за похожести. У меня еще во втором Райзене было ощущение, что "чего-то не хватает"... какой-то мир... недоделанный... ну как Готика-2 до выхода "Ночи Ворона". А вот теперь все встало на свои места. Да, герой другой... но вот таким должен был быть второй Райзен. Это полная версия, так сказать ))

Я прошел пока половину игры, внаглую скачав торрент. Все здорово. Если вы не ждали революционных прорывов, то игра понравится. Как и писал выше - это хорошо доработанная вторая часть. Меня устраивает. Помню, бегал по всей Москве в день начала продаж Risen 2, искал версию за 500 р. Коробка с пиратским флагом и фигурками категорически не устраивала... не настолько я фанат... да и в 28 лет играть в солдатиков )) Нашел на Савеловском. Вот и сейчас, если выпустят с русским дубляжом - честно куплю. Чтобы была под рукой. Пока же... в таком виде - сойдет и торрент.

Про игру: играть интересно ) Что еще сказать? Графика, боевая система... (Готику 2 мы ведь все полюбили как раз за великолепную боевую систему), некоторая упрощенность... как там поется в песне... "если любишь, то простишь" :) Хотя из печального - только флаги, указывающие наиболее простой путь. Остальное - терпимо.

В общем, если ждали Райзен-1 - то это не он. Это доработанный и улучшенный Райзен-2. С нормальным количеством монстров, с кучей заданий, с расширенными территориями и перенесенными из первой части возможностями. С мерзкими мушкетами... (но есть вариант заменить их на арбалет, что радует) и мерзкими неубиваемыми персонажами... которые только "теряют сознание", не давая запороть квесты... но лишая мир свободы.

Резюмируя, игра на любителя. Для истинных фанатов подойдет. И для тех, кому приглянулся Райзен-2. Что касается покупки диска... я покупаю игры раз в полгода... те, что жду. И, в любом случае, ориентируюсь только на свое собственное мнение... если вы уже сейчас, прочитав пару комментов, задумались... наверное, и правда не стоит вам покупать такую игру.

Спасибо.
 

Samuelle

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
303
Благодарности
137
Баллы
210

Zhukov_Andrey

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
46
Благодарности
22
Баллы
160
Тема называется "Общее обсуждение", так что, думаю, могу немного порассуждать.

Я не сторонник хардкора в играх, поэтому "Возвращение" и "Мрачные Тайны", например, остались для меня загадкой. Когда в одной меня 5 раз подряд загрыз волк, а во второй трижды прикончил спятивший рудокоп... пришлось поступиться принципами и включить читы. Это при том, что "Ночь Ворона" я проходил чуть ли не без сохранений... считая себя (наивно) профи :) Можно, конечно, "марвином" поставить себе броню, скажем, по полтинничку на каждый стат... и даже можно себя убедить, что это нормально... ну, упал в колонию не просто Безымянный, а... Росомаха, с адамантиевым скелетом.. поэтому и броня такая крутая сразу) Но это, конечно, не спасает. Отговорки. Да и подспудно в мозгу уже сидит мысль - "Зачем что-то качать, если есть более простой способ"... ну и так далее... раз согрешив, вступаешь на легкую дорогу в ад. Но без этого играть просто нереально. Рассчитываешь получать удовольствие, разматывая новые линейки квестов и загадок, а вместо этого зигзагом бегаешь от монстров. Попроще бы как-то...
Такое долгое вступление делал, чтобы написать про мини-игры в Райзене. Во второй части мне не далась одна - стрельба... я слышал, что кто-то проходил, даже видео на ю-тубе смотрел... но ... тренироваться по несколько десятков раз, запоминая что и где полетит... разве это похоже на отдых?.. скорее на мотание нервов, как, к примеру, трехминутное сражение с каким-нибудь полевым жуком из приведенных выше дополнений.
Не далась мне стрельба. И один квест я так и не смог выполнить во второй части - победить оружейника Донована.
Каким же бальзамом на сердце мне пролилась картина, увиденная мною в третьей части. Прекрасное, распростертое на грязной мостовой, истерзанное гончими преисподней тело мерзкого оружейника!

Я долго смотрел на этого гада, попортившего мне столько крови во второй части, а затем хмыкнул: это тебе не по орехам стрелять, скотина...

Все таки, есть в мире справедливость. )
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
232
Благодарности
32
Баллы
180
:) Улыбнуло. Ну етот гад не одному тебе нервы километрами помотал ...
Игра понравилась (уже в третьей главе, страж), зацепила получше Ризена 2. Второй раз точно проходить буду за Охотников, ну а потом и Вуду попробую может быть)))
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Так-с, прошёл я первый остров и первую главу соответственно. На это у меня ушёл 1 час и 20 минут + сейв/лоады. В отличии от других мне понравилось начало. Да, это обычная мясорубка, но при всём этом чувствуется атмосфера поиска секретов и приключений (чем мы вначале и занимались) и даже стало интересно, что там в храме. Правда я так и не понял зачем мы туда вообще попёрлись, обычные сокровища или что-то более ценное? Надеюсь, что узнаю дальше по сюжету и не успел уже прохлопать ушами этот момент из-за отвлекающего момента вне игры...
Из главных плюсов первого острова следует отметить его красоту, я бы за неё дал даже не один, а сразу два плюса. Что сам остров, что храм - одни только хорошие слова лезут для описания. Особенно я был изумлён, когда уже после основных событий бегал с Бонсом по другой части острова и забрёл в пещерку с кучей лавы и странным порталом наверху (порталом тени, наверное). В общем, разнообразия хватает. И, кстати, многие говорили, что Пэтти стоит столбом и никуда не пускает, так вот, меня она один раз предупредила о том, что мы идём не в ту сторону, не начиная со мной диалог и позже, когда я добежал до конца пляжа, оно на меня наехала, мол, знаю ли я вообще дорогу, но я её без проблем заткнул и попробовал поплыть водой на другую сторону острова. Тут-то меня и ждал ещё один плюс и разочарование. Плюс в том, что наконец-то в Ризен появилось плавание, да и не так уж плохо реализовано (правда, практически торчащая из воды задница героя вызывает лёгкую улыбку). Но вот, то как игрокам жёстко показывают границы их водных путешествий напрягает. Когда мы доплываем к какой-нибудь точке, куда нельзя, нас просто кидает назад... Выглядит это гораздо хуже, чем звучит. А главное, что такое ограничение, скорее всего, может быть в любом месте, а не только на далёкой дистанции от острова...
Ещё, как минимум, двух плюсов заслуживает музыкальная часть, ибо звуки подобраны очень хорошо и создают нужную атмосферу. Музыка не режет слух и будто сливается со звуками природы дополняя их. Тут претензий и быть не может.
Графика явно лучше, чем в Ризен 2. Сначала это не очень заметно, но мой друг сейчас проходит во вторую часть и разница, при сравнении есть, хоть и не очень огромная. Стиль монстров меня пока тоже устраивает, пёстрые и смешные падальщики и другие создания желающие смерти главному герою, хоть и выглядели смешно и глупо на артах и скринах, но в самой игре смотрятся вполне уместно и адекватно.
От вида монстров перейду к способам их убийств, а именно боёвки. Больших изменений в сравнении с Ризен 2 она не претерпела, но всё же стало на голову удобней. Да и добавилась магия, которая в корни меняет многое, впрочем, мне пока не удалось её нормально испытать. Из заклинаний мне попалось только огненный дождь, который выглядит достаточно эффектно, но в бою я его пока не испытывал, а также превращение в няшного попугая, которое мне понравилось, ибо перемещаться так довольно легко, быстро, безопасно и иногда полезно (напоминает превращение в мясного жука из Готики) и странная аура, которую я ещё не включал даже. А вот монстры не такие уж лёгкие. На среднем уровне сложности, после потери души, убить кого-то можно только чредой сильных ударов, при том, что каждая тварь так и норовит отпрыгнуть или прервать удар. О том, что, как в одиночку победить 2-3х падальщиков я пока не представляю, я лучше не буду упоминать... К сожалению, о людях такого сказать не могу. Все мои гуманоидные противники были очень тупы, медлительны, да и просто больше похожи на манекенов, которые закликиваются без любых проблем. Надеюсь в дальнейшем ситуация исправится или выпустят какой-либо патч, но сомневаюсь...
Ещё в игре очень даже неплохие диалоги, но их часто портит русский перевод. Во-первых вырезают практически любые маты и убивают этим атмосферу. Во-вторых, вместо нормального перевода идёт иногда просто смехотворные фразы. Ну и в целом локализация плохая, чего один всем известный дракон-кусака стоит...
Да, ещё очень очень заметно улучшились сцены добивания противников. У меня с ними пока проблем не было. И выглядят в десятки лучше, чем в скайриме например. Не АС, конечно, но молодцы, по сравнению со вторым Ризеном прогресс огромен тут.
Скажу слово-два и о коридорности, о которой все тут пишут. Лично я её пока в упор не замечаю (первый остров), особенно, если сравнивать с ДАО, Ведьмаком 2 или любой, кроме главной локации Скайрима. Если же всё таки, ух извините меня боги, но сравнить с Готикой 1-2, то да, коридорности больше примерно в два разы, но это не настолько много по нынешним меркам. Опять таки, моё мнение может и измениться в будущем.
Теперь о минусах. Первым моим шоком была, конечно же, Пэтти. Я не знаю зачем её вырядили в клоунский костюм и поставили грудные имплантанты, но, пожалуйста, "сделайте меня развидеть это", ибо ужас. Вторым главным минусом для меня оказался такой большой барьер при плавании. Ещё в этот же раздел, конечно же, попадают тупые люди (в боях) и локализация. Да список минусов не такой уж и большой, но, просто описывать их нет смысла, всё понятно итак.

З.Ы. По моим описаниям может показаться, что игра какой-то шедевр в моих глазах, ибо сильно я её расхвалил, но это не так. В игре есть свои недостатки, но я к ним уже привык после Ризена 2 и делать их для себя большим минусом уже не могу. Впрочем, игра пока кажется действительно хорошей и прогресс в сравнении со второй частью заметен во всём. Если так и будет продолжатся, то, возможно, новую игру пираний я буду ждать с прежним азартом, который был у меня до Р2.

ИМХО
 

LimitX

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
42
Благодарности
3
Баллы
150
Я, кстати, прошел на легком, и к концу персонаж становится убер-терминатором.
(Прямо как в Ребалансе. Но там баланс уничтожен на корню бесконечным приростом маны через Ватраса, жизни через сыр Руперта и силы через ежедневные супы супы из долины Теней)
Здесь хоть и нет подобного безобразия, но с Крепостью 100, навыком восстановления жизни и хорошей броней персонаж становится практически неуязвимым. И это при том, что с мушкетом в руках его вообще редко кто заденет. Игра ко второй половине уже напоминала покос травы в поле. А на первых порах тебя качает напарник - ровно до первого мушкета.

Соответственно подпортил себе удовольствие и не советую играть на легком.
Но мне интересно услышать о других уровнях сложности.
Кто играл, ребята? Там у монстров больше жизни, больше урона или все вместе?
 

Samuelle

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
303
Благодарности
137
Баллы
210
Но мне интересно услышать о других уровнях сложности.
Кто играл, ребята? Там у монстров больше жизни, больше урона или все вместе?
Разницы почти никакой, все равно первые 2 острова, за тебя расчищает Бонс... А потом... Разницы никакой.
Заметно лишь на 3 рыбах, там легко потрепать нервы. На последнем боссе стоял в афк. Просто со всеми статами по 105(хард).
 

Zhukov_Andrey

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
46
Благодарности
22
Баллы
160
Есть такие задания, которые можно так запороть и не пройти.(квесты по сопровождению)

Технически, да... возможно. Но для этого нужно очень сильно постараться. Ведь любой квест с сопровождением, еще со времен Второй Готики, проходится обычным телепортированием. Поговорили со страждущим, взяли задание... открыли общую карту... тыкнули в телепорт... оп-па ... а он с нами вместе прыгнул сквозь пространство :) В Готике-2 было поинтереснее... приходилось некоторое время ждать, пока сопровождаемый "выбежит из-за угла"... но суть та же.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Итак, я прошёл второй остров Таранис, где расположены основные силы магов и стражей. На него у меня ушло 7 часов 40 минут + сейв/лоады и в общем пока наиграно 9 часов. Я постарался пройти все квесты и убить всю живность (на пару броненосцов рука таки не поднялась). Начну с самого начала, а то есть прибытия на остров.

После короткой загрузки моему персонажу, стоящему на борте шлюпки открылся удивительной красоты вид. Да, с дизайном этого острова Пираньи тоже не накосячили. Обилие гигантских гор, постоянные поднятие вверх по каменных дорогах и спуск вниз по зелёных тропинках, огромные шахты со сверкающими магическими кристаллами и обычные, но разнообразные и красивые пещеры. Купающиеся в лучах солнца песочные пляжи, несущие свежесть реки и большие водопады, а также озера, болото и даже захваченная тьмой территория похожая на мир душ. Разнообразия хватает. И добавьте ещё к этому необычное и завораживающее небо, заполненное воронками, которые постоянно изрыгают молнии в монолиты, создавая вокруг них рассыпающиеся искры, а также чудесные постройки у магов. В общем, на этом острове можно вполне себе посидеть и просто полюбоваться красотой природы.

Что ж, вначале я, конечно же, попал в порт и повстречал первого мага со времён старого Ризена. К сожалению, чудак оказался не самым болтлив (ну, после небольшой помощи он стал более разговорчивым). И вот после этой маленькой беседы я смог наконец-то рассмотреть поближе место, в которое меня занесло. Первое, что бросилось в глаза – пустынность. Ну, чёрт побери, почему в порту нет и 10 человек? Выглядит же смешно и нелепо. Неужели так сложно было добавить пару болванчиков, которые, к примеру, носили бы ящики на склад, а среди них хоть одного именного, чтобы, если не квест дал, то пожаловался, как его достала работа. К счастью проблема с пустотой есть только в порту, в остальных частях острова насыщенность хорошая, что неписями, что мобами. Последних даже иногда казалось слишком много, но только иногда.

После этой досады с населённостью порта я взялся за квесты, а также решил немного поплавать и показать местной живности, что пора убегать с острова. А живность, кстати, пока и дальше производит только хорошее впечатление. Выглядит всё очень уместно для данного стиля игры, да и интересно. Понравились мне гоблино-гремлины, которых уж слишком активно поливали водой.J Создания тьмы тоже выглядят хорошо. В скелетах, конечно, ничего особенного, а вот миньоны, стражи (которые огромные) и гончие, хоть и не блещут очень сильной оригинальностью, но смотрятся интересно и “стильно”. Последние ещё понравились тем, как набрасываются, что вносит немного разнообразие в бой. А вот предпоследние те ещё уродцы, столько проблем с ними бывает, особенно, когда попал против сразу двоих + упыря в одиночку.

Отдельно стоит отметить повелителей. Такие странные в видео и такие мрачные, атмосферные и классные в игре. Один из немногих противников, которые могут ещё что-то показать в бою, когда против них 2+ человека. А я бил этого гада втроём и помирать он не особо спешил. Жаль его булаву ГГ надеть не может, я б ею помахалJ

Но вот гуманоидные противники и дальше сплошное разочарование. Мне кажется, что это всё же баг, которые в будущем пофиксят, если не Пираньи, то мододелы. Ибо сейчас все люди, скелеты и прочая нечисть какие-то джентльмены, которые в драке любят честность и у них всегда должно быть 1х1. Это касается и моих напарников. Если при виде монстров они сломя голову несутся вырезать их, то моим противникам-гуманоидам они оказывают честь дуэли со мной…

Диалоги продолжают радовать. Интересные, насыщенные и с юмором. Няшные гномы со своим “хомми” вообще прелесть:D Каждый диалог с ними сплошное удовольствие.

Но от сладкого к горькому. А именно сразу двум вещам, которые нервируют. Во-первых, НПС тупые, как пробка, когда их грабят. Можно спокойно обойти со спины и включить режим “красться”, а потом забрать всё, что плохо лежит. Кроме этого, у всех НПС какие-то двойные стандарты. Если ты крадёшь в таверне прямо под носом у хозяина, то он будет только орать, но если ты возьмёшь что-нибудь у него дома, то он сразу начнёт тебе бить. Во-вторых, “приклеенные вещи”. Почему из восьми одинаковых бутылок я могу подобрать только 1? Или почему на одном столе я могу взять миски, а на другом уже нет? Зачем приклеивать вещи и тем самым сбивать с толку игрока. Часто бывает, что вижу какую-то ценную вещь, с радостью подбегаю и обнаруживаю, что это просто часть мира, которую невозможно поднять. Издевательство…

Да, кстати, насчёт насыщенности, то у меня тоже вопрос к Пираньям есть. Зачем столько камней-телепортов? Пройдя один остров я, наверное, насобирал их уже для активации порталом по всей игре… Правда такое только с телепортами, к счастью, могу отметить. Такого, например, чтобы возле каждого зарытого тайника с сокровищами была лопата, как описывала Юсаги я не видел. На этом острове, если память не изменяет, я нашёл 4 или 5 точек с сокровищами, и нигде возле них не было лопаты… Также, когда я проходил квест, где нужно превращаться в попугая, рядом я не обнаружил никаких нужных мне для этого свитков. Так что тут явно было преувеличение.

В целом, второй остров мне понравился. Следующая цель – Каладор!
 
Сверху Снизу